независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Рекрутирование,спонсирование и обучение

New
Повтор первого сообщения

Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Сен 2012 20:45

Дорогие форумчане! крик души! помогите советом! по акции ППд предлагаем регистрацию диск карты. чел получ каталог, говорю, что завтра позв, вы посмотрите кат дома в спокойной обстановке и решите, что будете заказывать! звоню как сказала, и что получается из 5 регистрац 3 вообще не смотрели каталог, 1 отказ, 1 не взял трубку! и начинается ..... договар на завтра! звоню, либо не берут трубки, либо отказ. ну отказ то ладно, тоже результат, но вот когда регистрациЯ остается вообще без ответа - это хуже некуда. начинаю "долбить", а что делать, надо же знать рез-т! получается что я их упрашиваю, даже выпрашиваю! но я то хочу знать рез-т их решения! вот у меня вопросы! сталкиваетесь ли вы с такими ситуация? это частая статистика или я делаю не правильно?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Уважаемые модераторы, полистала тему, не смогла найти для себя ответов в уже созданных, поэтому пришлось создать новую
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Ессентуки, Курорт-сити
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #675672 от 14 Окт 2012 13:35, margo23-83, 2 отзыва
Сообщение #672398 от 02 Окт 2012 01:47, Nena, 2 отзыва
Сообщение #680653 от 07 Ноя 2012 01:22, Андрей Бережной, 1 отзыв
Сообщение #680544 от 06 Ноя 2012 19:04, Мария2012, 1 отзыв
Сообщение #679186 от 30 Окт 2012 23:51, Андрей Бережной, 1 отзыв
Сообщение #672197 от 30 Сен 2012 22:38, margo23-83, 1 отзыв

Re[15]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

01 Окт 2012 09:58

Ларра писал(а):
Если на ппд, то может они просто за подарком приходили, а в дисконте постеснялись отказать. У меня таких тоже много.

Это действительно так. Сам смысл этой акции вынуждает человека зарегистрироваться (то есть выполнить нашу просьбу "за подарок" а мы просим именно оформить дисконт) а потом дома очухивается :Ржу нимагу: Почитайте Р.Чалдини, там куча информации о том, как мы и нами осознанно и неосознанно "пользуются"

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Байкал
В Oriflame:
Директор

Re[16]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

01 Окт 2012 10:13

Надо много регить и все будет отлично....у нас по статистике, средний заказ по новичкам 21 бб.
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[17]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

01 Окт 2012 11:25

gulimon писал(а):
нами осознанно и неосознанно "пользуются"


Так мои менеджеры уже этот момент просекли - приходят люди на подарок , с умным видом слушают инфу , оставляют номера телефонов своих подруг , подарок забирается и с концами . Затем приходят их подруги - и ситуация повторяется .Ну раз мы раздаем подарки - то почему этим и не воспользоваться .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[18]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

01 Окт 2012 11:33

VIT_new писал(а):
у нас по статистике, средний заказ по новичкам 21 бб.

Ну ты герой!!!!......у нас 8-12 бб :Улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[19]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

01 Окт 2012 12:44

А мы в последнее время отходим от ППД. Когда регистрируем на промостойке, приглашаем в офис за дисконтной картой и каталогом, заодно мини-презентация, кое-что тестируем)). То есть не за подарком. Когда звоним по спискам - тоже за ДК и каталогом с ВОЗМОЖНОСТЬЮ получить подарки (про акцию рассказываем и СП). Кому надо, тот доходит. В принципе немало встреч проводим в эту акцию и без подарков. Выход практически такой же.
Заказы делают как обычно, не все. Шаги закрывают, как всегда, некоторые. Так что и так можно работать. Каталоги и прайс и листовку дарим на встрече. Посмотрим, может и это будем за деньги продавать. Пока так делаем.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[20]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

01 Окт 2012 15:41

Вот читаю все ответы и удивляюсь может я как-то не так работаю. Я никогда не делаю регистрацию если у человека нет заказа. Скажите зачем вам висяки? Люди которые хотят покупать со скидкой те сами звонят и диктуют коды.Я также беру все данные и говори что дисконт активируется когда вы сделаете заказик и сразу прийдет скидочка. Мне кажется что так правильно.Наверное у меня и меньше пустых фамилий без заказов у меня стабильно держатся баллы нет резких падений и взлетов.Я потихонько но уверенно добавляю баллы. Да конечно мне очень хочеться быстро открыть новый уровень но не хочется упасть потом носом в грязь .Я думаю что так вернее тихо но наверняка.Пусть дольше но обязательно!!!
Менеджер
Откуда: Украина,Донецк
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[21]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

01 Окт 2012 18:16

Сег попробовала первый раз вместо подарка ппд звать на личную встречу и оформить дисконт, узнать о возможностях. из 30 номеров обзвониных не один не согласился! но получен хоть небольшой, но опыт общения, так как мои рассказы ограничивались предложением скидки людям! :Потрясенный: пока не решила, что лучше звать на ппд или сразу на дисконт! может у кого есть свои соображения на этот счет?! :Класс!:

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

люсик, вы все правильно говорите, думаю каждому хотелось бы стабильности в своей структуре и работе! но к сожалению не получается :Плачущий: вы молодец, если удается держать уровень особо не напрягаясь
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Ессентуки, Курорт-сити
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[22]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

01 Окт 2012 18:33

геннадий, спасибо!!! я знаю какой у вас балл....честно говоря это меня и подстегивает....думаю на сейчас уже выше балл....в конце акции погляжу....статистику дам...
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Орифлейм:
Директор

Re[23]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

01 Окт 2012 19:23

margo23-83, я давно перестала работать по ППД, расходов много, выход их не окупает. Теперь зову только на дисконт. При встрече предлагаю узнать о заработке. На дисконт приходят меньше людей, но это те, кто уже нашей продукцией пользуется. Статистика по количеству активировавших свой дисконт остаётся той-же, из 100 - 25 человек. Но насколько уменьшились мои расходы. И халявщики перестали приходить. Тем, кто пришел на оформление дисконта, предлагаю заработок, если не хотят, предлагаю заполнить анкету ППД (только тех, кому было бы интересно тоже иметь дисконт) и получить подарок от меня.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[24]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

01 Окт 2012 19:44

А еще можно звать на старый добрый мастер-класс - по уходу за лицом, за руками, за волосами... :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[25]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

01 Окт 2012 20:39

skylux, вы назначаете каждому время визита? какая ваша статистика обзвона? у меня видите получилось 30 номеров - ни одной встречи :Плачущий: или вы их приглашаете как на ппд только подарок-дисконт и без персональной встречи?
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Ессентуки, Курорт-сити
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[26]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

01 Окт 2012 20:41

Кстати что мы делаем. Насчет мастер-класса. Сейчас в акцию регистраций много. После инд. встречи и регистрации я прозваниваю новичков (1 раз в неделю провожу мастер-класс). И приглашаю, говорю - завтра у нас мастер-класс по декоративному макияжу, Приходите, будем рады Вас видеть)) В прошлый раз было человек 10)) но не только новички)) "старичков" тоже приглашаем. На следующую неделю звоню - приглашаю, но мастер-класс уже другой, например - СПА-уход. И т.д. Таким образом люди приходят, потом заказы делают. Даже если и не приходят, им приятно что их пригласили. И контакт налаживаем. В конце каталога за пару дней до конца звоним - конец каталога, если планируете - можете сделать заказ, придет новый каталог.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

margo23-83, без встречи не получится, просто будут приходить и уходить))
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[27]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

02 Окт 2012 01:47

Вовчик писал(а):

Но приходят следующие и ведут себя , как предыдующие . У нас тоже ППД не дает ожидаемого результата , хочется разобраться , только ли причина в менталитете нашего народа , или же мы где то накосячили ?

а вы не пробовали говорить, что карта пройдет по цене 149=00, если заказ не разместите до 5 октября на любую сумму?
Что я делаю чтобы разместили заказ:
1. говорю четко, что я позвоню в понедельник(вторник, пятницу) в...часов и ЗАПИШУ ВАШ ЗАКАЗ, а ЛУЧШЕ..буду ждать вас в офисе в .(подставьте день и время)
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО с собой даю каталог и прайс и БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ РАССКАЗЫВАЮ, кроме скидки 23%
3. ЗВОНЮ в указанное время или жду в офисе.
4. Размещаю заказ..

если человек говорит, Я НИЧЕГО НЕ ВЫБРАЛ, говорю..что кстати у меня есть 1 место на мастер-класс по макияжу.. уходу за кожей и т.п. девушка отказалась, а у нас очередь! и срочно надо..принимайте решение быстро..или я отдаю другому.

Если НЕ ПРИНЯЛА ОНА РЕШЕНИЕ, то спрашиваю. Вам новый каталог оставить? (ЧАЩЕ ГОВОРЯТ ДА) КОгда заберете? ДОГОВАРИВАЮСЬ НА ТОЧНОЕ ВРЕМЯ!!!

ЕСЛИ НЕ ПРИШЛА ЗА каталогом-звоню ещё раз и спрашиваю, что случилось? иногда правда (забыл, опоздал, не смог)... нужно ли вам скинуть в Электронном варианте? -цель-онлайн контакт.

И далее ДРУЖИМ!! пока не созреет. у меня есть примеры, что сохранив хорошее дружеское отношение в соцсетях, дважды регистрировались.. первый раз выбывали. а потом общаясь со мной регились снова уже с заказом.

Вообще, скажу честно, есть такая наука МАРКЕТИНГ!
Есть 4 составляющих в продажах:
1. товар
2. Цена
3. каналы сбыта
4. Продвижение

Нам 3 пункта делает компания, мы занимаемся ЧЕТВЕРТЫМ!!! Это наша работа! МЕНЕДЖЕР по ПРОДАЖАМ! это наше громкое звание
Что такое маркетинг? - это любовь к ближнему, когда в обмен на товар вы получаете любовь ваших клиентов.

Есть 6 трендов в маркетинге:
1. Инновации (придумать новое,чтобы было интересно покупать)
2. Клиентоориентированность (ЭТО НАШЕ ВСЕ!!! Не они за нами, а МЫ ЗА НИМИ бегаем!) в нашу эпоху такой конкуренции мы не можем разбрасываться клиентами.
3. Интернет-маркетинг (кто мешает ДРУЖИТЬ с клиентами или пока не клиентами в сетях)
4. Стратегии (что вы будете делать через 10 лет в ори)
5.Внутренний маркетинг (ваши отношения и культура внутри структуры)
6.Ответственный маркетинг (благотворительность)

Для того, чтобы знать, что делать, нужно ОБУЧАТЬСЯ!

Мне нравятся слова Джима Рона:
сколько книг вы прочитали за последние полгода
сколько семинаров посетили за последние полгода?
НОЛЬ?
пока ваша цифра не измениться -ваша доход тоже не изменится.


Сначала мы регистрируем КОЛИЧЕСТВО, потом просеиваем КАЧЕСТВО!

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[28]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

02 Окт 2012 08:20

Nena писал(а):
Сначала мы регистрируем КОЛИЧЕСТВО, потом просеиваем КАЧЕСТВО!


Это , как раз и понятно , вот с вопросом колличества неувязка . Ну ничего , будем искать .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[29]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

02 Окт 2012 21:23

[quote="Nena";p="672398"] 1. говорю четко, что я позвоню в понедельник(вторник, пятницу) в...часов и ЗАПИШУ ВАШ ЗАКАЗ, я тоже так делаю, всегда четко соблюдаю договоренность, но крайне редко народ по ту сторону тел аппарата делают тоже самое :Грустный: :Грустный: . спасибо вам за такой развернутый совет !

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Ессентуки, Курорт-сити
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм