независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

New
Повтор первого сообщения

Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

02 Фев 2007 17:34

Пишем свое мнение о качестве продукции Орифлейм в целом.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #514521 от 23 Май 2011 11:28, Smitzer, 8 отзывов
Сообщение #734193 от 22 Июл 2013 20:15, ~Tsuki~, 6 отзывов
Сообщение #692088 от 22 Дек 2012 22:19, аксинья, 4 отзыва
Сообщение #684569 от 22 Ноя 2012 16:48, Малышка Мю, 4 отзыва
Сообщение #315326 от 09 Май 2010 12:14, Chilik, 4 отзыва
Сообщение #761237 от 07 Фев 2014 10:08, Янина, 3 отзыва
Сообщение #684869 от 23 Ноя 2012 16:43, Парижанка, 3 отзыва
Сообщение #684763 от 23 Ноя 2012 10:11, Парижанка, 3 отзыва
Сообщение #514684 от 23 Май 2011 16:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #487768 от 11 Апр 2011 20:45, Анастасия Кадина, 3 отзыва


Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?
Отличное! Качественная продукция за низкую цену
32%
 32%  [ 255 ]
Хорошее
44%
 44%  [ 347 ]
Среднее
14%
 14%  [ 115 ]
Могло быть и получше за такую цену
7%
 7%  [ 59 ]
Отвратительное, я пробовал(а) - не понравилось!
1%
 1%  [ 8 ]
Всего голосов : 784

Re[780]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

22 Июл 2013 21:46

Мне алое и черника не подходит. Знаем, проверяли. Тем более я хотела устранить жирность и прыщики. а теперь как "побочка" - у меня черные точки!

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: россия строитель

Re[781]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

22 Июл 2013 21:48

tata1212, )))сами виноваты, берете продукцию не изучив ее и не правильно подобрав))а потом сливаете негатив на всю косметику)))
так вот повторюсь - ИЗУЧИТЕ ПРОДУКЦИЮ, прежде чем здесь писать))кроме алоэ и чернику есть еще бесспиртовые тоники. А про мицеллярную воду вы наверное и не слышали видимо)

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[782]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

22 Июл 2013 21:52

LeSENOK, не поверите! Слышала! Меня консультировал директор Ори. Поэтому в моей проблеме я думаю она должна разбираться. Ну кто виноват, что это Китай?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: россия строитель

Re[783]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

22 Июл 2013 22:02

~Tsuki~, Вам делать нечего, как отвечать на этот троллилизм? Кстати, за названия фирм чей-то человечка не наказали? А надо было бы. Нагл, ох, нагл. Щас нажму кнопку :Подмигивающий: ... Много чего пропустила. Тем более не понимаю, почему не наказали...
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[784]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

22 Июл 2013 22:04

аксинья, я так испугалась!!!! Вот если лично к Вам с такой жалобой обратиться клиент - Вы его троллем тоже называть будете? Или фанатизм и преданность любимой компании затмил глаза?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: россия строитель

Re[785]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

22 Июл 2013 22:09

tata1212, ваше мнение мы принимаем, пользуйтесь чем хотите. Здесь общаются те, кому нравится Орифлэйм. Далее в дискуссию прошу никого не вступать. Каждый человек имеет право на свое мнение :Улыбка:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[786]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

22 Июл 2013 22:09

tata1212, А че так прям испугалась?? Ужасть! Простите покорно.
Ваши претензии мне лично не существенны. Если б, спаси хоспидя, у меня б была такая пр...ная(простите :Молиться: ) клиентка, то ее бы ... не было! Я не имею дела с такими...заполошными (это мягко, очень мягко сказано). Мои клиенты "моей крови" - адекватные, как минимум.
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[787]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

22 Июл 2013 22:54

tata1212, что китай?мицеллярка? что?или может быть оптималс?
а директор это звание консультанта, а не косметологическое образование. Вам дали общие рекомендации вот и все,индивидуально вас никто не тестировал.
Половина о том, о чем вы пишите, вы даже не имеете понятия.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[788]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

22 Июл 2013 23:12

аксинья писал(а):
~Tsuki~, Вам делать нечего, как отвечать на этот троллилизм?

Сама на досуге подобным увлекаюсь. Так что, отвечаю на троллизм, и сама совершенствую свои "боевые навыки". :Улыбка:
Не ярый фанат продукции, но tata меня удивляет.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[789]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

23 Июл 2013 12:09

А если по поводу качества,то все таки есть неприятные моменты,мне например стойкость краски не понравилась,многим девочкам на форуме,я смотрю,тоже. Помады,вернее,несовпадение тонов тоже огорчали меня,я описывала случай с помадой 100%цвета,в туалетках хлопья,ну есть такое,но это есть везде,и наверное,надо все таки как то отладить обратную связь с клиентами, именно жалобы с конкретикой,может что нибудь внести на сайте,типо анкеты,чтобы указать номер партии,срок годности,телефон для обратной связи и проч,чтобы таких случаев было меньше. А просто сказать г...но косметика это легче легкого,но это все голословно и субъективно,это вот как раз и получается нытье.
Сапфировый Директор
Возраст: 43
Откуда: Россия, Самара
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[790]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

23 Июл 2013 15:55

LeSENOK писал(а):
tata1212, )))сами виноваты, берете продукцию не изучив ее и не правильно подобрав))а потом сливаете негатив на всю косметику)))
так вот повторюсь - ИЗУЧИТЕ ПРОДУКЦИЮ, прежде чем здесь писать))кроме алоэ и чернику есть еще бесспиртовые тоники. А про мицеллярную воду вы наверное и не слышали видимо)

Девушка надеялась на мнение консультанта и взяла то, что ей рекомендовали. Клиенты не обязаны интересоваться косметикой, читать ее состав и знать назначение. Разве консультанты не обязаны давать информацию, рассказать о продукте? Если мне посоветовали при жирнорй коже к примеру тот же пюр скин, а я выбрала к примеру серию с Белуччи - это мои проблемы. Если начались действительно такие проблемы с лицом, то неудивительно, что человек в шоке. Я тоже была не особо позитивно настроена на тоник пюр скин, тк он стал сушить мне кожу. Теперь пользуюсь черникой. Довольно неплохо, хочу попробовать новый оптималс. Кстати, мицеллярную воду можно в любом возрасте использовать?
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: РФ, Белгород
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[791]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

01 Фев 2014 22:54

Чтобы тему Блески для губ не засорять.
Цитата:
надо жаловаться и на то, и на другое (на корректор и на блеск), а иначе будут думать, что нас всё устраивает...
в следующий раз будете на СПО сдайте его и напишите гневное письмо


Вся статистика в компании в электронном виде, возврат бракованной продукции фиксируется сразу, кол-во продукции с ограниченным сроком годности контролируется и пускается в распродажу соответственно макетинговому плану... Не поверю, что открою кому-то глаза. Особенно наверху.
ВСЁ под контролем.
90% моих заказов в СЦ сопровождаются визитом в отдел претензий - возврат, замена.
Приходилось и до получаса в очереди проводить.
Как предъявить блеск, купленный осенью?! Косметика не подлежит возврату и обмену.
Независимую экспертизу заказывать?! Я не стану.
Гневное письмо написАть готова, но с коллективом таких же "счастливых" обладательниц. Тогда, глядишь, отреагируют на массовость претензии. И то, может, официальным письмом с " сожалем, бла-бла-бла, разберёмся "и т. д.
fingirl, пойдем, соберём народ :Подмигивающий: Если разом изо всех городов, то о-го-го!.. Хотя, может, и
Цитата:
будет, как всегда
.

_________________
"Вырос" - это когда тебе в дверь стучат свидетели Иеговы, а ты спешишь побыстрее открыть, ведь ты консультант ORIFLAME !


Последний раз редактировалось: эЛЛи (01 Фев 2014 23:15), всего редактировалось 1 раз
Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[792]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

01 Фев 2014 23:10

я, наверное, везунчик :Улыбка: за 16 лет моих заказов мне ни разу не попадался брак или просрочка, один раз за все годы только недовложение было копеечных сережек по распродаже за 12 грн, но мне в следующий заказ их положили. )))
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[793]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

01 Фев 2014 23:23

dankors, с большой буквы : Ве-зун-чик :Голливудская улыбка:
Я уже и не сосчитаю брак, недовложения, задержку доставки на дом (до 4-х дней бывало, кто ждал дома заказ баллов на 250 и более, тот поймёт), не соответствующее заявленным характеристикам качество, "дешёвый" вид реальных аксессуаров и т.д.
Ну, вот: я до сих пор играю в Ори - лотерею :Голливудская улыбка:

_________________
"Вырос" - это когда тебе в дверь стучат свидетели Иеговы, а ты спешишь побыстрее открыть, ведь ты консультант ORIFLAME !
Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[794]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

01 Фев 2014 23:30

dankors писал(а):
я, наверное, везунчик :Улыбка: за 16 лет моих заказов мне ни разу не попадался брак или просрочка, один раз за все годы только недовложение было копеечных сережек по распродаже за 12 грн, но мне в следующий заказ их положили. )))

ТТТ, но мне тоже попадались только случайных замены или недовложения - всё исправлялось на месте, один раз только выпавший и потерявшийся пробник пришлось ждать со следующей поставкой.
А когда, ожидая оператора, я что-то там хмыкнула, мне одна женщина сказала, что "на что я настраиваюсь, то и получаю, и чтоб я больше даже и не думала ожидать подвоха в заказе, тогда и проверять наличие по накладной не надо будет - всё будет ОК!" Как-то так в общем сейчас и есть... :Пардон:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм