независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Клиенты и прайс-лист

New

Клиенты и прайс-лист

07 Авг 2014 09:05

Я думаю почти каждый консультант с этим сталкивался:
Допустим, постоянный клиент хочет заказать продукт, отсутствующий в каталоге, но прописанный в прайс-листе в графе "товары, не представленные в каталоге". Цены там гораздо выше. Как это корректно объяснить клиенту? Ведь не станешь ему прайс-лист показывать с ПЦ и ДЦ. Теоретически-то можно, но сами понимаете реакцию человека. Можно сказать что товара в каталоге пока нет, но теряешь заказ. Какие есть идеи по этому поводу?

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[1]: Клиенты и прайс-лист

07 Авг 2014 09:15

Просто сказать, что товар сейчас идёт без скидки. А в чём, собственно, проблема?
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Киев

Re[2]: Клиенты и прайс-лист

07 Авг 2014 09:16

Можно показать прошлый или позапрошлый каталог с черной ценой.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[3]: Клиенты и прайс-лист

07 Авг 2014 09:17

Показать старый каталог, где этот товар был представлен , неважно со скидкой или без, и сказать , что сожалению этот товар без скидки на данный момент, можете приобрести его по полной цене, (она ведь в каталоге прописана) или подождать , когда на него будет скидка :Пардон: Какой-то вопрос :Улыбка:

_________________
Если мы не можем помочь ближнему,и у нас болит от этого сердце-мы даем человеку милостыню высшего порядка:мы даем милостыню кровью своего сердца.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Русская

Re[4]: Клиенты и прайс-лист

07 Авг 2014 09:25

kittitti писал(а):
Какой-то вопрос

Нормальный вопрос.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[5]: Клиенты и прайс-лист

07 Авг 2014 11:08

А наш менеджер наСПО намеренно показывает каталог и указывае на разницу в цене, тем самым мотивируя на регистрацию, и некоторые действительно регятся для себя, а потом как карта ляжет.
Директор
Возраст: 49
Откуда: Московская область
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[6]: Клиенты и прайс-лист

07 Авг 2014 13:57

Я тоже считаю,что проблемы нет сказать,что сейчас продукт идёт без скидки. Если клиенту очень надо,то он возьмёт и без скидки,хотя,наверное,такого уже нет. Сказать,что пусть подождет до следующего каталога,когда будет скидка. Или как вариант иметь запас ходовых товаров,и если такой продукт есть,предложить за последнюю скидочную цену,или самому определить ценовой порог.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[7]: Клиенты и прайс-лист

07 Авг 2014 14:03

Спасибо

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Клиенты и прайс лист

26 Авг 2016 21:42

Грхм... А специально для возмущающихся можно сделать ссылку на прайс-лист сверстанный без ссылок, либо вообще архивировать его тем же WinZipом, дабы размер подлежащий "укачиванию" был меньше.

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Возраст: 34
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм