независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Обновленные онлайн-сервисы для России

New
Повтор первого сообщения

Обновленные онлайн-сервисы для России

18 Сен 2012 11:27

Россияне! Вот и у нас появилось объявление:


Обновленные онлайн-сервисы: заказ и регистрация


Интуитивно понятный интерфейс, удобный процесс заказа всего в 3 простых шага, выпадающие меню, где так просто делать выбор – все это новая форма онлайн-заказа, с которой легко и приятно работать в любое время суток. Теперь у вас будет свой личный круглосуточный бутик Орифлэйм, который поможет вам продавать больше и работать эффективнее.

Новая форма онлайн-регистрации – еще одна новинка, которая призвана сделать ваш бизнес еще более мобильным и успешным. Приглашайте в Орифлэйм, рассылая автоматические электронные приглашения всем своим друзьям и знакомым, а также быстро и удобно регистрируйте новичков через Интернет, после чего они сразу же могут сделать свой первый заказ. Пусть Интернет станет вашим полем для деятельности и развития без границ и часовых поясов!

Обновленные онлайн-сервисы будут доступны с 19 сентября.


Что нас ждет? Такие же проблемы, как и Украину?
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #670977 от 24 Сен 2012 16:34, Юлия Калошина, 3 отзыва
Сообщение #669810 от 19 Сен 2012 12:08, Евгеша, 3 отзыва
Сообщение #671615 от 27 Сен 2012 08:14, Евгеша, 2 отзыва
Сообщение #671011 от 24 Сен 2012 18:50, chery, 2 отзыва
Сообщение #669817 от 19 Сен 2012 12:33, Дуняша, 2 отзыва
Сообщение #669811 от 19 Сен 2012 12:23, chery, 2 отзыва
Сообщение #673109 от 04 Окт 2012 18:20, Niki, 1 отзыв
Сообщение #672119 от 30 Сен 2012 16:02, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #672118 от 30 Сен 2012 15:58, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #671664 от 27 Сен 2012 12:21, Margarita, 1 отзыв

Re[120]: Обновленные онлайн-сервисы для России

24 Сен 2012 18:59

а я то как все заказы пробивала-сидела боялась лишнее нажать :Не в себе: так непривычно,ведь раньше все было на автомате! мне наличными все заказы прошли.уффф :Улыбка: пронесло вроде пока что... :Улыбка:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[121]: Обновленные онлайн-сервисы для России

25 Сен 2012 09:34

Второй день мои девочки не могут сделать заказ... теперь на неделю позже получат на СПО... психуют... представляете... резерв не убирается.... а ещё в корзине лишние продукты откуда-то появились, а кнопка удалить не работает... так три человека жалуются... вот бред какой-то.... ну надоели уже эти глюки на сайте....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[122]: Обновленные онлайн-сервисы для России

26 Сен 2012 20:26

Евгеша писал(а):
ребята, это капец!дошла до Сохранения и вся исплевалась и изматерилась,посмотреть бы этим программистам в глаза...
одни маты сплошные,мало того,что нету этого долбанного утюга так и тут одни расстройства. А я бы этому программисту в морду дала бы,эх тут матюкаться нельзя :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Старший Менеджер
Откуда: ХМАО. Россия

Re[123]: Обновленные онлайн-сервисы для России

26 Сен 2012 20:56

Lilu писал(а):
Евгеша писал(а):
ребята, это капец!дошла до Сохранения и вся исплевалась и изматерилась,посмотреть бы этим программистам в глаза...
одни маты сплошные,мало того,что нету этого долбанного утюга так и тут одни расстройства. А я бы этому программисту в морду дала бы,эх тут матюкаться нельзя :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

Вы говорите, да не заговаривайтесь.
Директор
Откуда: РФ

Re[124]: Обновленные онлайн-сервисы для России

26 Сен 2012 21:57

приколы нашего городка. регит спонсор одну иванову (причем раньше ивановых сайт не пропускал, говорил что типа есть конс)...сайт глючит, но иванова зарегена (с неправильными адресными данными)...сонсору-новичку "показалось" что иванова незарегена...регит второй раз, снова иванова зарегивается с другими, тоже неправильными паспортными данными...через пару дней наконец делается попытка зарегить правильно правильную иванову, конечно сайт ее не пропускает...говорит, есть уже...ну а далее неинтересно...пишем письма на доставку...

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[125]: Обновленные онлайн-сервисы для России

26 Сен 2012 22:15

кардинелла писал(а):
приколы нашего городка. регит спонсор одну иванову (причем раньше ивановых сайт не пропускал, говорил что типа есть конс)...сайт глючит, но иванова зарегена (с неправильными адресными данными)...сонсору-новичку "показалось" что иванова незарегена...регит второй раз, снова иванова зарегивается с другими, тоже неправильными паспортными данными...через пару дней наконец делается попытка зарегить правильно правильную иванову, конечно сайт ее не пропускает...говорит, есть уже...ну а далее неинтересно...пишем письма на доставку...

А я про адрес вообще молчу, вечно не тот что нужно регистрирует, я уже и не обращаю внимание... достали уже...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[126]: Обновленные онлайн-сервисы для России

27 Сен 2012 07:11

VolgogradCity писал(а):
Lilu писал(а):
Евгеша писал(а):
ребята, это капец!дошла до Сохранения и вся исплевалась и изматерилась,посмотреть бы этим программистам в глаза...
одни маты сплошные,мало того,что нету этого долбанного утюга так и тут одни расстройства. А я бы этому программисту в морду дала бы,эх тут матюкаться нельзя :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

Вы говорите, да не заговаривайтесь.
Я высказываю свое мнение. Если мне обновления не нравятся,я должна молчать? И вообще уже желания даж нет заказы делать
Старший Менеджер
Откуда: ХМАО. Россия

Re[127]: Обновленные онлайн-сервисы для России

27 Сен 2012 08:14

да уж, это не "он-лайн-сервисы",это "круговорот идиотизма в природе",причём в такой крупной и известной компании,где-казалось бы-таааак много внимания уделяется комфорту и удобству каждого!как там-"Единство.Дух.Страсть"?представляяяю,как 2 огромных страны в едином страстном порыве матерят этих горе-программеров :Злорадствующий:

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[128]: Обновленные онлайн-сервисы для России

27 Сен 2012 11:48

Хочу обратить ваше внимание вот на какой момент. Раньше я могла в корзинку набросать продуктов и быть спокойной, что в ней ничего не поменяется после того, как я из нее выйду. После обновления сайта я так же положила в корзину продукты, потом вышла, а зайдя обратно через какое-то время, я обнаружила удвоение позиций продуктов, хотя ничего не предпринимала для этого. Все удалила из корзины, на следующий день снова положила продукты в корзину, вышла, а когда вошла снова, произошла такая же история (удвоение). Поэтому будьте внимательны, когда проводите заказ.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[129]: Обновленные онлайн-сервисы для России

27 Сен 2012 11:59

Подскажите, у меня новичок зареган на мой ящик, пришло 2 подтверждения заказа. Так и должно быть? :Не в себе:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[130]: Обновленные онлайн-сервисы для России

27 Сен 2012 12:12

Margarita, советую тебе зайти на личную страничку новичка и посмотреть заказ. Мне приходило только одно письмо с подтверждением заказа.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[131]: Обновленные онлайн-сервисы для России

27 Сен 2012 12:21

Дуняша, зашла и посмотрела. Заказ не удвоился, баллы как за 1 заказ. Просто от других девочек подтверждения не приходят... :Не в себе: :Потрясенный:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[132]: Обновленные онлайн-сервисы для России

27 Сен 2012 16:00

Я сегодня столкнулась с тем, что нет возможности оформить бесплатную доставку на свой адрес.... Как было раньше. И похоже, что даже платная не рассматривается.... (И как вариант платной - с приобретением спецпродукта)! Мамочки! Общественным транспортом буду переть несколько коробок продукции! Вот зрелище!
Ребята, может это я не в себе была? И нужную кнопочку не разглядела?

Даже если предположить, что улучшения всё-таки предстоят - как долго их ждать?

В очередной раз посылаю мысли (отсюда) в космос: руководству не будет лишним провести очередной опрос по поводу обновленного онлайн-сервиса всего из двух вопросов- быть? или не быть?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 47
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[133]: Обновленные онлайн-сервисы для России

27 Сен 2012 20:45

В текущих ситуациях хочется поблагодарить девочек-операторов, которые вручную разруливают глюки сайта. мы пишем им письма, а они разруливают...спасибо им. Представьте как им сейчас несладко (как и нам)+)

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[134]: Обновленные онлайн-сервисы для России

29 Сен 2012 20:43

да,операторам тоже несладко.вот в сц сокол была-там все с листочками с заказами стоят от руки написанными в очереди.бояться люди что-то неправильно нажать-сделать,а девчонки вручную все сидят набивают :Не в себе: :Грустный:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Москва

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм