независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

23 Ноя 2013 11:07

Не нашла подходящей темы на форуме. очень много обсуждений конкретных ароматов, в которых в основном советы по покупкам. А вот профессиональной темы по продажам - нет. Предлагаю делиться советами, наработками, фишками, интересными фактами , презентациями по парфюмерии Орифлэйм. Выкладываю подарочные предложения к Новому Году от менеджмента компании.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #751285 от 23 Ноя 2013 23:52, Пума, 19 отзывов
Сообщение #752030 от 30 Ноя 2013 23:10, cartel1978, 13 отзывов
Сообщение #780967 от 17 Июн 2014 13:36, Дуняша, 8 отзывов
Сообщение #751294 от 24 Ноя 2013 07:58, Пума, 8 отзывов
Сообщение #751706 от 27 Ноя 2013 22:53, Пума, 7 отзывов
Сообщение #854661 от 17 Сен 2016 22:20, Nuta Nutina, 6 отзывов
Сообщение #850999 от 16 Май 2016 16:53, Veronique Volli, 6 отзывов
Сообщение #844052 от 09 Янв 2016 22:16, Пума, 6 отзывов
Сообщение #833799 от 07 Июл 2015 10:15, AnnaRossa, 6 отзывов
Сообщение #752073 от 01 Дек 2013 09:40, Veronique Volli, 6 отзывов


Вы успешный продавец парфюмерии
я - суперпродавец - продам любую туалетную воду
2%
 2%  [ 2 ]
я - хорошо умею продавать туалетные воды
25%
 25%  [ 20 ]
не больше, чем другие категории продукции
47%
 47%  [ 38 ]
не получается продать, беру только своей семье
23%
 23%  [ 19 ]
пользуюсь другими марками и не советую покупать парфюмы Орифлэйм
1%
 1%  [ 1 ]
Всего голосов : 80

Re[135]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

20 Янв 2016 15:12

lulusha, для меня Экобьюти тоже фуфуфу, я терпеть не могу базилик и его запах, а там именно он и шибал в нос :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 26
Откуда: РФ, Мордовия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[136]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

20 Янв 2016 21:07

Rock Angel писал(а):
Самая свежая вода, которая мне встречалась в Ори, была Амазония.

Да, огурцовый запах, огурцовей некуда. Но кто сказал, что свежее утро или утро свежести - это запах огурцов? Почему именно огурцы? Помню Амазонию. Rock Angel, но это такой дешевый запах, у Ори много было таких одноразовых "подгузников"...
Экобьюти классный аромат. Но уж очень специфический. В моем окружении он никому не нравится, я его держу лишь для коллекции. Впрочем, аналога ему точно нет, уже это приятно.
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[137]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

20 Янв 2016 22:13

аксинья, про огурцы я сказала.... ну мне воняют все свежие воды огурцами... почему именно ими - не знаю :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: мой мега эксклюзивный нос делит запахи на минимум... вот почему я не парфюмер :Ржу нимагу:

_________________
http://pro-ori.net
http://makarenko.info
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Беларусь-Турция
В Орифлейм:
Золотой Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[138]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

21 Янв 2016 20:23

Еще помню была лимитка Oasis Fresh Down, нестойкая, но освежаюшая. Спрей с аналогичным ароматом до сих пор в загашнике.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[139]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

27 Янв 2016 16:52

lulusha писал(а):
аксинья, про огурцы я сказала.... ну мне воняют все свежие воды огурцами... почему именно ими - не знаю :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: мой мега эксклюзивный нос делит запахи на минимум... вот почему я не парфюмер :Ржу нимагу:

Нет, вы не парфюмер потому что воды вам воняют. :Плачущий:

Вполне утренней могу назвать Тендерлм Промис.

Собственно, мода на свежаки появилась в 90-е, в них де и закончилась, став характеристикой десятилетия. И пока возвращения этой моды не предвидится.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Казахстан
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[140]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

28 Янв 2016 11:14

Ори уже не выпускает водичку Seductive Musk? Может кто посоветует что-нибудь похожее на нее, что-то подсела я на нее в последнее время. Заканчивается пузырек :Плачущий:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Минск, Беларусь

Re[141]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

12 Фев 2016 02:38

может кому пригодиться в предверии мужского дня https://lady.mail.ru/article/489164-kak-vybrat-aromat-dlja-muzhchiny-poshagovaja-instruktsija/
Директор
Возраст: 49
Откуда: Московская область
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[142]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

11 Мар 2016 21:38

Думаю, не нужно открывать тему про Релакс-спрей 31634, писать в ней много не будут...а кому надо, почитает здесь. Я разочарована. На наши деньги, со скидкой,этот спрей весьма недешев. Но тюкнуло мне, я люблю на ночь что-то подходяще-сонное, короче, решила взять. Пришел маленький пластиковый флакончик а-ля антибактериальное мыло для рук с чорным узором на передке. Аромат. Никакущий - я даже не понимаю, что это я обоняю. Просто что-то что чем-то пахнет. Даже подарить стыдно. Плюс один - держится это нечто уже 3 часа...Жалко выброшенные 100 тысяч.
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[143]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

30 Мар 2016 07:36

Добрый день, подскажите, пожалуйста, был аромат Very Me Spring Tenderness. Его сейчас нет, может его переделали, или уже не выпускают?
Клиентка хочет взять пробник, но не нахожу такового.
Стартер - начинающий
Откуда: Украина, Запорожье
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[144]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

30 Мар 2016 08:00

Olemavi, Такая туалетная вода больше не выпускается, поэтому пробник и не получится заказать.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[145]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

30 Мар 2016 08:02

Юлия Калошина писал(а):
Olemavi, Такая туалетная вода больше не выпускается, поэтому пробник и не получится заказать.


Спасибо, за ответ, но может есть аналог?
Стартер - начинающий
Откуда: Украина, Запорожье
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[146]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

12 Май 2016 18:47

https://lady.mail.ru/article/490362-oni-ne-projdut-5-zapreshhennyh-parfjumernyh-ingredientov/ Может кому интересно про инградиенты в парфюмерии.
Директор
Возраст: 49
Откуда: Московская область
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[147]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

16 Май 2016 16:53

Забавная и полезная статья вышла на Фрагрантике.

Myth Busters: развенчиваем главные парфюмерные мифы
Авторы: Juliett Ptoyan, Sergey Borisov

Маленькая страна парфюмерных заблуждений и мифов, кажется, начала активную экспансию — во всяком случае, секретный кузовок Фрагрантики регулярно пополняется пересудами на тему шлейфовости, стойкости и натуральности всего и вся. В какой-то момент мы решили, что так дело не пойдет, и составили этот материал — с развенчанием самых популярных слухов и сплетен. Поехали!

Нишевая парфюмерия лучше люкса и масс-маркета

О термине "ниша" Джек Траут и Эл Райс говорят в своей книге о позиционировании брендов следующее: есть 1-3 известных всем бренда-лидера (Guerlain), есть 5-7 их преследователей (Kenzo), и множество марок, старающихся выжить за счет мелких кусочков рынка, находя рыночные ниши. Люкс-парфюмерия продает ароматы за счет статуса и рекламы, масс-маркет – благодаря низкой цене, нишевая парфюмерия – без рекламы и низкой цены – делает ставку на необычность ароматов и красивые легенды. Нишевыми продуктами в свое время были многие лидеры рынка: Chanel, шампанское, джипы 4WD, Coca-Cola – но они сумели стать сильнее и выделиться в самостоятельный лидерский бренд. Слово «нишевая» в большей степени указывает на организацию работы бренда и маркетинг, нежели на его творческую составляющую: такие марки не связаны по рукам и ногам выверенными с точки зрения продаж брифами и фокус-группами, на которые уповают корпорации, но это не отменяет того, что они могут делать коммерческие, безликие и просто плохие ароматы — но за большую цену. И дело далеко не всегда в драгоценных ингредиентах/роскошной упаковке/захватывающих легендах: скорее noblesse oblige, положение обязывает.

Хороший аромат — это стойкий аромат. И шлейфовый!

Стойкость не имеет ничего общего с качеством композиции и далеко не всегда необходима, чтобы подчеркнуть ее характер: так, одеколоны, всевозможные акватические и травянистые ароматы не предназначены для того, чтобы оседать на коже на трое суток и неслышно подпевать "Куда ты, туда и я". Хороший аромат рождает эмоции. Если эмоции рождаются только со стойкостью и шлейфом - то бензин или керосин и пахнут дольше, и шлейфят дальше.

В хорошем аромате должно быть много натуральных компонентов

Нет, потому что натуральные компоненты не гарантируют ни красоты, ни качества аромата, если с ними работает бесталанный парфюмер.

Духи нужно наносить только на кожу

Духи нужно наносить туда, откуда они будут лучше звучать – и если с шарфа или волос они слетают интереснее, чем с кожи, то зачем страдать и упорно поливать шею и запястья? Про нанесение на шелковые или светлые вещи, а также в глаза, рот и на слизистые говорить не будем – тут все и так понятно.

Растирать духи на коже нельзя

...обычно этот миф оканчивается пассажем типа «иначе молекулы сломаются и аромат зазвучит иначе». Размазывать духи можно, если вам того хочется – молекулы не погибнут, конечно, но с разогретой кожи верхние ноты, самые легкие, испарятся быстрее, что теоретически приведет к ускорению раскрытия.

А вот в дьюти-фри духи лучшего качества!

В дьюти-фри и духи, и косметика ровно такого же качества, как в России/Украине/любой другой стране, если только в России/Украине/любой другой стране вы пользовались оригиналом.

Если я не чувствую аромат на себе – значит, он подходит мне на 100%

Возможно, дело в аносмии к определенным веществам, которые содержатся в этом аромате – или в том, что со временем аромат просто испарился с кожи или той поверхности, куда вы его наносили. Помимо этого, организм любого человека устроен так, что он перестает замечать повторяющиеся воздействия. Мы не замечаем запах в чужом доме через пять минут, мы не слышим фоновую музыку - но начинаем замечать, если они трансформируются. Довольно много ароматов не изменяется со временем, что приводит к тому, что мы перестаем замечать их раньше.

Любой аромат при желании можно скопировать в домашних условиях. И сэкономить!


Скажем так: чисто теоретически повторить аромат можно, если обманным путем добыть у производителя его формулу (в интернет они не попадают, хотя некоторые энтузиасты считают иначе) и все материалы вместе с оборудованием. Но суровая, несправедливая жизнь доказывает, что сделать это проблематично – еще сложнее, чем на этом занятии сэкономить. Даже при желании...

Ароматы нишевых брендов не подделывают

Подделывают обычно самые покупаемые бренды, ведь производителям контрафакта нужно продать свой товар. На рынке можно встретить копии Serge Lutens, Tom Ford, Amouage, Montale, Creed и еще ряда марок, позиционирующих себя как нишевые. Дополнительно облегчают подделку типовые флаконы нишевых марок.

Если у аромата вышел срок годности, им нельзя пользоваться

Ароматом не стоит пользоваться только тогда, когда он испортился: при грамотном хранении срок эксплуатации можно продлить. Даже испорченный аромат не сможет навредить вашему здоровью.

Фужеры — только для мужчин!

Нет, это вопрос восприятия: нам гораздо привычнее улавливать фужерные ароматы с мужчин, но это совершенно не значит, что ими не могут пользоваться женщины. В парфюмерии вообще нет правил относительно гендера: если аромат вам нравится - расслабьтесь, получайте удовольствие и не смотрите, pour homme там или pour femme. Плюс есть довольно много женских фужерных ароматов. Например, Contessa Moresque, Tigress Faberge, Phul-Nana Grossmith или Donna Parfumerie Bruckner.

Мужчину можно покорить с помощью аромата - густого, сексуального, сладкого

Механизм покорения кого бы то ни было работает немного иначе и томный, сложный аромат далеко не всегда играет на руку коварному обольстителю – главное, чтобы объект манипуляций сам хотел попасть в водоворот страстей. Следите за ЦА.

Переформулированный аромат — плохой аромат

Переформулированный аромат — это просто другой аромат, он может быть лучше или хуже, но всегда нацелен на увеличение продаж (что тоже, кстати, не хорошо и не плохо). Если вы полюбили аромат и опасаетесь переформулировки – купите несколько флаконов, пока она не разлучила вас с ним.

Аромат плохо сидит на мне, и хорошо сидит на подруге

У мужчин подобные гормональные сдвиги случаются пореже, но тоже бывают – многие факторы влияют на наш собственный (но незаметный нам) запах: от диеты и частоты гигиенических процедур, до заболеваний кожи, эндокринной системы и пр.

Все лучшее в парфюмерии осталось позади, впереди — тьма, смерть, ангст

Во все времена соотношение хороших ароматов к плохим было примерно одинаковым – и в 40-е, и в 70-е, и в нулевые были и провалы, и шедевры.

http://www.fragrantica.ru/news/Myth-Busters-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%84%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B-4269.html[/off]
Директор
Возраст: 29
Откуда: Казахстан
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[148]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

29 Июн 2016 20:21

Продолжение развенчивания мифов (всё не копирую, ибо есть специфические для парфманьяков вопросы ,которые обычным пользователям ароматов ничего не скажут)

Чем больше значение fl.oz. на флаконе, тем аромат устойчивее

Fl.oz., она же fluid ounce, она же «жидкая унция» – это мера объема, равная 29,57 мл, а взаимосвязь объема и стойкости сильно переоценена. Так что 1 там oz., два или целых пять, значения не имеет – эти цифры указывают только на количество жидкости внутри. Никто ведь не считает, что 200 г конфет вкуснее ста? Вот тут то же самое.

Из отливанта аромат не понять, нужен флакон!


(От авторов мифа No.1) Аромат абсолютно одинаково ведет себя, будучи разлитым во флакон или атомайзер, при условии, что образец снабжен спреем – или флакон продается без него. Да, из флакона пробовать приятнее (привет согревающему чувству обладания), но это вопрос психологии, а не обоняния. Нос отдельно, руки – отдельно.

Версии (реплики, подделки, копии, имитации) ничем не хуже оригиналов

...«а Shalilar «Новой Зари» и держится дольше, и раскрывается объемнее, и стоит дешевле герленовского Shalimar!» Подделка – это подделка: продукт деятельности недобросовестных производителей, решивших заработать на громком имени оригинала. Такие ароматы могут в той или иной степени быть похожи на прототип, но никогда не будут звучать так же, как он – просто потому что при их создании использовались другие компоненты и отличалась формула. Въедливый охотник за фейками любит уличать своих жертв в плоском звучании и небольшой стойкости, но это только верхушка айсберга: никогда не знаешь, что может скрываться за названием One Mellion или Chanel No.15. Если же это убеждение сформулировать как «Версия/реплика/подделка мне нравится больше, чем оригинал», то из мифа он сразу превращается в истину последней инстанции. На вкус и цвет у нас по-прежнему товарищи не обязательны, и Shalilar для вас может быть вкуснее. Так одна девочка любила чеснок, потому что он ей напоминал о колбасе.

В наших сетевых магазинах все фейк и надувательство, зато в Европе...
И наши, и заграничные сетевые магазины дорожат своей репутацией и любят с огоньком изгаляться над репутацией конкурента – отсюда и слухи про коварных продавцов из «Летуаля», которые так и норовят подсунуть наивному покупателю аллергенную жижу под видом «пятерки». Помимо этого, крупные сети часто являются одновременно и дистрибьюторами. Это удобно: закупать продукцию у бренда напрямую и распространять ее не только по партнерским магазинам, но и по своим, ведь низкая цена на крупнооптовой закупке + возможность диктовать розничную стоимость + огромный рынок дистрибуции = профит! Стоит ли при таком раскладе рисковать закупками в ОАЭ или Турции (особенно в России, где в случае чего начинаются угрозы судом и пожизненной каторгой)? Подсказка: нет, не стоит.

Chanel No.5 – для тех, кому за 50!

В эту же категорию попадают почти все винтажи и многие густые, насыщенные, иногда восточные ароматы, которые да, по тем или иным причинам (чаще потому, что в нашем детстве ими пользовались родители и люди старше нас) могут ассоциироваться с женщинами/мужчинами в возрасте. Могут – но это не значит, что ассоциируются у всех и что они неспособны нравиться людям до 50 лет. Проведем параллель с восприятием цветов: например, белый у нас ассоциируется со светом и радостью, а в ряде стран он же – символ траура. Все относительно. Да и Chanel No.5 –классика, как Моцарт, Бах и Бетховен, или вы их тоже только для пенсионеров оставляете?

Не всем дано понять Climat, до него нужно дорасти...

Будем честны: для того, чтобы определить ценность аромата, нужен не возраст , а – вот так обида – широкий парфюмерный кругозор (который может появиться и в 20 лет, если вы ежедневно что-то пробуете и открываете для себя новое, а может не нарасти и в 60, если всю жизнь провести в ольфакторном вакууме). Помимо этого, человек может прекрасно понимать, почему этот аромат хорош, и не носить его (а носить другой, неправильный и страшно любимый): понятие «не нравится» еще никто не отменял.

Блондинкам – L'eau de Issey, брюнеткам – Opium


Этот миф – отражение стереотипа о том, что блондинки обычно нежны, робки и ласковы, а брюнетки – властны и коварны (с рыжими, шатенками, бритыми и крашеными у великих уравнителей обычно возникают споры), и этим стереотипом активно пользуются в рекламе всего и вся. На поверку оказывается, что характер человека, цвет его волос, знак Зодиака и парфюмерные предпочтения не связаны с собой совсем, от слова «вообще». Но это не помешало Жану Пату и многим другим после него использовать это заблуждение в коммерческих целях.

В любой непонятной ситуации нюхай кофе

Миф о том, что зерна кофе обладают волшебной способностью нейтрализовать все запахи, встретившиеся в носу, в корне неверен, но кое-где еще живуч. Если обратиться к логике, получим вполне ясную картину: зерна эти тоже обладают ароматом (как и все духи, что вы попробовали перед тем, как обратиться к Банке Спасения), то есть, по сути, вместо того, чтобы очистить рецепторы, кофе наоборот еще сильнее перегружает их. Для того, чтобы продолжить сеанс, выпейте немного воды, подышите воздухом или прогуляйтесь – так будет лучше для всех.

Духи нужно подбирать под гардероб


...или, другими словами, «Cool Water — на морскую прогулку, Poeme — в оперу». Это не миф, но стереотип: такой же, как существование особых ароматов для блондинок и брюнеток. Да, уловить с плеча строго одетого офис-менеджера какой-нибудь Pure Poison неожиданно, но это не значит, что так делать нельзя — хотя и можно быть неправильно понятым (если вечером на остановке в диаметре 10 метров слышно только ваш Fracas, мало кто подумает, что вы возвращаетесь с курсов кройки и шитья). Ну и да, не стоит забывать о комфорте окружающих — чтобы ощущать аромат на себе, совсем не обязательно поливаться им как в последний раз.

На холоде и в жаре ароматы ведут себя по-разному

Не миф: раскрытие аромата зависит во многом от температуры окружающей среды. Если она высокая, спирт, вода и душистые вещества будут скорее испаряться с поверхности кожи, если низкая — медленнее; история про «ношу только весной, летом не то» вполне имеет место быть.

Курильщики хуже различают запахи


Не миф: постоянно вдыхаемый табачный дым забивает обонятельные рецепторы и снижает их чувствительность, что осложняет дальнейшее восприятие запахов и их оттенков. В случае с парфюмерами (Морис Русель, Франсис Куркджян, Марк Бакстон, Геза Шоэн и другие) это правило тоже работает, но никто еще не отменял «слепого» смешивания, при котором нос точно знает, как будут вести себя те или иные душистые вещества друг с другом. Жану Карлю, например, даже полная аносмия не помешала создать Ma Griffe, что уж говорить о курении.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Казахстан
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Профессиональная продажа парфюмерии

30 Июн 2016 11:32

Привет коллеги :Улыбка: Ну скажите у кого какие проблемы при продаже парфюмерии возникают??? Давайте вместе проработаем ответы на возражения, и освоим новые техники продаж парфюмерии :Улыбка:

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Возраст: 26
Откуда: Россия, Ставрополь
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм