независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Рекрутирование,спонсирование и обучение

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #675672 от 14 Окт 2012 13:35, margo23-83, 2 отзыва
Сообщение #672398 от 02 Окт 2012 01:47, Nena, 2 отзыва
Сообщение #680653 от 07 Ноя 2012 01:22, Андрей Бережной, 1 отзыв
Сообщение #680544 от 06 Ноя 2012 19:04, Мария2012, 1 отзыв
Сообщение #679186 от 30 Окт 2012 23:51, Андрей Бережной, 1 отзыв
Сообщение #672197 от 30 Сен 2012 22:38, margo23-83, 1 отзыв

Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Сен 2012 20:45

Дорогие форумчане! крик души! помогите советом! по акции ППд предлагаем регистрацию диск карты. чел получ каталог, говорю, что завтра позв, вы посмотрите кат дома в спокойной обстановке и решите, что будете заказывать! звоню как сказала, и что получается из 5 регистрац 3 вообще не смотрели каталог, 1 отказ, 1 не взял трубку! и начинается ..... договар на завтра! звоню, либо не берут трубки, либо отказ. ну отказ то ладно, тоже результат, но вот когда регистрациЯ остается вообще без ответа - это хуже некуда. начинаю "долбить", а что делать, надо же знать рез-т! получается что я их упрашиваю, даже выпрашиваю! но я то хочу знать рез-т их решения! вот у меня вопросы! сталкиваетесь ли вы с такими ситуация? это частая статистика или я делаю не правильно?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Уважаемые модераторы, полистала тему, не смогла найти для себя ответов в уже созданных, поэтому пришлось создать новую

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Ессентуки, Курорт-сити
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[1]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Сен 2012 21:05

у нас сейчас такая же ситуация - есть реги, с нулевыми заказами. Время до 21 дня тикает, заказов нет - то каталог потеряли / не посмотрели / "ну не знааааю.." или еще какая-нить фигня. Нормальное явление. Люди просто такие сами по себе, не ваша вина в их неответственности. Если приняли решение после ВВО - работать / быть клиентом так и надо хоть в какую сторонуно качнуться. А у нас (особенно если изначально скидочники на дисконт приглашались) - ответственности ноль, могут сделать или не сделать заказ, а могут вообще забыть. Выход - регить методом "много и сразу - в льготу чосом".
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург

Re[2]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Сен 2012 21:14

да...регить много...и не ждать заказов...лучше сразу на мастеркласс...продуманный...после которого и удовольствие...и знание продукции...и слайды, ролики о каталоге...и конечно как итог заказ плюс положено начало контакту...ну а если не пришел на мк, значить ему продукция нафиг нужна

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[3]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Сен 2012 21:36

AnnaRossa, ну вот вы до каких пор челу звоните? вот если он тянет время?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

кардинелла, я как бы не жду заказов, провожу дальше ППД! просто надо же его до конца довести! либо бросать после того как он себя так вот равнодушно ведет мол "ну не знаю ... посмотрела ну че то ниче не понравилось"?или ой не смотрела давайте завтра... завтра - давайте послезавтра... некоторым говорю готовы будете перезвоните , ну ест-но фиг кто перезванивает

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

а еще у меня куча анкет - регистрац форм, ситуация с кот не понятна! они не взяла трубку в теч неск дней прозвона! что с ними делать? опять начать обзвон? :Не в себе: :Не в себе:
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Ессентуки, Курорт-сити
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[4]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Сен 2012 21:52

Это действительно не твоя вина. Это наш постсоветский менталитет. Либо боятся - ищут подвох какой-то ( не может же быть так хорошо - зарегился почти бесплатно - и на тебе скидку, на тебе подарки) А те кто вообще трубку не берут - может каталог не посмотрела, может передумала, признаться страшно - вдруг ругать будут. Я таким смс очень доброжелательную скидываю - типа, будьте добры, ответьте, даже если вы передумали, если у вас изменились планы - мне очень важно знать для отчётности...... Если и после этого тишина - ну что ж, им не повезло, следующий! :Голливудская улыбка:
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[5]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Сен 2012 21:56

Эленчик, ,
Эленчик писал(а):
А те кто вообще трубку не берут

а после скольки раз пишите смс? тоже не хочется быть назойливой

Добавлено спустя 53 секунды:

кстати, с смс возьму на заметку! тоже вариант :Улыбка:
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Ессентуки, Курорт-сити
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[6]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Сен 2012 21:59

Эленчик писал(а):
ну что ж, им не повезло, следующий!


Но приходят следующие и ведут себя , как предыдующие . У нас тоже ППД не дает ожидаемого результата , хочется разобраться , только ли причина в менталитете нашего народа , или же мы где то накосячили ?
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[7]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Сен 2012 22:07

Вовчик писал(а):
хочется разобраться , только ли причина в менталитете нашего народа , или же мы где то накосячили ?

да оч хочется разобраться!!! заметила, что даже если клиент "вымученный", то он может и заказ не забрать, тоже завтраками кормить, мол заберу-заберу! :Грустный:

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

может быть один раз прозванивать, если начинает тянуть лямку, говорить будете готовы, перезвоните. и оставлять его в покое!?
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Ессентуки, Курорт-сити
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[8]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Сен 2012 22:30

margo23-83 писал(а):
если начинает тянуть лямку, говорить будете готовы, перезвоните. и оставлять его в покое!?


Да сами они практически не перезванивают , отсюда и вопрос - нужно ли такому челу звонить еще раз , или же сразу вычеркнуть из списка ?
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[9]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Сен 2012 22:34

Если не отвечают написать СМС...Я по поводу Орифлейм дзвоню...Мы же не в дет. .саду...Почему не отвечаете?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

И не надо названивать по сто раз..Два -три раза неответил.чел .значит у него уже глюки и Ори ему ненадо
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[10]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Сен 2012 22:38

львица писал(а):
Мы же не в дет. .саду..

я тоже поражаюсь таким людям, которые не в силах сказать что не хотят, или еще что! ну тоже как-то требовательным таким наверно не стоит быТЬ! может чел ответить не хочу и не отвечаю!
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Ессентуки, Курорт-сити
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[11]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Сен 2012 22:53

Ребята! А вы им говорите, что по этой дисконтной карте он не только может пользоваться нашей прекрасной продукцией со скидкой, но обязан еще и отвечать на ваши звонки и смс-ки, изучать и любить продукцию, ежекаталожно делать заказы и вовремя получать свои заказы, посещать все мероприятия, выполнять все, что вы им скажете, любить и уважать Орифлэйм и не заглядывать в другие марки. :Румянец:
Может большинство из них так и делали бы, только у них голова загружена столькими проблемами, что косметика там стоит на сотом месте в шкале ценностей.... Вы же цените и любите Орифлэйм и продукцию за то, что Ори дал Вам возможность найти решение многих проблем в жизни, дал самые большие ценности - возможности сделать лучше свою жизнь, быть свободным, финансово независимым человеком, расти и развиваться как личность, помогать другим людям, общение с единомышленниками и еще многое, у каждого еще найдутся слова. Самое главное, что у большинства из тех людей есть то, свое, чего ему хочется, и если вы ему поможете осознать чего же ему надо в этой жизни и он сможет увидеть в компании как это осуществить, то уж как легко ему будет променять всю косметику только на Ори!
А надеяться на то, что из сотни дисконтников проклюнется хоть 10 лояльных, да еще и кто-то из них случайно заинтересуется больше чем стартовой программой.... :Пардон:

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[12]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Сен 2012 23:04

Если на ппд, то может они просто за подарком приходили, а в дисконте постеснялись отказать. У меня таких тоже много.
Но у меня много игнора и без ппд, те кто захотел дисконт. я им сразу говорю, чтоб отвечали с любым ответом, что я их за не заказ по голове не настучу. теперь отвечают, кто то сразу говорит, что нет денег, то я их в другое русло направляю, но есть и те которые говорят, что не смотрели, не выбрали, и т.д. но есть и с заказами, спрашиваю, что сами не позвонили? -забыли, некогда, и т.д.
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[13]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Сен 2012 23:07

lady di-ori, нет к сожалению, я так не говорю! :Плачущий:
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Ессентуки, Курорт-сити
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[14]: Рекрутирование,спонсирование и обучение

30 Сен 2012 23:28

Но вы же от них ожидаете именно это? А они оформили на всякий случай, вдруг спонадобится большую покупку сделать, и забыли на следующий день. а тут вы звоните ему, да он и не планировал в ближайшее время ничего покупать ввиду скромного бюджета и того, что он ваще ничего никогда не планирует, так что он нервно вздрагивает от предчувствия, что надо будет потратиться.... :Грустный:

Рекламные объявления:

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм