независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Июн 2009 21:13

Хотелось бы узнать, какой % от суммы заказа должны брать менеджеры, директора за обслуживание в ЛПО/СПО с Консультантов. Кто это решает - они сами единолично? Или это должно обсуждаться с Консультантами, если мы партнёры?


Последний раз редактировалось: Татьяна_65 (20 Июн 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #705150 от 17 Фев 2013 00:52, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #704870 от 16 Фев 2013 11:00, Дуня, 5 отзывов
Сообщение #228354 от 29 Сен 2009 21:33, кардинелла, 5 отзывов
Сообщение #707246 от 22 Фев 2013 22:07, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #704848 от 16 Фев 2013 09:48, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #697686 от 20 Янв 2013 21:22, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #199506 от 01 Июл 2009 16:48, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #707760 от 24 Фев 2013 14:13, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва
Сообщение #707752 от 24 Фев 2013 12:50, Пума, 3 отзыва
Сообщение #707741 от 24 Фев 2013 11:55, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва

Re[735]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

21 Сен 2013 07:13

Екатерина Юрьевна, Да, в р-дебте стоит 2,5%, а по факту начисляют 1%.
Полагаю что это так, технические неувязочки.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[736]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

21 Сен 2013 22:42

Оксана писал(а):
когда несколько лет назад перешли на инд сборку бонус урезали


Не знаю , в какой жизни это было , я в Ори с 2008 , тогда уже была инд.сборка .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[737]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

23 Сен 2013 15:33

Народ, не знаю в какой теме лучше спросить :Без малейшего понятия:
в СПО, в котором я обслуживаюсь планируют перейти на инд.сборку. Встаёт вопрос, что изменится в плане дополнительной платы. Сейчас мы платим 6% с суммы заказа (1% - банк, всё остальное - граница, дорога, сборка и т.д.)
Дело собссна в том, что сейчас водителю, который привозит наши коробки платят 150р за коробку (вне всяких акций с бытовой техникой и сковородками коробки ведь стандартные в основном). А при переходе на индивидуальную сборку количество коробок увеличится и расходы соответственно тоже.
хотела узнать, размер коробок при инд.сборке стандартный (если да, то какой)? аксессуары (габаритные) как-то отдельно упаковываются?
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Re[738]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

23 Сен 2013 15:39

Malika писал(а):
хотела узнать, размер коробок при инд.сборке стандартный (если да, то какой)? аксессуары (габаритные) как-то отдельно упаковываются?

Коробки в 2 и 3 раза ниже

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[739]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

23 Сен 2013 15:43

Malika, у нас в Краснодарском СЦ привозят в коробках, которые в половину меньше стандартных. В таких раньше каталоги нам привозили.

Добавлено спустя 34 секунды:

габаритные заказы фасуются в 2 или 3 или...столько сколько нужно коробок.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[740]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

11 Авг 2014 13:14

я заинтересовалась таким вопросом. Заказ получаю в коробке, на ней мое имя, указано количество коробок и какая эта по счету. Получается ее уже такую им привезли. Зачем ее открывают тогда? Зачем все это перебирают и, к примеру, из трех, мне все в две переложили. Получаются, делают лишнюю работу? Как у вас?
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[741]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

11 Авг 2014 13:25

Наталья23, не знаю, как в других СПО, у нас (я помогаю периодически выдавать заказы) после введения индивидуальной сборки коробки открываются в присутствии консультанта, при получении, чтобы перепроверить заказ и не допустить всякие пересортицы/недовложения/т.п. (наш директор сама претензии отправляет при необходимости).
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[742]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

11 Авг 2014 13:40

У нас в КСЦ маленькие заказы в одной коробке и разобрать должен менеджер, а иногда в заказе из двух, трех коробок в одной лежит только листовка -эти коробки лёгкие и мы их открываем. Если заказ не забрали вовремя, то мы взвешиваем и вскрываем коробки для проверки наличия товара,т.к. сталкивались с тем, что в СЦ не соглашаются с претензиями по недовложению, если прошло несколько дней после поставки. Вообще у нас на складе часто пытаются недовложения повесить на менеджера, о чем мы неоднократно пишем жалобы и много времени тратим на письма и"разборки" . Ещё попадается коробка чуть мокрая-тоже открываем её, а пока консультант придёт, картон уже сухой и если нет сильного дефекта, то уже и не видно, что коробка была подмочена.А может компактнее складывают-многие менеджеры поменяли помещения на меньшее. Короче случаи бывают разные, поговорите с менеджером и если Вас что то смущает, то попросите Ваши коробки не вскрывать.(Менеджеры СПО-это лидеры и в 99,9% открытые и добродушные люди :Смущенный: :Пардон: :Пардон: :Пардон: :Пардон: :Пардон: :Пардон: :Пардон: :Пардон: :Пардон:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 44
Откуда: КЧР Черкесск
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[743]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

11 Авг 2014 13:50

Я просто думала, что такие индивидуальные коробки сделали для облегчения работы у сотрудников спо, раньше приходилось из общей кучи по накладной собирать, а теперь чего проще. Получил коробку и сиди жди, когда за ней придут. Может и плата за обслуживание уменьшилась бы.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[744]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

11 Авг 2014 22:26

Наталья23, согласна с Екатерина Юрьевна, . Когда на наше СПО приходили заказы, в которых в 3-й коробке летающая тарелка, именно ее мы вскрывали и скотчем дополняли к остальным коробкам. Мы не имели права это делать, но когда надо 150 новых коробок разместить в 100 уже стоящих, а площадь помещения не безгранична... Как по мне, нужно просто быть человечным в любой ситуации.
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[745]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

04 Апр 2016 17:55

Наталья23, я тоже так думаю. Мы редко открываем когда большая постака и ставить некуда. Но сейчас у нас 2 раза в неделю и нет необходимостм это делать..

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[746]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

04 Апр 2016 23:52

Наталья23 писал(а):
Я просто думала, что такие индивидуальные коробки сделали для облегчения работы у сотрудников спо, раньше приходилось из общей кучи по накладной собирать, а теперь чего проще. Получил коробку и сиди жди, когда за ней придут. Может и плата за обслуживание уменьшилась бы.

сильно интересуюсь понятием "сотрудник спо" и +"Получил коробку и сиди жди, когда за ней придут". Это кто такие, и кто им за это платит? :Потрясенный: :Вопрос:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[747]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

05 Апр 2016 09:07

Andreya писал(а):
Наталья23 писал(а):
Я просто думала, что такие индивидуальные коробки сделали для облегчения работы у сотрудников спо, раньше приходилось из общей кучи по накладной собирать, а теперь чего проще. Получил коробку и сиди жди, когда за ней придут. Может и плата за обслуживание уменьшилась бы.

сильно интересуюсь понятием "сотрудник спо" и +"Получил коробку и сиди жди, когда за ней придут". Это кто такие, и кто им за это платит? :Потрясенный: :Вопрос:

Вот это меня совсем не касается, я делаю то, что предписано мне компанией.
1. Выбираю по каталогу
2. Делаю заказ, выбирая адрес из предложенного (заметьте мне компания предлагает, а не я кого-то прошу подержать у себя временно мою коробочку)
Далее мне пишут дату, когда мой заказ будет по указанному адресу и сколько времени он будет там храниться.
3. Оплачиваю заказ плюс доставка до места назначения, все как предписано компанией
4. В указанное время прихожу по указанному адресу. Беру свою коробку и плачу 3% за то, что она там два часа полежала.

Вы считаете я должна дальше вникать, кто там работает, кому кто платит, на что содержится спо и тому подобное? А оно мне нафига?

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм