независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за доставку в СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за доставку в СПО

05 Фев 2013 19:38

С 3-го каталога будет повышение за доставку заказов в СПО у кого была 57 рублей, Будет составлять 67 рублей.
Старший Менеджер
Возраст: 21
Откуда: россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #847249 от 01 Мар 2016 10:14, farfalle, 11 отзывов
Сообщение #847250 от 01 Мар 2016 10:42, Вовчик, 4 отзыва
Сообщение #855471 от 17 Окт 2016 18:12, Эклат, 3 отзыва
Сообщение #852232 от 20 Июн 2016 22:15, Рыжик, 3 отзыва
Сообщение #852239 от 21 Июн 2016 11:30, Наталья23, 2 отзыва
Сообщение #852215 от 20 Июн 2016 11:18, Наталья23, 2 отзыва
Сообщение #847369 от 02 Мар 2016 20:46, Свет и лана, 2 отзыва
Сообщение #847350 от 02 Мар 2016 16:01, Мила82, 2 отзыва
Сообщение #855477 от 18 Окт 2016 11:52, Сеся, 1 отзыв
Сообщение #852261 от 21 Июн 2016 20:49, Рыжик, 1 отзыв

Re[30]: Плата за доставку в СПО

22 Апр 2015 14:24

мы тоже не получили....менеджеров ругали что доп.сборы офисные берут, так зачем же сами то повышают, насколько я знаю транспортные услуги нигде не подорожали...

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Oriflame:
Директор

Re[31]: Плата за доставку в СПО

22 Апр 2015 14:33

NATALЁK писал(а):
Martik, нам 21 апреля пришло.

А сколько у вас до этого была? Может выборочно делают? У нас не так давно было подорожание на 5 руб.

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[32]: Плата за доставку в СПО

22 Апр 2015 15:08

Martik, значит вам не подорожает, они частями поднимают))) сначала одни СПО, потом другие))) было 57 в Ессентуках и 62 в Зеленокумске.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[33]: Плата за доставку в СПО

22 Апр 2015 15:11

NATALЁK, вы же краснодарскому СЦ относитесь? почему то у нас тишина, ничего не говорят
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Oriflame:
Директор

Re[34]: Плата за доставку в СПО

22 Апр 2015 15:13

У нас сейчас 57, теперь значит 62 будет.

--------------- Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: ---------------

И самое интересно с чего поднимается плата за доставку, какие транспортные расходы?? Бензин-то подешевел с декабря и не поднимается в цене.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[35]: Плата за доставку в СПО

22 Апр 2015 15:17

у нас в осетии 62 сейчас ,будет 67. Малые заказы объединяем . продукт вместо платы каждый каталог разочаровывает.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[36]: Плата за доставку в СПО

22 Апр 2015 18:27

У нас уже подняли в 4-м с 47 до 62 р. В 5-м каталоге не стала второй заказ проводить на 700 р, посчитала совсем не выгодно мне. Если еще поднимут, не знаю как часто буду покупать. За 2 года разрушили мне всю подработку к зарплате :Грустный:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[37]: Плата за доставку в СПО

22 Апр 2015 18:38

Я всегда делаю один заказ в каталог из-за платы за доставку. Даже когда мне что-то еще нужно или хочется заказать повторно я терплю или в крайнем случае в совместные покупки иду.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[38]: Плата за доставку в СПО

01 Мар 2016 10:14

Еще вчера была тема «Дополнительная плата за доставку в СПО». Сегодня ее нет. Зря удалили, можно было просто почистить. Ну да ладно. Нет темы, как и не будет скоро никаких дополнительных плат, так как их жестко запретят. Будет просто плата за доставку, поэтому напишу в этой теме то, что хотелось написать в удаленной и попытаюсь вернуть диалог в конструктивное русло.
Я являюсь менеджером СПО более 10 лет и мною создано не одно СПО. Не думаю, что компания прислушается к высказываемым здесь мнениям, а участники дискуссии смогут переубедить друг друга (да и зачем?), поэтому не ставлю цель поспорить с кем-то, просто тезисно напишу несколько своих соображений по этому поводу. Скажу сразу, для простых покупателей и трехпроцентников только первые два пункта, остальные – для спошников.
1. Любой человек, получающий заказ в СПО, не обязан платить дополнительные проценты. Об этом нигде не написано ни в договоре присоединения (считается заключенным в момент регистрации), ни на официальном сайте. Если откажетесь платить, вам не могут отказать выдать заказ или вынудить делать следующий заказ через почту. При этом вы можете просто получить заказ и обратиться к менеджеру СПО с просьбой оформить претензию по заказу. Ну еще менеджер СПО обязан ответить на элементарные вопросы по размещению заказа и т.п. И всё. Больше ни какой сервис вам оказывать не обязаны. И если в вашем СПО вы можете ознакомиться с целой кучей тестовых продуктов, менеджер СПО активно отвечает на любые ваши вопросы и даже приглашает на свои обучающие школы, то вам повезло! Умейте это ценить и говорить спасибо. Если этого не происходит, то ненужно думать, что менеджер СПО плохой человек. Он просто не делает то, за что ему не платят. И это нормально. А за то, что менеджер СПО получает и выдает вам заказ, ему платят бонус СПО, но это настолько микроскопическая сумма, что менеджеру СПО чаще всего безразлично, сделает ли заказ повторно на его офис консультант другой структуры или нет. С другой стороны, если простой покупатель пользуется услугами какого-то офиса, значит для него этот СПО – это самый удобный способ сделать покупку! Так может это ценить? Никто не просит почитать, кланяться или бесконечно благодарить менеджера СПО. Но вежливое общение никто не отменял. В удаленной теме были потребители, которые жаловались на спошников, но при этом так строили свои фразы, что кроме агрессии эти посты ничего вызывать не могут. Ну и с другой стороны тоже некоторые отличились.
2. Большинство простых потребителей никак не могут понять, почему в офисах берут проценты, причем где-то берут, где-то нет. Всё очень просто. В некоторых регионах традиционно никогда не брали проценты, а в некоторых филиалах это делается с момента открытия первых СПО. Так сложилось. При этом в таких филиалах и на встречах директоров, и на собраниях менеджеров СПО сами руководители филиалов открыто говорят, что дополнительные сборы компанией не запрещены. Вот здесь и причина всех споров. Менеджеры СПО имеют право брать проценты, а консультанты не обязаны их платить. И спор между противниками и сторонниками дополнительных сборов просто бессмысленен, потому что каждая сторона права. В теории есть 2 способа поставить точку в этом споре. Либо компания официально прописывает обязанность консультантов платить дополнительный офисный сбор, либо менеджерам СПО официально запрещают брать проценты. Как показывают последние события, компания активно реализует второй вариант (проект SPO fee).
3. Потребители уверены, что если директор открыл СПО, значит это очень выгодно. И никак не хотят поверить, что это тяжелый труд, за который менеджер СПО не получает от компании адекватной компенсации. И бессмысленно их переубеждать. В удаленной теме Марина Успенская очень хорошо написала, что сваливается на менеджера СПО. И у нас, спошников, фраза про звонок водителя в 6.45 не вызывает улыбки. Мы ведь можем догадаться, что это так раздражает, потому что скорее всего это намного раньше, чем написано в маршрутном листе. Любой из спошников может добавить к этому списку еще очень много чего. И большинство менеджеров СПО считают неправильным и нечестным, что расходы по содержанию СПО приходится оплачивать не с бонуса СПО, а с дохода от совсем от другой деятельности – MLM. Поэтому Мила82 и пишет, что «стыдно то, бриллиантовым плакаться, что они от своего дохода теряют на плату на аренду офиса». Не стыдно! И никто не плачется! Учитель не платит из своей зарплаты какую-то часть на содержание школы, чтобы она существовала и у учителя была возможность работать и получать деньги. А менеджер СПО именно так и делает. И офисы открывают не для зарабатывания денег, а для того, чтобы появилась возможность зарабатывать, то есть строить структуру. Бывает, что офис открывается, потому что хочется. Но чаще всего по необходимости. Например, в населенном пункте нет СПО, или в этом районе города нет СПО, или СПО есть, но менеджер СПО в наглую занимается переподписанием, а обращения в компанию даже со случаями, на 100% доказанными, не приводят ни к какой реакции. Как быть? Вот и идет директор на открытие СПО. Могут ли понять это НЕ менеджеры СПО? Скорее всего нет. Так зачем пытаться убедить?
4. Почему такой жаркий спор был в удаленной теме? Как мне кажется, да просто каждый по своему прав. И дискуссия должна вестись не между спошниками и консультантами, а между спошниками и компанией. Не взимались бы никакие проценты с консультантов, если бы был адекватный бонус СПО. Сейчас, например, бонус у СПО категории С (а их подавляющее большинство) - 1% (а если быть точнее, то 1% от ОП*0,94, кажется этот надуманный понижающий коэффициент так и не отменили). И чтобы сделать рентабельными эти СПО, нужно чтобы компания увеличила эту цифру. Но компания упорно не хочет увеличивать свои расходы на СПО. Именно поэтому и офисные сборы официально компанией не запрещаются. По сути, компания позволяет выкручиваться, кто как сможет. И что огорчает и раздражает больше всего, так это красивый лозунг «СПО – это стратегические партнеры компании» и периодическое упоминание о том, что компания заботится об СПО и принимает меры для их поддержки. А что на деле? Дурацкие проекты «Синергия СПО» и «SPO fee». Или гениальные. Кому как. Как точно написал Геннадий: «У каждого гения есть фамилия имя и отчество...вот бы узнать».
5. «Синергия СПО»: взяли малюсенькое число СПО, выделили каждому из них 130000 руб. и помогли сделать на эти деньги ремонт в корпоративном стиле, а еще присвоили категорию VIP. В итоге сама компания разделила свои СПО на образцовые и обычные, другими словами первый и второй сорт. По каким критериям отбирались эти СПО – большая загадка. Часть победивших – действительно достойные и уважаемые, другие – те, кто во всех чатах без остановки льют елей и пишут как всё необыкновенно, какая волшебная компания, какие все её решения и нововведения необыкновенно умные и дальновидные, какие ASMы душки и т.д. Есть среди победителей и те, у кого с соблюдением Этического кодекса большие проблемы, доказанные неоднократно (многократно!), а соблюдение этических норм – это один из критериев отбора участников этого проекта))).
6. SPO fee: Идея неплоха – запретить дополнительные сборы, но к плате за доставку добавить определенную сумму, которую отдавать менеджеру СПО за вычетом НДС. Что имеем на практике? Проект запускается не по всей России, а по регионам и сумма дополнительного сбора определяется на основе пожеланий (по крайней мере так позиционируется) менеджеров СПО данного региона. В итоге: где-то повысили на 50 рублей (это в основном регионы, где раньше брали %), а где-то на 15 руб., т.е. реально менеджер за вычетом НДС получит 12,7 руб. и еще заплатит с них налог 6%. В сухом остатке 11,9 руб. Крутая поддержка? Если это небольшое СПО, через которое за каталог делается 100 заказов, то доплата будет 1190 руб.))) Если заказов 300, то аж 3570 руб. Ну это если 300 заказов))). Менеджеры небольших СПО поймут). Но при этом компания может с гордостью сказать: так решили сами менеджеры СПО! И при этом конечно же никто не скажет в слух, что менеджеры не могли написать ту сумму, которая на самом деле необходима для окупаемости, потому что они одновременно и лидеры структур, которые опасаются, что значительное увеличение доставки приведет к снижению числа потребителей и падению группового ОП. Вот так хитро компания поставила вопрос. И какое-то время можно говорить, что реализован замечательный проект по поддержке СПО. А что компания при этом все расходы переложила на консультантов, не потратив из своего кармана ни одного дополнительного рубля – так в этом и есть гениальность решения! Зачем увеличивать бонус СПО? Это же так прямоленейно, очевидно и неинтересно))). Лучше предложить такую увлекательную схему как SPO fee Project!
7. Что в перспективе? Готова ли компания прислушиваться к мнению спошников? После Золотой конференции 2015г. в скайпчате нашего филиала вскользь упомянули о коллективном письме менеджеров СПО, которое размещалось на этом форуме. И тут такое веселье началось! ASMы во главе с руководителем филиала несколькими фразами четко дали понять, что те, кто подписали это письмо сделали глубочайшую ошибку в своей жизни!)))))))))))) И что у них есть список всех менеджеров нашего филиала, кто посмел согласиться с крамольными мыслями, изложенными в этой писульке, не достойной даже упоминания в нашем священном чате))))). Лишь один(!) человек открыто начал выражать свое согласие с этим письмом, так ASM написал, что у него нелидерская позиция! Человек создал и обеспечивает работу нескольких СПО на протяжении многих лет, но оказывается он не Лидер! Во как! Поэтому когда Рыжик написала, что у них в чатах ведутся споры, так это прекрасно! У нас 1937 год!) Предложения corleonis и Пумы о забастовке конечно интересны, но к сожалению нереализуемы. Желающих открыто выражать свое несогласие с официальной политикой очень и очень мало. А ещё может быть, что мне только всё кажется, а на самом деле большинство менеджеров СПО действительно всё устраивает? Плюс объективные причины: пока слишком много СПО, в которых львиная часть заказов – это заказы структуры директора, содержащего это СПО. И большинство директоров не могут даже на каталог приостановить работу своего СПО, парализовав тем самым работу своей структуры. А пока это так, компания будет пользоваться этим как можно дольше. И какие-то совсем другие серьезные меры по финансовой поддержке СПО мы увидим лишь тогда, когда количество СПО начнет стремительно падать. И опять же, к этому времени может появиться какой-то новый массовый способ получения заказов, и тогда компании совсем не нужно будет вкладываться в СПО. Такие вот соображения. Спасибо тем, у кого хватило сил дочитать до конца)
Стартер - начинающий
Откуда: Россия

Re[39]: Плата за доставку в СПО

01 Мар 2016 10:42

farfalle писал(а):
Зря удалили

Нет темы - нет проблем :Голливудская улыбка:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[40]: Плата за доставку в СПО

01 Мар 2016 11:48

Вовчик, а нам то что - у нас все равно брать нельзя :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[41]: Плата за доставку в СПО

01 Мар 2016 12:16

OriZona.info писал(а):
а нам то что

Саня , я чисто из солидарности :Смущенный:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[42]: Плата за доставку в СПО

01 Мар 2016 14:04

У нас плата за доставку в СПО где-то за 2-3 месяца выросла в 2 раза с 52 руб. до 102 руб. Если еще и в СПО платить... Уж очень дорогая продукция получается.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[43]: Плата за доставку в СПО

01 Мар 2016 21:00

farfalle писал(а):
7. Что в перспективе?

farfalle писал(а):
И какие-то совсем другие серьезные меры по финансовой поддержке СПО мы увидим лишь тогда, когда количество СПО начнет стремительно падать.

К сожалению нет :Грустный: Компания готова к массовым закрытиям. Ты верно подметил что как только на СПО чужих заказов будет 50/50 менеджер будет думать как закрыть СПО.

Завтра еду на ТОП-20 Москва Регионы...уверен будет обсуждение этого вопроса. Вот сижу и думаю. Начать с ними спорить или всё это мышиная возня и просто надо выслушать и принять к сведенью. Всё нутро готово кричать...мозг говорит, охолынь...всё это борьба с ветряными мельницами. Наверно завтра решу по месту :Пардон:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[44]: Плата за доставку в СПО

01 Мар 2016 22:15

геннадий, А о чем спорить? То вы предлагаете ? А темы удалять не надо я считаю . Зачем тогда вообще форум ?

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 38
Откуда: Мир Орифлейм
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм