независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Помехи в бизнесе с Oriflame

New
Повтор первого сообщения

Помехи в бизнесе с Oriflame

05 Фев 2007 14:26

Какие факторы чаще всего могут составить, на ваше усмотрение, проблемы или просто сложности на первых шагах в этом бизнесе, а также уже в дальнейшем времени.
Например, это может быть чужое мнение ( если для кого это имеет большое значение) или же времени не хватает....

Я напрмиер покамест не замечала глобальных сложностей, но поначалу некоторые люди имели свои стереотипы по поводу орифлейм, и поэтому даже на каталог не взглянули. Пришлось сманипулировать :Улыбка: , мне просто хотелось, чтоб человек одумался. В итоге к вечеру был готов заказ от этой девушки)), а теперь у нее есть еще и охлаждающий гель для ног, так как она часто ходит на дискотеки :Сарказм: .

А что у Вас и Ваших спонсоров, друзей-коллег случалось? Какие препятствия?
Старший Менеджер
Возраст: 27

Самые ценные сообщения
Сообщение #182065 от 12 Май 2009 12:13, Елена, 4 отзыва
Сообщение #594291 от 05 Ноя 2011 20:53, Янина, 3 отзыва
Сообщение #182255 от 12 Май 2009 20:44, Елена, 3 отзыва
Сообщение #180807 от 08 Май 2009 09:36, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #95224 от 15 Июл 2008 14:50, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #51643 от 26 Дек 2007 17:11, Игорь-Скопин, 3 отзыва
Сообщение #46871 от 03 Дек 2007 19:44, kasanka, 3 отзыва
Сообщение #335355 от 30 Июн 2010 12:02, Янина, 2 отзыва
Сообщение #209369 от 30 Июл 2009 23:08, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #201852 от 09 Июл 2009 19:00, kasanka, 2 отзыва

Re[120]: Помехи в бизнесе с Oriflame

08 Май 2009 22:23

Да, реально все суперпривилегии начинаются с Бриллианта, туда и будем стремиться.

Рекламные объявления:
Гость

Re[121]: Помехи в бизнесе с Oriflame

08 Май 2009 22:25

А_лёнка писал(а):
Да, реально все суперпривилегии начинаются с Бриллианта, туда и будем стремиться.
А_лёнка, наивная :Подмигивающий: там глядишь ещё какие нибудь "помехи" найдутся :Подмигивающий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[122]: Помехи в бизнесе с Oriflame

08 Май 2009 22:28

АЛЕКСАНДР,С таким доходом, с "помехами" будет приятней справляться!
Гость

Re[123]: Помехи в бизнесе с Oriflame

08 Май 2009 23:15

А_лёнка писал(а):

Если Вы клиент(как Вы заявляете), то при чем тут помехи в бизнесе? Какое Вы имеете отношение к бизнесу, и к помехам тоже? Откройте новую темку и обсуждайте свои мысли как клиент!

Крайне жаль, что Вы не поняли. Как Вы считаете, неужели человек, который является преданным клиентом и искренне любит продукцию и компанию, никогда не задумывался над перспективой заняться этим бизнесом? А раз не занялся, то наверняка же, наверное, его что-то останавливает. У меня, безусловно, есть другие объективные причины пока (подчёркиваю, ПОКА!) не заниматься этим, потому что я уже имею достаточно неплохой доход, но, если Вы внимательно читали мой пост, то поймёте, что я как раз выразила свою позицию в плане того, что лично я считаю помехой в бизнесе. Не думаю, что я единственный человек, который рассуждает подобным образом, и такие люди наверняка будут Вам, как активно рекрутирующему консультанту, встречаться на Вашем, надеюсь, плодотворном и успешном пути, и поэтому выраженная мной позиция, возможно, поможет Вам же лучше понять их сомнения и, возможно, вовремя помочь им мудрым советом. Отдельный респект Вам за вашу вежливость и доброжелательность.
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Черкассы
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[124]: Помехи в бизнесе с Oriflame

09 Май 2009 10:35

Спасибо! Я поняла, что Вы хотели сказать. Я все понимаю, но если зацикливаться на неприятностях, помехах, проблемах, причинах - можно никогда ничего не достичь в этой жизни, а она такая короткая.Прям всем кричу об этом .
Гость

Re[125]: Помехи в бизнесе с Oriflame

09 Май 2009 10:49

Абсолютно не согласна :Подмигивающий: На проблемах зацикливаться конечно не нужно, но их нужно решать и говорить о них, а не делать вид, что все в порядке.
С вашим подходом, так бы и остались бы в условиях каменного века, живя в пещерах, охотясь с дубинами за дикими животными, спя на земле и крася щеки в лучшем случае свеклой :Голливудская улыбка:
Решение проблем - ДВИГАТЕЛЬ прогресса и единственный путь к совершенствованию.
Гость

Re[126]: Помехи в бизнесе с Oriflame

09 Май 2009 11:21

NewNew писал(а):
С вашим подходом, так бы и остались бы в условиях каменного века, живя в пещерах, охотясь с дубинами за дикими животными, спя на земле и крася щеки в лучшем случае свеклой
NewNew, не надо передёргивать :Злорадствующий: так можно договориться до того,что и Земли ,как планеты, не было бы :Улыбка:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[127]: Помехи в бизнесе с Oriflame

09 Май 2009 12:57

Александр писал(а):
NewNew писал(а):
С вашим подходом, так бы и остались бы в условиях каменного века, живя в пещерах, охотясь с дубинами за дикими животными, спя на земле и крася щеки в лучшем случае свеклой
NewNew, не надо передёргивать :Злорадствующий: так можно договориться до того,что и Земли ,как планеты, не было бы :Улыбка:


Я и не передергиваю, это просто жизненная позиция - пытаться изменить к лучшему, а не обходить помехи :Голливудская улыбка: Про планету Земля, правда, не поняла, (от человека тут вроде ничего не зависело :Не в себе: ), а в развитии цивилизации на первом месте была борьба с проблемами (как усовершенствовать быт), разве нет? :Сарказм:


Последний раз редактировалось: NewNew (09 Май 2009 13:16), всего редактировалось 1 раз
Гость

Re[128]: Помехи в бизнесе с Oriflame

09 Май 2009 13:08

NewNew,
NewNew писал(а):
Абсолютно не согласна :Подмигивающий: На проблемах зацикливаться конечно не нужно, но их нужно решать и говорить о них, а не делать вид, что все в порядке.

а что изменится от того, что мы тут будем на форуме разводить демагогию о том, что как тяжело на свете жить!! да еще из отсутствия на складе жить вообще невозможно!

от нащих споров и возмущений продукции на складе больще не станоет!!

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

и чем больще говорить о проблемах, тем больще они будут притягиватся.

если тащнит от неприятного запаха, то нет смысла к нему принюхиваться, гораздо эффективнее просто зажать нос....
Гость

Re[129]: Помехи в бизнесе с Oriflame

09 Май 2009 13:34

Ещё раз получила подтверждение тому, что все мы разные - и по разному воспринимаем все происходящее вокруг нас.
Гость

Re[130]: Помехи в бизнесе с Oriflame

09 Май 2009 14:23

Думаю одной из главных помех является- ВЕРА!!!
Есть вера, есть движуха. Нет веры ....получите стагнацию и спад :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[131]: Помехи в бизнесе с Oriflame

09 Май 2009 15:40

Lesik0805 писал(а):

а что изменится от того, что мы тут будем на форуме разводить демагогию о том, что как тяжело на свете жить!! да еще из отсутствия на складе жить вообще невозможно!

от нащих споров и возмущений продукции на складе больще не станоет!!

и чем больще говорить о проблемах, тем больще они будут притягиватся.

если тащнит от неприятного запаха, то нет смысла к нему принюхиваться, гораздо эффективнее просто зажать нос....

Точка зрения абсолютно понятна, вот только не понятно тогда, зачем было открывать данную тему. Может, она и не нужна вообще? Было бы конструктивнее назвать тему "Помехи в бизнесе с Oriflame и пути их устранения".
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Черкассы
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[132]: Помехи в бизнесе с Oriflame

09 Май 2009 23:13

Человек, который открыл эту тему, имеет нежный возраст 19 лет и отсутствие необходимых знаний о том, как надо правильно формулировать и ставить цели и задачи (в данном случае - что именно следовало бы обсуждать). Слово "проблема" советую из самых искренних побуждений всем форумчанам убрать из своего лексикона. Говорить же нужно о том, чего мы хотим привнести в нашу жизнь, а не о "проблемах" и "помехах" в таком большом количестве, ибо обсуждение именно этих слов и явлений и будет усиливаться тем более, чем более мы будем именно это обсуждать. Фильм "Секрет" смотрите, слушайте "Закон притяжения" и будет вам. Аминь. :Голливудская улыбка:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[133]: Помехи в бизнесе с Oriflame

10 Май 2009 12:38

Какая ты умничка, всё по местам рассталила тремя предложениями!
Гость

Re[134]: Помехи в бизнесе с Oriflame

10 Май 2009 23:39

Милые собеседники, вот читаю я вас и понять не могу: отчего вы воспринимаете Орифлэйм как... покойника :Потрясенный: ("говорим о нем или хорошо, или ничего", "воняет - приходится зажимать нос" и боимся хоть чем-то его растормошить - даже в сторону улучшения...)? :Не в себе:

Я лично воспринимаю Орифлэйм наоборот - как живую, динамично развивающуюся компанию, которой (если подумать) в общем-то нужен и полезен обратный контакт (с нами, консультантами) - кто как не мы лучше знаем, какие продукты спрашивают, что хорошо, а что плохо?
Я считаю, что абсолютно неконструктивно замалчивать проблему/помеху, если она реально есть и мешает всем, в том числе и доходу самой компании (сколько бы доп. денег она выручила, будь все на складе!)
Этот форум очень хорош и довольно известен (спасибо его создателям, поддержателям :Подмигивающий: и активным участникам), - и именно поэтому, допускаю, что он может быть интересен с практической точки зрения самой компании Орифлэйм, а значит есть шанс, что его почитывают, смотрят на настроения и потребности народа и т.п. - возможно, какие-то идеи будут реализованны в дальнейшем. И именно полэтому считаю, что как раз имеет смысл озвучивать здесь проблемы/помехи, просто признать, что они есть (а не отмахиваться от них и не делать вид, что все хорошо).

Я знаю, что некоторые консультанты просто не отправляют заказы, если из огромного перечня на складе всего несколько позиций, и это даже не перекроет расходы по доставки и обслуживанию; знаю также, что некоторые, видя, что продукции нет на складе и зная, что в резерв она обычно не ставится (или уже неактуальна), потирают отсутствующие позиции, чтобы легче было проверять, что набилось все, что нужно (перед сохранением заказа). А это значит, что у компании довольно искаженная статистика о реальном спросе.

Конечно, можно апеллировать к тому, что мы ничего не можем сделать, - в рамках единичного консультанта - действительно это крайне сомнительно, в случае массовых обращений - почему бы и нет? Ведь это выгодно обоюдно: не только нам, но и прежде всего самой компании.

Люблю пословицу: "Стучите - и вам откроют".
Хочу предубедить возможный скепсис: озвучиванием проблемы мы увеличиваем вероятность быть услышанными и движение вперед, а молчание означает лишь топтание на месте и то, что проблема так и не останется нерешенной (вероятность - нулевая).

Также я бы хотела еще раз сказать о том, что озвучивание реальных проблем компании на форуме отнюдь не означает "цикленья" на них, это просто признание факта, но естественно есть смысл говорить о них "к месту", а не (например) в беседе с новичком или рекрутом :Помираю со смеху:

Читаю форум и убеждаюсь, что ситуация с отсутствием продукции на складе не только не улучшается со временем, но и даже ухудшается, уж не оттого ли в частности, что мы делаем вид, что все хорошо?
А еще это означает, что где-то там в компании лажает отдел прогнозирования, или его аналог (только не надо говорить, типа - "а вы бы могли предсказать?" - для этого ведь существуют математические статистические методики и работают специалисты, которые в данном случае не справляются). Либо еще какие-то производственные трудности. В любом случае, что-то не в порядке в компании. А понимает ли это руководство, если все делают вид, что все хорошо?

Ну раз уж столь подробно остановились на этой проблеме, давайте еще проговорим, на чем это сказывается?
Я считаю, что, в первую очередь, это некачественное обслуживание клиентов (приносим клиенту не то, что он хочет, а замену, либо не приносим ничего; муштруем его делать заказы заранее, а не когда ему удобно...)
Во вторую очередь это, извините, просто неуважение к консультантам (это я про бессонные ночи в день открытия каталога).
В-третьих, как я уже упоминала выше, это недержание обязательств компании предоставлять продукцию по заявленной цене в течение указанного срока (действия каталога) или на худой конец резервирования по этой цене на след. поставки (за редким исключением). Ну какое после этого может быть отношение к компании?
Ну и в-четвертых, пропадает возможный доход - как компании, так и консультантов, котрорые трудились напрасно, собирая заказы на то, чего нет и не будет).

Признавать проблемы и заявлять о них - не значит циклиться, а значит пытаться изменить ситуацию к лучшему.

---------------------------------------------------------------------------------

Теперь еще об одном.
Несколько страниц назад один из самых любимых мною форумчан Геннадий (который, кстати, практически единственный при его высоком звании не утратил способность называть вещи своими именами - за что ему отдельная уважуха!) спрашивал про абсурдность ЛК при квалификации на Зол/конф - ему ответили, что это правила игры, которые надо просто принять и смириться...
А у меня возникла такая простая мысль: возможно, просто доселе таких случаев не наблюдалось или было крайне мало и они не обращали на себя внимание. Возможно, если обратиться с таким вопросом, правила игры будут подкорректированы :Класс!:
Ведь все эти правила не Богом даны, а придуманы людьми, которые могут просто напросто чего-либо не учесть (угу, как вот нонче с выдачей сумок Юдашкина случилось, когда с глюком напрограммировали и не учли, что за 3500р отдельтная сумка полагается...) И если всем от этого плюс... то почему бы и не ждать перемен?
ИМХО

---------------------------------------------------------------------------------

И в заключение...

Тему эту считаю полезной, потому что в дискуссии проясняются и систематизируются мысли.
Прочитав все это, я, как математик, систематизировала бы помехи вот как:

1. Помехи технологические (самые трудноустранимые, но надо пробовать)

2. Помехи непонимания и неподдержки со стороны семьи или близких (тоже не слишком просто решаются, можно попробовать увлечь или доказать, что это не игрушки, а неплохой источник дохода... в общем, индивидуально)

3. Жизненные обстоятельства (например, маленький ребенок, которому нужно уделять много времени - имхо, помехой это назвать кощунственно...) - ну тут уж у каждого свои приоритеты, для меня лично важнее ребенок, чем Ори...

4. Помехи "в голове" (все устранимые! Это и есть та работа, за которую платят деньги)
- непонимание психологии людей - ожидание от них большего (или других реакций и потребностей) -> разочарование и досада, что все усилия впустую (решаются перестроением собственных требований к людям, перестроением собственного восприятия, кто кому чего должен)
- собственная лень (решается путем мотивации или самомотивации, работа над собой)
- проблемы организаторского плана (ну... учиться этому надо) :Голливудская улыбка:

Много получилось, ну уж звиняйте :Пардон:
Всем успехов! :Улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм