независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

New
Повтор первого сообщения

Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

02 Фев 2007 17:34

Пишем свое мнение о качестве продукции Орифлейм в целом.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #514521 от 23 Май 2011 11:28, Smitzer, 8 отзывов
Сообщение #734193 от 22 Июл 2013 20:15, ~Tsuki~, 6 отзывов
Сообщение #692088 от 22 Дек 2012 22:19, аксинья, 4 отзыва
Сообщение #684569 от 22 Ноя 2012 16:48, Малышка Мю, 4 отзыва
Сообщение #315326 от 09 Май 2010 12:14, Chilik, 4 отзыва
Сообщение #761237 от 07 Фев 2014 10:08, Янина, 3 отзыва
Сообщение #684869 от 23 Ноя 2012 16:43, Парижанка, 3 отзыва
Сообщение #684763 от 23 Ноя 2012 10:11, Парижанка, 3 отзыва
Сообщение #514684 от 23 Май 2011 16:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #487768 от 11 Апр 2011 20:45, Анастасия Кадина, 3 отзыва


Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?
Отличное! Качественная продукция за низкую цену
32%
 32%  [ 255 ]
Хорошее
44%
 44%  [ 347 ]
Среднее
14%
 14%  [ 115 ]
Могло быть и получше за такую цену
7%
 7%  [ 59 ]
Отвратительное, я пробовал(а) - не понравилось!
1%
 1%  [ 8 ]
Всего голосов : 784

Re[300]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 13:40

Chilik, Вы меня совсем не поняли или не захотели понять. Объяснять не буду.

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Планета Земля
В Орифлейм:
Директор

Re[301]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 13:54

Товарищи Ау! Вы модератора то хоть слушаете, или они на форуме для мебели! Тема как называется" Как Вы оцениваете качество продукции", каждый высказывается, как лично ему это качество, если оно не совпадает с Вашим увы! А переходить на личности и нравоучения, это ваще не есть гуд, две страницы уже накатали, не в тему, все это можно было личными сообщениями, а иначе у сторонних людей складывается ощущение: "опять эти консы за свой продукт чуть не вдраку, что-то здесь не так", зачем пытаться переубеждать, ведь все равно каждый при своем останется.
Уважаемые модераторы извините за ОФФ, просто неприятно негатив полился рекой, было бы из-за чего.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[302]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 13:56

Предупреждать больше не буду!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[303]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

09 Май 2010 23:32

tau555 писал(а):
здравствуйте,уважаемые форумчане и консультанты Орифлэйм. я не буду продолжать дискуссию по продукту пока Уважаемая skylux не ответит здесь на форуме на мой вопрос. а именно,какое отношение недовольство продукцией Орифлэйм связанно с её подозрениями в существующих проблемах моей личной жизни? не надо сваливать в одну корзину ,моё,подчёркиваю,личное отношение к продукции с моим отношением к консультантам компании и с моей семейной жизнью.
я отдаю себе отчёт в том,что консультанты компании в подавляющем большинстве добропорядочные,хорошие и честные люди. моё отношение к продукции никак не связано с личностями. вопрос темы: как Вы относитесь к продукции компании? я ответил честно для самого себя,а не стал говорить,что может продукт и хороший,но консультанты - плохие.
давайте не будем всё переводить на личности.
хотелось бы прочитать ответ от skylux.

спасибо.

Отвечаю: частенько при семейных проблемах, у человека обостряются хронические заболевания, которые могут вызвать и перхоть, и аллергию, и много чего ещё. Нервничая, большинство людей постоянно прикасаются к лицу, то почешут, то потрут. А руки не всегда идеально чистые, вот вам и высыпания. Далее, именно семейные проблемы вызывают психологическое состояние, при котором вообще в жизни начинает всё валиться, всё плохо, все плохие, не так ли? Поэтому у клиентов, которые недовольны продукцией, я и спрашиваю: всё ли у вас в порядке в семье? Всё ли в порядке с мужем(я не знала, что общаюсь с мужчиной)? Вспомните, когда у вас были проблемы семейные, было ли всё отлично в других сферах? Если у женщины напился муж, то у неё частенько бывает высыпание, которое можно приписать аллергии. Буквально с месяц назад такое было с моей клиенткой. Взяла серию лифт-эксперт, прихожу - на лице есть небольшие очаги сыпи. Говорит, вот крем не подошёл. Начали выяснять - в доме проблема с деньгами, так как заболел муж. Вот жена и нервничает, смотрю, всё время то там, то тут почешет лицо. Посоветовала попить валерьянки и почистить кишечник. продумать, как решить проблему с лечением мужа. Через 2 недели исчезла сыпь и крем оказался ни при чём. А имея такой характер, скорее всего раздражительный, можно получать аллергии хоть каждый день.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Прошу прощения у модераторов, что ответила человеку не в личку, так как запрос был именно ответить здесь.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[304]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

10 Май 2010 00:04

Отвечаю по теме: мне качество продукции Орифлейм очень нравится, особенно крема!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 27
Откуда: РБ, Минск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[305]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

10 Май 2010 10:44

я думаю спор улажен. спасибо всем и хороших продаж!!!
Стартер - начинающий
В Орифлейм:
Консультант - 3%

:Улыбка: Весёлый оказался вопрос, перечитала немного высказываний и всё верны...Мы все настолько разные и надо найти то, что именно тебе отлично подходит, а это путь проб. Раньше, я никак не могла подобрать себе шампунь, но тот который не подходил мне, прекрасно подходил кому-то из моей семьи. Сейчас у каждого свой, а мне подходят почти все из серии "Эксперт" и солнцезащитный, и защита цвета, и антивозрастной - просто их чередую. Так же было и с кремами, и с др...Мне кажется, если ты имеешь карточку - приложи ум, усилия и попроси у спонсора или косметолога на СЦ помощи в подборе и Радуйся пользованием и посоветуй это же своим консам ( я уже своим сама прекрасно всё подбираю и они становятся довольными пользователями для начала, а бизнес уже, согрев отношения, идет параллельно). И ещё насчет качества – мне нравится практически всё, только подскажите , как вы пользуетесь контурами для губ « идеальный» , в действующем каталоге на 61стр. У меня они крошатся и сложно ложатся, может у меня они такие мягкие :Смущенный: или делаю что то не так. Именно сегодня утром возник вопрос.
Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Директор

Re[307]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

10 Май 2010 15:38

ОТЛИЧНОЕ!!!!! :Ржу нимагу:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[308]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

10 Май 2010 16:05

конечно качество хорошее, особенно в соотношении с ценой однозначно
выше ее, но как и на других производствах попадается брак и это конечно
неприятно, хотелось бы чтобы за качеством и браком конечно следили на заводах
лучше, так как создается впечатление, что контроль халатный...
Вот браки, которые я встретила за три месяца на своем пути:
карандаши для губ (4 шт.) стрежни крошились, отпала крышечка
на гели для душа (не было соединителя), тени-мусс были в пользовании
(отпечатки пальцев прям на самих тенях), накечественная упаковка
сувениров (мягко сказано), не презентабельно, плохое нанесение рисунка на чашки
(кривые границы рисунка, не плотное покрытие), и конечно упаковка
в коробку была, как бы так сказать, не профессиональной, а именно -
каталоги, бланки, журналы были так смяты, что самой противно такое держать
в руках, не то чтобы давать кому-то, очень плотно набивают товар в коробки,
из-за чего все мнется, коробочки кремов и т/вод погнуты, на выдаче
товара сотрудники эти коробки так кидают, что я вообще удивляюсь,
как там что-то целое осталось... :Плачущий: :Не в себе:
что сказать о самом качестве косметики и гигиены - на 9 из 10!
бывают такие моменты, как нестойкость, скатывание...

Итог: если бы можно было как-то донести это до руководства
компании, чтобы исправить данные погрешности, я думаю что
продажи однозначно возросли и удовлетворение потребителей
компании однозначно повысилось! А теперь дело за малым,
как это все донести и кому лично - вот в чем вопрос? :Грустный:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[309]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

10 Май 2010 16:24

Цитата:
тени-мусс были в пользовании
(отпечатки пальцев прям на самих тенях)


Наталья Р, это не отпечатки пальцев - это такая поверхность у этих теней.

Цитата:
на выдаче
товара сотрудники эти коробки так кидают, что я вообще удивляюсь, как там что-то целое осталось...
что сказать о самом качестве косметики и гигиены - на 9 из 10!
бывают такие моменты, как нестойкость, скатывание...


Качество обслуживания - отдельный разговор.
Что касается качества самой продукции - качество явно выше среднего, а для своей цены - вообще супер. Брак конечно бывает, некоторые карандаши неудачные, аксессуары бывают бракованные, кружки попадались очень плохого качества. Но это капля в море и бывает очень редко. В основном качество очень хорошее, можно даже сказать отличное!
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[310]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

10 Май 2010 16:39

SnowWhite писал(а):
Наталья Р, это не отпечатки пальцев - это такая поверхность у этих теней.

ксожалению, это была не поверхность такая...
там явно пальцем зачерпнули, ведь я их три заказала и на двух
были пальцы, а на третем нет. это либо в СЦ кто-то попользовался,
либо уже на самом заводе кто-то ткул пальцем..... :Плачущий:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[311]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

10 Май 2010 16:54

Наталья Р писал(а):
ксожалению, это была не поверхность такая...
там явно пальцем зачерпнули, ведь я их три заказала и на двух
были пальцы, а на третем нет. это либо в СЦ кто-то попользовался,
либо уже на самом заводе кто-то ткул пальцем.....

Вот мне интересно....Товар который возвращают, как непонравившийся, куда идет? Cнова на продажу?
Так причина может быть в этом?
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[312]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

10 Май 2010 16:56

На мой взгляд качество продукции отличное!!!
Просто кто-то пришел бизнес строить, а кто-то рисунки на чашках рассматривать и поддерживать негативные высказывания клиентов.... Нужно во всем видеть позитив, ну, или как минимум, уметь объяснить клиенту все грамотно и не зацикливаться на таких мелочах;)!!!!!!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 33
Откуда: Архангельск
В Oriflame:
Директор

Re[313]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

10 Май 2010 16:59

Наталья Р писал(а):
SnowWhite писал(а):
Наталья Р, это не отпечатки пальцев - это такая поверхность у этих теней.

ксожалению, это была не поверхность такая...
там явно пальцем зачерпнули, ведь я их три заказала и на двух
были пальцы, а на третем нет. это либо в СЦ кто-то попользовался,
либо уже на самом заводе кто-то ткул пальцем..... :Плачущий:

На самом заводе вряд ли, а на СЦ может быть. Там работают наши люди. А насчет смятых коробок и т.д. надо обязательно жаловаться, иначе ничего не изменится. Если вы в СЦ получаете, то претензии сразу, а на СПО обязательно на обмен, да ещё с жалобой менеджеру по продажам. В Киеве это Птущенко.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Сабрина писал(а):
Вот мне интересно....Товар который возвращают, как непонравившийся, куда идет? Cнова на продажу?
Так причина может быть в этом?

Товар по возврату - брак, помятая коробка, аллергия в продажу уже не поступает. Если возврат просто целого НЕпробованного товара, то он снова поступает на склад. Но пробованный товар никто и не примет.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[314]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

10 Май 2010 17:27

Monaco Сhic!, да ведь я не зацикливаюсь, я такого не писала,
внимательно читайте! Компанией в целом и ее предложениями для работы я довольна,
а тут написала про качество, не преукрашая, а так как оно есть.
чистые факты без расписаных своих негативов.

skylux, вот о пробованном я и говорю тоже...
кто мне поверит, что я только что его не попробовала, мне он например
не понравился и пытаюсь вернуть.. или услышать, что я сама
помяла, а теперь возвращаю... мне такое даже стыдно возвращать..

да и еще - я почему-то когда получаю товар - там такая толпа,
что о каких там претензиях говорить? там в отдел рекламации
стоять не меньше часа после того как три часа отстояла
чтоб получить данный товар...

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм