независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Обновленный официальный сайт Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Обновленный официальный сайт Орифлэйм

23 Сен 2011 09:26

22.09.2011 |Новости филиала
Встречайте обновленную главную страницу сайта Орифлэйм!
Дорогой Консультант,
Мы с удовольствием сообщаем о том, что в течение ближайших дней на нашем сайте будет запущена новая главная страница. Мы сделали это, чтобы наш сайт и наша продукция стали более доступны для вас и ваших клиентов. Причин для таких перемен много, и первая из них – наше желание рассказывать вам со страниц сайта о великолепной продукции Орифлэйм и уникальных бизнес-возможностях компании.

Красочная демонстрация продуктов Орифлэйм на страницах сайта призвана повысить узнаваемость нашего бренда и доверие к нему, что, безусловно, поможет и вам успешнее развивать свой бизнес.

Ключевое преимущество нового дизайна главной страницы сайта состоит в том, что он позволяет фокусироваться на продукции так же, как мы делаем это в наших каталогах. Наша долгосрочная цель – сделать сайт таким же мощным инструментом продаж, каким является каталог, но при этом использовать все те преимущества, которые предлагают нам интерактивные медиа.

Еще одно достоинство новой главной страницы состоит в том, что время загрузки сайта существенно сократится по сравнению с нынешним, поскольку новая страница будет оптимизирована в том числе под медленные интернет-соединения.

Впервые посетив обновленную главную страницу сайта, вы заметите, что некоторые важные ссылки находятся не там, где вы привыкли их видеть. Ссылки на разделы «Об Орифлэйм», «Обслуживание» и «Новости» теперь расположены внизу страницы. В правом верхнем углу вы по-прежнему найдете форму для логина, а после логина вы получите доступ к вашим персональным страницам.

Мы надеемся, что эти перемены будут полезны для вас и вашего бизнеса. Новая версия главной страницы – всегда непростое испытание для сайта с большой посещаемостью, каковым является сайт Орифлэйм. Мы надеемся, что запуск новой страницы пройдет плавно, и благодарны вам за ваше терпение и снисхождение к тем незначительным ошибкам, которые могут возникнуть при запуске.

Увидимся на другом берегу!

С наилучшими пожеланиями,

Oriflame Online.

Взято тут http://ru.oriflame.com/news/show.jhtml?content=ne_items-14000012
Старший Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Московская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #857232 от 04 Дек 2016 01:50, Maestro, 7 отзывов
Сообщение #857231 от 04 Дек 2016 00:04, Valentinovna, 4 отзыва
Сообщение #855339 от 10 Окт 2016 21:11, skylux, 4 отзыва
Сообщение #855234 от 05 Окт 2016 20:43, Вовчик, 4 отзыва
Сообщение #855010 от 28 Сен 2016 13:55, skylux, 4 отзыва
Сообщение #857256 от 04 Дек 2016 17:32, ЛесяЗдеся, 3 отзыва
Сообщение #855020 от 28 Сен 2016 16:48, skylux, 3 отзыва
Сообщение #854997 от 28 Сен 2016 09:51, Ксюнюшенька, 3 отзыва
Сообщение #857260 от 04 Дек 2016 19:11, Ксюнюшенька, 2 отзыва
Сообщение #857123 от 01 Дек 2016 17:25, Сеся, 2 отзыва

Re[150]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

26 Сен 2016 20:55

А кто-то пытался сегодня заказ набить? На т.н. обновленном сайте? :Возмущенный:
Часа два пытаюсь оформить заказ, но он ведет себя как ему заблагорассудится. :Плачущий:
То 16 позиций в корзине, то одна - и та вообще не моя. :Злорадствующий:
Просто интересно, эти глюки на сколько дней? :Убиться ап стену:

... оказывается, люди с утра набивают-мучаются-работают. Ничего - ни у кого и никак... :Сумасшедший:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Ukraine

Re[151]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

26 Сен 2016 22:04

https://www.youtube.com/watch?v=AFhGycWLwuo&feature=youtu.be

Украинский сайт Орифлэйм видоизменился. Смотрите видео об этом.

_________________
Если вы решили действовать — закройте двери для сомнений. © (Фридрих Ницше)
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Директор

Re[152]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

27 Сен 2016 11:18

Nuta Nutina, То же самое. На последнем этапе продуктов не видно, за что платишь неизвестно. Кликаешь "Разместить заказ"(я так понимаю, это сохранить), а он пишет - невозможно, читайте соглашение с Орифлейм. Какое? Продукты с первых страниц по акционным ценам не проходят, хотя условия выполнены. Ставишь по полной цене - пожалуйста. Вчера весь день промучалась, крутила-вертела, сегодня полдня убила. Ну, и...
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[153]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

27 Сен 2016 13:54

ljxeyz писал(а):
" ...а он пишет - невозможно, читайте соглашение с Орифлейм. Какое?


"ОН" - это шось... :Возмущенный: :Не в себе: :Злорадствующий:
Я "ЕМУ" сегодня написала три вопроса в "обратную связь".
Объемная скидка оставшаяся куда-то делась, предоплата на моем счету - тоже.
Хотя вряд ли "ОН" ответит, хоть и обещают ответить в течение 24 часов.
Ощущаешь себя такой нежданной на сайте ОРИ. :Молчаливый:

Про соглашение.
Это как раз на том шаге, где Вы нажимаете - "разместить заказ", выше этой кнопочки, малюСЕНЬкими буквочками написано про соглашение и окошечко для "птички" , ну то есть Вы согласны на "СОГЛАШЕНИЕ С ОРИФЛЕЙМ". Я нажала, отметила "птичкой".
(хотя соглашение с ОРИ подписала ещё в 2000 году. :Секретничать: )

Потом заказ сохранился. Но вот с ценой его опять куча вопросов...
Сумма заказа в "заказе" и в "истории заказов" очень даже различается! :Убиться ап стену:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Ukraine

Re[154]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

27 Сен 2016 20:26

Два дня "воюю" с сайтом :Ржу нимагу: При этом пытаюсь понять, где стало проще и интереснее. Мои одиночки или спящие сегодня позвонили( а ведь есть те, у которых нет моего телефона и на горячей линии не дают да же вышестоящих) и высказали, что думаю по этому поводу. Спящие просто откажутся размещать заказы. На проведение регистрации у моего старичка ушло вчера 4 часа + сегодня 2 нет слов, супер! Отключение горячей линии от компании, это поступок взрослый! У меня есть опыт работы в кулцентре. В подобных ситуациях фирма заказчик оплачивала суточную работу диспетчеров. И смена сайта на моей практике уже не первая. Мне не нравится нововведения. На последнем шаге я не вижу конечные продукты, виду только кол-во. Пример: в конкретном заказе была заказанная жён туал водичка по спеццене. На последнем шаге программа пишет у вас 9 продуктов, а в заказе 8. Оказалось, что программа посчитала и спец код и код, который бьется по стандартному коду. А как выбрать СПО если не знаешь его номер? О чем говорить, если мне, как руководителю СПО не выслали инструкции, как теперь работать, если заказы других консультантов я не могу отправить с ВИП сайта. Как говорится, из приличных слов у него были только предлоги "в" и "на" :Плачущий: :Ржу нимагу:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[155]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

27 Сен 2016 20:35

Самое главное - что , как всегда , все во время . Заканчивается распродажа , нужно каталог закрывать да и новичков по Акции . На Горячку фиг дозвонишься , вчера целый вечер музыку в трубе слушал , сегодня вообще звонок сразу выбивает . Ну , очередной респект , ну , как то так :Пардон:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[156]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

27 Сен 2016 20:45

Тихий ужас :Потрясенный:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[157]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

27 Сен 2016 21:51

Ксюнюшенька писал(а):
Отключение горячей линии от компании, это поступок взрослый!

зато у них нет звонков, красота какая) нет звонков-нет проблем...что-то напоминает..
Ксюнюшенька писал(а):
А как выбрать СПО если не знаешь его номер?

это тоже удивило..
С сайтом новым просто нет слов.Нам презентовали, что всё упростили, облегчили и теперь просто класс! На деле- всё усложнили, запутали зачем-то..Нет цен дистрибьютера, пусть в уме считают от полной цены каталога минус скидка в разные суммы..И даже продукты добавляются по одному. когда набиваешь большие заказы- это так неудобно. а если маленькая скорость интернета- вообще сказочно получается- после каждого продукта- пауза для отдыха, пока он там загрузится картиночкой..Вчера мой менеджер полчаса заказ делала..
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор

Re[158]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

27 Сен 2016 23:52

Не могу вообще сделать заказ!!!!!! Захожу в корзину нажимаю кнопку "далее" и на пункте 2. МЕТОДИ ДОСТАВКИ крутится и не идет дальше! Не знаю почему! Что делать??????
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Донецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[159]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

28 Сен 2016 00:00

[i][i]
Ксюнюшенька писал(а):
чем говорить, если мне, как руководителю СПО не выслали инструкции, как теперь работать, если заказы других консультантов я не могу отправить с ВИП сайта

У нас письмо было: "Лидер или СПО-менеджер все также может выбрать, на кого он размещает заказ, указав номер консультанта, на кого разместить заказ. VIP-заказ имеет такую же структуру, как заказ обычного консультанта. Изменится только способ входа в ВИП - секцию.

(что бы) Зайти в ВИП - секцию - (надо) МОЙ ПРОФИЛЬ – VIP доступ"
Там,вместо своего номера вводишь любой.
Плохо, что с айПада в секцию Вип-зайти невозможно!!! :Возмущенный: И ни с какого любого другого моб. гаджета!!!
Плохо, что снять за Шаг Стартовой программы-тоже не могу,- тупо даже не ставиться курсор в строчку!!! :Не в себе: (это на 3-ем шаге. который называется "предложения для вас", в самом низу)
Плохо, что на последнем шаге оформляешь кота в мешке.


[/i][/i]

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[160]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

28 Сен 2016 01:46

Господи!!! У нас хоть бы сайт не обновляли!!! :Злорадствующий:
Сочувствую...и не понимаю, зачем они над людьми издеваются!!! Ведь раньше всегда с топ лидерами советовались или если топам нравилось, то и внедряли...интересно, что об этом наши топы говорят и думают!!! Это ж как то повиляет на звания!!! И так не все просто, да еще нате сверху!!!

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

Re[161]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

28 Сен 2016 09:51

Сегодня день расписался вместо меня, без учета моих пожеланий. Должно было быть так: подъём, сборы, садик, тренажерный зал, доставка, выдача товара. Вечер: отнести личный заказ клиенту, садик, выгул ребёнка на площадке. Оставляем подъём, садик отдаём мужу, поставка святое, забрать ребёнка. 8.30 консультация с консультантом (есть небольшая группка) обучение работы с новым сайтом. Закончили в 9.30. Разместили заказа! Ура! Один, если размещаешь через номер консультанта, не сохраняется, пишет, как всегда на английском, проверите заказ. Мы его на изнанку вывернули, пока я не попробовала через ВИП секцию, пропустило. В 11 следующий контакт с бывщим Директором по скайпу. На 13.0 контакт со следующим консультантом с небольшой группкой и 16.0 ещё один созвон. Кто подскажет, где видно конкретную сумму долга консультанта, оставшуюся ОС или предоплату. Как говорит Жванецкий: В нашей стране можно руководить — и не знать чем. Или: Тщательней надо, ребята, формулу нам дали СН3СОС2Н5 два часа на пару —, и не берет. Должна брать… Может, руки надо помыть тому заскорузлому пацану, что колбу держит. Не хочет сам — силой помыть.
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[162]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

28 Сен 2016 10:23

Люди добрые,помогите ,как заказать за 50% ,не могу найти куда вбивать..код ,может у кого то получилось :Улыбка: ...Спасибо компании родной :Молиться: ,если кто дозвониться на горячую линию,передайте им мою просьбу,пусть прекращают безобразничать,а то у меня уже и так, три калеки осталось всего :Смущенный: ,пожалуйста,заранее большое спасибо!
Консультант
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[163]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

28 Сен 2016 11:25

Эклат писал(а):
,как заказать за 50% ,не могу найти куда вбивать..код ,

На третьем шаге набивки заказа, который называется "ПРОПОЗИЦІЇ ДЛЯ ВАС", в самом низу,поосле продуктов из распродажи и брошюры, вылазит строчка :
"Ви кваліфікувалися в Бізнес Клас!

Тепер ви можете скористатися чудовою можливістю купити будь-який продукт зі знижкою 50%!"
Под строчкой-поле, куда ввести любимый код.
:Возмущенный: :Не в себе: :Злорадствующий: уже второй день не могу ввести,-просто тупо не ставится туда курсор...(
Точно так же и с подарками за Шаги СП. (((

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[164]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

28 Сен 2016 12:16

Andreya, спасибо!! ещё просьба..кто то брал Льготный набор на СПО.?.нужен код. А то дискотека на горячей лини на долго,не пробиться,какой день уже))

Рекламные объявления:
Консультант
В Oriflame:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм