независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Фитнес и спорт

New
Повтор первого сообщения
Вот собралась я привести себя в форму. :Голливудская улыбка:
Давно хотела, тем более когда-то я ходила в тренажерный зал и мне нравилось, но потом как-то ходить куда-то после работы тратить время стало лень, и я решила посмотреть видео-занятия, но с инетом тогда были сложности, дорого было скачивать.
Люблю бегать но в моем районе города это затруднительно, купить тренажер это в далеком будущем, т.к пока некуда его ставить, и я не решила что мне нужно.
Но вот теперь я собралась и желание есть и возможности :Голливудская улыбка:
Смотрю (и скачиваю :Улыбка: ) уроки Трейси Андерсон, по ее методике занимались Мадонна и Гвинет Пелтроу, их внешний вид меня более чем радует :Голливудская улыбка:
С апреля планирую заниматься по 30дн системе, регулярно, посмотрим что выйдет, надо еще прикупить гантельки.
Т.к я новичек, может кто уже занимается фитнесом сам и дома, как результаты, впечатления, советы :Подмигивающий:
Старший Менеджер
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Самые ценные сообщения
Сообщение #801897 от 30 Окт 2014 01:28, Татьяна, 1 отзыв

Re[30]: Фитнес и спорт

27 Апр 2016 23:25

Предпочитаю утром зарядку, вечером пробежки и велокатания.

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий

Re[31]: Фитнес и спорт

04 Май 2016 21:21

Я недавно решила привести свое тело к спортивному виду. Для начала пошла на йогу, чтоб размяться как следует. Три месяца занимаюсь. Немного похудела, самочувствие улучшилось. Скоро пойду в тренажерку)
Стартер - начинающий
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[32]: Фитнес и спорт

09 Июн 2016 21:10

Я тоже подсела на походы в тренажерку)Научилась даже качать косые мышцы на турнике.Кстати вот полно разных форм подтягивания)И главное для этого можно найти место везде где есть турник)
Рекрут - осваивающийся

Re[33]: Фитнес и спорт

07 Июл 2016 21:27