независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Этический кодекс

New
Повтор первого сообщения
Этический кодекс
_
_

Как Консультант Орифлэйм, я выражаю готовность следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса:

1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.
2. Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: относиться к людям так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.
3. Представлять продукцию Орифлэйм и возможности для бизнеса с Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальной литературе Орифлэйм.
4. Вежливо, оперативно обслуживать клиентов и принимать их заказы, равно как с уважением относиться к их жалобам и претензиям. Если необходима замена продукции, я буду следовать процедуре, прописанной в официальной литературе Орифлэйм.
5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также обязанности спонсора и Директора, когда я достигну этих уровней ответственности), которые изложены в официальной литературе Орифлэйм.
6. Вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности.
7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения каких-либо продуктов, кроме тех, которые одобрены Орифлэйм.
8. Я буду придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям и, следовательно, не буду продавать ее через розничные магазины любого вида.
9. Я буду соблюдать законы своей страны, а также стран, в которых я буду вести международный бизнес.

Правила поведения Консультантов Орифлэйм

1. Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях и исключительно по решению Орифлэйм.
3. Передача персональной группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
4. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным). Письменное заявление принимается в течение трех месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется.
5. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам - супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным - с согласия компании Орифлэйм. Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя шесть месяцев с момента передачи номера.
6. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

Обязанности Консультанта

1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме той, что одобрена компанией.
2. Консультант обязан продавать продукцию Орифлэйм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
3. Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлэйм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях Орифлэйм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
4. Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
5. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлэйм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлэйм. Консультант обязан возместить компании Орифлэйм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.
6. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может решать, нужно ли ему резервирование заказа.
7. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.
8. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.
9. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
10. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства.
11. Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил «Стартовый набор».
12. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) с использованием имени «Орифлэйм» без предварительного письменного согласия Орифлэйм. Рекламные материалы, производимые самой компанией Орифлэйм, могут использоваться Консультантами без предварительного разрешения компании.

Дополнительные правила и принципы

1. Политика компании Орифлэйм не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Орифлэйм на территории оговоренных государств.
2. Консультант Орифлэйм не является сотрудником компании Орифлэйм. На визитной карточке и других подобных документах Консультант может именовать себя только как «Независимый консультант по красоте» или, по мере роста в компании, «Независимый Консультант по красоте – менеджер» и «Независимый Консультант по красоте – Директор».
3. Использование торговой марки, имени и логотипа компании Орифлэйм требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Орифлэйм.
4. Все корпоративные печатные материалы, видеокассеты, фотографии, дизайн, музыка и стихотворные произведения Орифлэйм защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия компании Орифлэйм.
5. Ни при каких условиях Консультантам Орифлэйм не разрешается переупаковывать фирменную упаковку Орифлэйм или менять на ней наклейки. Консультанты Орифлэйм обязаны распространять продукцию компании только в фирменной заводской упаковке.
6. Консультанты не имеют права использовать любые материалы с логотипом или торговой маркой Орифлэйм, не произведенные самой компанией, без соответствующего письменного разрешения компании.
7. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли. В предприятиях розничной торговли также не могут быть представлены или выставлены на продажу корпоративные издания Орифлэйм. Предприятия, не являющиеся торговыми, например, салоны красоты, могут быть использованы для демонстрации, но не для продажи продукции Орифлэйм.
8. Выпускаемая компанией Орифлэйм продукция не может причинить вреда здоровью, если при ее применении соблюдаются все указания по использованию данного средства. Компания Орифлэйм гарантирует высокое качество своей продукции и готова возместить обоснованный ущерб, возникший в результате использования некачественного средства. За ущерб, возникший вследствие неправильного применения средства, компания ответственности не несет.
9. Орифлэйм оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
10. Если Консультант, легальным или нелегальным образом, вовлечен в дискуссию или события, могущие повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию компании Орифлэйм, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
11. Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Орифлэйм не компенсирует объемную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
12. Орифлэйм представляет за собой право вносить дополнения и изменения в «План Успеха», квалификационные условия, а также Этический кодекс и Правила Орифлэйм.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #846539 от 16 Фев 2016 23:56, Ольга Созиева, 13 отзывов
Сообщение #846627 от 18 Фев 2016 07:53, ori-volga, 6 отзывов
Сообщение #846544 от 17 Фев 2016 01:40, кардинелла, 6 отзывов
Сообщение #847791 от 08 Мар 2016 23:31, Чебурашка, 4 отзыва
Сообщение #846849 от 21 Фев 2016 22:36, lady di-ori, 4 отзыва
Сообщение #846827 от 21 Фев 2016 15:35, skylux, 4 отзыва
Сообщение #846625 от 18 Фев 2016 01:58, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #846619 от 18 Фев 2016 00:32, goldirector, 4 отзыва
Сообщение #846547 от 17 Фев 2016 08:39, MargaritaRitka, 4 отзыва
Сообщение #847675 от 07 Мар 2016 21:25, Secret, 3 отзыва

Re[255]: Этический кодекс

09 Мар 2016 00:21

lady di-ori, я пишу то что мне говорят на вебинарах ,и с этим поспоришь,что у нас в команде рост,несмотря на кризис.И вот этому доказательство И все вебинары у нас начинаются с пятиминутки,на которой спрашивают,нет консультантов уже зарегестрированных,потому наша экспреска самая этичная .http://radikal.ru/big/fdbe9558a073447790fe1bc63dfe2d83

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[256]: Этический кодекс

09 Мар 2016 01:15

А что это Копыл не впереди? она же почти в начале экспресс была?

--------------- Добавлено спустя 9 минут 8 секунд: ---------------

Самая этичная потому что не один раз уже попадались.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[257]: Этический кодекс

09 Мар 2016 08:45

Карамелька, 4 раза,значит 4 ветки,Днепровские уже писали .Если бы 6 раз попалась,была бы выше в рейтинге.Вы что маркетинг план плохо знаете?
Менеджер

Re[258]: Этический кодекс

09 Мар 2016 08:51

Марина Иванова, Вы сама с собой спорите что ли?! Спору нет! растет! Ну не пуп земли ваша Аня! :Пардон: и другие растут! кто работает головой тот и растет!
Мариночка, Вы тут столько своей энергии впустую тратите, что работу свою забросили наверное...
Вы на нас не смотрите, мы тут об этике бизнеса рассуждаем, а не об Ане... это абсолютно разные вещи ...

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[259]: Этический кодекс

09 Мар 2016 09:08

Чебурашка писал(а):
lady di-ori, хорошая идея,я тоже Скрин сделаю, и поставлю в сервант,чтоб дети конфеты не воровали

Дамы (и господа), отвратительно читать почти всю тему! :Грустный: Видимо, нашли главного и единственного врага своим неудачам в бизнесе - Анну Черна...
Стартер - начинающий
Откуда: Самара
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[260]: Этический кодекс

09 Мар 2016 09:25

Svetlano4ka писал(а):
Чебурашка писал(а):
lady di-ori, хорошая идея,я тоже Скрин сделаю, и поставлю в сервант,чтоб дети конфеты не воровали

Дамы (и господа), отвратительно читать почти всю тему! :Грустный: Видимо, нашли главного и единственного врага своим неудачам в бизнесе - Анну Черна...
Согласна и поддерживаю!!!! Тему надо закрыть.Сейчас время двойных стандартов.Только бизнес,ничего личного.Люди работают и растут ,а кто остальным мешает ?Тоже мне, белые воротнички,а кто сейчас не переписывает.Пусть попробуют ,как Анна переписать,хотябы человек 5 и чтобы им ничего за это не было,а потом уже пишут.Нос им не нравится,пусть на свой чернослив посмотрят.
Стартер - начинающий
Возраст: 34
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[261]: Этический кодекс

09 Мар 2016 10:17

lady di-ori писал(а):

Вы на нас не смотрите, мы тут об этике бизнеса рассуждаем, а не об Ане...


lady di-ori писал(а):
а вот я думаю у всех участников Экспресс-карьеры дома в красном углу портрет её Величества?


Вы уже выберите что вы тут обсуждаете: Этические правки или луддитством занимаетесь.

PS "Чаще всего консерватизм малого бизнеса граничит с луддитством", - (с) Отокозава, президент токийской IT-компании Interarrows
Стартер - начинающий
Откуда: Россия
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[262]: Этический кодекс

09 Мар 2016 20:01

Об этичности в экспреске только говорят, а вот дела по прежнему шальные. На днях у моей знакомой увели консультанта. Та распереживалась, как же так, я столько в неё вложила, а она мне - хочу расти в экспреске, там патент! Посоветовала послать подальше эту жучку и не портить себе нервы.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[263]: Этический кодекс

09 Мар 2016 20:08

Извините, если затронула чьи-то тонкие струны души, что называется каждый понимает в меру своей по-своему, мне как раз очень не понравилось, как человека, а именно Анну Ч. дискредитируют в глазах общественности её же последователи... не думаю, что ей нравятся подобные оды, или когда называют отцом- основателем(или матерью-основателем :Пардон: ) или когда вот так изуродовали ее портрет на весь белый свет, а потом еще и его тиражируют... она вообще-то симпатичная женщина и умная!... насчет переподписания ничего про нее не знаю, но если ей хватило ума построить самостоятельно так хорошо работающую систему и вырастить столько лидеров, то должно хватить ума и свой имидж выстроить... Это тоже как раз вопрос этики!

За меня не беспокойтесь, расту! чего и всем желаю! :Ура!!!: :Танцующий:

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[264]: Этический кодекс

10 Мар 2016 12:47

По моему тут отошли от темы самой дискуссии и перешли на личности. Мне например вообще все равно, что там, и как делают лидеры интернет-движух :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: У меня тоже пере подписывали, конечно по самолюбию неприятно прошлись, :Злорадствующий: :Злорадствующий: ну да ладно, я быстро отхожу, пару секунд :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: но черт с ними :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: и ко мне переходили, я хоть и новичок, но в хитростях бизнеса смекнула :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий: . Этот процесс не остановить!!!! :Восклицание: :Восклицание: :Восклицание: Всегда будут люди не довольны спонсорами и т.п. и т.д.
Вопрос стоит в другом :Вопрос: :Вопрос: :Вопрос: :Вопрос: :Вопрос: Что за этические нормы собирается применять компания :Вопрос: :Вопрос: :Вопрос: Против кого??? Явно не против лидеров.
Это как по принципу своровал немного :Без малейшего понятия: :Без малейшего понятия: - посадят, :Без малейшего понятия: :Без малейшего понятия: своровал дохрениллиард :Злорадствующий: :Злорадствующий: - молодец, хитрость - признак ума, все покроем. Ни кто не лишит их званий, это такой удар уже по самолюбию компании :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий:
Это ж получается, куда там все смотрели (руководство, асмы или кто там контроллер :Ржу нимагу: ) :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий:
Нужно просто быстренько занять свое место в быстро развивающейся возможности :Пардон:

А вот я оооочень против насчет перевода всех консов в разряд покупателей, или подождите, как там они писали, ...что-то типо культуры личного потребления????? :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: Я вас умоляю, :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: хватит курить всякую ерись :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: и придумывать бредовые идеи :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе:
Идеолизаторы :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: ну-ну.
Консультант
Откуда: Россия

Re[265]: Этический кодекс

10 Мар 2016 15:04

MargaritaRitka, я только двумя руками за ваше предложение.Я против перехода на личности и предлагаю ввести неприкосновенность для всех Директоров,начиная с уровня Сапфировый,потому что ,раз они достигли такого звания,то они Лидеры.И если кто ещё , хоть раз на Основатель проекта скажет что то нехорошее,по предлагаю всем форумом обьявить байкот и больше с такими не общаться.Нам сейчас нельзя портить настроение Основателю проекта ,потому что через несколько месяцев будет банкет и её будут поздравлять с новым званием.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[266]: Этический кодекс

10 Мар 2016 15:20

:Молиться: :Молиться: :Молиться: :Молиться: :Молиться:

вот на что это похоже !!! )))))
Старший Золотой Директор
Модератор
Возраст: 40
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[267]: Этический кодекс

10 Мар 2016 15:42

Sve. писал(а):
вот на что это похоже !!! )))))

На клинику. :Потрясенный: Всё оказалось серьёзнее с диагнозом, коллеги.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[268]: Этический кодекс

10 Мар 2016 16:31

Марина Иванова писал(а):
Нам сейчас нельзя портить настроение Основателю проекта


да уж...похоже)) Чую, рейтинг основателей там не так высок))

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[269]: Этический кодекс

10 Мар 2016 18:32

Ребята, давайте жить дружно. :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
То, что Марина Иванова, так защищает своего основателя проекта - говорит о том, что там Анна Черна ведет верный курс, :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий:
честный не честный, компания звания ее не лишит, слишком высокий уровень у нее, УЖЕ ПОЗДНО.

Какая компания будет признавать, что ее "высокопоставленный" лидер творил ерись :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Вопрос: :Вопрос: :Вопрос: Куда они тогда смотрели все эти годы (повторюсь из выше написанного своего высказывания) :Вопрос: :Вопрос: :Вопрос: Тогда и все руководство нужно гнать, :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий:

В данном случае, хоть перемывайте кости ей, хоть нет, ей не до нас, раз Марина Иванова, написала, что она открывает новое звание, она работает, :Печатать: :Печатать: :Печатать: пока мы тут хороводы водим вокруг да около :Ненависть:
У меня лично увели пару человек из ее проекта, ну и фиг с ними, оттуда и ко мне перебрались :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: бартерная сделка получилась :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Сходка:

ИИИИИИИИИИИИ возвращаясь к теме, именно к тому, что мы здесь обсуждаем - Этический кодекс... :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

Мне, честно, не нравятся некоторые нововведения нового этического кодекса, очень :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: , НО УВЫ, мы как бы там себе очки розовенькие не натягивали, мы пляшем под дудочку компании :Пардон: :Пардон: :Пардон: и не мы 100%-е хозяева своего бизнеса, :Пардон: :Пардон: :Пардон:
И как скажут, так и будем подстраиваться. :Пардон: :Пардон: :Пардон: :Пардон: :Пардон:
Надо быстрее "булками" шевелить и занять свою территорию в интернет пространстве, это я так, себе напутствие, ну может еще кому пригодится :Расстрелять: :Расстрелять: :Расстрелять: :Расстрелять: :Танцующий: :Танцующий: :Танцующий: :Танцующий: :Танцующий: :Боксировать: :Боксировать: :Боксировать: :Боксировать: :Боксировать: :Печатать: :Печатать: :Печатать: :Печатать:

Рекламные объявления:
Предупреждение Предупреждение выдано Secret (10 Мар 2016 23:24, действует до: окончен)
Пояснение:
Правила форума:
не пестрите смайликами. почитайте правила.
Консультант
Откуда: Россия

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм