независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

New
Повтор первого сообщения

Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

02 Фев 2007 17:34

Пишем свое мнение о качестве продукции Орифлейм в целом.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #514521 от 23 Май 2011 11:28, Smitzer, 8 отзывов
Сообщение #734193 от 22 Июл 2013 20:15, ~Tsuki~, 6 отзывов
Сообщение #692088 от 22 Дек 2012 22:19, аксинья, 4 отзыва
Сообщение #684569 от 22 Ноя 2012 16:48, Малышка Мю, 4 отзыва
Сообщение #315326 от 09 Май 2010 12:14, Chilik, 4 отзыва
Сообщение #761237 от 07 Фев 2014 10:08, Янина, 3 отзыва
Сообщение #684869 от 23 Ноя 2012 16:43, Парижанка, 3 отзыва
Сообщение #684763 от 23 Ноя 2012 10:11, Парижанка, 3 отзыва
Сообщение #514684 от 23 Май 2011 16:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #487768 от 11 Апр 2011 20:45, Анастасия Кадина, 3 отзыва


Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?
Отличное! Качественная продукция за низкую цену
32%
 32%  [ 255 ]
Хорошее
44%
 44%  [ 347 ]
Среднее
14%
 14%  [ 115 ]
Могло быть и получше за такую цену
7%
 7%  [ 59 ]
Отвратительное, я пробовал(а) - не понравилось!
1%
 1%  [ 8 ]
Всего голосов : 784

Re[360]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

06 Сен 2010 11:13

Раньше качество продукции было намного лучше,я зарегистрирована уже 8 лет.
Не понимаю, зачем меняют серии по уходу за лицом(такие как Алое и для комбинированной ,сухой).Меняют упаковку и повышют цену.Мне очень нравилась умывалка алоевская, сейчас вообще ей умыватся не могу.

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Курск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[361]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

06 Сен 2010 11:44

lichka-46 писал(а):
.Мне очень нравилась умывалка алоевская, сейчас вообще ей умыватся не могу.
у меня все наоборот, раньше умывался сушила немного и стягивала, зато теперь песня, а не серия.
Но многие продукты я бы вернула, особенно туалетные воды.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[362]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

29 Сен 2010 11:35

[quote="Татьяна";p="359367"]
lichka-46 писал(а):
.Мне очень нравилась умывалка алоевская, сейчас вообще ей умыватся не могу.

Плюсуюсь.
Я зарегистрировалась впервые в 2000 г и тогда реально многие продукты были намного лучше чем сейчас. Потом стали обновлять серии, уменьшая концентрацию натуральных ингридиентов. Я умею читать состав,и вижу,что,например,в лосьоне старой серии Tea tree масло чайного дерева было в середине списка,а сейчас-в конце. И так со многими сериями. Справедливости ради скажу,что в Эйвоне том же самом тоже этим грешат.
В общем,в один прекрасный момент я поняла,что продукция находится на уровне магазинного масс-маркета типа Гарнье,Лореаля,итд,и нет смысла тащиться за ней в СЦ и стоять в очереди. Перестала брать,из компании выбыла.
Сейчас,когда появились мобильные пункты по Москве,зарегистрировалась снова,т.к несмотря ни на что,в Ори у меня есть маст-хэвы,без которых мне было весьма грустно(крем молоко и мед,2-стороний карандаш с чайным деревом и кое-что еще). Очень хотелось бы надеяться,что их не снимут с производства и не будут обновлять. Серию Алоэ мне очень жалко,раньше был маст-хэв,а теперь у меня лицо от нее щипет...
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[363]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

29 Сен 2010 12:42

За все время использования косметики, сделала для себя вывод, что качество значительно выросло!!! обновленные серии редко разочаровывают, хотя бывают конечно и промахи. Приятно удивляет и упаковка продукции, например, заменили пластмассовые упаковки кремов на стеклянные. Достаточно сравнить каталоги Орифлейм за прошлые годы и можно увидеть огромную разницу - каталоги становятся ярче, современнее, оторваться не возможно - для меня это говорит о том, что компания не отстает от конкурентов, как магазинных так и сетевых.
Периодически покупаю косметику в магазине, разное попадается, что то хуже, что то лучше, приходится экспериментировать, но ни за что не соглашусь, что косметика Орифлейм отстает в качестве, цены так вобще практически на равне.
Инегельда писал(а):
в один прекрасный момент я поняла,что продукция находится на уровне магазинного масс-маркета типа Гарнье,Лореаля,итд,и нет смысла тащиться за ней в СЦ и стоять в очереди.

В принципе так оно и есть, но и я для себя так и не смогла найти замены в магазине многим средствам - крема для лица, серия для ног, маски, некоторая декоративка... и еще много чего. За этим я готова стоять в очереди и ждать неделю заказ, думаю по той же причине такие очереди в СЦ :Улыбка: . Еще мне не нравятся магазинные консультанты, хоть наших тоже ругают, но там вобще случайные люди которые дают советы исходя только из своего опыта - "вот я этим пользуюсь" (во всяком случае мне такие попадаются). Удобно, что в каталоге все расписано и показано, а еще что есть такой классный форум с замечательными людьми, где всегда можно получить суперпрофессиональную консультацию и адекватные отзывы о любом средстве :Улыбка: . Качество косметики важно, но еще нужен грамотный подбор, учет всех нюансов особенностей кожи, возраста, времени года и т.д. поэтому со временем приходится переходить на другие серии, тогда и результат будет :Голливудская улыбка:
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[364]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

29 Сен 2010 12:47

Оля., соглашусь, помню времена, когда вообще были только 5-6 розовых баночек и серия Джордани, все остальное, что присутствовало в каталоге было недоступно- раскупалось в секунды. Теперь конечно выбор громаден, просто невозможно попробовать все. И могу сказать про качество за последние 6 лет моего активного пользованния оно только выросло. единственное, что меня напрягает- это запах некоторых серий, но надеюсь он тоже изменится скоро.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[365]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

29 Сен 2010 13:03

Asherry писал(а):
Pixy
Не всегда получается увидеть брак сразу - походы обеспечены. Я не буду распечатывать клиентскую воду.
Были случаи когда дозатор есть, трубочка есть - а не пшикает. На возврат её так и не приняли, потому, что это выяснилось уже у клиента дома. Мол вы сами поломали.
А карандаши для глаз ... я отговариваю от заказа. Там вероятность 50/50.
Пока брала только для себя с таким количеством не сталкивалась...


:Ржу нимагу: :Ржу нимагу: уже больше полутора года работаю, причем беру для клиентов много и ни разу не было проблемы с карандашами и водами)) за все это время два раза только меняла - один раз блеск и второй раз помаду - при чем не отходя от кассы :Голливудская улыбка: и то, только потому, что продукция прямо с заводов поступает - и отсеиваем брак мы сами, т.к. у любой фирмы длдя сертификации и проверки качества отбирают лишь 3% партии))собственно также как и в магазине , пока продукцию выставят на полки точно также отсеивают)))кстати у сертифицированной продукции и с гарантией качества (как у нас) качество плохое не может быть в принципе - без опр.проверок сертификацию не получить
http://revolution.allbest.ru/marketing/00080270_1.html интересная статья там даже нормы производства , состава и как проходит процесс контроля и сертификации

так что все осталньое - это дело вкуса и особенностей вашего организма :Улыбка:
я довольна качеством, раньше в течение 4 лет пользовалась только водами и декоративкой , думали , что крема не для нас от орифлэйм. Когда стала консультантом прошла косметологические тренинги просто научилась правильно подбирать - теперь себе подобрала, сестре, маме и даже мол.человеку для лица, хотя они все у меня аллергики :Голливудская улыбка:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[366]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

29 Сен 2010 13:31

Цитата:
Периодически покупаю косметику в магазине, разное попадается, что то хуже, что то лучше, приходится экспериментировать, но ни за что не соглашусь, что косметика Орифлейм отстает в качестве, цены так вобще практически на равне.

Я и говорю-хороший масс на уровне магазинного.Как по ценам,так и по качеству. Как в магазине,так и в Ори что-то хуже,что-то лучше,надо просто свое искать.
Цитата:
Еще мне не нравятся магазинные консультанты, хоть наших тоже ругают, но там вобще случайные люди которые дают советы исходя только из своего опыта - "вот я этим пользуюсь" (во всяком случае мне такие попадаются). Удобно, что в каталоге все расписано и показано, а еще что есть такой классный форум с замечательными людьми, где всегда можно получить суперпрофессиональную консультацию и адекватные отзывы о любом средстве

Мне тоже магазинные консультанты не нравятся,очень мало кто из них имеет хоть какое-то представление о товаре,который сам же и продает. В этом плане каталоги-справочники по продукции удобнее. Но даже перед тем,как купить незнакомый продукт в магазине,я на него тоже изучаю отзывы по всяческим форумам:)
Очень рада,что сейчас появились МПВ по всей Москве, очень удобно.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[367]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

12 Окт 2010 17:49

Я пришла в орифлейм в 2007 году - цены значительно выросли,а качество как по мне осталось на том же уровне,да я согласно с тем что каталоги стали ярче появилось больше ассортимента,но качество...иногда оставляет желать лучшего,есть конечно вещи которые я брала и буду брать,но чем дальше тем их количество уменьшается к сожалению.
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина,Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[368]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

16 Окт 2010 16:52

Думала куда написать...решила сюда - вот мне интересно почему некоторые люди так плохо отзываются об орифлейме,причем иногда доходит до абсурда(типа не пользуйся а то козленочком станешь :Голливудская улыбка: ),да мне тоже не все подходит но я же не бью себя в грудь и не кричу что ори г****...извините накипело)))
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина,Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[369]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

16 Окт 2010 17:13

катеRIна писал(а):
Думала куда написать...решила сюда - вот мне интересно почему некоторые люди так плохо отзываются об орифлейме,причем иногда доходит до абсурда(типа не пользуйся а то козленочком станешь :Голливудская улыбка: ),да мне тоже не все подходит но я же не бью себя в грудь и не кричу что ори г****...извините накипело)))


это уже в тему о такте, внеутренней этике и воспитании :Пардон: в этом плане люди разные к сожалению, но сразу можно сделать вывод об уровне данного человека, интеллегентным его точно не назовешь :Улыбка:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[370]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

21 Окт 2010 11:43

В общем качество хорошее, к кремам у меня претензий нет, но декоративка не вся нравится
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина Донецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

шведское мыло SPA-салон пользуются хорошим отзывом,покупают также интим гели.Хотя 2 раза пришлось менять кольцо марго как дефект был и тональная основа иногда работает крышка.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: СПБ.Сестрорецк
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[372]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

04 Дек 2010 19:55

Мама пользовалась молочком Королевский бархат, ей нравилось. Потом подарили молочко Шанель. Мама сказала, что наше гораздо лучше, Шанель как корка на лице. Я горда. :Голливудская улыбка:

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[373]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

04 Дек 2010 19:56

А вы знаете,мои клиенты - все оценивают качество,как очень хорошее,только единственное что,цвета помад в каталоге не всегда совпадают с реальными. А в остальном - мы не можем себе позволить более дорогие марки( те,что активно рекламируются в глянце),так что на свои деньги косметика работает. Причем,я совершенно не уверена,что другие марки(те,что мы не можем себе позволить)настолько уже и лучше...
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[374]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

04 Дек 2010 20:02

мне нравится почти вся продукция, иначе как предлагать людям плохую продукцию??
а насчет бижутерии и галантереи сразу предупреждаю клиентов - что вы хотите за такие деньги??
чтобы за 120 гривен была сумка из кожи питона?
в магазине самая дешевая сумка стоит не меньше 200, и то такое, что покупать не стоит...
а тут претензии к сумкам по 150 гривен...
мои клиенты всегда знают, что сумки продержаться не больше сезона, поэтому если и заказывают, то либо бережно носят, либо заказывают по распродаже.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 20
Откуда: Украина,Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм