независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Обновленные онлайн-сервисы для России

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #670977 от 24 Сен 2012 16:34, Юлия Калошина, 3 отзыва
Сообщение #669810 от 19 Сен 2012 12:08, Евгеша, 3 отзыва
Сообщение #671615 от 27 Сен 2012 08:14, Евгеша, 2 отзыва
Сообщение #671011 от 24 Сен 2012 18:50, chery, 2 отзыва
Сообщение #669817 от 19 Сен 2012 12:33, Дуняша, 2 отзыва
Сообщение #669811 от 19 Сен 2012 12:23, chery, 2 отзыва
Сообщение #673109 от 04 Окт 2012 18:20, Niki, 1 отзыв
Сообщение #672119 от 30 Сен 2012 16:02, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #672118 от 30 Сен 2012 15:58, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #671664 от 27 Сен 2012 12:21, Margarita, 1 отзыв

Обновленные онлайн-сервисы для России

18 Сен 2012 11:27

Россияне! Вот и у нас появилось объявление:


Обновленные онлайн-сервисы: заказ и регистрация


Интуитивно понятный интерфейс, удобный процесс заказа всего в 3 простых шага, выпадающие меню, где так просто делать выбор – все это новая форма онлайн-заказа, с которой легко и приятно работать в любое время суток. Теперь у вас будет свой личный круглосуточный бутик Орифлэйм, который поможет вам продавать больше и работать эффективнее.

Новая форма онлайн-регистрации – еще одна новинка, которая призвана сделать ваш бизнес еще более мобильным и успешным. Приглашайте в Орифлэйм, рассылая автоматические электронные приглашения всем своим друзьям и знакомым, а также быстро и удобно регистрируйте новичков через Интернет, после чего они сразу же могут сделать свой первый заказ. Пусть Интернет станет вашим полем для деятельности и развития без границ и часовых поясов!

Обновленные онлайн-сервисы будут доступны с 19 сентября.


Что нас ждет? Такие же проблемы, как и Украину?

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[1]: Обновленные онлайн-сервисы для России

18 Сен 2012 12:39

Сайт прекрасный,очень удобный,намного стало комфортнее работать,чуствуется забота и понимание со стороны компании,один только недостаток надо под рукой держать баночкус Валерьянкой или Успокой ... Надеюсь у вас без доп оборудования будет ( я про медпрепараты)
Старший Золотой Директор
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[2]: Обновленные онлайн-сервисы для России

18 Сен 2012 13:52

как то тревожно уже :Грустный: люди привыкли к одному ритуалу заказа.я уже делаю заказ на автомате,не задумываясь каждую секунду куда нажать.
мне нововведения не нужны,либо оставили бы 2 варианта :старый и новый.просто та путаница,что случилась в Украине пугает и если честно раздражает!идет акция,многие регистрируют новичков+ заказы+новичкам помогать делать заказы....вообщем посмотрим
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[3]: Обновленные онлайн-сервисы для России

18 Сен 2012 14:55

А мне будет пользоваться проще(я только сегодня зарегистрировалась), буду сразу учиться пользоваться по новой программе.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 59
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[4]: Обновленные онлайн-сервисы для России

18 Сен 2012 18:19

сегодня пока тишинааааааааа......а завтра посыпятся вопросы :Не в себе:
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[5]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 09:20

Таки обновился!!!

Первые впечатления: все очень наглядно и удобно.

Зачем оставили графу количество продуктов со скидкой 50% для БК? xD

Он-лайн регистрацию еще не тестировал) )
Директор
Откуда: РФ

Re[6]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 11:11

За безбалловые заказы плата за доставку не берётся?

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[7]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 11:16

что-то я изменений не вижу
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[8]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 11:24

Килечк@, если заказ состоит из подарка, то не берется. Но вот я попыталась заказать пелерину (тоже безбалловый заказ), то сразу доставка добавляется.
VolgogradCity, а вот я вообще не увидела графу с 50% , может быть от того, что я уже провела заказ, в котором у меня сегодня будет получен заказ по БК с этой скидкой?
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[9]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 11:29

А мне не понравилось :Грустный:
1) пишут в заказе "ваш заказ, резерв, бесплатно(написан только каталог)
а зашла в накладные еще несколько позиций...
95014 Прайс-лист #14 0,00RUR 1 1
92014 Лифлет СП для БК #14 0,00RUR 1 1
94141 Каталог №14 0,00RUR 1 1
506784 Каталог Вэлнэс С14-С17 0,00RUR 1 1
514249 Миникаталог С14 0,00RUR 1 1
527059 Пакет средний "45 лет" 0,00RUR 1 0
90734 Пакет пластиковый маленький 0,00RUR 1 1
совершенно не наглядно :Грустный:
2) когда будут подарки вот будет проблема... нельзя погонять чтоб выбрать что хочешь :Грустный: Что будет то будет... а потом прийдется интересоваться с кем поменяться...
3) Если чего-то не будет на складе то об этом узнаешь когда нажмешь сохранить не ранее :Грустный: Так как пересчет возникает только когда нажимаешь "сохранить" и он показывает изменение... и можо решить... а так
Вообщем загоняют в рамки как ыбло раньше "заказал и ждешь будет не будет, что прийдет что не прийдет", а приходишь разочаровываешься прийдется делать еще заказ в надежде что прийдет то что нужно... и кучу сервисной платы платить:(
Вообщем мой вердикт, только хуже стало :Грустный:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Красноярск, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[10]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 11:46

ssl писал(а):


3) Если чего-то не будет на складе то об этом узнаешь когда нажмешь сохранить не ранее :Грустный: Так как пересчет возникает только когда нажимаешь "сохранить" и он показывает изменение... и можо решить... а так


почему? я на шаге Детали заказа вижу, что отсутствует.

а вот про ловлю подарков - хорошее замечание.. неужто прикрыли лавочку? :Грустный:

пока только просмотрела, на подтверждение заказа еще не выхожу. вот что могу сказать.

не нравится:
1. в корзине отображаются только 6 товаров, чтоб увидеть остальные, надо нажать кнопочку "показать все продукты", это не очень удобно, неужели нельзя все продукты отобразить сразу?
2. с корзины нельзя перейти на страницу товара, тоже непонятно зачем такую функцию убрали.
3. раньше было проще - выделяли цветом продукты, которых нет на складе или не для продажи. сейчас просто слова подписаны, но с цветом было более понятно.
4. нет вложений каталога вэлнэс, прайса и остальных бумажек, пакета. только каталог. читала, что после сохранения заказа они появятся, но почему на шаге Детали заказа нельзя их тоже вписать как раньше?
5. выбирать пункт доставки как-то крайне неудобно, очень неудобные формы сделали..
6. а где кнопочка "назад"?? вдруг мне что-то исправить надо?
7. и где теперь подписка на Вэлнэс из корзины?? знаю, что есть в отчетах. но это же бред какой-то..

нравится:
1. сделали напоминание про акции каталога, правда только про главную.. вот бы про все акции было напоминание. как вот сейчас купи расческу за 99р при покупке средства для волос.
2. есть напоминание про БК, что в этом каталоге можно взять продукт с 50% скидкой, а то раньше приходилось самой помнить, в каком каталоге использовала скидку.
3. скидка теперь не распределяется равномерно по заказу, а вычитается потом из окончательной суммы, мне так гораздо удобнее.
4. разделили продукты, резерв, подписку и вложения. немного непривычно, но мне кажется так будет проще понимать, что вложено. еще бы все прописывали сразу..
Менеджер
Откуда: Набережные Челны
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[11]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 12:08

ребята, это капец!дошла до Сохранения и вся исплевалась и изматерилась,посмотреть бы этим программистам в глаза...

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[12]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 12:23

Дуняша писал(а):
а вот я вообще не увидела графу с 50% , может быть от того, что я уже провела заказ, в котором у меня сегодня будет получен заказ по БК с этой скидкой?

Дуняша, всё верно! У меня в прошлом каталоге не было скидки и таблички тоже не было,а в этом есть скидка и табличка появилась. :Голливудская улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[13]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 12:27

обновления уже посмотрела, но вот заказик пока не делала, но первой впечатление-вроде бы ничего, прада тоже не совсем поняла как добавить еще в заказ продукты, но думаю разберусь.....
Директор
Откуда: Россия, Изобильный

Re[14]: Обновленные онлайн-сервисы для России

19 Сен 2012 12:33

Ох, лишили нас возможности выбора подарков, когда бывают такие акции. :Плачущий:

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм