независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Обновленные онлайн-сервисы для России

New
Повтор первого сообщения

Обновленные онлайн-сервисы для России

18 Сен 2012 11:27

Россияне! Вот и у нас появилось объявление:


Обновленные онлайн-сервисы: заказ и регистрация


Интуитивно понятный интерфейс, удобный процесс заказа всего в 3 простых шага, выпадающие меню, где так просто делать выбор – все это новая форма онлайн-заказа, с которой легко и приятно работать в любое время суток. Теперь у вас будет свой личный круглосуточный бутик Орифлэйм, который поможет вам продавать больше и работать эффективнее.

Новая форма онлайн-регистрации – еще одна новинка, которая призвана сделать ваш бизнес еще более мобильным и успешным. Приглашайте в Орифлэйм, рассылая автоматические электронные приглашения всем своим друзьям и знакомым, а также быстро и удобно регистрируйте новичков через Интернет, после чего они сразу же могут сделать свой первый заказ. Пусть Интернет станет вашим полем для деятельности и развития без границ и часовых поясов!

Обновленные онлайн-сервисы будут доступны с 19 сентября.


Что нас ждет? Такие же проблемы, как и Украину?
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #670977 от 24 Сен 2012 16:34, Юлия Калошина, 3 отзыва
Сообщение #669810 от 19 Сен 2012 12:08, Евгеша, 3 отзыва
Сообщение #671615 от 27 Сен 2012 08:14, Евгеша, 2 отзыва
Сообщение #671011 от 24 Сен 2012 18:50, chery, 2 отзыва
Сообщение #669817 от 19 Сен 2012 12:33, Дуняша, 2 отзыва
Сообщение #669811 от 19 Сен 2012 12:23, chery, 2 отзыва
Сообщение #673109 от 04 Окт 2012 18:20, Niki, 1 отзыв
Сообщение #672119 от 30 Сен 2012 16:02, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #672118 от 30 Сен 2012 15:58, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #671664 от 27 Сен 2012 12:21, Margarita, 1 отзыв

Re[75]: Обновленные онлайн-сервисы для России

20 Сен 2012 22:10

в старой версии випсайта мне не нужно было постоянно выбирать филиал и сервисный пункт доставки, в новой версии провела ужи три заказа и постоянно выбираю, так всегда теперь будет или можно как-то сохранить?

Рекламные объявления:

_________________
ВСЕГДА ВАША, АМИКА!
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: КЧР, УСТЬ-ДЖЕГУТА
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[76]: Обновленные онлайн-сервисы для России

20 Сен 2012 22:23

Niki писал(а):
Andreya писал(а):
Девочки из России-отпишитесь, присутсвует ли у вас даная прелесть!


Ага, присутствует. :Голливудская улыбка:
Как хорошо, ч то я давно уже завела специальный отдельный ящик для регистраций и всем новичкам забиваю его. :Танцующий:

ОО как,........ну надо же, а я и не додумалась... всё так и сделаю...... вам щиро дякую за подсказку... а то представляю, как сейчас чистить почту... и так разная х...нь приходит... а тут ещё это.....всё делаю второй ящик...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[77]: Обновленные онлайн-сервисы для России

21 Сен 2012 01:46

Лияда писал(а):
делаю второй ящик...

Не обольщайтесь. Если будете один и тот же э-мейл вводить повторно, эта "пакость" пишет - "консультант с таким э-мейлом уже существует".
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[78]: Обновленные онлайн-сервисы для России

21 Сен 2012 07:05

Факел писал(а):
Лияда писал(а):
делаю второй ящик...

Не обольщайтесь. Если будете один и тот же э-мейл вводить повторно, эта "пакость" пишет - "консультант с таким э-мейлом уже существует".


Создаем почту на mail.Gmail.com вида: Имя@Gmail.com
Выбираем длинное название (pochtauspeshnogocheloveka@gmail.com, например) .
У gmail есть фишка, о которой мало кто знает) )) Если поставить точку между буквами вашего имени, то это будет другая элект.почта!

Вот пример:
Имя@Gmail.com
И.мя@Gmail.com
Им.я@Gmail.com
И.м.я@Gmail.com
Мы получили 4!!! разные эл.почты, письма на которые будут приходить на один адрес Имя@Gmail.com.

Поэтому чем длиннее Имя, тем больше вариантов!

xD

Продолжаем регить новичков на одну эл .почту :Улыбка:,
Директор
Откуда: РФ

Re[79]: Обновленные онлайн-сервисы для России

21 Сен 2012 08:35

какой страшный ужас этот новый сервис! :Возмущенный:
начала вбивать заказ - на ВСЕ позиции высвечивается "Временно отсутствует" и предлагается замена. Сначала расстроилась, потом увидела, что такие "предупреждения" высвечиваются на ВСЁ, плюнула, оформила заказ - ВСЁ есть. Что за бред-то?! Зачем вводить людей в заблуждение?! Сайт виснет, сначала была кнопка "изменить заказ", потом пропала. В какой-то момент все вообще стало картинкой - кнопки были неактивными. Кошмар! Доделали бы по уму, а потом уже запускали! :Возмущенный:
Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[80]: Обновленные онлайн-сервисы для России

21 Сен 2012 09:39

Да уж, всем заказы провела, а себе 50% скидку так и не смогла. вбиваю, как обычно Вэлнэс, пишет, что пересчитать. а так ничего и не добавляется. жалею, что с первым заказом не провела, пока сайт не обновили, видимо, плакала моя скидка.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[81]: Обновленные онлайн-сервисы для России

21 Сен 2012 09:47

Наталек-О, А в заказе кроме 50%-ной скидки была хоть одна позиция? У нас уже давно без этого 50%-ная скидка не набивается. Или может ее не было на складе?
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[82]: Обновленные онлайн-сервисы для России

21 Сен 2012 09:56

Факел, точно, наверно, на складе не было, надо было набить так просто сначала проверить, а заказ был, конечно, не из одной 50% скидки, спасибо, проверим.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[83]: Обновленные онлайн-сервисы для России

21 Сен 2012 10:53

А я сегодня первый раз всё нормально сделала... но на основном сайте... т.к. ВИП желает лучшего... заказ нормально провела... а вот новичка зарегила... уже добавили паспортные данные, сразу при регистрации снова добавлять, а не так, как было....... а мейл сразу указала, что нет, а потом свой ввела... всё прошло гладко... заказ сделала...... хотелось бы и на ВИПе так же... но уже и не пробую пока... намучилась там... хватит...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[84]: Обновленные онлайн-сервисы для России

21 Сен 2012 11:58

Обновления очень понравились!!!!!!!!Только конечно нужно привыкнуть теперь :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:
Стартер - начинающий
Возраст: 31
Откуда: Россия рес. Адыгея пос.Тульский
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[85]: Обновленные онлайн-сервисы для России

21 Сен 2012 12:14

Юлия Володина писал(а):
Обновления очень понравились!!!!!!!!Только конечно нужно привыкнуть теперь

Юлия Володина, :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Смущенный: :Пардон: , это как мол типа сапоги новые жмут непадецки-но прывыкнуть только надо! :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
В Украине кой-шо вчера подкоректировали:
Уважаемые руководители СПО!

"Вчера вечером было установлено обновление, после которого поле с паспортными данными вернулось в регистрационную форму. Вносить его дополнительно после регистрации будет не нужно.
Соответственно:
* Новички, зарегистрированные спонсором с использованием чек-бокса «У моего новичка нет e-mail» смогут размещать заказы сразу после регистрации.
* Новички, которые зарегистрируются сами или которых зарегистрирует спонсор с указанием электронного адреса, должны будут пройти по ссылке подтверждения электронного адреса в активационном письме для того, чтобы получить возможность размещать заказы.
С уважением,
Служба поддержки «Орифлэйм»"

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[86]: Обновленные онлайн-сервисы для России

21 Сен 2012 14:07

У нас в России тоже можно вернуться к старому сайту ВИП, так как писали в теме Вопросы по работе онлайн сервисов. :Дразливый:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[87]: Обновленные онлайн-сервисы для России

21 Сен 2012 20:00

Margarita, точно! вот сейчас у меня получилось! только, я думаю,об этом в открытую писать не стоит- а ну как быстренько прочитают "блаходетели" и подчистят сайт?

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[88]: Обновленные онлайн-сервисы для России

21 Сен 2012 21:54

У меня тоже не получается добавить продукт с 50% скидкой уже несколько дней мучаюсь, первый заказ пришлось провести без него. Духи которые забиваю со скидкой есть на складе. Вот и что мне теперь делать? Никогда никаких проблемм не было, набивала заказы и себе и группе своей. Очень ещё огорчает, что сейчас не видно сразу, что отсутствует. Раньше было удобнее!!!
Стартер - начинающий
Возраст: 33
Откуда: Сергиев-Посад
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[89]: Обновленные онлайн-сервисы для России

21 Сен 2012 22:20

Ребята, сегодня на почту пришло:
Уважаемые Менеджеры!
Прилагаем ответ отдела операций на ваши многочисленные вопросы по работе сайта:

1. Как оформить 50% скидки для БК.

Раздел, где можно ввести продукт для 50%, появляется в заказе только у консультантов, которым эта скидка положена, т.е. они выполнили условие.

2. Как оформить подписку Вэлнэс.

Подписку Вэлнэс можно оформить и редактировать в разделе «Бизнес сервисы». Также, если консультант заказ продукт Вэлнэс в заказе, то подписку на этот продукт можно оформить сразу в заказе.

3. Печатные материалы в заказе.
Многие печатные материалы, которые добавляются в первый заказ каталога, не будут видны в перечне продуктов заказ. Но они обязательно войдут в заказ и отразятся в накладной, а так же они будут видны в электронном подтверждении заказа, которое приходит на эл . почту консультанта.


4. Долги по консультанту на VIP.

При размещении заказа есть активная ссылка «История заказа». Нажав на нее, открывается информация о кон-те.

5. Какой пароль вводить при регистрации.
При регистрации в секцию «пароль» необходимо вводить придуманный новичком пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа на сайт в раздел «Для консультантов»

6. Регистрация без электронного адреса.
Спонсор может зарегистрировать новичка без эл. адреса, только в случае если у него (спонсора) есть зарегистрированный e-mail. Таким образом либо новичок, либо спонсор должен иметь эл.адрес.

7. Адрес доставки.
Адрес доставки, выбранный в прошлый раз, фиксируется за каждым консультантом. Т.е. если консультант работает через одно СПО, то каждый раз, набивая на него заказ, будет показывается этот СПО.

8. Внесение адреса при регистрации.
Корректно форма регистрации в разделе адреса будет работать, если район, населенный пункт и улица не вписываются от руки, а выбирать из выпадающего списка. Подробно алгоритм заполнения описан в инструкции.





С уважением, Виктория Ежова,
СПО Координатор
Орифлэйм - Москва

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

И ещё. Мой вопрос домашнему филиалу:
"я регистрирую на номер сына, соответственно, писем я не получаю - они идут на его эл. почту. Почему я как менеджер СПО не могу отправить на человека заказ? Я сейчас 20 регистраций на него отправлю, а потом буду просить снять блоки? Это крайне неудобно, неэффективно, усложняет работу.

Это не только моя личная просьба - упростить для менеджеров СПО процедуру -сейчас очень многие в растерянности и недоумении от такого сервиса..."
Ответ:
"Сейчас данная проблема решена, если не ошибаюсь!



Victoriya Ezhova,"
Так что ТЕРПЕНИЕ - и всё встанет на свои места. :Улыбка:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Показать сообщения:   

6/11 ««156711»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм