независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что нужно для открытия СПО

New
Повтор первого сообщения

Что нужно для открытия СПО

16 Окт 2009 02:37

Здравствуйте, возможно об этом уже гдето писалось но я не нашла! я хочу узнать что нужно главное в нутри офиса (стол,стул......)чтоб его открыть? Пожалуйста, подскажите знающие люди!!!!!!!!!! :Пардон: :Смущенный: Про документы я уже знаю!!






откорректированно модератором Татьяна -читайте правила по оформлению тем.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #232697 от 16 Окт 2009 06:46, пантера, 5 отзывов
Сообщение #855140 от 03 Окт 2016 10:03, Эклат, 2 отзыва
Сообщение #855110 от 02 Окт 2016 14:03, Ирина Викторовна, 2 отзыва
Сообщение #232878 от 16 Окт 2009 19:35, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #855111 от 02 Окт 2016 14:30, Ultra, 1 отзыв
Сообщение #741460 от 17 Сен 2013 19:34, johanna good, 1 отзыв
Сообщение #437579 от 08 Фев 2011 22:23, Secret, 1 отзыв
Сообщение #437499 от 08 Фев 2011 20:29, Niki, 1 отзыв
Сообщение #295190 от 21 Мар 2010 12:38, Secret, 1 отзыв
Сообщение #232746 от 16 Окт 2009 09:43, Пума, 1 отзыв

Re[75]: Что нужно для открытия СПО

17 Сен 2013 19:52

johanna good, с ценой за офис Вам крупно повезло. А для работы офиса нужны стулья и 1-2 стола. Маркерная доска - супер! Хорошо бы повесить доску объявлений. Мой муж делал её сам. Ну, и сделайте сами плакат по уходу за лицом. На листе ватмана наклейте фотки серий из каталога по возрастам и типам кожи. Будет наглядное пособие. Наклейте Лестницу успеха и т.д.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[76]: Что нужно для открытия СПО

17 Сен 2013 21:03

Для офисов спо в СЦ дают плакаты разные, спонсор наверное тоже может попросить.
А спонсор из Краснодара? Кто если не секрет? :Смущенный:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[77]: Что нужно для открытия СПО

17 Сен 2013 21:10

рекомендую оформить СПО с доставкой(через спонсора). При регулярном рекрутинге легко выполните план, при наименьшем плане ваша 1000 руб в каталог как бонус СПО (которые вам спонсор будет отдавать деньгами (за вычетом 6%) или помощью офису (как договоритесь)- не лишние. Умножьте 17 каталогов на 1000 руб....

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[78]: Что нужно для открытия СПО

17 Сен 2013 22:01

О! Диван в СПО - это круто)))
Надо подумать об этом :Улыбка:

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[79]: Что нужно для открытия СПО

17 Сен 2013 22:28

стол, несколько стульев, стеллаж для образцов продукции, каталогов, литературы... Кстати, офисную мебель можно купить б/у в хорошем состоянии недорого. Маркерная доска замечательно, конечно же комп или ноут , плакаты попросите у спонсора, на СПО присылают... Самое главное нацеленность на активную работу, создание команды и рост! Успеха!

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[80]: Что нужно для открытия СПО

17 Сен 2013 23:19

Спасибо за идею с наглядными пособиями)))

Мой спонсор не из Краснодара, а из Ижевска, Ирина Волкова)

Вот она как раз-таки и помогает))
Нужно спросить на счет плакатов))))
А на счет СПО, почему то мне не хочется держать своё СПО, я хорошо общаюсь с лидерами других структур в нашем городе, всегда без проблем у них заказы получаю, проблем никогда не бывает) Они всегда зовут, чтоб все мои к ним ходили))) У меня прям глаза разбегаются в каком СПО обслуживаться)) Каждый раз на разных получаю))) :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Консультант
Возраст: 25
Откуда: Россия, Майкоп
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[81]: Что нужно для открытия СПО

13 Дек 2013 01:39

Мне важно знать, ваше мнение, я хочу открывать свой офис. И мне интересно, дайте свои советы, что должно быть в офисе: столы, стулья, флипчарт и т.д И как правильно организовать процесс работы?
Консультант
Откуда: Киев

Как можно открыть СПО в Украине????

25 Дек 2013 21:42

Как можно открыть СПО в Украине????
Стартер - начинающий
Возраст: 17
Откуда: Украина,Мариуполь
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[83]: Что нужно для открытия СПО

25 Дек 2013 23:29

Nikita5850, для начала нужно точно знать для чего Вы хотите открыть СПО, сколько Вы будете работать ТОЛЬКО для него, сколько Вы готовы доплачивать за него? А уж потом нужно знать все остальное. Сейчас фирма приветствует открытие СПО на каждом углу для удобства всех существующих консультантов.
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[84]: Что нужно для открытия СПО

25 Дек 2013 23:32

А как нужна документация? С какого уровня можно его открыть???
Стартер - начинающий
Возраст: 17
Откуда: Украина,Мариуполь
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[85]: Что нужно для открытия СПО

25 Дек 2013 23:35

Nikita5850 писал(а):
А как нужна документация? С какого уровня можно его открыть???

напишите письмо в свой сц и вам все вышлют

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[86]: Что нужно для открытия СПО

25 Дек 2013 23:41

Nikita5850 писал(а):
А как нужна документация? С какого уровня можно его открыть???


вот все что вам нужно
.Открытие Сервисного Пункта «Орифлэйм»

1.1 Кто может открыть СПО?

СПО может открыть любой Консультант компании “Орифлейм”, до-стигший звания директора, или Консультант, достигший уровня старшего мене-джера, под поручительством своего Директора, который становится гарантом работы этого СПО.
Необходимость в открытии СПО определяет Компания. И Компа-ния в праве отказать в открытии СПО.

Перечень документов необходимых для открытия СПО:
- Заявление директора на открытие СПО + гарантийное письмо директора, если СПО открывается по поручительству;
- договор аренды или собственности помещения. Внутреннее и внешнее оформление должно соответствовать требованиям компании, предъявляемым СПО. Помещение должно быть не жилое и находиться в нежилом фонде;
- 2-3 фотографии арендуемого помещения (внутри и снаружи);
- копия свидетельства гос. регистрации;
- копия свидетельства плательщика единого налога с видом деятельности: услуги по доставке товара/посреднические услуги/курьерские услу-ги/курьерская деятельность – п.64.12.0; предоставление других коммерческих услуг – п.74.87.0.;
- копия паспортных данных;
- копия идентификационного кода;
- копия справки об открытии расчетного счета;
- копия нотариально заверенной доверенности на получение товара (в слу-чае, если товар получает не руководитель, а ответственный сотрудник)
Все копии документов должны быть в формате А4, заверены подпи-сью и печатью!
Договор на открытие СПО, гарантийное письмо, подписывается непо-средственно в СЦ после предварительного собеседования.

Стоимость открытия СПО
Стоимость открытия СПО категории «С» составляет 606 грн. Эта сумма равными частями высчитывается из объемной скидки руководителя СПО в тече-ние трех-шести месяцев. Если СПО открывается в населенном пункте, где коли-чество жителей меньше 50 000 человек, то стоимость открытия СПО будет со-ставлять 303 грн

1.2 Что входит в стартовый набор для СПО?
При открытии СПО его руководитель получает стартовый набор для оформления помещения СПО. Набор для оформления помещения СПО состоит из:
- табличка для расписания;
- доска для объявлений (на шесть либо на три кармана);
- флажок салатовый настольный;
- флаг салатовый с логотипом;

Если СПО открыт за 303 грн., выдается доска для объявлений на три кармана
Открытие СПО категории D – бесплатное. При переходе в высшую ка-тегорию СПО покупает набор при открытии для категории "С"

1.3 Создание СПО и требования, предъявляемые к СПО.
Консультант (в дальнейшем Руководитель СПО), подтверждает, что на дату заключения Договора с Компанией владеет и/или пользуется помещением, пригодным для использования в качестве СПО (помещение, которое отвечает санитарным и пожарным нормам, действующим в стране, и находиться в зда-нии, имеющее регистрацию в БТИ). Компании должно быть предоставлено свидетельство о праве собственности Консультанта (в дальнейшем Руководи-тель СПО) на помещение, либо договор аренды помещения, либо иное подтвер-ждение прав Консультанта на использование помещения.
СПО запрещено открывать или функционировать на территории рынков или косметических салонов. СПО категории «А,В,С» не может быть на одном юридическом и фактическом адресе
Руководитель СПО гарантирует выполнение всех базовых требований к СПО, а именно:
- помещение не жилое и находится в нежилом фонде (рекомен-дация - иметь офис не выше 2-го этажа);
- планировка помещения должны позволять организовать сепа-ратные зоны (офис, выдача заказов, отдел тестирования, тре-нинг-зал);
- наличие электронного ящика и номера мобильного телефона на момент открытия и в течении всей деятельности СПО;
В случае изменения данных по СПО (электронный адрес, телефон, почтовый адрес и т.д.) Руководитель СПО должен в обязательном порядке заблаговремен-но сообщить об этом в компанию, и поставить в известность консультантов Ком-пании.
1.4 Категории СПО

Всем пунктам доставки присваиваются категории – «A», «B», «С», «D»
Критерии СПО будут обязательно пересматриваться ежегодно.
Новые СПО открываются только с категории «D» или «С».

В процессе деятельности пункта категория СПО может меняться в сторону по-вышения категории, так и в сторону понижения.

Повышение категории по инициативе руководителя СПО:
СПО может подать заявку на любую категорию.
Присвоения категории необходимо выполнить все критерии для категории кроме ОП.
 % бонус определяется при выполнении необходимого ОП и в зависимо-сти с действующей категорией.
Анкета для Сертификации и Ранжирования СПО должна соответствовать жела-емой категории.

На понижении категории – координатор сервиса СПО (несоответствие тре-бований, падение ОП, нарушение в работе СПО и т.д.)
 - Нарушение этического кодекса (1 случай – устное предупреждение, 2 – снижение категории, 3 – закрытие СПО).
 - Финансовой дисциплины и операционных процедур (1 случай – устное предупреждение, 2 – снижение категории, 3 – закрытие СПО).

Для восстановления уровня необходимо проработать не менее 3 каталогов без нарушений и соблюдать все требования к заявленной категории.



2. Деятельность СПО

2.1 Какие функции выполняет СПО?

СПО выполняет следующие функции:
1. Осуществлять сбор и обработку заказов Консультантов на продукцию (независимо от структуры, в которой находится Консультант);
2. Регистрация новых Консультантов;
3. Отправка заказов и регистраций в СЦ;
4. Осуществлять получение у Компании и передачу Консультантам про-дукции;
5. Приём и рассмотрение претензий;
6. Информационная поддержка консультантов компании в регионе;
7. Проведение лекций, школ и презентаций;
8. Тестирование продукции.

Документы необходимые для работы СПО:
1. Бланки заказов, которые заполняются Консультантами перед подачей к ру-ководителю СПО;
2. Бланки претензий (Daily Report);
3. Регистрационные формы.

Приём бланков заказов на СПО
Приём бланков заказов на СПО осуществляется согласно графика рабо-ты этого СПО. СПО обязаны обслуживать всех Консультантов, независимо от структуры, к которой они принадлежат.

3. Отправка заказов и регистраций в сервисный центр.

3.1 Отправка заказов

Отправка заказов в Сервисный центр происходит с помощью программы MailOrder (MO). Она высылается по просьбе Руководителя СПО на электронный ящик СПО, старшим оператором. Программа работает автоматически через си-стему ЕМО. Также, для руководителей СПО открыта возможность размещать заказы через сайт компании, на любого консультанта, не используя его индиви-дуального пароля. Для этого необходимо воспользоваться страничкой: http://vip.oriflame.ua

Существуют способы, при которых и сами консультанты могут разме-щать заказы, без помощи руководителя СПО - это услуги SMS и Интернет. Для этих способов отправки СПО должно быть зарегистрировано на сайте компании.
Инструкции по отправке заказов более подробно изложены в презента-ции на сайте технической поддержки www.oriflame.kiev.ua

3.2 Регистрация новых консультантов

Регистрация новых Консультантов на СПО происходит при непосред-ственном присутствии спонсора и регистрирующегося. При этом на СПО предо-ставляется заполненная регистрационная форма, копия паспорта регистрирую-щегося. После этого регистрация отправляется по mail reg в сервисный центр. Ответ с новым номером Консультанта Руководитель СПО, получает в течение 15 минут. После этого Руководитель СПО распечатывает отчет об интеграции реги-страции, прикладывает один экземпляр регистрационной формы с заполненным номером, ксерокопией паспорта и отправляет с сервисный центр. Оплата реги-страции производится по новому номеру Консультанта и номеру накладной че-рез банк. Оплату производит непосредственно сам консультант.
Также зарегистрировать нового консультанта возможно и через сайт компании (в первую линию). Регистрации можно проводить, пользуясь адресами www.oriflame.ua (для консультантов) и http://vip.oriflame.ua (для руководителей СПО). Для онлайн регистрации необходимы Е-мэйл адреса спонсора и новичка. Сразу после онлайн регистрации генерируется новый номер Консультанта. Спонсор и Новый Консультант получают приветственные письма, (новичок с регистрационной формой в электронном виде). Регистрационная плата (льготная цена 10 грн. - акция по открытию нового сервиса онлайн) и стартовый ком-плект будут добавлены автоматически в первый заказ. Новый Консультант, зарегистрированный онлайн, может размещать заказы по немедленной оплате в СЦ, через СПО и Интернет, но блокируется на размещение кредита и спонсиро-вание, до предоставления заполненной и подписанной Регистрационной формы в СЦ.
4. Доставка заказов

Доставка товара от Компании на СПО осуществляется транспортной компанией.
При доставке транспортной компанией товар со склада отгружается групповой либо индивидуальной сборкой, по желанию руководителя СПО, и транспортным средством доставляется на СПО. ( Подробная инструкция учета документации при доставке товара транспортной компанией изложена на сайте тех. поддержки)
Частота доставок на СПО от компании различна и зависит от объемов продаж и категорий СПО
Кат. СПО Частота
А 4
В 3
С 2
D 1
Возможность доставки и ее частоты определяется компанией!!!!
При доставке подъем на этаж производится только для отдельных кате-горий СПО (А, В, С), в качестве дополнительного сервиса. Руководитель СПО обязан обеспечить подъем товара на лифте, если он есть в здании. Доставка пунктов категории «D» возможно на площадку транспортной компании, в случае отсутствия фиксированного стабильного адреса.

Доставка товара транспортной компанией, в областные центры должна быть произведена с 9:00 до 15-00, а в остальные населенные пункты до 17-00 по дням согласно графика обслуживания Вашего СПО. Графики обслуживания можно узнать у координаторов СПО вашего региона или на сайте технической поддержки компании www.oriflame.kiev.ua .

Если у Компании нет технической возможности выполнять доставку в какой-либо населенный пункт, то Компания выплачивает руководителю СПО компенсационный бонус 1% от ОП

5. Выдача заказов на СПО

Руководитель СПО, от имени Компании осуществляет контроль за прие-мом продукции Консультантами по количеству и качеству. При передаче про-дукции Консультанту Руководитель СПО или его представитель обязаны вместе с Консультантом проверить соответствие количества и ассортимента передава-емой продукции данным, указанным в накладных продукции ______________________________________________________________________
!!! Рекомендуем от Компании: проверять вес заказа перед его выдачей. _____________________________________________________________________

Товар может выдаваться только персонально Консультанту, оформив-шему заказ. Выдача заказов по немедленной оплате, производится только при наличии карточки Консультанта и квитанции. При этом сверяется расчетный счет, сумма заказа, номер накладной и фамилия Консультанта.
Выдача кредитных заказов осуществляется только при наличии паспорта и карточки Консультанта и непосредственно Консультанту, на которого оформлен заказ.
В случае если консультант не явился за заказом, Руководитель СПО обя-зан связаться с Консультантом (или его спонсором/Директором) и выяснить при-чину, по которой заказ остался невостребованным.
Руководитель СПО обязан вернуть невостребованные заказы не позднее 7 дней после их получения.
За возврат заказа на номер Консультанта начисляется плата за возврат заказа в сумме 35 грн.. Также плата за возврат 35 грн начисляется при возврате двух единиц продукции и более из заказа.
Руководитель и Консультант обязаны поставить подписи в накладных о выдачи и получении продукции, а также руководитель СПО обязан сверить со-ответствие подписи в паспорте и в накладной.
Руководители СПО в течение трех лет должны хранить первые образцы накладных заказов в кредит и по первому требованию передавать в СЦ

6.Оплата заказов на СПО

Консультанты, обязаны произвести оплату заказанной продукции до момента ее получения; или, в случае продажи Компанией продукции в кредит, в течение срока, определенного Компанией. Сроки оплаты указываются в накладной.
Способы оплаты заказов:
1.В банках: Укрсоцбанк, Укрсиббанк, Приватбанк, OTP, SEB

Консультанты также имеют возможность оплатить заказ пластиковой кар-точкой Приватбанка
Оплата может быть двух видов:
- с документальным подтверждением (при оплате в банкомате консультант по-лучает слип; при оплате в банке консультант получает банковскую квитанцию)
-без документального подтверждения (при оплате через Интернет, отсутствие долга отображается на сайте www.oriflame.ua и в реестре заказов/долгов).

2.Оплата, через терминалы приема платежей
EasySoft
- ОСМП

3. Интернет оплата
PORTMONE.COM, с помощью которого каждый консультант в любое удобное для него время и с любого места может оплатить свой заказ со своей банковской карточки, отослав SMS со своего мобильного телефона, или через Интернет с помощью компьютера или ноутбука. Инструкции по оплате заказов, с помощью PORTMONE.COM, более подробно изложены в брошюре «Операционная под-держка»

7. Прием и рассмотрение претензий

При выдаче заказов Руководитель СПО обязан проконтролировать соот-ветствие количества продукции в заказе и в накладной. При каком- либо несоот-ветствии (нехватке, пересортице, наличии лишних позиций, брака) и других пре-тензиях, Руководитель СПО заполняет Daily Report.
Подробная инструкция по оформлению DR показана на сайте тех. под-держки
Важно, что в конце каталога (последние два дня) Daily Report то-варных претензий не обрабатываются .

8. Вознаграждение по СПО

Категория ОП Бонус
A Свыше 210 000 3,8%
B Свыше 110 000 3,2%
C Свыше 23 000 2,5%
D Менее 23 000

База для начисления бонуса – выполнение необходимого ОП (объем про-даж) в зависимости от действующей на СПО категории


Для СПО категории "А", начиная от 500 000 гривен и выше на сумму, превыша-ющую 500 000 гривен, начисляется бонус в размере 1% от ОП.

Если количество заказов, набранных в ручном режиме, превышает 90% от обще-го количества заказов СПО за каталожный период, то бонус начисления будет равен 2% на весь объем.

Вознаграждение за работу начисляется по актам на СПО и выплачивают-ся каждый каталожный период.





9. Ответственность.

Из вознаграждения СПО взимается штраф в случае нарушения следующих обязательств:
- в случае выдачи заказов по немедленной оплате без платежного доку-мента, который подтверждает оплату заказа - в размере 100грн.;
- в случае выдачи кредитного заказа при отсутствии у Консультанта до-кументов, подтверждающих его личность – в размере 500 грн.;
- в случае предоставления недостоверной информации об оплате заказов – в размере 300 грн.
- за требование наличных денег у Консультанта за обслуживание на СПО, штраф в размере 500 грн..

Помещение СПО не может быть использовано для рекламы или продажи продукции других компаний. Продажа продукции Компании розницей категори-чески ЗАПРЕЩЕНА.
Руководитель СПО несет ответственность за утрату, недостачу или повре-ждение переданной ему продукции Компании. Руководитель СПО также несет ответственность за сохранность всей документации, передаваемой ему в связи с исполнением им обязательств по заключаемому Договору.
Руководитель СПО обязан принимать заказы всех Консультантов Компании на равных условиях вне зависимости от места их жительства и/или места реги-страции их Компанией в качестве Консультанта. Отказ в обслуживании Кон-сультанта является основанием для вынесения предупреждения и снижения ка-тегории СПО, повторный отказ влечет за собой незамедлительное закрытие СПО. Руководителям СПО категорически запрещается брать дополнительную плату за предоставления стандартного (базового) сервиса СПО с Консультантов Компании.

10. Закрытие СПО.

СПО может быть закрыт:

 По инициативе менеджера СПО или поручителя, если руководитель СПО не в звании Директор (наличие письменного заявления).

 По инициативе Компании (неоднократное грубое нарушение процедур Компании, Устава Компании, этического кодекса, правил поведения и обязанностей Консультанта и менеджера СПО).

 По неактивности (в течение 3 каталогов подряд СПО не размещает ми-нимум по 5 заказов в каталог). В том случае, если СПО уведомляет реги-онального координатора о приостановлении деятельности с указанием объективных причин, но не более чем на 3 каталога, СПО не закрывает-ся.
Старший Менеджер
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Украина,Киев
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[87]: Что нужно для открытия СПО

02 Окт 2016 14:03

ЗдравствуйтеЙ Подскажите, если директор СПО теряет звание директора, что происходит с СПО: Он (бывший директор) остается директором СПО или нет? (вопрос касается правил по Украине)
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 38
Откуда: Украина, Мариуполь
В Oriflame:
Директор

Re[88]: Что нужно для открытия СПО

02 Окт 2016 14:30

Ирина Викторовна писал(а):
ЗдравствуйтеЙ Подскажите, если директор СПО теряет звание директора, что происходит с СПО: Он (бывший директор) остается директором СПО или нет? (вопрос касается правил по Украине)


Он остается руководителем СПО, но его вышестоящий директор должен написать в Орифлейм заявление, что он берет на себя финансовую ответственность за данное СПО.
Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[89]: Что нужно для открытия СПО

03 Окт 2016 07:22

Я потеряла звание директор но все 3 с по работают как и раньше никто никакого заявления не писал

Рекламные объявления:

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм