независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[435]: Возврат продукции

15 Июн 2014 00:10

fingirl писал(а):
Может кто-нибудь здесь в курсе этих чудес?

Да вот не всегда они соглашаются на возврат. Был случай у маминой коллеги еще года 4-5 назад-заказала сумку а она порвалась очень быстро. Там у них возврат по-моему месяц или сколько-то..короче она в срок не уложилась и усё, прости-прощай, не оформили возврат

Рекламные объявления:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[436]: Возврат продукции

15 Июн 2014 09:01

miss_Julie писал(а):
fingirl писал(а):
Может кто-нибудь здесь в курсе этих чудес?

Да вот не всегда они соглашаются на возврат. Был случай у маминой коллеги еще года 4-5 назад-заказала сумку а она порвалась очень быстро. Там у них возврат по-моему месяц или сколько-то..короче она в срок не уложилась и усё, прости-прощай, не оформили возврат

Ну ладно сумка, но как они берут назад, например тени, смазанные сверху? С возвратом таких продуктов, я так поняла, проблем нет. Просто цвет не подошёл и всё.
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Киев

Re[437]: Возврат продукции

15 Июн 2014 20:56

Если разговор о конкурентах на первую букву английского алфавита, то у них возврат идет через почту. Обратно им посылкой отправляют и форму заполняют возврата, прикладывают к посылке. Может поэтому проходят какие-то моменты.
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[438]: Возврат продукции

15 Июн 2014 21:05

Tomagochi писал(а):
Если разговор о конкурентах на первую букву английского алфавита, то у них возврат идет через почту. Обратно им посылкой отправляют и форму заполняют возврата, прикладывают к посылке. Может поэтому проходят какие-то моменты.

Возможно, но там ведь тоже смотрят, прежде, чем деньги вернуть :Пардон:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Киев

Re[439]: Возврат продукции

16 Июн 2014 10:17

На родине конкурента на букву А многие производители предлагают свою продукцию на условиях возврата денег, если потребитель останется ею недоволен. Даже крем, например, можно вернуть уже начатую банку, если он вам не подошел или просто вы не наблюдаете обещанного результата. Видимо, фирмы рассчитывают на то, что людям легче расстаться с деньгами, зная, что они смогут вернуть неподошедшую продукцию, а процент возврата все же не такой большой - даже если что-то не подошло, не все будут заморачиваться с возвратом. Я думаю, какой-то процент возврата просто изначально заложен в стоимость продукции.
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[440]: Возврат продукции

07 Дек 2014 15:24

Возможно я пишу не в этой теме. Но подскажите, пожалуйста, я вчера получила в СПО 18 коктейлей клубника со сроком годности до 04.15 апреля 2015 года. А клиент возмущается, он планировал уехать далеко в деревню и т.к. там нет Орифлэйм, то заказал на прозапас и выпить до апреля не успеет. А раньше, буквально две недели назад я получала свой коктейль, так у него годность аж до 2016 года. Можно ли вернуть на склад? чтобы пришли коктейли с большим сроком годности? Может знает кто, какие законы есть, какой срок годности должен быть? Заранее спасибо!
Стартер - начинающий
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[441]: Возврат продукции

07 Дек 2014 19:38

Срок годности должен быть не просроченным. Все остальное в норме. Что челове 18 штук заказал и выпить не успеет компания не виновата. А след. раз он сто кремов закажет и скажет использовать не успеваю. А послезавтра десять пакетов молока в магазине купит и скажет выпить не успею за три дня. Вернуть можно только просроченный товар, а у вас со сроками все в порядке.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Консультант - до 3%
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[442]: Возврат продукции

07 Дек 2014 19:43

Анастасия1889, верните часть, и поменяйте на другой вкус, возможно срок будет подольше. На сайте можно написать претензию, типа по ошибке заказали
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Грозный
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[443]: Возврат продукции

07 Дек 2014 19:51

да я бы вернула. действительно, если такая ситуация, пусть пришлют с долгим сроком годности.
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[444]: Возврат продукции

08 Дек 2014 04:26

Спасибо за ответы!
Стартер - начинающий
Откуда: Россия
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[445]: Возврат продукции

02 Май 2016 16:56

Подскажите, пожалуйста, если СПО, в котором я получила бракованный товар (брак обнаружился дома), закрылся, то смогу ли я вернуть этот товар через другой СПО?
Консультант
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[446]: Возврат продукции

03 Май 2016 10:54

Gerannika, да можно, но существуют сроки возврата, уточните на горячей линии

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[447]: Возврат продукции

24 Май 2016 16:03

Цитата:
Уважаемые менеджеры!
Информируем вас, что с 8 каталога меняется сумма штрафа за возврат невостребованного заказа.

При возврате заказа, размещенного с 29 мая 2016 консультанту в следующий заказ будет добавлена сумма штрафа в размере 200 руб. В случае, если доставка заказа осуществлялась авиа или ж\д транспортом к сумме штрафа будет добавляться еще и плата за доставку, которая была в аннулируемом заказе.

Для консультантов на сайте информация об этих изменениях будет размещена в разделе Оформление заказа (Как отменить заказ) и в форме Быстрого заказа.

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[448]: Возврат продукции

24 Май 2016 16:11

Килечк@, тоже получила. Гайки закручивают...

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[449]: Возврат продукции

24 Май 2016 16:26

а сколько было у вас?

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм