независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Рекрутирование,спонсирование и обучение

New
Повтор первого сообщения

Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Сен 2012 20:45

Дорогие форумчане! крик души! помогите советом! по акции ППд предлагаем регистрацию диск карты. чел получ каталог, говорю, что завтра позв, вы посмотрите кат дома в спокойной обстановке и решите, что будете заказывать! звоню как сказала, и что получается из 5 регистрац 3 вообще не смотрели каталог, 1 отказ, 1 не взял трубку! и начинается ..... договар на завтра! звоню, либо не берут трубки, либо отказ. ну отказ то ладно, тоже результат, но вот когда регистрациЯ остается вообще без ответа - это хуже некуда. начинаю "долбить", а что делать, надо же знать рез-т! получается что я их упрашиваю, даже выпрашиваю! но я то хочу знать рез-т их решения! вот у меня вопросы! сталкиваетесь ли вы с такими ситуация? это частая статистика или я делаю не правильно?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Уважаемые модераторы, полистала тему, не смогла найти для себя ответов в уже созданных, поэтому пришлось создать новую
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Ессентуки, Курорт-сити
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #675672 от 14 Окт 2012 13:35, margo23-83, 2 отзыва
Сообщение #672398 от 02 Окт 2012 01:47, Nena, 2 отзыва
Сообщение #680653 от 07 Ноя 2012 01:22, Андрей Бережной, 1 отзыв
Сообщение #680544 от 06 Ноя 2012 19:04, Мария2012, 1 отзыв
Сообщение #679186 от 30 Окт 2012 23:51, Андрей Бережной, 1 отзыв
Сообщение #672197 от 30 Сен 2012 22:38, margo23-83, 1 отзыв

Re: Рекрутирование,спонсирование и обучение

14 Окт 2012 13:05

margo23-83 писал(а):
Дорогие форумчане! крик души! помогите советом! по акции ППд предлагаем регистрацию диск карты. чел получ каталог, говорю, что завтра позв, вы посмотрите кат дома в спокойной обстановке и решите, что будете заказывать! звоню как сказала, и что получается из 5 регистрац 3 вообще не смотрели каталог, 1 отказ, 1 не взял трубку! и начинается ..... договар на завтра! звоню, либо не берут трубки, либо отказ. ну отказ то ладно, тоже результат, но вот когда регистрациЯ остается вообще без ответа - это хуже некуда. начинаю "долбить", а что делать, надо же знать рез-т! получается что я их упрашиваю, даже выпрашиваю! но я то хочу знать рез-т их решения! вот у меня вопросы! сталкиваетесь ли вы с такими ситуация? это частая статистика или я делаю не правильно?

Просто еще есть категория людей, которые сначала соглашаются, а потом понимают, что им это не надо(сейчас или вообще). А отказать неудобно, вот и начинается...

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[31]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

14 Окт 2012 13:22

~Tsuki~, видимо все через это проходят! эти люди и составляют ту часть отказов, без которых не будет тех самых долгожданных "ДА"! Я поняла, что не стоит на них сильно заострять внимание, а идти дальше, делать больше! :Улыбка:
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Ессентуки, Курорт-сити
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[32]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

14 Окт 2012 13:29

margo23-83, умница!!! Именно эти отказы и приносят нам опыт, который помогает достичь результата!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[33]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

14 Окт 2012 13:35

NATALЁK, наверно чем дольше ты начинаешь работать, тем менее болезненей слышать отказы! ты становишься мудрее и понимаешь, что вот-вот скоро будет заветное "ДА" :Смущенный: вот такой я сделала вывод!
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Ессентуки, Курорт-сити
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[34]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

15 Окт 2012 15:31

margo23-83 писал(а):
сталкиваетесь ли вы с такими ситуация? это частая статистика или я делаю не правильно?


Статистика нормальная, даже хорошая.
Я в таком случаи делаю СМС - рассылку, но всегда два звонка - не ответили, дальше только смс-ки, и обязательно заманчивые, вкусные, завлекающие - его как покупателя,(а не как противоположный пол :Смущенный: )))))
Сделайте его другом. Потом и серьезное стоит предлагать))))

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Я так посылала смс - в результате за регистрировала человека, который постоянно делает 100-150ББ :Не в себе:
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия, ЕАО, Биробиджан
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[35]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

15 Окт 2012 16:04

люсик писал(а):
Вот читаю все ответы и удивляюсь может я как-то не так работаю. Я никогда не делаю регистрацию если у человека нет заказа. Скажите зачем вам висяки? Люди которые хотят покупать со скидкой те сами звонят и диктуют коды.Я также беру все данные и говори что дисконт активируется когда вы сделаете заказик и сразу прийдет скидочка. Мне кажется что так правильно.Наверное у меня и меньше пустых фамилий без заказов у меня стабильно держатся баллы нет резких падений и взлетов.Я потихонько но уверенно добавляю баллы. Да конечно мне очень хочеться быстро открыть новый уровень но не хочется упасть потом носом в грязь .Я думаю что так вернее тихо но наверняка.Пусть дольше но обязательно!!!

Полностью согласен!!! Была раньше похожая "беда"... а потом понял: 1) Отдать каталог с правильным посылом; 2)Звонить, когда есть 5мин времени и УЗНАВАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ, а не предлагать (по неотвеченным в теч 2 дней звонков - смс и ВСЕ!, дальше вычеркиваю); 3) Без заказа не подписываю; 4) Описать возможности и озадачить; 5) Смотреть на действия и ТОЛЬКО ПОТОМ возможно сопровождать!!! НА ПРОТЯЖЕНИИ 1)-5) ВСЕ ВРЕМЯ! ПРОДОЛЖАТЬ РЕКРУТИРОВАТЬ!!!
Консультант
Возраст: 36
Откуда: Украина
В Oriflame:
Президент

Re[36]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Окт 2012 13:46

Здравствуйте, коллеги! Я в бизнесе с сентября этого года. Хочу сказать, что рекрутинг - это очень тонкая наука и её В ПРИНЦИПЕ невозможно автоматизировать, т.к. люди разные и ЖЕЛАНИЯ у всех разные.

Конечно, для вас моё мнение может быть не очень объективным, но тем не менее оно таково: очень много литературы сейчас можно заказать через интернет-книжный магазин. Конкретно, что касается бизнеса МЛМ, его основ и нюансов.

Я бы хотел именно на уровне книжных данных пообщаться с вами. Ведь это действительно НАУКА, а не инструкция по складыванию игружек оригами.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 26
Откуда: Электросталь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[37]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Окт 2012 23:51

Артём Иванюк писал(а):
это очень тонкая наука и её В ПРИНЦИПЕ невозможно автоматизировать, т.к. люди разные и ЖЕЛАНИЯ у всех разные


Это почти так, но не так. Автоматизировать можно. Компания под каждого человека карьерный план не меняет. Она лишь предлагает определенный набор инструментов, с помощью которых можно решить вопросы или проблемы (и не важно какие - у каждого они свои). Действуй по плану.
Но так как большинство проблем или вопросов можно решить - решив материальную сторону, то для этого и есть Лестница успеха - выбирай ту сумму которая тебе необходима, план на достижение этого уровня и вперед....

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

[quote="каратель";p="675858"]
люсик писал(а):
Я никогда не делаю регистрацию если у человека нет заказа


Это наверное делают все так. Но в этом тут же и первая ошибка всех консультантов начиная от консультанта до Лидера.
Понимаете, получается что мы РЕШАЕМ, когда произвести регистрацию, МЫ делаем ЗАКАЗ, соответственно получается что в большей степени все завязано на нас, и без нас - тут уж точно ничего не получится. А как же на счет Дублицирования и освобождения своего времени.

Я только со временем пришел к тому, что пока Я ЕСТЬ - все и работает - но это не правильно. И теперь учусь понимать обратное. Я Лидер своей структуры, но она ДОЛЖНА работать, и УМЕТЬ работать без меня - а для этого необходимо их ВСЕХ научить делать все самые простые вещи - начиная от регистрации, до показа каталога и продажи продукции, от проведения ВВО, до проведения планерки (на свои уровнях), как регистрировать и делать заказы, как обслуживаться на СПО и выбрать пункты обслуживания - система ПРО - этому ответ. Правильное распределение обязанностей и высвобождение своего времени.

Еще до менмента регистрации необходимо человеку полностью разъяснить что и к чему. Ведь он не обязан проходить ШАГИ, не обязан участвовать в акциях каталога, не обязан приглашать.
А мы начинаем давить, требовать, напрягать - вот люди и уходят.

Попробуйте правило "стула" - исходить от обратного - возможно Вы посмотрите на это под другим углом.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

NATALЁK писал(а):
...Именно эти отказы и приносят нам опыт, который помогает достичь результата!


А иногда они глубоко въедаются в нас. И приводят к другим результатам. На чем акцентируешь внимание - то и притягиваешь.

Есть много разных учений по бизнесу и в Орифлэйм тоже их много.

Мы изначально неправильно начинаем. Мы слишком много желаем за других: пригласить, зарегистрировать, пройти все шаги, получить подарки, поучаствовать в акциях. А нам на это кто-то право давал? Давал даже думать так? НЕТ!!!

Вот и начните с того, чтобы ДАЛИ. Чтобы люди сами захотели воспользоваться Вашим. а лучше именно Вашим предложением. Увидели выгоду в акции, увидели возможность заработать, участвовать в акциях, ездить на мероприятия и прочее.

Нам нужно только показать им это, и поверьте - они этого захотят САМИ. Просто мы иногда не можем это показать, а они иногда не могут это разглядеть.....
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[38]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

31 Окт 2012 10:57

Андрей Бережной писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ интересные мысли!!! Часто над этим задумываюсь. Но чаще такие помыслы лично у меня перекрываются каждодневной гонкой за ... ростом в компании, так скажем. Как-то задумываешься, это же очень похоже, как гнаться за кратковременной прибылью (продажи). И понимаешь, ЭТОГО должно быть 30%!!! от всей работы. А 70% - работа на долгосрочную перспективу... И тормозить тогда себя стараюсь в таких порывах "пригрузить" малознакомого человека...
Есть правда одно НО: своих консов и партнеров, считаю, нужно иногда "озадачивать", показывать, что они НЕ дорабатывают, может даже стоит потребовать иногда и посмотреть, как отнесется... не тянуть, конечно же, а подталкивать... ведь меняется человек не за день, бывает, что застаивается...
Консультант
Возраст: 36
Откуда: Украина
В Oriflame:
Президент

Re[39]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

31 Окт 2012 11:27

Андрей, искренне восхищен вашими мыслями.

Но у меня вопрос... Как же сделать так, чтобы они САМИ захотели посмотреть?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 26
Откуда: Электросталь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[40]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

01 Ноя 2012 11:39

Nena писал(а):
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО с собой даю каталог и прайс и БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ РАССКАЗЫВАЮ, кроме скидки 23%

Стесняюсь спросить: это надо еще прайс-листы дополнительно заказывать, чтобы каждому раздавать? :Смущенный:

Nena писал(а):
Что такое маркетинг? - это любовь к ближнему, когда в обмен на товар вы получаете любовь ваших клиентов.

Ничего красивее даже не слышала!!! :Одобряю:

Nena писал(а):
если человек говорит, Я НИЧЕГО НЕ ВЫБРАЛ, говорю..что кстати у меня есть 1 место на мастер-класс по макияжу.. уходу за кожей и т.п. девушка отказалась, а у нас очередь! и срочно надо..принимайте решение быстро..или я отдаю другому.

А как часто вы проводите МК?

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[41]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

02 Ноя 2012 00:05

Артём Иванюк писал(а):
Андрей, искренне восхищен вашими мыслями.

Но у меня вопрос... Как же сделать так, чтобы они САМИ захотели посмотреть?


Спасибо за поддержку.

1. Что рекомендуют многие Лидеры: Покажи что Вы лично уже имеете, и не важно что это пока еще не 100долл, или даже на 100долл. Это может быть первый полученный подарок или первая сэкономленная 20ка на покупке обычно средства для ванной комнаты

2. Будьте уверены в своих словах - Вы должны быть подкованы, и быть готовы к работе с Возражениями (понимая, что возражая - они задают вопросы)

3. Не будьте навязчивы, не тяните, не рассказывайте (хвалитесь) о своих выгодах, и достижениях - это немного отталкивает, а начните с этого: Вы будете экономить на простых и обычных покупках...; Вы заработаете немного, просто показав каталог, помогая своим друзьям покупать хорошую косметику - а это благое дело...; Вы обучитесь пройдя обучение в Шведской компании, что даст возможность работать более профессионально....и, соответственно зарабатывать уже гораздо больше.... и т.д.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[42]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

03 Ноя 2012 01:08

Джамиля писал(а):
Стесняюсь спросить: это надо еще прайс-листы дополнительно заказывать, чтобы каждому раздавать?

а регистрационный комплект на что? у нас всегда есть запас. я заказываю в офис 40 каталогов и 15 прайсов. потом из рег комплектов забираю и снова делаю оборот.
Джамиля писал(а):
А как часто вы проводите МК?

не очень часто, по мере накопления)) сейчас будем проводить 10 ноября на 30 человек по уходу за волосами. Приглашаем специалистов из салонов красоты

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[43]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

03 Ноя 2012 03:01

Nena писал(а):
сейчас будем проводить 10 ноября на 30 человек по уходу за волосами. Приглашаем специалистов из салонов красоты

А видео будет? :Смущенный: И на каких условиях специалисты будут это делать?

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[44]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

03 Ноя 2012 13:16

Nena писал(а):
я заказываю в офис 40 каталогов и 15 прайсов. потом из рег комплектов забираю и снова делаю оборот


Согласен на все 100. Я сейчас тоже на офис заказываю 40-60. Раньше было и по 120-200 каталогов заказывали.

ЗАКАЗАЛ - РАЗДАЛ - посмотрели, сделали заказ - ВЫДАЛ ЗАКАЗ - ЗАБРАЛ СВОЙ КАТАЛОГ обратно - и снова в ту же схему.

Кроме этого я еще раньше назаказывал около 500 регистрационных форм, около 300 справочников по уходу за кожей, около 100, а потом когда-то компания в каком то наборе прислала еще 200 - палитр оттенков помад и прочего.

Теперь это все у меня лежит в БЕСПЛАТНОЙ РАЗДАЧЕ + раздают мои консультанты своим клиентам

Добавлено спустя 1 день 6 часов 53 минуты 20 секунд:

Продолжая суть темы - Хотелось бы узнать:
КТО и ЧТО уже использует, и какие РЕЗУЛЬТАТЫ, что делаете лично? Поделитесь

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм