независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #852043 от 14 Июн 2016 12:30, Maestro, 2 отзыва
Сообщение #851974 от 13 Июн 2016 12:38, Рыжик, 2 отзыва
Сообщение #852030 от 14 Июн 2016 06:54, пантера, 1 отзыв
Сообщение #851930 от 12 Июн 2016 14:35, Соло, 1 отзыв

Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

11 Июн 2016 23:54

Ну вот, теперь и у нас...


Уважаемые Бизнес-Партнеры!


В связи с возникновением множества прецедентов с фиктивными результатами с целью получения подарков в рекрутинговых компаниях, и как следствие, растущей статистикой числа невостребованных заказов, компания вынуждена применить соответствующие действия.


Сообщаем вам о мерах, принимаемых сотрудниками Отдела Продаж по окончании каталога при наличии в вашей структуре невостребованных заказов:

1. Каждый каталожный период из вознаграждения Лидера с уровня Менеджер и выше, компания будет удерживать сумму равную % от ОП заказов, возвращенных и аннулированных в Персональной Группе.
2. После закрытия очередного каталога в первые дни нового каталожного периода, Вы будете получать индивидуальное письмо от АСМа с суммой аннулированных ББ и размером удержания.
3. Удержание будет проводиться по итогам каталожного периода с суммы ваших начислений:

- В случае влияния возвратов на % уровень скидки, вне зависимости от количества аннулированных ББ, компания будет делать пересчет объемной скидки Лидера, а также объемной скидки и бонусов ближайшего вышестоящего Директора. Кроме этого, ближайшему вышестоящему Директору эта группа не будет засчитана для квалификаций на Мероприятия компании (квалификации на Банкет и Конференции), а также при составлении рейтингов.

- Если возвраты не влияют на % уровень, по итогам периода из вознаграждения каждого Лидера с уровня Менеджер и выше будет удержана сумма, равная соответствующему % от объема продаж ББ, аннулированных в ПГ. Вычеты будут производиться не зависимо от количества заказов, аннулированных в структуре.

Мы не планируем блокировать номера, однако будем вести статистику по Лидерам с возвратами.

С любыми вопросами, касающимися этой темы, Вы можете обращаться к Вашему ASMу.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[1]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

12 Июн 2016 13:52

Интересно получается, что если совсем немного не хватает до след.уровня, то раньше человек мог сделать добор и выйти на этот уровень, а теперь ты будешь переживать, что сам сделаешь добор, а кто-то из ПГ что-то там вернет и тебе пересчитают скидку. Получается, что ты вообще добор делал зря, у тебя и деньги отобрали, и продукция стоит в запасе еще невостребованная...

Причем, если проходил возврат, то новый каталог и так начинался с минус баллов. Получается что ли два раза минус. И за прошлый каталог деньги заберут, а за этот каталог будут минус баллы? :Не в себе:

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор

Re[2]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

12 Июн 2016 14:35

Джамиля, именно так и есть. Вообще, конечно, очень спорный момент. Юридически директор не несёт ответственности за свою ПГ. В договоре и уставе тоже не прописана ответственность директора за невостребонные заказы консультантов. Тем более, не кредитные. Но санкции предусмотрены очень даже материальные. А если это не наказание, а просто восстановления финансовой справедлмвости, то почему минусуют вдвойне? Один раз за прошедший каталог, второй раз минусуя баллы в текущем.

Простой пример. Катя из 1-го уровня директора Светы сделала заказ в 8 каталоге на 100 бб (3000 руб по ОП) с которого директор получит 22% или 660 руб. Но она его не забрала и Свете сминусовали эти 660 руб со скидки, которую она получит в 9 каталоге.
Но в 9 каталоге Катя снова сделала заказ на 100 бб и оплатила его. От этих баллов минусуются 100 бб прошлого каталога, будет ноль. Поэтому Света ещё раз не получит свою скидку 660 руб за Катин заказ.
Итого Свету лишили 1320 руб вместо 660. А это уже наказание, штраф. :Потрясенный:
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Re[3]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

12 Июн 2016 17:05

Система штрафов аналогичная как вна Украине. Осталось сделать такой же маркетинг план :Улыбка: :

Консультант
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[4]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

12 Июн 2016 20:44

Соло, почему? По итогам 8 она получила их. А по итогам 9го сминусовали. Логично.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[5]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

12 Июн 2016 22:18

Secret, дело в том, что пересчитывают вознаграждение директору и забирают начисленное (в данном примере то что начислено в 8-м), а если этот заказ еще и влиял на уровень, то и уровень могут пересчитать, и вычесть лишнюю ОС. я тоже как-то задавала вопрос и приводила в пример просчет, мне тоже за 133 ББ отката пересчитали уровень и выплаты, какой-то консультант не смог забрать свой заказ и трубку не брала, лишили как сейчас помню около 700 грн. Хотя с этого заказа я максимум 100 грн заработала...Правильнее было бы если пересчитывают, то ББ эти и минусовать в прошлом. но технически это нереально сказали, поэтому получается вот такое двойное наказание. Каталог начинаешь с минуса, который приходится перекрывать. Если компания не будет это делать (пересчитывать, уменьшать, наказывать), то появятся "сильно грамотные" которые имея по ПГ например стабильно 5000 ББ, будут в конце каталога делать добивку 2500 ББ, получать уровень директора, потом в след каталоге "падать" до 2500 ББ, в след каталоге опять добивать и так через каталог, если правильно посчитала - то закроет уровень директора, хотя реально ним не является. премию таким чтоли давать? да в шею гнать поганой метлой надо добивальщиков!! добиваешь? - оплачивай, забирай заказ свой, раз премию так сильно хочется или что там еще, ради чего добивают... (имхо) :Смущенный:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[6]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

12 Июн 2016 22:30

Возврат заказа или продукта? Разница есть?

_________________
http://origasha.jimdo.com
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[7]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

13 Июн 2016 00:52

Secret писал(а):
Соло, почему? По итогам 8 она получила их. А по итогам 9го сминусовали. Логично.

Secret, В 9 высчитали за 8-й. И ещё в 9 сминусовали баллы, за которые он не недополучит деньги ещё и в 10-м. Получается - два раза. А минус по любому проёдёт, уже этого достаточно, чтобы компания вернула свою скидку на эти баллы. Я пишу сейчас не про уровни.

--------------- Добавлено спустя 8 минут 11 секунд: ---------------

Людмила Иванова, про добивку уровней вопросов нет. Я про остальные случаи. Уже само минусование баллов в следующем каталоге восстанавливает справедливость и конс не получает деньги ровно с того количества баллов, за которое они ему были начислены в предыдущем. А тут минусуют и с предыдущего, и в текущем - два раза.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор

Re[8]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

13 Июн 2016 09:47

origashа писал(а):
Возврат заказа или продукта? Разница есть?

Нет. Если отминусовались баллы, то не важно, весь заказ был или только возврат продукта.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[9]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

13 Июн 2016 10:22

Когда у нас ввели эти штрафы, от АСМа получала каждый каталог " письма счастья". Штрафовали за все возвраты, брак, не соответствие заявленного продукта (это я про аксы). Ни разу возвраты не влияли на уровень. А так как АСМ у меня, это старший среди них в Киеве, то трубку она не берёт. На письма не все отвечает. Когда я написала ей письмо и поставила в копию адресы всех, кого знала, получила ответ: По каждому номеру консультанта напишите в какой накладной и какой продукт возвращён и укажите причину. К кому имела доступ, как к паролю или телефону, обратилась. А те кто одиночки и изменили номер телефона, увы. По первым мне пересчитали, а по вторым штраф оставили. В сумме возврат был где-то около 50бб, тогда ещё на Директорскую структуру. Для меня был вопрос не в деньгах, а в принципе. В следующем каталоге ситуация повторилась, потом опять. И там я уже смирилась, что доплачиваю Ори за то, что структура работает. Вот сейчас упала, и меня больше этот вопрос не волнует :Пардон:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[10]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

13 Июн 2016 12:38

Ксюнюшенька, круто! То есть человек имеет право вернуть брак или отказ, не объясняя причины в теч 2 недель. Но только сомневаюсь что в магазине эти косяки довешивают на продавцов, а в нашем случае получается что отвечает лидер? Супер!

_________________
Не ждите чуда! Чудите сами!
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[11]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

13 Июн 2016 13:35

Вот и думай после таких санкций - вести ли бизнес с ори или подумать как следует.
Консультант
Возраст: 37
Откуда: Электросталь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[12]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

13 Июн 2016 15:20

АК ещё пришло письмо о преимуществах Ори позавчера. Но там про эти меры ни слова. :Голливудская улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор

Re[13]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

13 Июн 2016 19:35

Почему не вести? Вести, но лично я хочу знать все подводные камни и нюансы. Если знаю, принимаю, тогда иду дальше. Хотя, если бы мне на уровне 3-6% рассказали, что нужно делать и говорить на уровне Директора, возможно не стала бы идти дальше. :Подмигивающий: Каждому уровню своё! :Смущенный:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[14]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

14 Июн 2016 06:54

Я лично за то, чтобы таких "спонсоров" и "лидеров" наказывать не в двойном, а в тройном размере. Их наглость безгранична. Она зашкаливает. И тут нет конкурентов структурам с Украины.

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм