независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

New
Повтор первого сообщения

Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

02 Фев 2007 17:34

Пишем свое мнение о качестве продукции Орифлейм в целом.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #514521 от 23 Май 2011 11:28, Smitzer, 8 отзывов
Сообщение #734193 от 22 Июл 2013 20:15, ~Tsuki~, 6 отзывов
Сообщение #692088 от 22 Дек 2012 22:19, аксинья, 4 отзыва
Сообщение #684569 от 22 Ноя 2012 16:48, Малышка Мю, 4 отзыва
Сообщение #315326 от 09 Май 2010 12:14, Chilik, 4 отзыва
Сообщение #761237 от 07 Фев 2014 10:08, Янина, 3 отзыва
Сообщение #684869 от 23 Ноя 2012 16:43, Парижанка, 3 отзыва
Сообщение #684763 от 23 Ноя 2012 10:11, Парижанка, 3 отзыва
Сообщение #514684 от 23 Май 2011 16:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #487768 от 11 Апр 2011 20:45, Анастасия Кадина, 3 отзыва


Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?
Отличное! Качественная продукция за низкую цену
32%
 32%  [ 255 ]
Хорошее
44%
 44%  [ 347 ]
Среднее
14%
 14%  [ 115 ]
Могло быть и получше за такую цену
7%
 7%  [ 59 ]
Отвратительное, я пробовал(а) - не понравилось!
1%
 1%  [ 8 ]
Всего голосов : 784

Re[345]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

14 Июл 2010 13:20

Цитата:
"Ой, Орифлейм - косметика отстой, помады по цвету с каталогом не совпадают!"

А разве неправда?
Правило торговли - клиент всегда прав. Или у вас так много клиентов, что лопатой отгребаете?
Как многие из нас возмущаются, если что-то купленное в магазине вдруг не ТАКОЕ ??? Как возвращаете или замну требуете, а гарантия ... а если те же претензии в адрес Ори - враг народа.
Что вы сделаете в магазине в явно не подходящей по цвету помадой - даже не купите, а в Ори вы её уже купили и только потом в качестве СЮРПРАЙЗЗЗЗ узнали "Ах вот какого же ты цвета ..." и что вы её возвращаете - нет, ложите в ящик на "а вдруг" или (что очень редко встречается) продадите другому ...
И сколько таких "а вдруг" в ящике ??? У меня лично уже хватает, а это деньги потраченные в пустую :Класс!:
ИМХО.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[346]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

14 Июл 2010 13:27

Asherry писал(а):
И сколько таких "а вдруг" в ящике ??? У меня лично уже хватает, а это деньги потраченныев пустую

Asherry, если речь о помаде и она не тестированная, то её спокойно можно обменять. Или изначально с пробника начать, правда не ко всем сериям они есть. У меня с сериями без пробников пару раз обменивали без проблем.
Да и вообще - компания без всяких там проблем меняет, принимает возвраты и т.д.
Поэтому считаю, что те кто пишет о том, что якобы вернуть ничего нельзя, обменять тоже, просто не пробовали или не захотели "заморачиваться". Не захотели, так не стоит потом кричать, что не меняют. Сначала попробуйте, а потом, если вам не обменяли, предоставьте факты. Например накладную, где рукой работника склада написано - отказано по таким-то причинам.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[347]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

14 Июл 2010 13:34

Asherry писал(а):
Цитата:
"Ой, Орифлейм - косметика отстой, помады по цвету с каталогом не совпадают!"

А разве неправда?
Правило торговли - клиент всегда прав. Или у вас так много клиентов, что лопатой отгребаете?
Как многие из нас возмущаются, если что-то купленное в магазине вдруг не ТАКОЕ ??? Как возвращаете или замну требуете, а гарантия ... а если те же претензии в адрес Ори - враг народа.
Что вы сделаете в магазине в явно не подходящей по цвету помадой - даже не купите, а в Ори вы её уже купили и только потом в качестве СЮРПРАЙЗЗЗЗ узнали "Ах вот какого же ты цвета ..." и что вы её возвращаете - нет, ложите в ящик на "а вдруг" или (что очень редко встречается) продадите другому ...
И сколько таких "а вдруг" в ящике ??? У меня лично уже хватает, а это деньги потраченные в пустую :Класс!:
ИМХО.

Ну все-таки неправда. Несоответствие цвета в каталоге говорит не о плохом качестве собственно косметики, а в крайнем случае о не элитном качестве каталога. Но я как профессиональный полиграфист могу сказать, если начать издавать каталог на уровне художественных альбомов с соблюдением полутонов, то цена такого каталога будет не совместима с жизнью :Улыбка: . Для этого существуют пробники и, в крайнем случае, возможность откатать товар. Немножко неудобно, но мы же не хотим каталогов за бешеные деньги или включения этих расходов в стоимость продуктов? И так сплошные жалобы на цены :Дразливый:
Сравнение с покупкой в магазине некорректно, те кто хочет ходить по магазинам не заказывают на дом по каталогам. Это уж кому как нравиться.
Старший Директор
Откуда: С.-Петербург
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[348]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

14 Июл 2010 13:39

Asherry писал(а):
А разве неправда?

нет, неправда- если помада не совпадает по цвету с каталогожной иллюстрацией - это не означает, что у неё плохое качество, хотите попробовать - закажите пробник и тогда узнаете какое качество у помады- если вас только помады не устраивают.
Asherry писал(а):
и что вы её возвращаете - нет

Возвращаем- и ещё как!!!!- имеем на то полное право!!
Asherry писал(а):
И сколько таких "а вдруг" в ящике ???

нисколько - всё, что я покупаю мне нравится- всем пользуюсь.
Лияда писал(а):
Отвечаю всем и сразу!!! Я в восторге от косметических средств Орифлейм.... Меня просто возмущают некоторые клиенты и консультанты, которые не хотят слушать профессионалов, которые советуют подбирать шампунь обязательно с кондиционером по типу волос, крем по типу кожи и по возрасту, а берут лишь бы дешевле, а потом говорят, что продукция плохая,

+1
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия Волгоград
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[349]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

14 Июл 2010 13:42

NATALЁK, разговор не о том, чтобы возврат сделать (на это надо время), а о том, что тут на форуме практически любое недовольство - враг., а клиенты "какие плохие"- ай-а-яй :Улыбка:

о возвратах ...
Мне лично возится в возвратами очень не удобно, а обмен - вообще повесится можно, для себя еще ладно, но для клиента - не каждые захочет ждать еще 2 недели (минимум).
Если я заказываю в первый день каталога, т.е. в воскресенье, в СПО заберу не раньше четверга.
Сестре брала на подарок воду - пришла с браком, 2 каталожных периода замену слали, мне в итоге в СПО со стенда отдали. Я так её и не подарила :Злорадствующий:
Так что в Ори клиент далеко не на первом месте- ИМХО.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Pixy писал(а):

Asherry писал(а):
и что вы её возвращаете - нет

Возвращаем- и ещё как!!!!- имеем на то полное право!!

И много у Вас как у клиента возвратов было? Да и пробники далеко не на всё есть (а иногда их месяцами на складе нет)

Я, например, ценю своё время. А несоответствия и "устранения " их прилично времени отъедают.
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[350]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

14 Июл 2010 13:53

Asherry писал(а):
не каждые захочет ждать еще 2 недели (минимум).

l да в принципе долго- но эт смотря какой клиент вам попадётся- в СЦ Волгоград ( Воронежский филиал)- возврат или отказ оформляется за 2 минуты- обмен или возврат денег осуществляется в течении недели ,
На прошлой неделе получила лак бургундское вино 100% цвета, достаю из коробки, a крышка наполовину закручена, да ещё и в бок :Потрясенный: , лака меньше половины- оформила возврат- деньги пойдут на предоплату , лично мне проще заказать тот же лак со следующего каталога, чем мотаться в СЦ и забирать - не хочу тратить время и деньги на походы в СЦ- ничего, подожду недельку, мне не горит совершенно :Пардон:

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Asherry писал(а):
И много у Вас как у клиента возвратов было?

2-3 раза за всё то время , что я являюсь клиентом- полтора года( но вообще пользуюсь косметикой орфлэйм 5-6 лет) да изаказанные пробники были всегда :Улыбка: Чаще продукция отсутствует чем пробники на неё.
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия Волгоград
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[351]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

14 Июл 2010 14:03

Pixy, если продукция с условиями на выполнение акции, т.е. если я верну, то верну и то, что было по условиям.
Есть, то что было и потом непонятно когда появится.
Не всегда получается увидеть брак сразу - походы обеспечены. Я не буду распечатывать клиентскую воду.
Были случаи когда дозатор есть, трубочка есть - а не пшикает. На возврат её так и не приняли, потому, что это выяснилось уже у клиента дома. Мол вы сами поломали.
А карандаши для глаз ... я отговариваю от заказа. Там вероятность 50/50.
Пока брала только для себя с таким количеством не сталкивалась...
Сейчас, если мне что-то надо срочно и в короткий срок уже в Ори не беру.
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[352]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

14 Июл 2010 14:31

Asherry, вот такие случаи
Asherry писал(а):
2 каталожных периода замену слали

Asherry писал(а):
Не всегда получается увидеть брак сразу - походы обеспечены. Я не буду распечатывать клиентскую воду.
Были случаи когда дозатор есть, трубочка есть - а не пшикает. На возврат её так и не приняли, потому, что это выяснилось уже у клиента дома.

это не проблема компании, это проблема СПО и может быть работников склада.
Объясню свое мнение - не важно где выяснился брак, у меня был случай даже через неделю, брак отправляется на склад. Тем более такой, который явно заводской. Вот если бы вы забрали у меня на СПО т.в. в нормальном состоянии - запечатанную и визуально целую, без подтеков, а через некоторое время принесли лопнувшую и мокрую, тут извините не возьму сразу - на лицо обман - уронили или стукнули и пытаетесь решить свою проблему с помощью компании - случай из жизни, кстати.
А что касается обмен в течении 2 каталогов - я отправляю с ближайшей машиной и максимум две недели - обмен или возврат денег на счет.
Ещё хочу сказать, что меня лично качество продукции устраивает, менять или не менять дело каждого личное. И реакция на форуме людей - раз чего-то мне не нравиться, виновата компания, честно говоря раздражает. Есть нюансы которые и мне не нравятся, но это мое личное дело, причем здесь Орифлэйм? :Пардон:
Кстати давайте все же вернемся к качеству продукции, а то мы уже не понять в какие дебри лезем. :Не в себе: Возвраты и претензии у нас не то что в другой теме, а даже в другом разделе форума.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[353]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

14 Июл 2010 14:45

NATALЁK, каталоги- компании, мы работаем в где. А кто тогда виноват, что карандаши внутри пустые. Я? или что "приукрасили" цвета губной, а пробников нет в принципе ? Я?
А кисточки (из всех что орифлеймовские, две попались) лезут безбожно ? Я ?
Есть команда: Орифлейм, СЦ, СПО - они должны отвечать за качество товара и обслуживание, доставку и хранении. И не надо всех "собак" списывать на клиентов и консультантов.

СПО и СЦ - кому подчинены? Деде с улици? За ляпы подчинённых отвечает начальник перед заказчиком, а уж потом начальник пусть разбирается со своими работниками. И если Орифлейм не может навести порядок в СЦ и СПО, каталогами ... или не хочет...
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[354]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

15 Июл 2010 22:02

Asherry, сплошной негатив :Потрясенный:
Что же вас так добивает? Ори или магазин - это только ваш выбор :Улыбка:
У нас в офисе обслуживается более 500 человек, так вот к негативщикам всегда липнет брак, пересортица и прочая ерунда, они всегда громогласно кричат об этом и получают то что притянули.
Я думаю недовольством или критикой здесь ситуацию, как не крути, не изменишь, остается менять свое отношение к ней! Неужели нет ничего позитивного? и я думаю есть и поболее чем всего остального :Подмигивающий:
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: РФ

Re[355]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

21 Июл 2010 03:58

Да уж :Потрясенный: ... сплошной негатив, конечно брак бывает, но почему такой шум, всё всегда меняют в Ори или возвращают, в сервисном центре прям на месте, на СПО в течении недели, даже сразу не заметил всё равно меняют. Я туалетную воду с браком, аж через месяц принесла :Не в себе: т. к. сразу её не открывала, мне возврат сделали и я новую заказала, как раз снова скидка была :Улыбка: .... Хотите сказать в магазине вас так будут обслуживать, ох вряд ли :Нет: .......Если вас не устраивает работа СПО, тогда жалуйтесь, ведь там работают местные ребята и все они, как многие хоть в России или в Украине, не очень любят выполнять свои обязанности, они ведь не шведы :Голливудская улыбка: ......А продукция в Ори прекрасная, а пробников нет в основном на дешёвую продукцию, поэтому приходится брать иногда без пробников, но я помню уже давно :Подмигивающий: , мой спонсор говорил, что в каталоге всегда один цвет, а на губах на тон ниже, :Пардон: с тех пор и подбираю, не разу ещё не ошиблась :Голливудская улыбка: ...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[356]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

17 Авг 2010 19:48

Скажите а что это за центр независимых потребителей.Где они находятся,есть ли офис у них лаборатория? Просто много у нас в стране мнимых центров буть то центр здоровые волосы,или здоровые зубы.
Спасибо.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Насчёт прекрасной продукции вы загнули ,попробуйте помытся мочалкой для тела из каталога №11за 70 руб.Мочалка маленькая неудобная,сама мочалка лезет.Такой мочалкой мыть посуду или пятки.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Попробуйте мочалку для тела ,у вас мнение изменится
Стартер - начинающий
Возраст: 44
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[357]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

17 Авг 2010 20:06

Барсик, так пробовали мочалку и не раз- обычная мочалка, моет, в руке как раз помещается, по крайней мере в моей руке. Не знаю, как можно делать вывод о качестве продукции КОСМЕТИЧЕСКОЙ компании только по аксессуару, причем только одному??
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re: Как Вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

17 Авг 2010 20:11

В целом качество нормальное только не понравилась мочалка для тела из каталога №11.Очень маленькая вся лезет,да и дорогая можно купить в магазине за эту цену хорошую мочалку.
Стартер - начинающий
Возраст: 44
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[359]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

17 Авг 2010 20:13

Барсик, мы уже поняли, вы повторяете это уже много раз, может напишите, что понравилось?

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм