независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Новый процесс онлайн регистраций

New
Повтор первого сообщения

Новый процесс онлайн регистраций

11 Сен 2012 14:57

На сайте уже есть информация, что с 12 сентября у нас такая вот новость.
http://www.youtube.com/watch?v=oBOVf_Xu0z4



Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Пока из этого видео я не увидела, КАК именно отправлять ссылку потенциальному новичку, обещали, что на своей странице будет эта функция, чтобы человек зарегистрировался сразу конкретно под вас, а не под неизвестно кого.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #668222 от 13 Сен 2012 13:36, ELKA-KRASA, 2 отзыва
Сообщение #668117 от 12 Сен 2012 23:38, Факел, 2 отзыва
Сообщение #672177 от 30 Сен 2012 20:55, Натали Н, 1 отзыв
Сообщение #670391 от 21 Сен 2012 22:02, Вовчик, 1 отзыв
Сообщение #670349 от 21 Сен 2012 19:09, Волшебник, 1 отзыв
Сообщение #668901 от 15 Сен 2012 21:48, львица, 1 отзыв
Сообщение #668744 от 15 Сен 2012 11:49, львица, 1 отзыв
Сообщение #668726 от 15 Сен 2012 10:24, Волшебник, 1 отзыв
Сообщение #668709 от 15 Сен 2012 06:01, Martik, 1 отзыв
Сообщение #668537 от 14 Сен 2012 16:20, rnatali, 1 отзыв

Re[165]: Новый процесс онлайн регистраций

13 Сен 2012 21:14

Lady N, а я на страницу зашла..набила...нифига не идёт ..пока до ВИПа дошла за 3 сек..набила ........а он сам и на главном сохранился. ( 2 раза одно и тоже).......пришлось..звонить и писать...Может они так решили товарооборот увеличить :Ржу нимагу: Ведь сейчас и удвоение И Утроение)) и за всё платят......Нам на Золотой сказали что 45 млн выделили..вот и помогают ,как могут уже)) Мы же Команда :Румянец:

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[166]: Новый процесс онлайн регистраций

13 Сен 2012 21:24

Lady N, скорее всего это глюк. Я сегодня заказ новичка гоняла туда сюда и из системы выходила ит все нормально прошло и ББ добавились.
Только странно получается пока: по отчету по структуре у меня видно три новичка, а по Статусу- Время Действовать Спонсорские итоги только два. А где же третий новичек делся? Почему его не видно? Может потому, что он сегодня зарегистрирован и его заказ еще в обработке?
Блин, ничего не понятно :Не в себе:
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[167]: Новый процесс онлайн регистраций

13 Сен 2012 21:28

Ура, исчез злополучный заказ! блин, вот накрутили с нововведениями на пике закрытия каталога, ну в голове ни бум-бум!
Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[168]: Новый процесс онлайн регистраций

13 Сен 2012 21:29

Lady N, Бобосик, Прочитала ваши посты и испугалась,я же свой заказ не смогла удалить,думала и у меня сохранился.Проверила,нет ,все в порядке,зато сейчас получилось удалить,правда каждый продукт по отдельности. Еще очень не удобно,что не видно все продукты сразу,которые есть в корзине(или это только мне )высвечиваются только 5 первых.под низом пишет что всего 27.но тех которые внизу количество изменить не получается.
Золотой Директор
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[169]: Новый процесс онлайн регистраций

13 Сен 2012 21:34

Nata-lli, это днём глючило..когда волшебные ручки были в системе..сейчас вот набиваю заказы,всё класно работает.
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[170]: Новый процесс онлайн регистраций

13 Сен 2012 21:34

Nata-lli писал(а):
высвечиваются только 5 первых.под низом пишет что всего 27.но тех которые внизу количество изменить не получается.

там надо кликнуть на ПОКАЗАТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ (27)
Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[171]: Новый процесс онлайн регистраций

13 Сен 2012 21:35

Nata-lli, там есть строчка, под пятью первыми продуктами, не помню точно, что-то типа - показать все продукты в корзине, нажимаешь на нее и весь список разворачивается., и можно удалять продукты.
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[172]: Новый процесс онлайн регистраций

13 Сен 2012 21:52

Nata-lli, там строка показать все продукты кликните и розвернется...А удалять можна только по одному экземпляру

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[173]: Новый процесс онлайн регистраций

13 Сен 2012 21:54

Девченки!Спасибо всем за помощь,надеюсь все колхозом как то и попривыкнем.Явот целый вечер не могу успокоится:у меня сын программист,он по достоинству оценил сайт.говорит .что за такое группе программистов платят 6-и значные суммы!Не знаю чего боль жаль своего времени или потраченных денег(лучше распродажей классных наделали ,мои на них классно клюют).В любом случае,даже сайт и сделан классно,те кто его делал однозначно работать на нем не будут,и спрашивается,на кой,,,надо было так тратится?
Золотой Директор
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[174]: Новый процесс онлайн регистраций

13 Сен 2012 21:55

и еще проблема уменя заказ сохранился не нато СПО дзвонила спонсору может розформируют а там и набор стартовой в нем в подарок который идет короче головная боль с этим новшеством....А адрес набрала один а в настройках показывает совсем другой

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Nata-lli писал(а):
,и спрашивается,на кой,,,надо было так тратится?

Я вот тоже непойму зачем эти нововведения если проще не стало а осталось тоже что и было


Последний раз редактировалось: львица (13 Сен 2012 22:02), всего редактировалось 1 раз
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[175]: Новый процесс онлайн регистраций

13 Сен 2012 22:00

У меня тоже ББ не добавились, в финансах заказа нет, а в истории заказов - висит "в процессе", хотя я не сохраняла, и деньги с предоплаты за возврат товара куда-то исчезли :Потрясенный:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[176]: Новый процесс онлайн регистраций

13 Сен 2012 22:09

Nata-lli писал(а):
Девченки!Спасибо всем за помощь,надеюсь все колхозом как то и попривыкнем.Явот целый вечер не могу успокоится:у меня сын программист,он по достоинству оценил сайт.говорит .что за такое группе программистов платят 6-и значные суммы!Не знаю чего боль жаль своего времени или потраченных денег(лучше распродажей классных наделали ,мои на них классно клюют).В любом случае,даже сайт и сделан классно,те кто его делал однозначно работать на нем не будут,и спрашивается,на кой,,,надо было так тратится?
Я вообще перестала понимать зачем всё это :Не в себе: Скорее всего денежки списываются,деляться,откатываются...но это недолго песенка будет длиться,сколько верёвочке не виться,попрут всех голубых воришек..обидно только ,что за это время наши ряды станут меньше :Грустный: ..........А направь эти деньги за сайты и за Тин кандилак,за Деми Мур..нам за каждого живого новичка по 20 гр,маркетинг план сделай тыс 5-6 000 бб,а не 3 х кратные неподьёмные звания...когда все падают 3 х кратно((..И польза И ТО и мотивация всё сразу появиться........Я согласна,что нам и Небо не предел :Подмигивающий: но 100 метровку по паханому полю за 5 сек после дождя))..да в резиновых сапогах и с промостойкой под мышкой непросто будет...
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[177]: Новый процесс онлайн регистраций

13 Сен 2012 22:44

Не могу зайти на оф.сайт не появляется табличка для введения номера и пароля!! как у вас
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[178]: Новый процесс онлайн регистраций

13 Сен 2012 22:49

Fogel писал(а):
и деньги с предоплаты за возврат товара куда-то исчезли

корова языком слизала, или масленица, того.... :Улыбка: , это я после стресса шучу, Fogel, а серьезно, через минут 20-30 пройдет, я тоже ужалилась так.
Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[179]: Новый процесс онлайн регистраций

13 Сен 2012 22:57

Nata-lli писал(а):
Девченки!Спасибо всем за помощь,надеюсь все колхозом как то и попривыкнем.Явот целый вечер не могу успокоится:у меня сын программист,он по достоинству оценил сайт.говорит .что за такое группе программистов платят 6-и значные суммы!Не знаю чего боль жаль своего времени или потраченных денег(лучше распродажей классных наделали ,мои на них классно клюют).В любом случае,даже сайт и сделан классно,те кто его делал однозначно работать на нем не будут,и спрашивается,на кой,,,надо было так тратится?


Программисты может и исполнили то что от них требовалось на высшем уровне, с применением современных веб-технологий. Но логику и алгоритм роботы сайта продумывали не они. Т.е. задачи им ставил менеджмент. Вот тут и провтыкали. Так как принимали работу и обкатывали сайт однозначно. Их так устроило. Но я думаю, что ещё кое-какие моменты подправят "по желаниям трудящихся". Главное на info@... писать письма, что бы нас услышали. А то если мы будем молчать или только тут писать о проблемах (а тут может и читают, но это всё неофициально и не факт что прочтут), то о проблемах и не узнают.

На счет того, что у вас заказ висел "в процессе", то это норм. Так и раньше было - когда начинаешь создавать заказ - ему выделяется сразу номер накладной. Т.е. резервируется накладная под ваш заказ. Под этим номером и висят продукты в корзине. Пока вы или не удалите заказ либо его не отправите.

По поводу 50% скидки тут и следующие 2 сообщения:
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=668232#668232

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Харьков, Украина
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм