независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Обновленные онлайн-сервисы для России

New
Повтор первого сообщения

Обновленные онлайн-сервисы для России

18 Сен 2012 11:27

Россияне! Вот и у нас появилось объявление:


Обновленные онлайн-сервисы: заказ и регистрация


Интуитивно понятный интерфейс, удобный процесс заказа всего в 3 простых шага, выпадающие меню, где так просто делать выбор – все это новая форма онлайн-заказа, с которой легко и приятно работать в любое время суток. Теперь у вас будет свой личный круглосуточный бутик Орифлэйм, который поможет вам продавать больше и работать эффективнее.

Новая форма онлайн-регистрации – еще одна новинка, которая призвана сделать ваш бизнес еще более мобильным и успешным. Приглашайте в Орифлэйм, рассылая автоматические электронные приглашения всем своим друзьям и знакомым, а также быстро и удобно регистрируйте новичков через Интернет, после чего они сразу же могут сделать свой первый заказ. Пусть Интернет станет вашим полем для деятельности и развития без границ и часовых поясов!

Обновленные онлайн-сервисы будут доступны с 19 сентября.


Что нас ждет? Такие же проблемы, как и Украину?
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #670977 от 24 Сен 2012 16:34, Юлия Калошина, 3 отзыва
Сообщение #669810 от 19 Сен 2012 12:08, Евгеша, 3 отзыва
Сообщение #671615 от 27 Сен 2012 08:14, Евгеша, 2 отзыва
Сообщение #671011 от 24 Сен 2012 18:50, chery, 2 отзыва
Сообщение #669817 от 19 Сен 2012 12:33, Дуняша, 2 отзыва
Сообщение #669811 от 19 Сен 2012 12:23, chery, 2 отзыва
Сообщение #673109 от 04 Окт 2012 18:20, Niki, 1 отзыв
Сообщение #672119 от 30 Сен 2012 16:02, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #672118 от 30 Сен 2012 15:58, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #671664 от 27 Сен 2012 12:21, Margarita, 1 отзыв

Re[90]: Обновленные онлайн-сервисы для России

21 Сен 2012 23:23

Мое мнение - если обновление вызывает столько вопросов и неутыков - это хреновое обновление. И зачем надо было это делать в льготку, когда и без необходимости разбираться в изысках программистов работы полно?

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

У меня подавляющее большинство консов не дружат с интернетом в силу возраста. И хотят от орифлэйм получить возможность комфортно заказывать, т.е. через меня или другое СПО. И я должна им объяснить, что "ПОРА БЫ УЖЕ ОСВОИТЬ ИНТЕРНЕТ!!!", или самой продолжать набивать заказы со всеми усложнениями. И не забывать теперь вбивать шаги СП, т.е. еще и за этим следить... Да уж, сервис - что надо!...

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[91]: Обновленные онлайн-сервисы для России

22 Сен 2012 00:18

Рассказываю. как я сегодня сделала заказы с 50% скидкой... долго мучилась с первым, ну про то, что должен быть обязательно продукт все знают... потом вхожу в заказ.. добавляю продукт в клеточки с 50% скидкой... нажимаю добавить... он конечно не добавляется, а потом я нажимаю - изменить заказ и вхожу снова.. и уже продукт по 50% в заказе.. второй заказ девочке делала... всё сразу так.. всё быстро сделала не то что первый.. а дир говорит... она когда добила 50% продукт.... у неё высветилось пересчитать продукт... и она нажала.... всё пересчиталось с добавлением продукта.... так что может кому то и это пригодится.. нужно не в корзину смотреть, а вниз до сохранить опускать и там нажимать пересчитать..... вот может кому-то пригодится....

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Eclat писал(а):


У меня подавляющее большинство консов не дружат с интернетом в силу возраста. И хотят от орифлэйм получить возможность комфортно заказывать, т.е. через меня или другое СПО. И я должна им объяснить, что "ПОРА БЫ УЖЕ ОСВОИТЬ ИНТЕРНЕТ!!!", или самой продолжать набивать заказы со всеми усложнениями. И не забывать теперь вбивать шаги СП, т.е. еще и за этим следить... Да уж, сервис - что надо!...


О да та же ситуация к меня, я своим для пол команды заказы делаю сама... у многих нет компа.... или если есть... нет инета... а сейчас я сижу и много времени трачу на заказы... ну очень много.. пока тут всё глючит..... и это раздражает... а как вам то, что не видно некоторую печатную продукцию... вот сейчас кладут спец предложение за 1 гр., а многие злятся... нафиг говорят она нужна...а то вообще не видно будет круто.....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[92]: Обновленные онлайн-сервисы для России

22 Сен 2012 13:15

про печатные приложения,которые теперь не высвечиваютя-это глупо.им что жалко высветить это?может мне интересно что мне вложат?будет ли новый каталог велнесс и т д.... :Возмущенный:
так что "удружили"нам с сайтом :Злорадствующий:
я лично нажаловалась уже на [email скрыт]--ответ написали через 2 дня,что типа приносят извинения,недоработки устраняют...а этих недоработок КУЧА!я конечно понимаю что вернуть все им западло,но к людям УВАЖЕНИЕ иметь надо,которые компании продажи делают и хотят работать!
ведь с трудностями столкнулись именно те,кто много заказывает и регистрирует!
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[93]: Обновленные онлайн-сервисы для России

22 Сен 2012 17:11

Очень хочется вернуться к старой форме оформления заказа! Интересно, нас услышат?....
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 47
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[94]: Обновленные онлайн-сервисы для России

22 Сен 2012 17:15

svetlitsa.m, нет, не услышат. Может быть постараются улучшить, но к старому не вернутся. Уплачены деньги, и скорее всего немалые, за обновление. :Пардон:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[95]: Обновленные онлайн-сервисы для России

22 Сен 2012 17:49

Нас не услышат- это минус, но вдруг улучшат... - это плюс!
Непонятно, ребята, одно- почему не запускают сначала пробную версию, а уже потом, если устроит непосредственных пользователей, будут новинку внедрять или, наоборот, не внедрять!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 47
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[96]: Обновленные онлайн-сервисы для России

22 Сен 2012 18:06

не знаю с чем связано. Возможно с введением новой системы регистрации... Но .. накануне за пару часов у меня новичек зарегился.. Выдали емй номер и пароль на ящик. Но бедняжка не может делать заказ! только через вип-секцию проходит у меня :Потрясенный: . а так пишет не верный номер консультанта! Что делать?? Она хочет сейчас зарегить тоже новичков. сама заказы делать...
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[97]: Обновленные онлайн-сервисы для России

22 Сен 2012 20:05

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе. Если пишешь при регистрации, что у новичка нет эл.адреса, то куда придет пароль? На эл.адрес спонсора?
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[98]: Обновленные онлайн-сервисы для России

22 Сен 2012 20:08

Наталья,
Пума писал(а):
6. Регистрация без электронного адреса.
Спонсор может зарегистрировать новичка без эл. адреса, только в случае если у него (спонсора) есть зарегистрированный e-mail. Таким образом либо новичок, либо спонсор должен иметь эл.адрес.

_________________
Я,конечно,не Венера. Хотя...Что-то Венерическое во мне все-таки есть!..
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Санкт-Петербург

Re[99]: Обновленные онлайн-сервисы для России

22 Сен 2012 20:23

Сахара, в этом случае пароль придет спонсору?
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[100]: Обновленные онлайн-сервисы для России

22 Сен 2012 20:27

Девушки, я понимаю, что ко всему можно привыкнуть... Хотя и очень неприятно в данном случае это делать. Но одно дело "интуитивно понятный интерфейс", т.е. поменять оформление на более современное и , пользуясь случаем, кое-что добавить-усовершенствовать-подкорректировать, а другое - всё совершенно перекроить - отсюда масса неудобств, недоработок и неучтенных мелочей. В заказе только часть продуктов высвечивается, как отсутствующие ( например, у меня лаки кракелюр и тени Лиловая дымка), а среди остальных - якобы отсутствующих не имеется. Почему так?.. Чтобы проверить их наличие на складе, приходится теперь вбивать их в форму быстрого заказа и смотреть на появляющуюся надпись, и это несмотря на то, что в корзине они уже и так есть. А когда распродажа, и мы набиваем корзину до верха в надежде выловить хоть что-то, - как теперь понять, на какую сумму у тебя твой заказ всё-таки будет ДО его сохранения?.. Или по пять раз вбивать кучу кодов в быстрый заказ?..У меня просто нет слов... :Грустный:

_________________
Я,конечно,не Венера. Хотя...Что-то Венерическое во мне все-таки есть!..
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Санкт-Петербург

Re[101]: Обновленные онлайн-сервисы для России

22 Сен 2012 20:36

Я прикололся к новому сайту...уже заметил много удобных функций, которых раньше не было....
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Орифлейм:
Директор

Re[102]: Обновленные онлайн-сервисы для России

22 Сен 2012 23:33

Наталья писал(а):
Сахара, в этом случае пароль придет спонсору?

Пароль мы САМИ придумываем и вводим при регистрации. В соответствующую графу. Он никому не приходит. Что ввели-то и запоминайте!

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[103]: Обновленные онлайн-сервисы для России

22 Сен 2012 23:48

Ужас :Не в себе: эти обновления.Верните нам старую версию.
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[104]: Обновленные онлайн-сервисы для России

23 Сен 2012 10:11

VIT_new писал(а):
заметил много удобных функций, которых раньше не было....

VIT_new, давай поподробнее - чего накопал? :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   

7/11 ««167811»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм