независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Россия: Изменения на сайте

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #685679 от 27 Ноя 2012 07:44, Евгеша, 2 отзыва
Сообщение #685650 от 26 Ноя 2012 23:05, Л., 1 отзыв
Сообщение #672526 от 02 Окт 2012 21:18, Niki, 1 отзыв
Сообщение #668501 от 14 Сен 2012 14:32, rnatali, 1 отзыв
Сообщение #668448 от 14 Сен 2012 11:41, Niki, 1 отзыв

Россия: Изменения на сайте

14 Сен 2012 11:41

Уважаемый менеджер СПО!

Сообщаем Вам, что в целях улучшения и упрощения размещения заказов на сайте, а так же, улучшения информирования о работе различных акций, добавлении кодов в заказах и прочее., с 19 сентября вступают в силу изменения в формах размещения заказа и регистрации на сайте.

Основные изменения и нововведения, которые коснутся работы менеджеров СПО с сайтом следующие:
1. Теперь ссылка на меню Заказы на VIP-секции находится на главной странице сайта www.Oriflame.ru. Теперь не нужно заходить в разные меню, чтобы перейти к заказам на VIP-секции!
2. Заполнение корзины сделано более простым. Теперь новая строка добавляется автоматически, после нажатия кнопки Enter на клавиатуре.
3. Обращаем Ваше внимание на новую секцию с информационными сообщениями – на 2м шаге оформления заказа.
4. Внимание менеджерам СПО: менеджер СПО должен уточнить у Консультанта-новичка, либо самостоятельно принять решение, включать ли в заказ Консультанта-новичка подарок по Стартовой Программе, или нет (в случае резмещения заказа через ЕМО – подарок добавляется автоматически).
5. Внимание менеджерам СПО: В случае заказа Консультантом кода Wellness – необходимо уточнить у консультанта, оформлять ли на код Wellness подписку, или нет. Подписки на коды Wellness оформляются менеджерами СПО.
6. Менеджер СПО не может менять настройки личного профиля Консультантов.


С подробной информацией про размещение, получение и оплате заказов вы найдете на сайте www.oriflame.ru <http://www.oriflame.ru/> в разделе «Обслуживание»

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Re[1]: Россия: Изменения на сайте

14 Сен 2012 11:49

Измените название темы. УКраина такую тему уже во всю обсуждает.

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[2]: Россия: Изменения на сайте

14 Сен 2012 13:47

Приятный момент, по пункту 4: нужно будет только поставить галочку, нужен подарок или нет. А я испугалась, что как раньше - код вбивать заставят. Я когда только зарегистрировалась, из-за этого два подарка по стартовой программе не получила: забыла код указать.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Re[3]: Россия: Изменения на сайте

14 Сен 2012 14:30

Подписки на коды Wellness оформляются менеджерами СПО. :Потрясенный: :Потрясенный: Это что как понять я не смогу оформить подписку на Велнесс????
Директор
Возраст: 27
Откуда: Россия, Междуреченск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[4]: Россия: Изменения на сайте

14 Сен 2012 14:32

ГладкАня писал(а):
Подписки на коды Wellness оформляются менеджерами СПО. :Потрясенный: :Потрясенный: Это что как понять я не смогу оформить подписку на Велнесс????

а вдруг ты балуешься с подпиской, а менеджер СПО делает это серьёзно , он на работе :Голливудская улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 58
Откуда: Украина

Re[5]: Россия: Изменения на сайте

14 Сен 2012 14:47

ГладкАня, вот только сейчас зашла на оф.сайт там появилось вот что:
Бизнес сервисы для Консультанта
Сервис Подписка Вэлнэс - Станьте участником программы лояльности для постоянных клиентов, купите продукт Вэлнэс в 3-х каталогах подряд – и четвертый продукт вы получите БЕСПЛАТНО! Это единственный способ покупать продукцию Вэлнэс со скидкой 25%.
Система рассылки Email предоставляется только для Лидеров Орифлэйм с уровня Директор Орифлэйм и выше.
Уведомления от Орифлэйм - информационные сообщения от Орифлэйм, новости Компании и многое другое, персонально и оперативно.
ПРЕТЕНЗИИ - возможность разместить претензии по проблемам и трудностям, связанным с Вашими заказами.
Претензии Консультанта – возможность отслеживать решения вопросов по претензиям.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[6]: Россия: Изменения на сайте

14 Сен 2012 16:13

ГладкАня писал(а):
Подписки на коды Wellness оформляются менеджерами СПО. :Потрясенный: :Потрясенный: Это что как понять я не смогу оформить подписку на Велнесс????

консультант тоже может оформить себе подписку. Если в заказе указан какой-либо код Вэллнесс, то система предложит оформить подписку, пройдя по спец. ссылке.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия

Re[7]: Россия: Изменения на сайте

14 Сен 2012 22:50

ГладкАня писал(а):
Подписки на коды Wellness оформляются менеджерами СПО. :Потрясенный: :Потрясенный: Это что как понять я не смогу оформить подписку на Велнесс????


Наверное, они имели в виду, что менеджер СПО должен спросить у консультанта, желает ли он оформить подписку. Раньше-то мы просто угадывали или делали подписку через одного :Ржу нимагу: , а теперь будем вежливо спрашивать. :Смущенный:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Re[8]: Россия: Изменения на сайте

02 Окт 2012 18:49

Менеджеры СПО нашего города созванивались с СЦ Самара по поводу новой вип-секции от которой все просто в "полном восторге" . :Больной:
В СЦ сказали, что возврата к старому варианту не будет (ну и правильно, деньги-то уже потрачены :Пардон: ). И предложили послать список косяков, и что вообще не удобно, электронным письмом (от каждого СПО). Они перешлют в Москву, там обещают подправить и под нас подстроить. :Смущенный:
Бум надеяться, наши пожеланию учтут. :Подмигивающий:
Менеджеры СПО Поволжья, присоединяйтесь! :Голливудская улыбка:
Чем больше писем, тем больше шансов на то, что внесут приличные коррективы. :Смущенный:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Re[9]: Россия: Изменения на сайте

02 Окт 2012 19:02

Niki писал(а):
Чем больше писем, тем больше шансов на то, что внесут приличные коррективы. :Смущенный:

лучше бы на сайте сделали ссылочку :Голливудская улыбка: . Боюсь только не все бы удержались в рамках приличий в комментариях :Ржу нимагу:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[10]: Россия: Изменения на сайте

02 Окт 2012 20:41

Niki писал(а):
Чем больше писем, тем больше шансов на то, что внесут приличные коррективы.

Выложите тут своё письмо. Мы скачаем...вставим свои фио ...заменим пару слов и перешлём :Подмигивающий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[11]: Россия: Изменения на сайте

02 Окт 2012 21:18

геннадий писал(а):
Выложите тут своё письмо. Мы скачаем...вставим свои фио ...заменим пару слов и перешлём


Ок. :Голливудская улыбка: К завтрему мы всем тольяттинским коллективом набросаем и выложим. :Злорадствующий:

Добавлено спустя 15 часов 21 минуту 42 секунды:

Письмо в Отдел обслуживания СЦ Самара для пересылки в Москву.

Добрый день!
При работе с обновленным сайтом и вип-секцией нами и консультантами были обнаружены следующие недоработки и неудобства:
1.Заказ в корзине не сохраняется у консультантов на личной странице как раньше,а на VIP-секции данные предыдущего заказа убираются только вручную
2.При размещении заказов,используя табулятор,курсор часто перескакивает на номер консультанта,а не на следующую ячейку. Нужно сделать хотя бы десять строчек, как раньше, и подгружать по 5, потому что во многих СПО интернет не по выделенке, а на USB-модемах, скорость низкая, большой заказ набиваешь по 10 минут и больше, пока подггрузится.
3.При набивании заказов самопроизвольно меняется количество продуктов, изменения иногда внести не удается, в заказе так и проходит, например, вместо 3 - 13 единиц продукта.
4.При оформлении подписки Вэлнэс при размещении заказа сразу берется сервисная плата 37 рублей. Хотя продукт по подписке проходил без платы за доставку.
5.При выборе способа оплаты точка стоит сразу на оплате в кредит, а надо на оплате при получении,т.к.оплата в кредит -это выбор консультанта .
6.При превышении кредитного лимита заказ сохраняется за наличный расчет,а раньше высвечивались коды продукции, которые превышают кредитный лимит, и чтобы войти в кредитный лимит, их можно было удалить
7.При наборе заказа может высвечиваться, что продукции нет на складе и предлагаться замена, хотя продукция есть. Если заказ большой, на последнем шаге его весь не видно, поэтому непонятно, что же все-таки проходит, а что нет.
8.Если передумали отправлять заказ на консультанта, набираем другой регистрационный номер, а старый заказ так и остается набранным, приходится удалять вручную.с
Просим рассмотреть наше письмо и внести соответствующие изменения, так как сейчас оформление заказов стало значительно сложнее, занимает больше времени (в разы!), поступает очень много жалоб от консультантов. И, как следствие, снижаются объемы продаж по всему нашему городу.
С уважением, Наталья.


Уважаемые менеджеры СПО, если есть что-то, что мы не увидели, напишите, добавим в письмо. Честно признаюсь, большинство замечаний не мои, других менеджеров, потому что меня от нового варианта просто воротит :Больной: , поэтому захожу через подписку Велнесс в корзине и работаю по-старому. Ну и что, что через ...опу, нервы дороже. Надеюсь только, что эти горе-программисты, которые нам такую "красотищу" наваяли, не найдут, что остался старый вариант и не удалят его. :Смущенный: Да и консультантов жалко, и свои объемы тоже, потому что кто-то приспособится, а кто-то плюнет... Сейчас не 90-е годы, выбор есть. :Пардон:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Re[12]: Россия: Изменения на сайте

03 Окт 2012 18:43

Niki писал(а):
кто-то приспособится, а кто-то плюнет...

лично склоняюсь к плюнуть :Грустный: Сегодня регистрировала новичка :Не в себе: Это ж надо так неуважать консов, чтобы такое вымудрить. Если бы первый раз делала или не прочитала основные подводные камни, наделала бы в заказе делов и как новичок не стала бы работать с такой компанией.
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[13]: Россия: Изменения на сайте

03 Окт 2012 18:55

В Контакте в группе Орифлэйм Россия обсуждают эту тему http://vk.com/topic-30026591_27031966?offset=160 Вот,что ответил сотрудник компании "Уважаемые консультанты, мы очень признательны за то, что вы размещаете столько откликов и вносите предложения. И конечно, компания прислушивается к вам. У нас так же создана фокусная группа Лидеров, с которой мы обсуждаем внедрение новых сервисов на нашем сайте. Для того, чтобы у нас был конструктивный диалог предлагаю следующее: пишите свои конкретные идеи и предложения. Необходимы конкретные, конструктивные идеи: что удобно-неудобно, что изменить, как вы это видите. Я их соберу и смогу передать все предложения нашим специалистам."
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[14]: Россия: Изменения на сайте

26 Ноя 2012 23:05

[/img]

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Россия

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм