независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Этический кодекс

New
Повтор первого сообщения
Этический кодекс
_
_

Как Консультант Орифлэйм, я выражаю готовность следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса:

1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.
2. Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: относиться к людям так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.
3. Представлять продукцию Орифлэйм и возможности для бизнеса с Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальной литературе Орифлэйм.
4. Вежливо, оперативно обслуживать клиентов и принимать их заказы, равно как с уважением относиться к их жалобам и претензиям. Если необходима замена продукции, я буду следовать процедуре, прописанной в официальной литературе Орифлэйм.
5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также обязанности спонсора и Директора, когда я достигну этих уровней ответственности), которые изложены в официальной литературе Орифлэйм.
6. Вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности.
7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения каких-либо продуктов, кроме тех, которые одобрены Орифлэйм.
8. Я буду придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям и, следовательно, не буду продавать ее через розничные магазины любого вида.
9. Я буду соблюдать законы своей страны, а также стран, в которых я буду вести международный бизнес.

Правила поведения Консультантов Орифлэйм

1. Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях и исключительно по решению Орифлэйм.
3. Передача персональной группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
4. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным). Письменное заявление принимается в течение трех месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется.
5. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам - супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным - с согласия компании Орифлэйм. Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя шесть месяцев с момента передачи номера.
6. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

Обязанности Консультанта

1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме той, что одобрена компанией.
2. Консультант обязан продавать продукцию Орифлэйм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
3. Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлэйм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях Орифлэйм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
4. Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
5. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлэйм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлэйм. Консультант обязан возместить компании Орифлэйм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.
6. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может решать, нужно ли ему резервирование заказа.
7. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.
8. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.
9. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
10. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства.
11. Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил «Стартовый набор».
12. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) с использованием имени «Орифлэйм» без предварительного письменного согласия Орифлэйм. Рекламные материалы, производимые самой компанией Орифлэйм, могут использоваться Консультантами без предварительного разрешения компании.

Дополнительные правила и принципы

1. Политика компании Орифлэйм не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Орифлэйм на территории оговоренных государств.
2. Консультант Орифлэйм не является сотрудником компании Орифлэйм. На визитной карточке и других подобных документах Консультант может именовать себя только как «Независимый консультант по красоте» или, по мере роста в компании, «Независимый Консультант по красоте – менеджер» и «Независимый Консультант по красоте – Директор».
3. Использование торговой марки, имени и логотипа компании Орифлэйм требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Орифлэйм.
4. Все корпоративные печатные материалы, видеокассеты, фотографии, дизайн, музыка и стихотворные произведения Орифлэйм защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия компании Орифлэйм.
5. Ни при каких условиях Консультантам Орифлэйм не разрешается переупаковывать фирменную упаковку Орифлэйм или менять на ней наклейки. Консультанты Орифлэйм обязаны распространять продукцию компании только в фирменной заводской упаковке.
6. Консультанты не имеют права использовать любые материалы с логотипом или торговой маркой Орифлэйм, не произведенные самой компанией, без соответствующего письменного разрешения компании.
7. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли. В предприятиях розничной торговли также не могут быть представлены или выставлены на продажу корпоративные издания Орифлэйм. Предприятия, не являющиеся торговыми, например, салоны красоты, могут быть использованы для демонстрации, но не для продажи продукции Орифлэйм.
8. Выпускаемая компанией Орифлэйм продукция не может причинить вреда здоровью, если при ее применении соблюдаются все указания по использованию данного средства. Компания Орифлэйм гарантирует высокое качество своей продукции и готова возместить обоснованный ущерб, возникший в результате использования некачественного средства. За ущерб, возникший вследствие неправильного применения средства, компания ответственности не несет.
9. Орифлэйм оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
10. Если Консультант, легальным или нелегальным образом, вовлечен в дискуссию или события, могущие повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию компании Орифлэйм, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
11. Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Орифлэйм не компенсирует объемную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
12. Орифлэйм представляет за собой право вносить дополнения и изменения в «План Успеха», квалификационные условия, а также Этический кодекс и Правила Орифлэйм.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #846539 от 16 Фев 2016 23:56, Ольга Созиева, 13 отзывов
Сообщение #846627 от 18 Фев 2016 07:53, ori-volga, 6 отзывов
Сообщение #846544 от 17 Фев 2016 01:40, кардинелла, 6 отзывов
Сообщение #847791 от 08 Мар 2016 23:31, Чебурашка, 4 отзыва
Сообщение #846849 от 21 Фев 2016 22:36, lady di-ori, 4 отзыва
Сообщение #846827 от 21 Фев 2016 15:35, skylux, 4 отзыва
Сообщение #846625 от 18 Фев 2016 01:58, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #846619 от 18 Фев 2016 00:32, goldirector, 4 отзыва
Сообщение #846547 от 17 Фев 2016 08:39, MargaritaRitka, 4 отзыва
Сообщение #847675 от 07 Мар 2016 21:25, Secret, 3 отзыва

Re[225]: Этический кодекс

07 Мар 2016 22:37

Марина Иванова писал(а):
Чебурашка, Анна Черна Основатель Проекта экспрес карьера,а все остальные уже на её примере начали работать через интернет,она параллельно ни с кем работала.А уже дальше ,люди сами строят свои команды,но сначала у нас есть общий командный сайт.Но всё пошло от неё,если вы зайдете к нам на сайт,то там в истории всё написано подробно,как всё начиналось.А уже потом люди на нашем примере,тоже начали работать через интернет.Но очень много людей онлайн ,не с нашей команды.Или вы имеете виду через ГУР ?

Просто вы не стояли у истоков проекта,когда Ваш основатель не брезговала никакими методами,и слоган" новый орифлейм" она применила,и этим ввела массу народа в замешательство. Ведь люди у нас наивные, и перерегистрировались в "другой" орифлейм с чистой совестью,ведь в "старом" пахать надо ,а тут кофе пить и не унижаться бегая с каталогом по соседям и родственникам. И средний бал был 8 у Ч,А. а потом до кумекали что выгодней сразу на 150 бб нацеливать так рост быстрее,потому что сейчас она не одна на просторах интернета работает. Моему украденному консу в 2014 году приходило письмо от Ч. о том,что вступайте быстрее в проект,потому что в 2016 добиться "такого! :Не в себе: головокружительного роста будет нельзя :Потрясенный:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[226]: Этический кодекс

07 Мар 2016 23:10

Императрица, кстати помню была в Греции - на золотой, это была моя 2 конференция, кажется 2006 год если не ошибаюсь...Там выступали ТОП из Эстонии, рассказывали что у них оч высокая пенетрация и каждый уже чуть ли не по 3 раза был в Ори. Так вот они на презентациях спрашивают " а вы сколько раз были в Орифлейм? Два? Так это был не тот Орифлем! Вы вам сейчас расскажем, вы наверное недопоняли". Все тогда посмеялись от души) вот мол как тяжело ребятам и все равно растут.
А теперь не смешно стало от высказывания "это новый Орифлейм")

_________________
Не ждите чуда! Чудите сами!
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[227]: Этический кодекс

08 Мар 2016 10:35

Дело в том, что они не понимают про что вы все пишите, новый, старый, лучший или как был....они в принципе не понимают значения этого всего. Время все расставит на свои места. Думаю сначала им надо понять смысл этичности, а вот потом все остальное. Все возвращается бумерангом, как они поступают, так и сними поступят, так что скоро сами будут кричать про переподписания, и показывать пальцем на своих же вышестоящих.
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Орифлейм:
Директор

Re[228]: Этический кодекс

08 Мар 2016 10:46

VIT_new, полностью с вами согласна,на одном из последних вебинаров выступала Основатель проекта и она тоже самое сказала,люди оффлайн ,на пунктах выдачи продукции,сплошь и рядом предлагают перейти к ним и говорят что проект это миф.А у нас на эту тему есть несколько вебинаров,так и назывется Миф это или Реальность ? и можно ли в проекте заработать.Хорошо,что есть такие как вы,которые понимает и поддерживают экспреску.За нами будущее компании.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[229]: Этический кодекс

08 Мар 2016 14:05

Марина Иванова, а вы только в Житомире работаете он-лайн или бороздите просторы Украины, Белоруси и России?
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Re[230]: Этический кодекс

08 Мар 2016 15:51

Марина Иванова писал(а):
последних вебинаров выступала Основатель проекта

Простите, основатель чего?? проекта ЭК?? Так что там было основывать, если всем этим пользовались до появления "проекта"))) вы хоть узнали бы методы работы разных лидеров, а потом говорили про основание чего-либо.
И на счет "вашего" проекта, одно переподписание идет, да еще прикрывают все эти дела, пока прикрывают, наверное сейчас эти "звезды" выгодны, но это пока...

--------------- Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: ---------------

Марина Иванова писал(а):
на пунктах выдачи продукции,сплошь и рядом предлагают перейти к ним

насмешили, я как вы говорите менеджер такого пункта, и мне дела до вас нет...чтоб еще что-то предлагать, а вот такие консультанты так и наровят по-хамить, по-управлять, по-учить и т.д. но сами при этом даже не знают как этично относиться к человеку, не говоря уже о том, что мы можем тоже послать, но просто делаем скидку на то, что новичок

--------------- Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: ---------------

Марина Иванова писал(а):
Хорошо,что есть такие как вы,которые понимает и поддерживают экспреску.За нами будущее компании.

Я лично к вам никак не отношусь, вы для меня, что есть, что вас нет...разница в том, что будущее за временем, которое вы уже запустили своими грязными делами в "своём" орифлэйме
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[231]: Этический кодекс

08 Мар 2016 19:29

VIT_new, http://radikal.ru/big/ff13cd79fd324d0ebba3cfa446d72558
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[232]: Этический кодекс

08 Мар 2016 20:01

Марина Иванова, извините, что встреваю в ваш разговор.... очень часто люди просят переподписать их из ВАШЕГО проекта ... Причины разные. Я их рассортировала на несколько категорий.
1) Ничего толком не объясняете (человека подписали, ЗАВАЛИЛИ кучей информации и все... барахтайся и разбирайся сам)

2) На связь не выходите (зарегистрировали, человек сделал заказ и заглох... на связь никто не выходит, инфу на ящик валят тоннами, человек не знает даже, кто у него спонсор... в итоге глохнет, приходит на СПО, видит, что тут живое общение, тепло и уют, живые люди с энергией и харизмой, понимают, что Орифлэйм один - но попал он не туда)

3) ЗАРЕГИЛСЯ И НЕ ПОНЯЛ. Таких подавляющее большинство. Работаешь в штатном режиме, человек оставляет тебе данные , а во время консультации оказывается, что человек уже зарегистрирован. Начинаешь выяснять что да как... человек с трудом вспоминает, что когда-то где-то на каком-то сайте оставлял данные.... не понял, куда и для чего он эти данные оставил. И опять: на связь никто не вышел, не позвонил, не познакомился, не объяснил...

В продукции - нули полнейшие. Одна девочка на нашем СПО обслуживается более-менее активная и та уже просилась )))) причину указала следующую: (дословно) задолбали спонсоры постоянными разборками и дележкой денег.
Старший Золотой Директор
Модератор
Возраст: 40
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[233]: Этический кодекс

08 Мар 2016 20:05

Марина Иванова писал(а):
VIT_new, полностью с вами согласна,на одном из последних вебинаров выступала Основатель проекта и она тоже самое сказала,люди оффлайн ,на пунктах выдачи продукции,сплошь и рядом предлагают перейти к ним и говорят что проект это миф.А у нас на эту тему есть несколько вебинаров,так и назывется Миф это или Реальность ? и можно ли в проекте заработать.Хорошо,что есть такие как вы,которые понимает и поддерживают экспреску.За нами будущее компании.

Охренеть! "Основатель"! О, как! Прямо Гуру! Ещё вспомните про патент на незнамо что.
А ГУР - это вообще задолго до вашего основателя был разработан.
Такое впечатление, что до Черны вообще никто не работал...
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[234]: Этический кодекс

08 Мар 2016 20:06

skylux, http://radikal.ru/big/15686a8e04e249fdaa4449a14cd25fb6 вот документ официальный,с печатью и номером регистрации
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[235]: Этический кодекс

08 Мар 2016 20:07

Марина Иванова, вы хоть сами понимаете о чем пишете? Патент на что? На твир?
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[236]: Этический кодекс

08 Мар 2016 20:08

Соло, http://radikal.ru/big/02cf358de0f94af1ab5fe66f9bcfd948
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[237]: Этический кодекс

08 Мар 2016 20:35

Марина Иванова, а на каком языке в Уганде каталоге,франц или английский?я слышала что тот регион очень хорошо развивается ,но языковый барьер создаёт много трудностей для наших рускоязычных.А начинать ,ещё и языки учить что то не очень хочется,как вы выходите из положения ?
Менеджер

Re[238]: Этический кодекс

08 Мар 2016 20:38

Sve. писал(а):
очень часто люди просят переподписать их из ВАШЕГО проекта

Моя любимая Старшая золотая сестра тоже говорит об этом...и, общаясь не только с ней, но и с Ори-бизнесом в моем городе, я не верю, в 3-е место Беларуси списка Марина Иванова, я так понимаю, она имеет в виду онлайн-бизнес. Врет.
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[239]: Этический кодекс

08 Мар 2016 21:29

список стран, открытых для международного спонсирования, для любого консультанта Орифлэйм. Страны идут в алфавитном порядке...

ничего личного...
Ребята, согласитесь, что для каждого из нас есть свой Орифлэйм, точно так же как и этот МИР в целом, мироздание для каждого свое... да есть некое объективно существующее предприятие, со своими продуктами, маркетинг-планом...
но то, что касается системы работы, мотивации и т.д. мы создаем сами в соответствии со своими особенностями образования, культуры, интеллекта и т.д.

--------------- Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: ---------------

насчет оды... каков король, такая свита...

Рекламные объявления:

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм