независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Обновленные онлайн-сервисы для России

New
Повтор первого сообщения

Обновленные онлайн-сервисы для России

18 Сен 2012 11:27

Россияне! Вот и у нас появилось объявление:


Обновленные онлайн-сервисы: заказ и регистрация


Интуитивно понятный интерфейс, удобный процесс заказа всего в 3 простых шага, выпадающие меню, где так просто делать выбор – все это новая форма онлайн-заказа, с которой легко и приятно работать в любое время суток. Теперь у вас будет свой личный круглосуточный бутик Орифлэйм, который поможет вам продавать больше и работать эффективнее.

Новая форма онлайн-регистрации – еще одна новинка, которая призвана сделать ваш бизнес еще более мобильным и успешным. Приглашайте в Орифлэйм, рассылая автоматические электронные приглашения всем своим друзьям и знакомым, а также быстро и удобно регистрируйте новичков через Интернет, после чего они сразу же могут сделать свой первый заказ. Пусть Интернет станет вашим полем для деятельности и развития без границ и часовых поясов!

Обновленные онлайн-сервисы будут доступны с 19 сентября.


Что нас ждет? Такие же проблемы, как и Украину?
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #670977 от 24 Сен 2012 16:34, Юлия Калошина, 3 отзыва
Сообщение #669810 от 19 Сен 2012 12:08, Евгеша, 3 отзыва
Сообщение #671615 от 27 Сен 2012 08:14, Евгеша, 2 отзыва
Сообщение #671011 от 24 Сен 2012 18:50, chery, 2 отзыва
Сообщение #669817 от 19 Сен 2012 12:33, Дуняша, 2 отзыва
Сообщение #669811 от 19 Сен 2012 12:23, chery, 2 отзыва
Сообщение #673109 от 04 Окт 2012 18:20, Niki, 1 отзыв
Сообщение #672119 от 30 Сен 2012 16:02, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #672118 от 30 Сен 2012 15:58, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #671664 от 27 Сен 2012 12:21, Margarita, 1 отзыв

Re[60]: Обновленные онлайн-сервисы для России

20 Сен 2012 00:34

Ложиться спать, а завтра звонить или писать в домашний филиал :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[61]: Обновленные онлайн-сервисы для России

20 Сен 2012 00:36

спасибо))) будем пробовать. Хорошо хоть после 0-00 часов зарегистрировала, как чувствовала. Жалко, если консультант упустит 100рублей скидку.
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[62]: Обновленные онлайн-сервисы для России

20 Сен 2012 05:43

А у меня кредит стоит автоматом и не убирается. А если вот я не хочу заказывать в кредит, что бы переплачивать 2%, что мне теперь от него отказываться надо? Как то не доработано, мягко говоря... У программистов не давно был проф. праздник, так может после бурной гулянки с опухшими мозгами и была разработана данная программа? :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[63]: Обновленные онлайн-сервисы для России

20 Сен 2012 08:29

И все же непонятно. Как проводить заказы на новичков. Понятно, что можно зайти к нему на страничку и вбить мейл. Но ведь не зря мы его при регистрации не указывали - значит его нет! Что каждому новый мастерить? Бред, еще на это время не хватало тратить!

_________________
Не ждите чуда! Чудите сами!
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[64]: Обновленные онлайн-сервисы для России

20 Сен 2012 08:34

у меня уже приличных слов не осталось!..сейчас делаю заказ на Випе-предложенная ранее схема перехода на старый вариант заказа уже не работает, надо КАЖДЫЙ раз снова жать кнопку Продолжить после КАЖДОГО добавленного кода-а если их 50??это дурдом просто, а не "обновлённый сервис", мать его!ещё и виснет всё...а,не-не каждый, если щёлкнуть на количество-даже если меня устраивает 1 шт,то появляется следующее окошко для кода,зато пропадают из корзины вбитые продукты!Видела кнопку оформить подписку, а потом она пропала.

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[65]: Обновленные онлайн-сервисы для России

20 Сен 2012 08:47

Евгеша писал(а):
надо КАЖДЫЙ раз снова жать кнопку Продолжить после КАЖДОГО добавленного кода-а если их 50??

Если я правильно поняла- про набивание кодов.
Я вчера пробовала-если кнопкой "Tab" (две стрелочки туда-сюда) пользоваться-
автоматом след. строчка появляется
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[66]: Обновленные онлайн-сервисы для России

20 Сен 2012 09:04

rrr, это-то не самое сложное оказалось-нажать на 1-преложенное количество-и появляется след.строка, а вот Офрмить подписку Велнесс оказалось в Активность-Бизнес-сервисы...с удовольствием высказалась бы официальнвм представителям компании по поводу этого "народного счастья"!

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[67]: Обновленные онлайн-сервисы для России

20 Сен 2012 09:04

Рыжик писал(а):
И все же непонятно. Как проводить заказы на новичков. Понятно, что можно зайти к нему на страничку и вбить мейл. Но ведь не зря мы его при регистрации не указывали - значит его нет! Что каждому новый мастерить? Бред, еще на это время не хватало тратить!


Наташа, в течении недели этот косяк должны убрать. Сейчас если новичок зареган без мыла то на него ставиться блок (снимать через операторов), это не корректно и косяк программеров. думаю что сейчас там ITишники уже потеют и и справляют свои недоработки :Дразливый:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Архангельск
В Oriflame:
Директор

Re[68]: Обновленные онлайн-сервисы для России

20 Сен 2012 09:42

Евгеша писал(а):
сейчас делаю заказ на Випе-предложенная ранее схема перехода на старый вариант заказа уже не работает, надо КАЖДЫЙ раз снова жать кнопку Продолжить после КАЖДОГО добавленного кода-а если их 50??


Можно просто после каждого набитого кода и количества нажимать кнопку Enter, у меня работает или кнопку Tab, тоже нормально.
А вообще - ужасно, иначе и не назовешь. Было все просто, понятно, в одном месте. А сейчас больше похоже на какое-то издевательство.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Sollain писал(а):
И все-таки, как сделать кредитный заказ? И остается ли эта функция? у меня есть консы. которые периодически так заказывают, а я найти не могу


Экспериментировала на номере сестры. Вбила одну тушь, стоимость заказа перекрылась предоплатой. Кнопка Кредит (была только она одна) не работала, автоматом высвечивалась стоимость 0 руб . Вбила 30 тушей, появились три кнопки: кредит, оплата при получении и оплата банковской картой. Попробовала номер консультанта, у которого кредита нет - кнопка Кредит не появилась вообще, только оплата при получении и картой.
Вывод: система знает, есть ли кредит, кнопки показывает соответственно. Попробуйте. :Пардон:

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

lady di-ori писал(а):
пока что одни издержки с обновлением((( с утра не смогла оформить подписку вэлнэс человеку, и даже в СЦ никто не мог сказать, как это сделать. Выяснила, когда человек ушел уже. Под конец два часа билась два часа на сайте, проводя заказ новичка в день регистрации, а кнопка "сохранить" не работает. хоть убейся - ни в одном браузере, и через вип, и через вэлнэс - все едино, попадаешь в корзину, а кнопочка замороженная И времени жалко, и кто теперь новичку должен 100 рублей?


Пишите в СЦ, посколько были проблемы на сайте, они должны оформить эту скидку. У нас всегда навстречу идут: и квалификации восстанавливают, и подарки добавляют. Ведь это же не наша вина. :Не в себе:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Re[69]: Обновленные онлайн-сервисы для России

20 Сен 2012 10:21

Вообще, когда такой откровенный дурдом внедряется и нет никакого объяснения этому внедрению, часто это пахнет откатами. Деньги-то программисты, наверно, получили немалые.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Re[70]: Обновленные онлайн-сервисы для России

20 Сен 2012 10:52

Рыжик писал(а):
Понятно, что можно зайти к нему на страничку и вбить мейл.

Я тут додумалась, что во избежание получения тонн писем с подтверждением заказа на всех консультантов, вбивать левый мэйл, а не свой, как спонсора.
Раз нет у новичка мыла-значит нет. :Подмигивающий:

Добавлено спустя 56 секунд:

Или в России не идут письма-подтверждения?

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[71]: Обновленные онлайн-сервисы для России

20 Сен 2012 11:09

Andreya, У меня на заказы через ВИП не приходят подтверждения
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[72]: Обновленные онлайн-сервисы для России

20 Сен 2012 11:11

Andreya писал(а):


Или в России не идут письма-подтверждения?

А мы теперь все читаем отчёты о заказах :Улыбка: ..... я когда раньше регила везде свой мейл вбивала.... теперь читаю, что кто заказывает.... зачем не понятно.....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[73]: Обновленные онлайн-сервисы для России

20 Сен 2012 11:51

Факел, я все ВИПом, всеравно идут! :Злорадствующий:
Лияда писал(а):
я когда раньше регила везде свой мейл вбивала.... теперь читаю, что кто заказывает.... зачем не понятно.....

У меня та же ситуация! :Злорадствующий: :Возмущенный:
Девочки из России-отпишитесь, присутсвует ли у вас даная прелесть! :Румянец:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[74]: Обновленные онлайн-сервисы для России

20 Сен 2012 13:53

Andreya писал(а):
Девочки из России-отпишитесь, присутсвует ли у вас даная прелесть!


Ага, присутствует. :Голливудская улыбка:
Как хорошо, ч то я давно уже завела специальный отдельный ящик для регистраций и всем новичкам забиваю его. :Танцующий:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

5/11 ««145611»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм