независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Новый процесс онлайн регистраций

New
Повтор первого сообщения

Новый процесс онлайн регистраций

11 Сен 2012 14:57

На сайте уже есть информация, что с 12 сентября у нас такая вот новость.
http://www.youtube.com/watch?v=oBOVf_Xu0z4



Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Пока из этого видео я не увидела, КАК именно отправлять ссылку потенциальному новичку, обещали, что на своей странице будет эта функция, чтобы человек зарегистрировался сразу конкретно под вас, а не под неизвестно кого.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #668222 от 13 Сен 2012 13:36, ELKA-KRASA, 2 отзыва
Сообщение #668117 от 12 Сен 2012 23:38, Факел, 2 отзыва
Сообщение #672177 от 30 Сен 2012 20:55, Натали Н, 1 отзыв
Сообщение #670391 от 21 Сен 2012 22:02, Вовчик, 1 отзыв
Сообщение #670349 от 21 Сен 2012 19:09, Волшебник, 1 отзыв
Сообщение #668901 от 15 Сен 2012 21:48, львица, 1 отзыв
Сообщение #668744 от 15 Сен 2012 11:49, львица, 1 отзыв
Сообщение #668726 от 15 Сен 2012 10:24, Волшебник, 1 отзыв
Сообщение #668709 от 15 Сен 2012 06:01, Martik, 1 отзыв
Сообщение #668537 от 14 Сен 2012 16:20, rnatali, 1 отзыв

Re[195]: Новый процесс онлайн регистраций

14 Сен 2012 15:16

разобрался. Ввели потом паспорт и свой емейл. Но не разобрались, как добавить продукт. Плюнули. Сделали через вип

Рекламные объявления:

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[196]: Новый процесс онлайн регистраций

14 Сен 2012 16:10

S8 писал(а):
Что без емейла нельзя сделать заказ но новичка?

Особенно это прикалывает, если учесть, что отмечаем функцию "У новичка нет э-мейла" :Не в себе:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[197]: Новый процесс онлайн регистраций

14 Сен 2012 16:11

Я не нашла или теперь на самом дел нельзя на главном сайте читать отзывы о товаре???
Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[198]: Новый процесс онлайн регистраций

14 Сен 2012 16:20

неудобно, что нельзя перейти из корзины и почитать о товаре, не активно.... только через поиск кода. :Не в себе:
Золотой Директор
Возраст: 58
Откуда: Украина

Re[199]: Новый процесс онлайн регистраций

14 Сен 2012 16:46

Факел писал(а):
Особенно это прикалывает, если учесть, что отмечаем функцию "У новичка нет э-мейла"

Меня тоже это удивило. Но получается, что если новичок САМ зашел через номер и пароль на свою страницу, значит и е-мейл у него есть. А если нет - то через вип тогда директор должен делать. Без пароля.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[200]: Новый процесс онлайн регистраций

15 Сен 2012 00:22

Andreya писал(а):
Ребята, а что делать с Подтверждением заказа на мыло?

Написала письмо на тех.поддержку. Мне ответили, что эта функция настроена автоматически и отключить ее нельзя.
Особенно порадовало, что при том, что ссылка называется "Есть вопросы или предложения? Напишите специалистам Орифлэйм!", реально наши предложения их НЕ интересуют :Пардон: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Елена прекрасная писал(а):
если новичок САМ зашел через номер и пароль на свою страницу, значит и е-мейл у него есть.

(у меня де-жавю, мне кажется, что я на это уже отвечала, но не вижу свой пост :Потрясенный: )
Елена прекрасная, У нас еще существуют в СЦ он-лайн киоски, где не нужно иметь э-мейл, чтобы набить немедленный заказ. Так вот даже регистрационный набор нельзя набить на новичка, если не введен э-мейл :Пардон:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[201]: Новый процесс онлайн регистраций

15 Сен 2012 06:01

Ребята, читаю тут вашу переписку по вопросам регистраций и волосы дыбом встают- у нас такое предстоит с 19 сентября?????!!!!! :Не в себе: И в самую акцию!!!!Держитесь! Вы шишек набили на этом, нам, надеюсь, будет полегче

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[202]: Новый процесс онлайн регистраций

15 Сен 2012 08:58

На вип и на основном не могу выбрать МПВ.
Выбирается Киев, МПВ, а потом снова выберите город и сервисный центр/пункт- и там никаких вариантов даже :Потрясенный:
от накрутили! :Не в себе:
кто-то уже в курсе что с этим делать??
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[203]: Новый процесс онлайн регистраций

15 Сен 2012 10:22

Martik писал(а):
Ребята, читаю тут вашу переписку по вопросам регистраций и волосы дыбом встают- у нас такое предстоит с 19 сентября?????!!!!! :Не в себе: И в самую акцию!!!!Держитесь! Вы шишек набили на этом, нам, надеюсь, будет полегче
Вот мы и увидим,откуда ноги растут :Улыбка: .....по логике вещей,на нашем примере,должны увидеть все недоработки и убрать,это логично и естественно........дальше продолжать не хочу,потому что надеюсь что на примере Украины была просто случайная недоработка.......
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[204]: Новый процесс онлайн регистраций

15 Сен 2012 10:24

Факел писал(а):

Особенно порадовало, что при том, что ссылка называется "Есть вопросы или предложения? Напишите специалистам Орифлэйм!", реально наши предложения их НЕ интересуют :Пардон: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:


Орифлэйм - это тоталитарная секта, и наше мнение ее никогда не интересовало! :Пардон:

А самое прикольное - есть продажи - сотрудники молодцы, нет продаж - все равно все на своих местах уже 15 лет :Не в себе: Такое только в секте возможно. :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[205]: Новый процесс онлайн регистраций

15 Сен 2012 10:28

Lady N писал(а):
Я не нашла или теперь на самом дел нельзя на главном сайте читать отзывы о товаре???

стать на страничку с продуктом и можно читать отзывы в закладке Комментарии, но не из корзины - там перекрыли, а может со временем и вернут!
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[206]: Новый процесс онлайн регистраций

15 Сен 2012 10:53

А у меня уже 3-й день как деньги с предоплаты исчезли :Плачущий: , и заказ несохранённый в процессе висит :Потрясенный: , что делать я не знаю :Не в себе:

Добавлено спустя 34 секунды:

Karliona писал(а):
Lady N писал(а):
Я не нашла или теперь на самом дел нельзя на главном сайте читать отзывы о товаре???

стать на страничку с продуктом и можно читать отзывы в закладке Комментарии, но не из корзины - там перекрыли, а может со временем и вернут!

вот и мне это совсем не понра!
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[207]: Новый процесс онлайн регистраций

15 Сен 2012 11:49

А моему новичку заказ нерозформировали который был сдан не нато СПО...70грн....я платить не собираюся за возврат...Письмо дир...сразу написала что ошибочно не нато СПО...Но правило помоему об розформировании отменили...Теперь можно только возврат...А так как в связи с нововведением могли бы сделать исключение...Тем более зависла система по их вине и СПО в заказе выбило первое попавшееся...А не то что набирали...Короче я злая...А вот регистрации две у меня прошли без проблем

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

Fogel, А продукты с заказа удалите выйдите из системы и снова зайдите...Там в процесе будет висеть нулевой заказ...Или посмотрите у финансах если там нету долг..Значит ничего страшного если в процесе висит..А за деньги может когда изчезнет заказ поставят на место...Или пишите письмо в Ори как Вам быть..... я всегда пишу..... что мне иногда уже на мобильный с Киева дзвонят что для писем есть спонсор, менеджер или дир.Чтобы я туда обращалась. .А я им говорю а Вы зачем тогда строку написали на оф.сайте вопросы -ответы...Сразу скажу если неотвечают пишу понескольку писем сразу с одним и темже вопросом..И тогда ответ приходит ..Всегда
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[208]: Новый процесс онлайн регистраций

15 Сен 2012 12:10

Кстати,хвалёная ими система предложения замены вместо отсутствующего товара тоже не работает. Предлагают вместо тоналки Джордани взять Экобьюти по цене Джордани,нажимаю "заменить" и ничего не происходит. :Пардон: Попробовала вчера провети регистрациюсвоей бабушки,так когда вношу данные паспорта пишет "консультант уже существует",но я то знаю что в Ори я её никогда не регила,а другие уж тем более. Пока не поставила точку между серией и номером паспорта регистрация не проходила. :Пардон:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[209]: Новый процесс онлайн регистраций

15 Сен 2012 12:51

OriZona.info, А если бы ты был хозяин ,у тебя своя фирма была..и тебе твои наёмные рабочие диктовали условия,ты что особо слушал кого то :Дразливый: Вот так и в Ори ..мы наёмные..добровольно пришедшие..у нас есть одно право..........или работать или не работь в компании здесь ,а диктовать свои условия или желания тут никому не нужно ,начиная с 1967 года и слова Секта совсем сюда не подходит........Единственное право какое есть у нас,это как то между собой ладить..я имеюю виду не ставить розницу,не переписывать,хоть как то уютнее нам будет.. ..Это раньше я думала,что Дух,Единство ,Страсть....а сейчас поняла,что солнце ещё высоко и мне надо просто больше работать,чтобы больше заработать........А то что пайку урезают,это не моё дело... :Пардон: у меня есть право выбора..пока что в Ори мне комфортнее..если совсем кислород перекроют..то тогда и буду думать.....

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм