независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Этический кодекс

New
Повтор первого сообщения
Этический кодекс
_
_

Как Консультант Орифлэйм, я выражаю готовность следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса:

1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.
2. Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: относиться к людям так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.
3. Представлять продукцию Орифлэйм и возможности для бизнеса с Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальной литературе Орифлэйм.
4. Вежливо, оперативно обслуживать клиентов и принимать их заказы, равно как с уважением относиться к их жалобам и претензиям. Если необходима замена продукции, я буду следовать процедуре, прописанной в официальной литературе Орифлэйм.
5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также обязанности спонсора и Директора, когда я достигну этих уровней ответственности), которые изложены в официальной литературе Орифлэйм.
6. Вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности.
7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения каких-либо продуктов, кроме тех, которые одобрены Орифлэйм.
8. Я буду придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям и, следовательно, не буду продавать ее через розничные магазины любого вида.
9. Я буду соблюдать законы своей страны, а также стран, в которых я буду вести международный бизнес.

Правила поведения Консультантов Орифлэйм

1. Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях и исключительно по решению Орифлэйм.
3. Передача персональной группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
4. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным). Письменное заявление принимается в течение трех месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется.
5. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам - супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным - с согласия компании Орифлэйм. Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя шесть месяцев с момента передачи номера.
6. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

Обязанности Консультанта

1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме той, что одобрена компанией.
2. Консультант обязан продавать продукцию Орифлэйм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
3. Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлэйм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях Орифлэйм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
4. Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
5. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлэйм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлэйм. Консультант обязан возместить компании Орифлэйм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.
6. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может решать, нужно ли ему резервирование заказа.
7. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.
8. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.
9. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
10. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства.
11. Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил «Стартовый набор».
12. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) с использованием имени «Орифлэйм» без предварительного письменного согласия Орифлэйм. Рекламные материалы, производимые самой компанией Орифлэйм, могут использоваться Консультантами без предварительного разрешения компании.

Дополнительные правила и принципы

1. Политика компании Орифлэйм не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Орифлэйм на территории оговоренных государств.
2. Консультант Орифлэйм не является сотрудником компании Орифлэйм. На визитной карточке и других подобных документах Консультант может именовать себя только как «Независимый консультант по красоте» или, по мере роста в компании, «Независимый Консультант по красоте – менеджер» и «Независимый Консультант по красоте – Директор».
3. Использование торговой марки, имени и логотипа компании Орифлэйм требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Орифлэйм.
4. Все корпоративные печатные материалы, видеокассеты, фотографии, дизайн, музыка и стихотворные произведения Орифлэйм защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия компании Орифлэйм.
5. Ни при каких условиях Консультантам Орифлэйм не разрешается переупаковывать фирменную упаковку Орифлэйм или менять на ней наклейки. Консультанты Орифлэйм обязаны распространять продукцию компании только в фирменной заводской упаковке.
6. Консультанты не имеют права использовать любые материалы с логотипом или торговой маркой Орифлэйм, не произведенные самой компанией, без соответствующего письменного разрешения компании.
7. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли. В предприятиях розничной торговли также не могут быть представлены или выставлены на продажу корпоративные издания Орифлэйм. Предприятия, не являющиеся торговыми, например, салоны красоты, могут быть использованы для демонстрации, но не для продажи продукции Орифлэйм.
8. Выпускаемая компанией Орифлэйм продукция не может причинить вреда здоровью, если при ее применении соблюдаются все указания по использованию данного средства. Компания Орифлэйм гарантирует высокое качество своей продукции и готова возместить обоснованный ущерб, возникший в результате использования некачественного средства. За ущерб, возникший вследствие неправильного применения средства, компания ответственности не несет.
9. Орифлэйм оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
10. Если Консультант, легальным или нелегальным образом, вовлечен в дискуссию или события, могущие повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию компании Орифлэйм, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
11. Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Орифлэйм не компенсирует объемную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
12. Орифлэйм представляет за собой право вносить дополнения и изменения в «План Успеха», квалификационные условия, а также Этический кодекс и Правила Орифлэйм.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #846539 от 16 Фев 2016 23:56, Ольга Созиева, 13 отзывов
Сообщение #846627 от 18 Фев 2016 07:53, ori-volga, 6 отзывов
Сообщение #846544 от 17 Фев 2016 01:40, кардинелла, 6 отзывов
Сообщение #847791 от 08 Мар 2016 23:31, Чебурашка, 4 отзыва
Сообщение #846849 от 21 Фев 2016 22:36, lady di-ori, 4 отзыва
Сообщение #846827 от 21 Фев 2016 15:35, skylux, 4 отзыва
Сообщение #846625 от 18 Фев 2016 01:58, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #846619 от 18 Фев 2016 00:32, goldirector, 4 отзыва
Сообщение #846547 от 17 Фев 2016 08:39, MargaritaRitka, 4 отзыва
Сообщение #847675 от 07 Мар 2016 21:25, Secret, 3 отзыва

Re[210]: Этический кодекс

03 Мар 2016 15:27

А есть ли вообще смысл говорить об этике ?если в компании она не выполняется.Получается это просто на уровне ОБС...Самое большое ,что может произойти это блок ,на того кого вычислили .И то,только того кто переписался, а кто этим занимается,остаётся безнаказанным.Огорчили вы меня,а то я обрадовалась,см у него за 2 недели уже 10 т в песоналке, думаю молодец малец!!а оно всё ворованное,а я его уважала.Одним махом,веру в хорошего человека убили.Злые вы.. :Смущенный:

Рекламные объявления:
Менеджер

Re[211]: Этический кодекс

06 Мар 2016 15:25

Друзья! Дневник Димы закрыли, а вопрос - пишите факты- остался открытым.
Больше на эту тему я не участвую- но факты пишу. мне скрывать нечего. И я за правду.
В декабре прошлого года был реальный факт переподписания действующего консультанта , имевшего уровень в моей команде в истории 9% (1100 б) , потом съехала до 3% из за отсутствия работы. Причём, в офлайн работе её поддерживали, она только делала звонки на подарок, были хорошие слова мне от этой девушки: и вы лучший спонсор, и я так вам благодарна". Итак факты. Он переписал Таирову Диану. от меня к своему брату. из офлайна в онлайн. так как этой возможности у меня тогда не было. После этого я удалила её из своих друзей. Так же сделала моя дочь и ближайшие бизнес-партнёры, расценив это ещё и как факт предательства. А у меня в структуре есть девушка на инвалидном кресле ( Ольга Пасько)и вот вдруг она мне пишет:

Оленька
Жанначка, мне сегодня написала Диана Таирова, сказала не приятные вещи о Вас. что вы подговариваете людей что б они ее удалили из друзей. я сначала удивилась, потом она сказала что ушла от вас. начала говорить какое-то глупости о росте бла бла. я ей сказала что мне противно это слышать, что она поступила подло и сама удалила ее. Хочу Вам сказать что б Вы не расстраивались, такие люди встречаются всегда. а Вы большой молодец и все у вас получится. я в Вас верю.
30.01.16

Оленька
после чего она написала мне с другой страницы, кучу гадостей, что я психованая что у меня в жизни ничего не получится, пожелала большого ЗДОРОВЬЯ. к чему это все было сказанно я не знаю. в общем как то так... неадекватная девушка.

Вот так. А это чуть раньше.

Елена Оболончик
Это было здорово!!Спасибо Жанночка,отдохнули от души 😃
Мне нравится121 окт 2014|Ответить

Диана Таирова
Это было супер. Спасибо Вам Жанна за прекрасный вечер!!! Мы Вас очень любим!!!


Ну и на закусочку.
Диана Таирова
С праздничком дорогой и драгоценный директор!!!! Вы у нас самая лучшая!!! Спасибо что вы есть"
( это под моими фотами в контакте :Улыбка: )
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[212]: Этический кодекс

06 Мар 2016 15:30

слушайте, гнилые люди всегда были. есть и будут везде. и я думаю, тут не Дима ( или любой другой виноват) , а тот ненормальный на голову как раз. Ушла - и хорошо что от меня бог отводит подлых людей, которые врут и льстят а за глаза делают подлости.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[213]: Этический кодекс

06 Мар 2016 18:09

А давайте все темы закрывать , а лучше сразу форум ! Я такие стихи писала ! Старалась ! Про этику как раз . По 2-3 часа они вовлекают , а потом по 15 часов люди сами работают ! Просто прет и спть не могут :Улыбка: ну как тут уснешь , если скоро скрин паспортов нужен будет . да и асмов могут сменить . Так что коси коса пока роса !
Директор
Возраст: 38
Откуда: Мир Орифлейм
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[214]: Этический кодекс

06 Мар 2016 18:43

Императрица, Коси коса,пока роса я деловая колбаса :Улыбка: и подпишу вас тоже в колбаса.. :Танцующий: :Танцующий: :Танцующий: ...Ну а те твои стихи были жесть,зачётные..а в плане Лидерства,просто есть две категории.Первая которая обучает людей,с нуля,а вторая категория ( это новое поколение пришедшее после 2007 года)обучает тех ,которых обучал кто то :Ржу нимагу: Но они приняли решение поменять учителя и теперь обучаются но по другому....Если кого обидела простите :Молиться:
Менеджер

Re[215]: Этический кодекс

06 Мар 2016 18:57

Чебурашка, Вы правы, действительно у нас в проекте новый орифлейм,все что применялось раньше стоит забыть.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[216]: Этический кодекс

06 Мар 2016 19:25

Марина Иванова,с вами не поспоришь,Согласна в вами на 100% https://youtu.be/oStjKX2CrSE

Менеджер

Re[217]: Этический кодекс

06 Мар 2016 19:33

Какой новый Орифлейм??? методы другие !!! не пудрите людям мозг "новым" :Не в себе: Хорошо- вы честно работаете,но как писалось выше многие из ваших используют метод" прийти на готовенькое".
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[218]: Этический кодекс

06 Мар 2016 21:29

Карамелька писал(а):
Какой новый Орифлейм??? методы другие !!! не пудрите людям мозг "новым

точно!!!

Карамелька писал(а):
метод" прийти на готовенькое".

я у многих видела что "ничего делать не надо" делайте то же самое, что и всегда - берите себе и рекомендуйте друзьям! вы все равно то делаете. ПРосто кому то мы позволяем так говорить, а на кого то обижаемся.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[219]: Этический кодекс

06 Мар 2016 22:34

Посмотрела ролик Ч за 26 02 16 "не мы держим- за нас держаться" конечно держаться будут. Мы ведь всегда приглашая и обучая людей не работали за них. не подписывали и не строили колбаски. мы взращиваем лидеров которые сами находят своим трудом свою команду. Это для меня МЛМ. Человек растёт,притягивает к себе людей.строит свой бизнес,а не него это делают.Конечно всем хочется быстро,но при этом темпе люди перегорают как сказала сама Ч.

--------------- Добавлено спустя 11 минут 57 секунд: ---------------

так в ЭК золото разыгрывают.Не хило!!! так вот почему этику нарушают,люди гибнут за металл
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[220]: Этический кодекс

07 Мар 2016 12:11

А вобще-то по новому этическому кодексу за вот это
Цитата:
у нас в проекте новый орифлейм,все что применялось раньше стоит забыть.

можно и предупреждение схлопотать

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[221]: Этический кодекс

07 Мар 2016 16:32

Интересно чем всё это закончится,а ведь Черна Аня и Дима Шевчук две паралельные ветки,и их спонсора Злату Игоревну Любэ в августе 2000 году уже терминировали за перепись ,розницу и подделку документов ( в открытом звании исполнительный директор) .А так как ,что тогда что сейчас у руля были Йокники и Магнус, будет ли повторена экзекуция ? Или в связи с глобальным потеплением будет выдана индульгенция.. :Улыбка: Тогда Диме было всего 2 годика а Ане 19,они и не помнят,а как глубоко сидит эгрегор нарушений,а говорят нет наследственности...похоже есть и не слабая...на мистику похоже..но дух то жив,и вы все это видите сами....
Менеджер

Re[222]: Этический кодекс

07 Мар 2016 21:10

Чебурашка, Анна Черна Основатель Проекта экспрес карьера,а все остальные уже на её примере начали работать через интернет,она параллельно ни с кем работала.А уже дальше ,люди сами строят свои команды,но сначала у нас есть общий командный сайт.Но всё пошло от неё,если вы зайдете к нам на сайт,то там в истории всё написано подробно,как всё начиналось.А уже потом люди на нашем примере,тоже начали работать через интернет.Но очень много людей онлайн ,не с нашей команды.Или вы имеете виду через ГУР ?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[223]: Этический кодекс

07 Мар 2016 21:25

Марина Иванова, Люди через интернет работали задолго до вашей Анны. Просто не позиционировали это как проект и как другой Орифлейм. И не занимались спамом.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[224]: Этический кодекс

07 Мар 2016 21:48

Secret, это точно ! Скоро договорятся до того, что она и интернет придумала :Улыбка: просто поставили четкую цель и приглашали в "новый "Орифлейм ( а это как новая компания получилось с тем же планом маркетинга и продуктом) где работать 2-3 часа , а по факту надо больше , чтобы был результат . Продавать не надо :Улыбка: только мойся , пей, ешь и рекомендуй:) колбасу вам построим . Ну и кураторы ! Это у нас - наша крыша небо голубое ! А наследственность точно есть . Я как сейчас помню как Злату с Бриллиантом поздравляли ! Такой букетище! Я на семинарах на нее открыв рот смотрела ! Каждое слово ловила . И все гладко там шло пока не перешла она дорогу кое - кому и тогда дошли до основателей нашего главного проекта Орифлейм и случилась эта печалька ! Но это того стоило ! В Мариуполе как после бури работали ! Столько негатива было , розницы, переписи и авантюр ! Так что бизнес у нас долгосрочный и никто не знает что и кого ждет !

--------------- Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: ---------------

Чебурашка, это сила рода ! Времена правда поменялись . Сейчас везде двойные стандарты ...

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 38
Откуда: Мир Орифлейм
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм