независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

New
Повтор первого сообщения

Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

02 Фев 2007 17:34

Пишем свое мнение о качестве продукции Орифлейм в целом.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #514521 от 23 Май 2011 11:28, Smitzer, 8 отзывов
Сообщение #734193 от 22 Июл 2013 20:15, ~Tsuki~, 6 отзывов
Сообщение #692088 от 22 Дек 2012 22:19, аксинья, 4 отзыва
Сообщение #684569 от 22 Ноя 2012 16:48, Малышка Мю, 4 отзыва
Сообщение #315326 от 09 Май 2010 12:14, Chilik, 4 отзыва
Сообщение #761237 от 07 Фев 2014 10:08, Янина, 3 отзыва
Сообщение #684869 от 23 Ноя 2012 16:43, Парижанка, 3 отзыва
Сообщение #684763 от 23 Ноя 2012 10:11, Парижанка, 3 отзыва
Сообщение #514684 от 23 Май 2011 16:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #487768 от 11 Апр 2011 20:45, Анастасия Кадина, 3 отзыва


Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?
Отличное! Качественная продукция за низкую цену
32%
 32%  [ 255 ]
Хорошее
44%
 44%  [ 347 ]
Среднее
14%
 14%  [ 115 ]
Могло быть и получше за такую цену
7%
 7%  [ 59 ]
Отвратительное, я пробовал(а) - не понравилось!
1%
 1%  [ 8 ]
Всего голосов : 784

Re[120]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

01 Июл 2008 11:00

Юля, честно говоря, про подвеску Вы меня удивили

Юля писал(а):
Орюля писал(а):
afrodita писал(а):
подвеска на мобильный "Золотой цветок" - уж больно цепочка хлипкая - ну не стоит она тех денег.

:Класс!: а вот если читать внимательно - то эта подвеска (как и вся серия "Золотой цветок") покупается людьми зачем? Возьмите каталог и прочтите :Подмигивающий:

Ну так зачем Г покупать и портить себе настроение. Лучше б что-то нормальное продавали с такой целью. Или с цены каждого продукта (или заказа в общем) брали какой-то процент. А если не хочешь деткам помочь, то был бы специальнмй квадратик, где можно отмечать "Я отказываюсь" Думаю, доход был бы побольше и люди бы тоже были довольны.

Мне очень нравится. Уже 3 месяца висит на мобильном - выглядит очень симпатично. Качество меня устраивает. Претензий нет. Мне, кстати, вся серия Золотой цветок очень нравится.

По теме - продукция Орифлейм меня полностью устраивает в плане соотношения цена/качество.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Чернигов
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[121]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

01 Июл 2008 14:34

На косметику от ОРИ я что называется подсела, может я просто теперь хорошо разбираюсь в ней, что мне подходит, а что нет. Всех своих подруг тоже приучила к нашей косметике и если кому-то не нравится то причины могут быть:

1. Не правильно подобрали
2. Не правильно использовали
3. Взяли все самое дешевое а ожидали эффект как от элитной косметики

Вот и все, других причин я просто не вижу, если кто-то говорит что косметика ори отвратительная.

Одно но, бижутерия мне все-же по большей части не нравится, поэтому оценка хорошее
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Re[122]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

01 Июл 2008 14:50

afrodita писал(а):
Сумка "Знаки любви" - серебристая такая - краска через неделю стерлась местами, подвеска на мобильный "Золотой цветок" - уж больно цепочка хлипкая - ну не стоит она тех денег. Это все приобреталось не мной, поэтому реально стыдно людям в глаза смотреть. Видела в СПО сумку "Монако" - на картинке очень даже прилично выглядит, ну хоть убейте, не оправдывает она своего шикарного названия. Насчет косметики - я не говорила что мне не нравится, просто цена не всегда соответствует качеству.

Не все из продаваемых вещей рассчитаны на безжалостную носку и "возку" в общественном транспорте в пробках, давках :Улыбка: Покупайте натуральную кожу или тканевые сумки. И будет вам счастье :Улыбка:
Лично я покупаю сумки исключительно с обработкой специальной. И ношу сама год. А потом мама полтора-два. И все счастливы :Улыбка: Но и стоят такие сумки в районе тысячи и выше.

По поводу цветочка. Надо расценивать это как намек. Дети - цветы жизни. Прекрасные маленькие цветочки. Но жизнь и благополучие их висит на тоненькой цепочке, хлипкой, которя в любой момент может порваться. Поэтому их надо беречь, защищать. И носить подвеску бережно, чтобы не потерять цветочек.. :Смущенный:
Надо уметь видеть больше, чем показано :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: НН
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[123]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

01 Июл 2008 14:56

Helen, про сумку Знаки любви, я согласна с афродита. Потерлась сразу же, не было ни безжалостной носки-возки, ни давок. У меня создалось впечатление, что она потерлась в момент переезда от СПО до дома (10 мин на машине). Потом я ее не носила, а когда захотела взять, то заметила потертость. :Грустный:
А качество косметики вполне устраивает. :Улыбка:
Гость

Re[124]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

01 Июл 2008 15:31

Евгения писал(а):
А качество косметики вполне устраивает.

И меня тоже устраивает. Но все же некоторая бижутерия настроение портит :Смущенный: Думаю, никто не будет меня осуждать за такое высказывание. И спрашивать, что именно мне не угодило. У каждого свой горький опыт :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Украина, Львов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[125]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

01 Июл 2008 18:10

Ребят, меня все устраивает, уже 10 лет между прочим!
Если в косметичке иметь одну помаду, то она быстро закончится.
Если иметь одну т.воду, то она быстро закончится,
если иметь одну сумку, то она быстро износится и т.д.
вывод: набирайте всего и побольше и да будет всем нам качество надолго!
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[126]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

01 Июл 2008 18:17

Полностью согласна с Ясна, Если иметь много всего, да еще и уметь с умом пользоваться (Для етого консультироваться с консультантом), то все будет ок. У меня не было еще случаев, чтоб что-то кому-то не подошло, если человек спрашивал о продукте и получал мой совет, что лучше выбрать. Если были сомнения, то был пробник. Качество хорошее. И что здесь еще обсуждать? :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Привет, Считаю, что качество продукции в целом хорошее. :Улыбка: Самое главное подобрать то, что тебе именно нравится, ведь у нас широкий спектр выбора, думаю из нашей косметики можно подобрать продукт абсолютно любому человеку, даже самому привередливому, а бедному всегда можно предложить дисконт или доп. зароботок. :Класс!: Именно за это я просто обожаю нашу компанию :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Re: Качество хорошее

Ленусик писал(а):
Привет, Считаю, что качество продукции в целом хорошее. :Улыбка: Самое главное подобрать то, что тебе именно нравится, ведь у нас широкий спектр выбора, думаю из нашей косметики можно подобрать продукт абсолютно любому человеку, даже самому привередливому, а бедному всегда можно предложить дисконт или доп. зароботок. :Класс!: Именно за это я просто обожаю нашу компанию :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:

Главное правило, начните пользоваться сами. Независимо от того какого вы пола :Улыбка:
Гость

Re[128]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

01 Июл 2008 22:43

Меня качество очень даже устраивает. Младшая сестра поначалу с недоверием относилась к продукции, но перепробовав все, что есть у меня дома и послушав отзывы подруг, переходит постепенно на Ори и очень довольна. Особенно ей понравилось как мы подобрали ей декоративку
Гость

Re[129]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

21 Июл 2008 12:24

Аллергии у меня, хвала небесам не случалось, но порой иногда качество настораживает. На прошлой неделе заказала два мужских дезодоранта (хорошо что для родственника, поскольку накладная как в воду канула).
Так вот! На одном из них не оказалось пимпочки на которую нужно нажимать :Потрясенный: .
Не очень приятная ситуация, повторюсь- хорошо что не клиентке/ клиенту.
Итог: получая сегодняшний заказ открыла и проверила всё, даже если и просвечивалось, виднелось, просматривалось!
Менеджер
Откуда: Владивосток
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[130]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

28 Июл 2008 18:09

afrodita писал(а):
подвеска на мобильный "Золотой цветок" - уж больно цепочка хлипкая - ну не стоит она тех денег.

Преобрела подвеску на телефон "Золотой цветок" как только она появилаь в каталоге.Досих по с ней ни чего не случилось:ни цепочка не оборвелась,ни потемнела,ни покарябалась.И скажу вам прямо ,что телефон у меня болтается по сумке без чехла,как...,ну не знаю с чем сравнить ,он просто болтается.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

Олишна писал(а):
На прошлой неделе заказала два мужских дезодоранта (хорошо что для родственника, поскольку накладная как в воду канула).
Так вот! На одном из них не оказалось пимпочки на которую нужно нажимать :Потрясенный: .
Не очень приятная ситуация, повторюсь- хорошо что не клиентке/ клиенту.
Итог: получая сегодняшний заказ открыла и проверила всё, даже если и просвечивалось, виднелось, просматривалось!

Я здесь криминала вообще не вижу.И без накладной можно спокойно обменять продукцию если это брак.А то,что Вы стали проверять продукцию при получении,это только Вам ПЛЮС
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Пенза
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[131]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

29 Июл 2008 10:36

Мне очень нравится! Когда после туши эйвон у меня посыпались ресницы, я боялась к ним притронуться (очень сильно выпадали), решение я нашла в ОРИ (случайно, клиенткой не была)-кондиционе ля ресниц. Через месяц была в шоке :Потрясенный: от результата. Потом, уже консультантом, заставляла постоянных клиентов покупать его. Довольны все, потом заказывали его и не раз. :Улыбка: Есть ещё что написать, но уже нет времени, вечером допишу.

Добавлено спустя 13 часов 7 минут 11 секунд:

Самое главное- это крема- это гордость компании. а бижутерия и разные аксессуары-всего лишь дя разнообразия. Так что качество нужно оценивать по кремам, а не по всяким там подвескам. Кстати, все знают историю с ночным кислородным кремом?
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[132]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

29 Июл 2008 23:45

Светлана-ori писал(а):
Кстати, все знают историю с ночным кислородным кремом?

Не все.. :Пардон:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[133]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

29 Июл 2008 23:54

Компания Кристиан Диор купила патент на изготовление этого крема. В нашем городе продавался этот крем в их баночках по 104евро. :Восклицание: Как вы думаете какого качества продукция Ори?
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Меня все устраивает, но есть вопрос

04 Авг 2008 11:17

Привет всем, де действительно продукция компании Орифлэйм - устраивает не только меня но и всю мою семью. У меня одни девчонки от самой маленькой до жены. И поверьте продукции у нас дома хватает и качество полностью устраивает.
Но вот однажда я приобрел через каталог мужской шампунь и он просто выпекает голову - не могу им мыться, я конечно сменил его на другой (2в1), но хотелось бы знать в чем проблема - или качество данного шампуня было нарушено или просто он мне не подходит (например по кислотности), хотя мои знакомые им пользуются и ничего. Разъясните мне.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм