независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Обновленные онлайн-сервисы для России

New
Повтор первого сообщения

Обновленные онлайн-сервисы для России

18 Сен 2012 11:27

Россияне! Вот и у нас появилось объявление:


Обновленные онлайн-сервисы: заказ и регистрация


Интуитивно понятный интерфейс, удобный процесс заказа всего в 3 простых шага, выпадающие меню, где так просто делать выбор – все это новая форма онлайн-заказа, с которой легко и приятно работать в любое время суток. Теперь у вас будет свой личный круглосуточный бутик Орифлэйм, который поможет вам продавать больше и работать эффективнее.

Новая форма онлайн-регистрации – еще одна новинка, которая призвана сделать ваш бизнес еще более мобильным и успешным. Приглашайте в Орифлэйм, рассылая автоматические электронные приглашения всем своим друзьям и знакомым, а также быстро и удобно регистрируйте новичков через Интернет, после чего они сразу же могут сделать свой первый заказ. Пусть Интернет станет вашим полем для деятельности и развития без границ и часовых поясов!

Обновленные онлайн-сервисы будут доступны с 19 сентября.


Что нас ждет? Такие же проблемы, как и Украину?
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #670977 от 24 Сен 2012 16:34, Юлия Калошина, 3 отзыва
Сообщение #669810 от 19 Сен 2012 12:08, Евгеша, 3 отзыва
Сообщение #671615 от 27 Сен 2012 08:14, Евгеша, 2 отзыва
Сообщение #671011 от 24 Сен 2012 18:50, chery, 2 отзыва
Сообщение #669817 от 19 Сен 2012 12:33, Дуняша, 2 отзыва
Сообщение #669811 от 19 Сен 2012 12:23, chery, 2 отзыва
Сообщение #673109 от 04 Окт 2012 18:20, Niki, 1 отзыв
Сообщение #672119 от 30 Сен 2012 16:02, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #672118 от 30 Сен 2012 15:58, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #671664 от 27 Сен 2012 12:21, Margarita, 1 отзыв

Re[30]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 17:42

Читая как мучается Украина думала будет хуже, но вроде все очень даже прилично.И рега и заказ без проблем.Ура!

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[31]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 17:58

:Смерть: мне не понравилось.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[32]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 18:17

Получается, что сегодня мы заказы на только что зарегистрированных новичков не проведем??? :Грустный: И плакала скидка в 100 руб. :Плачущий:
Директор
Возраст: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[33]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 18:21

Ольга Созиева, я зарегистрировала новичка ,в настройках личного профиля поставила емэйл, сохранила, на главной странице нажала заказы в вип-поле и дальше отправила.
Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[34]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 18:31

Татьянkа писал(а):
Ольга Созиева, я зарегистрировала новичка ,в настройках личного профиля поставила емэйл, сохранила, на главной странице нажала заказы в вип-поле и дальше отправила.

Сейчас попробую, спасибо :Улыбка:
Директор
Возраст: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[35]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 18:37

пока что изменения только плохие ИМХО :Потрясенный:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[36]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 19:42

можно зарегить новичка через ВИП без мейла (если указать чей-то, не зарегит), указать пароль для входа в личный кабинет новичка, и зарегить. Зайти в его кабинет, вписать мейл. Потом через ВИП заказ пройдет. Пока это выяснил
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 21:07

Ну совсем не нравится это обновление :Возмущенный:
Менеджер
Откуда: Россия,Анапа

Re[38]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 21:15

проводила стартик на новичка. высветилось каталог 13,14. сохранила - тоже самое. где листовки?. зашла в историю заказа, в накладную на стартик, там все листовки, прайсы указаны. фигня......

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[39]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 22:08

А у меня почему-то всё по старому... Днём заходила с телефона - было изменено, а сейчас и заказ, и регистрация - как раньше...

_________________
Ко мне на "ты"!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[40]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 22:17

Я в ужасе (как менеджер СПО). Раньше можно было увидеть долг в пять секунд - просто открыть мои заказы и даже посмотреть, за что именно долг. Теперь я не могу вообще эту функцию найти. Подарок теперь выбрать не получится, раньше туда-сюда попрыгал и выбрал. Напоминания про акции мне нафиг не нужны - что консультант надиктовал, то и проводим. Где подписка Велнесс вообще непонятно. :Потрясенный:
Возможно, для консультантов новый сервис и удобен. А мне, видать, придется опять вспоминать, как работать по ЕМО.
:Не в себе:
За что так с менеджерами СПО обошлись?! Оставили бы нам старый вариант. :Плачущий:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Re[41]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 22:21

Niki писал(а):
За что так с менеджерами СПО обошлись?! Оставили бы нам старый вариант. :Плачущий:

есть способ заказывать по "старому" :Подмигивающий: читайте тему про работу сервисов

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[42]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 22:26

Niki, Что для компьютерщиков норма,для Директоров смерть :Улыбка: ...откуда им было знать что нам удобно ,а что нет...как по мне ,так для Украины сделали вообще через опу((.........и никто не может ответить,зачем надо было шило на мыло менять........всё было просто лего и удобно..нес секунд и всё набито .........Точно блин..мир перевернулся :Не в себе:..Шариковы к рулю прорвались...... :Смущенный:
Старший Золотой Директор
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[43]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 22:29

Людмила Иванова писал(а):
есть способ заказывать по "старому" читайте тему про работу сервисов


Дайте ссылочку, плиз, где читать. А то никакой валерьянки не хватает. Бессонница на сегодня гарантирована, буду разбираться, где чего искать. Завтра поставка, консультанты ждать не станут, пока я над новым сайтом медитирую :Не в себе:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Re[44]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 22:30

Странно, сейчас открыла сайт, а там работает старая версия оформления заказов, хотя с утра был уже обновленный сайт.Правда была заблокирована вип-секция для менеджеров СПО, убещали в течение дня устранить эту проблему, и видимо не рискнули в ночь оставлять сырой сайт...Разумное решение!

Добавлено спустя 1 минуту:

Niki писал(а):
Дайте ссылочку, плиз, где читать. А то никакой валерьянки не хватает. Бессонница на сегодня гарантирована, буду разбираться, где чего искать. Завтра поставка, консультанты ждать не станут, пока я над новым сайтом медитирую


http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=9613&start=425 пост 432

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм