независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

New
Повтор первого сообщения

Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

02 Фев 2007 17:34

Пишем свое мнение о качестве продукции Орифлейм в целом.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #514521 от 23 Май 2011 11:28, Smitzer, 8 отзывов
Сообщение #734193 от 22 Июл 2013 20:15, ~Tsuki~, 6 отзывов
Сообщение #692088 от 22 Дек 2012 22:19, аксинья, 4 отзыва
Сообщение #684569 от 22 Ноя 2012 16:48, Малышка Мю, 4 отзыва
Сообщение #315326 от 09 Май 2010 12:14, Chilik, 4 отзыва
Сообщение #761237 от 07 Фев 2014 10:08, Янина, 3 отзыва
Сообщение #684869 от 23 Ноя 2012 16:43, Парижанка, 3 отзыва
Сообщение #684763 от 23 Ноя 2012 10:11, Парижанка, 3 отзыва
Сообщение #514684 от 23 Май 2011 16:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #487768 от 11 Апр 2011 20:45, Анастасия Кадина, 3 отзыва


Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?
Отличное! Качественная продукция за низкую цену
32%
 32%  [ 255 ]
Хорошее
44%
 44%  [ 347 ]
Среднее
14%
 14%  [ 115 ]
Могло быть и получше за такую цену
7%
 7%  [ 59 ]
Отвратительное, я пробовал(а) - не понравилось!
1%
 1%  [ 8 ]
Всего голосов : 784

Re[285]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 06:47

о! узнаю приветливых консультантов Орифлэйм!! какие же вы все добрые,отзывчивые, все время заботитесь о моих взаимоотношениях в семье и моём уровне дохода....
итак. я обосную конечно.
1. шампунь против перхоти 15582. пользовался лично. через неделю лысина начала шелушиться,однако мне настойчиво говорили про то,что "моя кожа не привыкла к витаминам....." . через 2 недели на голове уже была почти что экзема. после чего я выкинул шампунь и купил в магазине простой Хед енд Шолдерс(вроде так пишется). через месяц постепенно всё прошло.
2.вода после бритья 16467. всё лицо в красных пятнах после использования. через 5 использований воду выкинул. сейчас пользуюсь гелем от "Флёр де Сантэ".
3. крем для век, номер не помню. пользовалась мама. веки набухли и хотели ехать в больницу,так как зрелище было ужасное. кое-как она пережила и через пару дней опухоль спала. кстати через месяц она снова намазалась кремом для век,так как была надежда ,что рецидива не будет. Зря. веки опять стали опухать. крем отправился в мусорку.
4. соседка тушь и карандаш для глаз выкинула с 3-го этажа в присутствии консультанта Орифлэйм. почему она так сделала я не знаю,но хороший продукт из окна не летает.

есть ещё факты,но точные причины я не знаю. поэтому писать их не буду.
Вся продукция была куплена исключительно по совету и рекомендациям консультанта Орифлэйм.

специально для skylux. во-первых,это не ваше дело что и как у меня дома! во-вторых,дома у меня всё прекрасно,чисто,всегда приготовлена еда,ребёнок - умница, и сексом занимаемся со своей половиной 1-2раза в день с огромным удовольствием и счастьем.
так что не надо этих дешёвых отговорок и перевода темы.

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[286]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 07:41

Многие средства ОРИ (шампуни, гели д/д, жидкое мыло, умывашки) содержат бронопол. Это не есть гуд :Возмущенный:
Гость

Re[287]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 09:21

pastalata писал(а):
Многие средства ОРИ (шампуни, гели д/д, жидкое мыло, умывашки) содержат бронопол. Это не есть гуд :Возмущенный:


Цитата:
Косметические препараты в большинстве своем требуют введения консервирующих добавок (биоцидов). Такие добавки необходимы для предотвращения микробиологического пророста («прокисания») косметических средств. Бронопол (-бром-2-нитропропан-1,3-диол) именно является консервантом.
В косметике бронопол используется в минимальных количествах, до 1%. И кожа контактирует с совсем небольшим количеством продукта (наимизернейшее количество).
И еще не факт, способен ли этот разнесчастный бронопол проникнуть так, чтобы дойти до дермы, где кровеносные сосуды находятся, чтобы в общий кровоток попасть. Ведь консерванты растворяются только в водной фазе средства, а водной фазе весьма сложно проникнуть даже сквозь роговой слой. И еще. Страшен не столько бронопол, сколько его соединение с аминами, так как оно может образовать нитрозамины, обладающие канцерогенным действием.


Не являюсь фанатичным сторонником продукции Ори, но нашла в ней те продукты, которые мне подходят и я с огромным удовольствием ими пользуюсь. Поэтому сказать, что качество отвратительное, не могу. Я думаю, что нужно просто подобрать нужное и подходящее именно для Вас.

tau555, Вы никогда не слышали вопроса (есть ли аллергия?). И, Вы как считаете, если что-то не переносится Вами, а другому приносит только пользу, можно ли данному продукту повесить ярлык "ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ"?
Ну этот так, просто мои рассуждения...
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[288]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 09:36

tau555 писал(а):
1. шампунь против перхоти 15582. пользовался лично. через неделю лысина начала шелушиться,однако мне настойчиво говорили про то,что "моя кожа не привыкла к витаминам....." . через 2 недели на голове уже была почти что экзема. после чего я выкинул шампунь и купил в магазине простой Хед енд Шолдерс(вроде так пишется). через месяц постепенно всё прошло.

А у моего спонсора как раз наборот все - от хедншолдерса жуткое раздражение вылезло.
Так это значит что Хэдншолдерс отвратительная продукция? :Злорадствующий:
tau555 писал(а):
3. крем для век, номер не помню. пользовалась мама. веки набухли и хотели ехать в больницу,так как зрелище было ужасное. кое-как она пережила и через пару дней опухоль спала. кстати через месяц она снова намазалась кремом для век,так как была надежда ,что рецидива не будет. Зря. веки опять стали опухать. крем отправился в мусорку.

Как наносили этот самый крем? На веки?
tau555 писал(а):
есть ещё факты,но точные причины я не знаю. поэтому писать их не буду.

И у нас есть еще много фактов положительных в отношении продуктов перечисленных вами.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[289]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 09:49

tau555 писал(а):
Вся продукция была куплена исключительно по совету и рекомендациям консультанта Орифлэйм.

Читаю и мне плакать хочется. Во-первых, от того что действительно, консультанты бывают разные и очень часто сталкиваюсь с тем, что это не консультанты вовсе, а так люди просто пришли продавцами работать не желая даже поучиться хоть немного, на все уговоры прийти на занятия по работе с каталогом, с клиентами и косметологии у них один ответ - я все знаю сам или мне некогда.
Во-вторых, от того, что такие люди как Вы несут слишком много негатива и с легкостью навешивают ярлыки. К сожалению с такими людьми встречаюсь очень часто, и к еще большему сожалению, именно некомпетентные консультанты провоцирую этот всплеск.
Надеюсь, что все остальные продавцы всех остальных товаров (продукты, одежда, обувь, косметика и т.д.) которые продаются рядом с Ваши местом обитаниянамного намного компетентнее чем, тот консультант, который продал Вам ОРИ. И еще, посмотрите хоть немного на себя, возможно, малая толика неприятностей, которые происходят с Вами, идет именно от вас? Немного критики в свой адрес никогда не помешает! Ведь все, что с нами происходит притягиваем именно мы своей энергетикой. Возможно этот консультант или эта реакция на косметику были Вам даны как уроки за что-то. Но это я что-то расфилософствовалась.
А вообще, я думаю, что клиент всегда прав, и мы консультанты ОРИ должны быть настолько компетентны, что бы даже у самого требовательного клиента не нашлось повода хаять нашу компанию. Так обидно бывает!!! Давайте же все возьмемся за этот вопрос и постараемся как можно больше наших партнеров-консультантов научить правильно и грамотно обслуживать клиентов. Тогда и отношение к ОРИ будет в тысячу раз лучше. Рыба гниет с головы.
Лично я в восторге от продукции ОРИ. Хотя раньше не питала такой любви, многое не нравилось и в этом была заслуга и моя и моего консультанта. Но теперь я точно знаю, что мне подходит, а что нет. Но многие мои клиенты очень хвалят именно то, что не подходит мне. И даже убеждают меня, чтобы я еще раз попробовала! :Улыбка:

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

И вот еще что! Вы же ведь tau555, насколько я понимаю, сами консультант. По этому поводу хочу Вам сказать, что все что говорила выше про некомпетентных консультантов относится и к вам. Вы себя как оцениваете? Вы компетентны? Вы можете подобрать Вашему клиенту косметический продукт правильно или же Вы просто деньги зарабатываете на ОРИ. Я этого не знаю, т.к. не знакома с Вами лично. Вот Вы нам и ответьте.
И еще. Как же Вы можете быть консультантом в той компании, продукция которой так ОТВРАТИТЕЛЬНА?!!! Это же Вы идете на сделку со своей совестью. На Вашем месте я бы просто бросила ОРИ или же попыталась разобраться в этом вопросе, напрягая Вашего спонсора, косметологов из компании в СЦ, чтобы понять стоит Вам оставаться консультантом и пользоваться продукцией самому или же нет. Это будет честно, по-моему!!!
Я раньше переживала, когда мои консультанты, а особенно новички регистрировались на ОРИфоруме из-за подобного негатива. А сейчас, думаю, что в этом есть и своя польза, живая отработка возражений. Тот кому быть момим партнером тот всегда найдет возможность обсудить это со мной. Так что негативьте пожалуйста, если хотите. Кому от этого хуже будет? И спасибо Вам за обучение!!!
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Планета Земля
В Орифлейм:
Директор

Re[290]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 10:48

tau555
Цитата:
2.вода после бритья 16467. всё лицо в красных пятнах после использования. через 5 использований воду выкинул. сейчас пользуюсь гелем от "Флёр де Сантэ".
3. крем для век, номер не помню. пользовалась мама. веки набухли и хотели ехать в больницу,так как зрелище было ужасное. кое-как она пережила и через пару дней опухоль спала. кстати через месяц она снова намазалась кремом для век,так как была надежда ,что рецидива не будет. Зря. веки опять стали опухать. крем отправился в мусорку.
4. соседка тушь и карандаш для глаз выкинула с 3-го этажа в присутствии консультанта Орифлэйм. почему она так сделала я не знаю,но хороший продукт из окна не летает.

2 - моему мужу только один гель после бритья подошел, стоит он 12 уе. От всех остальных кожа пятнами и шелушиться. А свёкр и арко, и нивеа, и оришлейм - всё отлично.
3 - насколько я знаю все крема для век, на самом деле "под глаза". На верхнее веко нечего не мажется. Возможно была действительно аллергия, а возможно и неправильное использование. например, попадание на слизистую.
4 - У меня декоративка и буржуа, и артдеко, и колистар и ещё куча брендового, а есть и карандаши визион,и тени двойные, и туши Ори, да не всё нравится, но есть средства, которые в качестве даже превосходят по качеству брендовые.

Не всё так односложно как Вы тут пишите.
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[291]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 11:33

sangalev писал(а):
Tiana писал(а):
Но суть остается одна - кому нужен негатив, он его где угодно найдет. Я была самым махровым скептикои по отношению к ОРИ, а теперь я всеми фибрами своей души заааааааааааааааа!!!!!!!У меня вся косметика дома только ОРИ и в несметном количестве. :Ура!!!: :Хлопаю в ладоши:

А нельзя без крайностей? Или демонизировать, или идеализировать, третьего не дано? Фанатизм отталкивает, а вот трезвый подход и аргументация плюсов и минусов скорее притянет к Вам и партнёров и клиентов.

Я вот тут давненько не заходила на этот форум и зайдя обнаружила любопытную вещицу. Вы, господин sangalev, что-то после занимательной беседы перестали заходить на наш форум. Но, думаю, что это не-надолго. Такая уж у Вас натура, склочная. Зацепили всех и меня не забыли. Я имела неосторожность впринципе вступить с Вами в беседу, в начале моей жизни на форуме. Но благодаря Вам же поумнела немного. Вы, батенька, провокатор, которых надо просто игнорировать. Вы специально заходите на форум маслица в огонь подлить, и от этого получаете свою пользу. Вам ведь не поиск истины важен, а междоусобица в рядах ОРИ. А вот зачем Вам это, так это снова Ваша своя польза!!! А уж никак Вы не заботитесь о консультантах и лидерах ОРИ, во всяком случае для их жизни с ОРИ. И уж если Вы выбрали другую сетевую компанию, и являетесь лидером там, то Вам как никому другому должно быть известно, что Ваше поведение - недостойно.
Относительно высказываний в мой адрес в вышеукзанной цитате ничего даже комментировать не буду. И впредь тоже. Слишком много чести для Вас. АМИНЬ.
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Планета Земля
В Oriflame:
Директор

Re[292]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 12:11

tau555, а вы всегда все делите на черное и белое, не задумываясь? Вот у меня аллергия на мед, я ж не кричу, что он вреден для здоровья :Пардон:
В ассортименте каждой фирмы есть удачные и не очень продукты, не говоря уже о том, что одному подойдет один товар, а другому - совершенно противоположный. У меня от одного шампуня волосы были как непромытые, маме он подошел идеально. Просто не мой он и все.
Может, и у вас так же. Если кожа чувствительная (а это вполне вероятно, учитывая реакцию на шампунь и воду после бритья), то мало какие товары вообще подходят, это надо просто учитывать. Если ваш консультант не учел этого, то это значит только то, что он не уделил вам достаточно времени и внимания.
Что касается крема для век - то обсуждался на форуме и не раз тот аспект, что две трети людей наносят его неправильно, из-за чего и возникает опухлость сильная.
Ну, а на счет туши и карандаша... знаете, у меня летали в мусорку (не из окна, но я просто отношусь более спокойно ко всему) и Клиник, и Исти Лайдер, и ИСЛ и МАС. Это ж не значит, что они плохие. А есть например туш у Живанши, которая с круглой кисточкой. Я ее фанат, а от других чуть ли не матом отзывы вижу и слышу. Так же и с Орифлейм - каждому свое, а вопрос подходит или нет - это вопрос умения выбирать и знания потребностей пользователя или своих лично :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[293]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 12:14

Tiana писал(а):
И еще, посмотрите хоть немного на себя, возможно, малая толика неприятностей, которые происходят с Вами, идет именно от вас? Немного критики в свой адрес никогда не помешает! Ведь все, что с нами происходит притягиваем именно мы своей энергетикой. Возможно этот консультант или эта реакция на косметику были Вам даны как уроки за что-то.

Человек высказал свое мнение об опробованных продуктах. Продукты не подошли - мнение нагтивное. Но оно имеет право на существование. Зачем переходы на личности, и призывы к самокопанию? А если мне тушь Лореаль не нравится, продавец в магазине мне тоже курс психоанализа должен прочитать? Или вот мне крема Ори не подходят, так что теперь и в моей личности будем дисгармонию искать. Да, у человека шелушения на шуампунь именно из-за комплекса неполноценности, был бы увереннее в себе - шампунь бы подошел, а перхоть в страхе убежала.
Директор
Возраст: 32
Откуда: РФ
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[294]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 12:49

tau555, во-первых, вы привели в пример лишь 3 продукта Орифлейм из большого ассортимента. И потом, тоже ещё, сравнили спиртосодержащую воду и гель после бритья, который сам по себе более нежный и без спирта! Ваша кожа лица просто плохо переносит спиртовые афтершейвы.
Глаза наши - вообще тонкая субстанция, а тем более глаза пожилого человека. У меня тоже мама есть, и она тоже пользуется кремами для век Орифлейм - всё нормально, довольна.
А насчёт соседки, так некоторые экзальтированные особы в период обострения ещё и не то из окон выкидывают - от мебели до кошек и собак. Взрослого человека, который так себя ведёт, иначе как слегка психопатом и не назовёшь. Что самое плохое может случиться из-за туши и карандаша - аллергия? У меня была однажды аллергия на одно мыло Орифлейм - ну и чё? Здесь вообще масса нюансов - как соседка пользовалась, как красилась, какие у неё вообще требования к косметике, какие отношения именно с данным консультантом и т.д.
И вообще, перед тем как написать пост из одной душераздирающей фразы "Качество отвратительное", прочитайте и другие темы, отзывы наших консов и клиентов - положительных впечатлений от продукции большинство, часто и при сравнении Ори и дорогих косметических марок. Хотя есть в Ори и неудачные продукты - так у кого их нет. Вот, например, вы наверное слышали, что Тойота сейчас отзывает огромную партию своих автомобилей из-за брака в системе управления. Так что от неудач никто не застрахован.
Вы же представитель сильного пола, а мужчинам свойственно мыслить рационально, а не одними эмоциями. Так проанализируйте как разумный человек всю информацию вместе.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[295]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 13:14

здравствуйте,уважаемые форумчане и консультанты Орифлэйм. я не буду продолжать дискуссию по продукту пока Уважаемая skylux не ответит здесь на форуме на мой вопрос. а именно,какое отношение недовольство продукцией Орифлэйм связанно с её подозрениями в существующих проблемах моей личной жизни? не надо сваливать в одну корзину ,моё,подчёркиваю,личное отношение к продукции с моим отношением к консультантам компании и с моей семейной жизнью.
я отдаю себе отчёт в том,что консультанты компании в подавляющем большинстве добропорядочные,хорошие и честные люди. моё отношение к продукции никак не связано с личностями. вопрос темы: как Вы относитесь к продукции компании? я ответил честно для самого себя,а не стал говорить,что может продукт и хороший,но консультанты - плохие.
давайте не будем всё переводить на личности.
хотелось бы прочитать ответ от skylux.

спасибо.
Стартер - начинающий
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[296]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 13:17

pastalata писал(а):
Многие средства ОРИ (шампуни, гели д/д, жидкое мыло, умывашки) содержат бронопол. Это не есть гуд :Возмущенный:
pastalata, обоснуйте :Подмигивающий:
ждём-с
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[297]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 13:18

Заканчиваем трения не по теме. Здесь ТОЛЬКО о ваших оценках качества продукции! Обо всём остальном - в личку, пожалуйста!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[298]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 13:20

Chilik, конечно, право на негативные никто не отнимает. Просто здесь на форуме уже сто раз писали, что индивидуальная аллергическая реакция на есть однозначный признак плохого качества продукта, сто раз писали, что неверно судить о всей марке Орифлейм по нескольким продуктам. И что нужно правильно оценивать собственные особенности организма, тип кожи и соответственно правильно пользоваться косметикой - тоже сто раз писали (например, что "обжиг" лица спиртом после бритья подходит для достаточно "лужёной" кожи). И тут снова появляется человек, который на всё это натыкается.
И напряжённую реакцию форумчан вызвала скорее всего вот эта короткая категоричная фраза tau555 про отвратительное качество. Нечто сродни такой же по характеру фразе "Все мужики - козлы". Думаю, что tau555 как мужчине это эмоционально близко. Вот так же обидно консультантам Орифлейм за свою продукцию.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[299]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 13:28

tau555, вы мазохист???

По-вашему качество продукции отвратительное, но вы же именно с этой отвратительной продукцией стали аж 3%.

Неужели вы наслаждаетесь чувством отвращения?

Я вам по секрету скажу, tau555, здесь все такие. Особенно, у кого баллов не 150, а 15000.
Тоже, морщаться, чешуться, чихают, но тем не менее закупают отвратительную продукцию.
А потом разносят её по соседкам, чтобы они отвратительную продукцию в окно выкинули. И так, представьте себе, каждый каталог. Из года в год.
В развитых странах некоторые уже 43 года в окно выбрасывают, а консультанты им носят и носят.
Поразительная навязчивость.
Но вы, tau555, можете разорвать этот порочный круг.
Раз уж консультанты орифлейм с помощью соседок и форточек загрязняют придомовую территорию, то поступив на службу в ЖЭК дворником, вы не только очистите окружающую природную среду, но и поставите навязчивость консультантов себе на службу - никогда без работы не останетесь.
Продукция-то отвратительная, и форточки в каждой квартире есть
:Дразливый:

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм