независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

New
Повтор первого сообщения

Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

02 Фев 2007 17:34

Пишем свое мнение о качестве продукции Орифлейм в целом.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #514521 от 23 Май 2011 11:28, Smitzer, 8 отзывов
Сообщение #734193 от 22 Июл 2013 20:15, ~Tsuki~, 6 отзывов
Сообщение #692088 от 22 Дек 2012 22:19, аксинья, 4 отзыва
Сообщение #684569 от 22 Ноя 2012 16:48, Малышка Мю, 4 отзыва
Сообщение #315326 от 09 Май 2010 12:14, Chilik, 4 отзыва
Сообщение #761237 от 07 Фев 2014 10:08, Янина, 3 отзыва
Сообщение #684869 от 23 Ноя 2012 16:43, Парижанка, 3 отзыва
Сообщение #684763 от 23 Ноя 2012 10:11, Парижанка, 3 отзыва
Сообщение #514684 от 23 Май 2011 16:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #487768 от 11 Апр 2011 20:45, Анастасия Кадина, 3 отзыва


Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?
Отличное! Качественная продукция за низкую цену
32%
 32%  [ 255 ]
Хорошее
44%
 44%  [ 347 ]
Среднее
14%
 14%  [ 115 ]
Могло быть и получше за такую цену
7%
 7%  [ 59 ]
Отвратительное, я пробовал(а) - не понравилось!
1%
 1%  [ 8 ]
Всего голосов : 784

Re[795]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

01 Фев 2014 23:31

эЛЛи, я по поводу доставки не переживаю , к нам доставка и дольше, поэтому привыкла.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[796]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

01 Фев 2014 23:37

Я всегда относилась очень хорошо к Ори, и , как ни странно, считала ее эдаким еталоном среди масс маркета
Помню, когда еще была клиенткой, то собрала косметичку, где были только продукты Ори и пользовалась ею только на очень важные события
Тоесть я доверяла Ори
И любила всем сердцем
В последнее время я уже став консультантом научилась разбираться, что стоит заказывать, а что не очень хорошее
И стараюсь видеть только позитив.
Почему я выбрала Ори?
Потому что люблю своего спонсора, она очень милая девушка, учит меня всему.
Я люблю нашу компанию, ведь если у меня какие нибудь претензии, я всегда знаю, что мне ответят
Здесь я чувствую, что меня любят, что компания именно мне хочет угодить!
Я люблю свой СЦ, ведь там мне всегда рады, как новичка постоянно расспрашивают, как мои успехи, как мне удалось предложить продукцию на такое большое количество баллов, делятся своими секретами и советами по поводу увеличения количества продаж
Я чувствую, что мои мечты-это вдохновение для компании!
Я вижу только позитив в Ори!
И я действительно горжусь тем, что являюсь маленькой частью такой большой и серьезной компании!
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[797]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

01 Фев 2014 23:41

Аленёнок, да, я вот по поводу заказов всегда совершенно спокойна, никогда не переживаю, даже , если вдруг что-то не придет или брак, можно поменять.
А по поводу качества косметики, то я точно уверенна, что в 90 % случаев проблема не в косметике , а в неправильном применении или в состоянии кожи. Я совершенно спокойно могу сказать человеку, что, если кожа шелушится или обезвожена, то самая лучшая в мире пудра это не исправит. :Улыбка:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[798]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

02 Фев 2014 00:01

ну,.. я вот заказываю без какой-либо гордости за Ори , но мне это та-а-ак нравится!
В моих Ори-косметичках только Ори-продукция, гели-кремы и т.п., т/в тоже(недавно считала, их у меня 39), в основном, Ори :Голливудская улыбка:
Для волос , мужу, деткам-конфеткам...
Методом проб и ошибок. Ну, никто не идеален, если разобраться.

_________________
"Вырос" - это когда тебе в дверь стучат свидетели Иеговы, а ты спешишь побыстрее открыть, ведь ты консультант ORIFLAME !
Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[799]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

02 Фев 2014 19:23

Ну недовложения, пересортица - все люди, все ошибаются, на это я не предлагаю куда-то дополнительно жаловаться, просто обменять или сдать.
эЛЛи писал(а):
Косметика не подлежит возврату и обмену.

если она надлежащего качества. Тот список товаров, которые не подлежат обмену и возврату так и называется "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Я, как и компания, для себя тоже определяю какой-то процент допустимого брака)) Допустим, если я уже давно пользуюсь этим кликитовским корректором и у него срок был на исходе (а теперь уже вообще вышел), то поломка аппликатора для меня не есть большая проблема, можно считать, что он умер "от старости". :Голливудская улыбка:
А если именно большая проблема, то обратная связь для меня - это написать. Так было у меня с ССС, в котором был отпечаток чьего-то пальца. Да, отвечают вежливой формулировкой. Но мне важно эту обратную связь дать. Это как с людьми: если мне что-то не нравится, лучше сказать, что мне не нравится, чем втихушку обижаться из серии: "Я, конечно, ничего не сказала, но мне неприятно". Ну и слааабая надежда, что может в массе подобные письма могут что-то дать. Может, я наивная или как, но лично мне так спокойнее.
Написать коллективное письмо - я всегда готова! Серьезно.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

эЛЛи писал(а):
но мне это та-а-ак нравится!

да, да, да! разве само то, что мы покупаем эту косметику не есть доказательство того, что она нам нравится? Не мазохисты ж мы :Голливудская улыбка:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[800]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

02 Фев 2014 20:00

Мария А. писал(а):
А если именно большая проблема, то обратная связь для меня - это написать. Так было у меня с ССС, в котором был отпечаток чьего-то пальца. Да, отвечают вежливой формулировкой. Но мне важно эту обратную связь дать. Это как с людьми: если мне что-то не нравится, лучше сказать, что мне не нравится, чем втихушку обижаться из серии: "Я, конечно, ничего не сказала, но мне неприятно".

У меня дважды была такая "радость".. ССС, которое явно задели, скорее всего пытаясь понюхать задели любопытным носом)) я вымазала на пятки мужа, раз уж не проверила сразу. Конечно, я даже и не думала, что может такое быть! :Потрясенный: А на тенях 100% цвета сразу видно было отпечаток пальца, так мне их тут же заменили, без малейших проблем.
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Россия
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[801]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

03 Фев 2014 09:52

Выше не отметила, что это в продолжение темы http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=759942#759942

Мария А. писал(а):

эЛЛи писал(а):
Косметика не подлежит возврату и обмену.

если она надлежащего качества.

Я ж не в СЦ это обнаружила, сначала-то консистенция казалась именно что "надлежащего качества", хоть и не придавала заявленного зеркального блеска.
Вот, когда мне достался такой блеск
Цитата:
Наклоняю тюбик - внутри пузырек воздуха перетекает, поднимаясь в верхнюю часть. Как в геле д/душа ...
Я впервые такое увидела! Обычно, надо резко встряхнуть тюбик, чтобы переместилась масса внутри. А тут - самотёком !!!

и ещё один тюбик, заполненный едва на половинку, сразу встала в очередь в отдел претензий.
Это всё скидывается в коробку с браком ( кстати, уже прилично заполненную товаром) и тут же в эл. отчёт системы вносится информация о сданной по претензии бракованной продукции. Так что ответственные лица владеют всей полнотой картины происходящего, можете не сомневаться! Большой брат в курсе :Дразливый:
Ну, а этот блеск начал расслаиваться через пару-тройку месяцев , имея указанный срок годности до 06.16.
И как я предъявлю претензию?! С приложенной справкой, доказывающей, что я "не верблюд"?!
Если одновременно с моей будут поданы аналогичные претензии и всеми вами, поимевшими аналогичные каки в тюбиках с блесками, тогда происходящее может получить необходимый резонанс.
Согласны? Кто со мной ? :Ржу нимагу:

_________________
"Вырос" - это когда тебе в дверь стучат свидетели Иеговы, а ты спешишь побыстрее открыть, ведь ты консультант ORIFLAME !
Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[802]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

03 Фев 2014 12:08

Содержимое мне в 99% случаев нравится,но упаковка и дизайн часто хромают на обе ноги...Например,карандаш Чайное дерево антибактериальный двухцветный-прелесть просто,а упаковка???Крышечка растрескивается практически сразу и это при том,что его с собой я никуда не ношу...Лежит в чемодане для косметики,достаю максимум 2 раза в день...Румяна и пудры в шариках-крышки отваливаются в первой серии-а продукт ведь бесконечный...Помады 100% цвета-оттенки Винтажная роза и Ореховое пралине,не оттенки,а мечта-а упаковка???Стики помад трутся о корпус при выкручивании,ненадежно закреплены,ломаются(хотя из первой партии Винтажная роза выжила у меня до конца в идеальном состоянии ,а потом...)Это только несколько примеров...
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина,Харьков
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[803]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

03 Фев 2014 14:16

К качеству особых претензий нет, но по упаковке:
постоянно ломается место соединения на румянах (Джиордани, Нежность)
плохо заполнены бутылки с гелями (в пене для ванн недолито около 7см от верха. Ну что за....?!)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[804]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

03 Фев 2014 15:14

Лилейка писал(а):

постоянно ломается место соединения на румянах (Джиордани, Нежность)

Вот меня это удивляет и просто бесит, в копеечных румянах с рынка такого не бывает, а эти постоянно ломаются, неужели нельзя придумать что-то, чтоб сделать прочнее это место соединения! У меня уже гора этих отломанных джордановских зеркал.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[805]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

03 Фев 2014 16:19

Лилейка писал(а):
К качеству особых претензий нет, но по упаковке:
постоянно ломается место соединения на румянах (Джиордани, Нежность)
плохо заполнены бутылки с гелями (в пене для ванн недолито около 7см от верха. Ну что за....?!)


все жидкие средства по правилам производства не должны доливаться под верх, так как при разных температурах тела расширяются и сжимаются, поэтому могут вытечь. Допускается погрешность +- 1,5% в весе.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[806]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

03 Фев 2014 16:26

Наталья23 писал(а):
Лилейка писал(а):

постоянно ломается место соединения на румянах (Джиордани, Нежность)

Вот меня это удивляет и просто бесит, в копеечных румянах с рынка такого не бывает, а эти постоянно ломаются, неужели нельзя придумать что-то, чтоб сделать прочнее это место соединения! У меня уже гора этих отломанных джордановских зеркал.

Вот это ,девчонки, точно!!! :Голливудская улыбка: при том, что я так аккуратно. :Пардон:

_________________
Если мы не можем помочь ближнему,и у нас болит от этого сердце-мы даем человеку милостыню высшего порядка:мы даем милостыню кровью своего сердца.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Русская

Re[807]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

03 Фев 2014 18:53

Что касается румян, открываю-закрываю один раз в день и тоже весьма аккуратно. А насчет недолива... Это как посмотреть, когда например шампунька из природной серии допустим на 1 см не долита - это ерунда, а когда уже на два... Купила бы в магазине, точно решила, что продавцы себе на головомойку отлили. Согласитесь, неприятно. И не важно, что там расширяется. Особенно, если эта шампунька клиентская.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[808]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

03 Фев 2014 19:02

Лилейка писал(а):
шампунька из природной серии допустим на 1 см не долита - это ерунда, а когда уже на два...

я как-то на такие вещи даже внимания не обращаю , 1 или 2 см, из моих заказчиков тоже никто внимания не акцентировал пока , так проще жить и воспринимать реальность :Голливудская улыбка:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[809]: Как вы оцениваете качество продукции Орифлейм?

03 Фев 2014 19:23

dankors писал(а):
Лилейка писал(а):
шампунька из природной серии допустим на 1 см не долита - это ерунда, а когда уже на два...

я как-то на такие вещи даже внимания не обращаю , 1 или 2 см, из моих заказчиков тоже никто внимания не акцентировал пока , так проще жить и воспринимать реальность :Голливудская улыбка:

Не скажите,мне тоже неприятно когда недолив(и не 1-2 см,а чаще всего гораздо больше) :Пардон:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Россия

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм