независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Обновленные онлайн-сервисы для России

New
Повтор первого сообщения

Обновленные онлайн-сервисы для России

18 Сен 2012 11:27

Россияне! Вот и у нас появилось объявление:


Обновленные онлайн-сервисы: заказ и регистрация


Интуитивно понятный интерфейс, удобный процесс заказа всего в 3 простых шага, выпадающие меню, где так просто делать выбор – все это новая форма онлайн-заказа, с которой легко и приятно работать в любое время суток. Теперь у вас будет свой личный круглосуточный бутик Орифлэйм, который поможет вам продавать больше и работать эффективнее.

Новая форма онлайн-регистрации – еще одна новинка, которая призвана сделать ваш бизнес еще более мобильным и успешным. Приглашайте в Орифлэйм, рассылая автоматические электронные приглашения всем своим друзьям и знакомым, а также быстро и удобно регистрируйте новичков через Интернет, после чего они сразу же могут сделать свой первый заказ. Пусть Интернет станет вашим полем для деятельности и развития без границ и часовых поясов!

Обновленные онлайн-сервисы будут доступны с 19 сентября.


Что нас ждет? Такие же проблемы, как и Украину?
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #670977 от 24 Сен 2012 16:34, Юлия Калошина, 3 отзыва
Сообщение #669810 от 19 Сен 2012 12:08, Евгеша, 3 отзыва
Сообщение #671615 от 27 Сен 2012 08:14, Евгеша, 2 отзыва
Сообщение #671011 от 24 Сен 2012 18:50, chery, 2 отзыва
Сообщение #669817 от 19 Сен 2012 12:33, Дуняша, 2 отзыва
Сообщение #669811 от 19 Сен 2012 12:23, chery, 2 отзыва
Сообщение #673109 от 04 Окт 2012 18:20, Niki, 1 отзыв
Сообщение #672119 от 30 Сен 2012 16:02, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #672118 от 30 Сен 2012 15:58, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #671664 от 27 Сен 2012 12:21, Margarita, 1 отзыв

Re[105]: Обновленные онлайн-сервисы для России

23 Сен 2012 14:14

VIT_new писал(а):
Я прикололся к новому сайту...уже заметил много удобных функций, которых раньше не было....

интересно каких нужных или не нужных :Улыбка: ... мне "нравится" то, что когда заказ вбит и уже всё выбрано с оплатой на последней страничке... то заказ нужно развернуть, что бы его посмотреть :Потрясенный:.... а мы якобы не хотим его полностью видеть :Возмущенный: .... идиотизм, да и только, какой придурок мог до такого додуматься :Злорадствующий: ... не имеющий отношения к заказам программист конечно.... но меня удивляет наш менеджмент, а он то куда смотрит...

Рекламные объявления:

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[106]: Обновленные онлайн-сервисы для России

23 Сен 2012 16:04

хотели бы нас услышать, давно бы опрос сделали :Возмущенный:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[107]: Обновленные онлайн-сервисы для России

23 Сен 2012 21:03

*Ирина* писал(а):
хотели бы нас услышать, давно бы опрос сделали :Возмущенный:

Согласна... кстати у диров иногда спрашивают, какие акции делать... ну в смысле какие подарки дарить.... а у остальных, про изменения к примеру на сайте или что из продукции убрать или заменить... ни разу не спрашивали... сами решают... а я считаю, что они там вверху ну менеджмент... по крайней мере у нас в Украине... на данный момент думают больше о себе, чем о пользователях и консультантах....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[108]: Обновленные онлайн-сервисы для России

23 Сен 2012 22:30

Лияда писал(а):
кстати у диров иногда спрашивают, какие акции делать... ну в смысле какие подарки дарить....

Это наверное только у вас в Харькове :Потрясенный:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[109]: Обновленные онлайн-сервисы для России

23 Сен 2012 22:37

Факел писал(а):
Лияда писал(а):
кстати у диров иногда спрашивают, какие акции делать... ну в смысле какие подарки дарить....

Это наверное только у вас в Харькове :Потрясенный:

Ну почему... просто я думаю не все диры говорят... а мой всё рассказывает мне... говорит им проводят простой опрос.... кто какие считает подарки лучше, ну часы там или сумки... а ещё что лучше подарить шампунь или снять оплату за доставку... это за активность.... и такие опросы были..... а дир потом говорит, я же голосовала за без оплаты... а они блин дали шампунь... помните была шампунь за активность :Улыбка: :Голливудская улыбка:

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[110]: Обновленные онлайн-сервисы для России

23 Сен 2012 23:33

*Ирина* писал(а):
хотели бы нас услышать, давно бы опрос сделали

Поддерживаю!

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

С введением новой программы появилось много сбоев и неудобст! :Возмущенный: Будем надеятсь, что всё наладится скоро.
Старший Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Крым
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[111]: Обновленные онлайн-сервисы для России

24 Сен 2012 01:54

Лияда писал(а):
Факел писал(а):
»»
Лияда писал(а):
кстати у диров иногда спрашивают, какие акции делать... ну в смысле какие подарки дарить....

Это наверное только у вас в Харькове :Потрясенный:

Ну почему... просто я думаю не все диры говорят

Лияда, Ну я бы сама себе точно рассказала бы :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[112]: Обновленные онлайн-сервисы для России

24 Сен 2012 08:38

Сахара, а у меня обратная ситуация! Не верьте надписям о наличии/отсутствии товара - я набивала 15 позиций, из них только одна, якобы, была в наличии. По факту в заказе прошло все!
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[113]: Обновленные онлайн-сервисы для России

24 Сен 2012 09:43

statistka писал(а):
Сахара, а у меня обратная ситуация! Не верьте надписям о наличии/отсутствии товара - я набивала 15 позиций, из них только одна, якобы, была в наличии. По факту в заказе прошло все!

Ничего себе... вот это да, а если просто забил, что бы посмотреть есть на складе или нет... тогда что там не правду показывает...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[114]: Обновленные онлайн-сервисы для России

24 Сен 2012 09:48

Лияда, сама была в шоке. Я выше в теме описала ситуацию. Представьте, забиваете Вы заказ, а у 99% продуктов статус "временно отсутствует"! Надеюсь, уже исправили, иначе будет, мягко говоря, грустно :Возмущенный:
Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[115]: Обновленные онлайн-сервисы для России

24 Сен 2012 16:34

Я кратенько напишу тут что по поводу сайта и у нас все негодуют, недоумевают и ломают голову по поводу кривой логики.
Написала несколько писем - и в СЦ, и в головной офис с проклятиями, аргументированным списком претензий к новой версии секции отправки заказов и требованием вернуть старую версию.

А так, сделано из рук вон плохо, неудобно и человеком, который к набивке заказов не имеет НИКАКОГО отношения. Шлём ему массовые проклятия.

:x Хочется взять дубину и настучать по головам "создателей".
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[116]: Обновленные онлайн-сервисы для России

24 Сен 2012 17:08

У некоторых моих людей нет строки "У моего новичка нет e-mail"
все звонят мне и спрашивают, где ставить галочку, что у моего новичка нет имейла?
я говорю, что этот квадратик находится между полем "имейл" и "Имя отчество", они говорят что у них пусто... нет этого квадратика... :Не в себе:
видимо старенькие компьютеры :Не в себе: или не знаю короче)) Java-скрипты не поддерживает или что?

Добавлено спустя 50 секунд:

У кого тоже этой надписи нет? У меня она есть.
Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Россия, Нижний Тагил
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[117]: Обновленные онлайн-сервисы для России

24 Сен 2012 17:41

statistka писал(а):
Лияда, сама была в шоке. Я выше в теме описала ситуацию. Представьте, забиваете Вы заказ, а у 99% продуктов статус "временно отсутствует"! Надеюсь, уже исправили, иначе будет, мягко говоря, грустно :Возмущенный:

Так это ошибка не связана с обновлением, как мне кажется. У меня и при старом сайте часто такое было, особенно в начале действия каталога - все новинки отсутствующими показывались, и замены предлагались. И только на последнем шаге, где кнопка "Сохранить", было видно, что есть, чего нет.
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[118]: Обновленные онлайн-сервисы для России

24 Сен 2012 18:46

уже несколько заказов пробивала:до сих пор бесит,что не видно весь заказ даже на последнем шаге и что не видно каталога велнесс и пакета,что мне бесплатно положили :Возмущенный: сегодня в сц кстати женщина разбиралась(у нее заказ в кредит выбился вместо оплата наличными).вот злости нет уже!!!так людям жизнь усложнили этим новым сервисом :Возмущенный: :Плачущий:
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[119]: Обновленные онлайн-сервисы для России

24 Сен 2012 18:50

Anchutik писал(а):
уже несколько заказов пробивала:до сих пор бесит,что не видно весь заказ даже на последнем шаге и что не видно каталога велнесс и пакета,что мне бесплатно положили сегодня в сц кстати женщина разбиралась(у нее заказ в кредит выбился вместо оплата наличными).вот злости нет уже!!!так людям жизнь усложнили этим новым сервисом

Anchutik, в Украине тоже заказы бьются в кредит у тех кто сдавал ксерокопии паспорта. Кучу раз обращались к админу вконтакте,ни ответа ни привета. :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм