независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Помехи в бизнесе с Oriflame

New
Повтор первого сообщения

Помехи в бизнесе с Oriflame

05 Фев 2007 14:26

Какие факторы чаще всего могут составить, на ваше усмотрение, проблемы или просто сложности на первых шагах в этом бизнесе, а также уже в дальнейшем времени.
Например, это может быть чужое мнение ( если для кого это имеет большое значение) или же времени не хватает....

Я напрмиер покамест не замечала глобальных сложностей, но поначалу некоторые люди имели свои стереотипы по поводу орифлейм, и поэтому даже на каталог не взглянули. Пришлось сманипулировать :Улыбка: , мне просто хотелось, чтоб человек одумался. В итоге к вечеру был готов заказ от этой девушки)), а теперь у нее есть еще и охлаждающий гель для ног, так как она часто ходит на дискотеки :Сарказм: .

А что у Вас и Ваших спонсоров, друзей-коллег случалось? Какие препятствия?
Старший Менеджер
Возраст: 27

Самые ценные сообщения
Сообщение #182065 от 12 Май 2009 12:13, Елена, 4 отзыва
Сообщение #594291 от 05 Ноя 2011 20:53, Янина, 3 отзыва
Сообщение #182255 от 12 Май 2009 20:44, Елена, 3 отзыва
Сообщение #180807 от 08 Май 2009 09:36, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #95224 от 15 Июл 2008 14:50, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #51643 от 26 Дек 2007 17:11, Игорь-Скопин, 3 отзыва
Сообщение #46871 от 03 Дек 2007 19:44, kasanka, 3 отзыва
Сообщение #335355 от 30 Июн 2010 12:02, Янина, 2 отзыва
Сообщение #209369 от 30 Июл 2009 23:08, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #201852 от 09 Июл 2009 19:00, kasanka, 2 отзыва

Re[150]: Помехи в бизнесе с Oriflame

11 Май 2009 19:34

Келейос писал(а):
А где бы здесь иногда пофилософствовать?

:Улыбка: А это в разделе Общение на разные темы, пжалуйста. :Улыбка: И даже перед философствованием, рекомендую прочитать Правила :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[151]: Помехи в бизнесе с Oriflame

11 Май 2009 21:22

Александр писал(а):
есть такое слово-БИЗНЕС,то есть своё дело-СВОЁ

Ну видимо дело в том что народу подайте,извините, козла-отпущения.Не умеем справляться с трудностями-значит кто-то в этом виноват!

Александр писал(а):
мне интересно-классический бизнесмен тоже ищет помехи в своём бизнесе и переживает на сей счёт

Классический, да и любой другой успешный бизнесмен вообще не ищет помехи в своём бизнесе, он их решает и преодолевает по мере появления.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[152]: Помехи в бизнесе с Oriflame

11 Май 2009 22:45

NATALЁK писал(а):
Классический, да и любой другой успешный бизнесмен вообще не ищет помехи в своём бизнесе, он их решает и преодолевает по мере появления.

Правильно.
Но если помехи носят систематический характер, разумнее устранить причину их появления, нежели бороться с последствиями каждый раз.
По аналогии с притчей о водопроводе
Гость

Re[153]: Помехи в бизнесе с Oriflame

11 Май 2009 22:52

NewNew писал(а):
Но если помехи носят систематический характер, разумнее устранить причину их появления, нежели бороться с последствиями каждый раз.
NewNew, я вас правильно понял,что надо устранить всё руководство Ори,начиная с отдела логистики,заканчивая топ менеджментом? :Подмигивающий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[154]: Помехи в бизнесе с Oriflame

11 Май 2009 23:48

Александр писал(а):
NewNew писал(а):
Но если помехи носят систематический характер, разумнее устранить причину их появления, нежели бороться с последствиями каждый раз.
NewNew, я вас правильно понял,что надо устранить всё руководство Ори,начиная с отдела логистики,заканчивая топ менеджментом? :Подмигивающий:

Дык... это уже не мои, а Ваши выводы :Голливудская улыбка: То, что я хотела сказать, написано в большом сообщении, там совсем о другом :Подмигивающий: А здесь лишь уточнение сказанного NATALЁK.

А вот ваши выводы любопытны. Таки помехи/трудности есть или их нет? :Помираю со смеху:

Александр писал(а):
я их (трудности) не преодолеваю :Улыбка: у меня их просто нет :Класс!: и то что другим кажется помехой,мне представляется стимулом :Подмигивающий:

И расскажите-ка нам про стимул от отсутствия продукции, любопытно.
Гость

Re[155]: Помехи в бизнесе с Oriflame

12 Май 2009 00:13

Келейос писал(а):
Хозяин просто обязан заботится о своих питомцах.

ми сами себе хозяева, вот ми о себе и заботимся :Улыбка:))) нам компания не хозяин, ми просто заключили с ней договор о взаимном оказании услуг :Улыбка:)
Гость

Re[156]: Помехи в бизнесе с Oriflame

12 Май 2009 00:57

NewNew писал(а):
И расскажите-ка нам про стимул от отсутствия продукции, любопытно.

Да, очень любопытно. Вот у меня в пятницу новичок сделала заказ (первый). Набиваю, шаг1 -69бб, шаг3- 0 бб. На складе отсутствуют все 13 наименований. У меня не было слов, одни слюни... Отправляю пустой, чтобы зарезервировать. В итоге резервируется только три позиции. Что меня в данном случае должно стимулировать? А главное, новичка, что? Чем мы должны были заменить весь этот заказ? А сегодня мне человечек сказал: "Я больше не буду делать заказы", даже не стала слушать все мои позитивные доводы, типа: "все будет ок!...."
Гость

Re[157]: Помехи в бизнесе с Oriflame

12 Май 2009 03:23

Отсутствие продукции-не конец света, а стимул прошвырнуться еще разок по каталогу и найти подходящую замену, что, при нашем изобилии, всегда и сделает КОНСУЛЬТАНТ, к авторитетному мнению которого прислушиваются благодарные клиенты. :Улыбка:
Ksusha писал(а):
А сегодня мне человечек сказал: "Я больше не буду делать заказы"

Ksusha, на заре моей деятельности у меня были заказы, когда приходили одни каталоги. На изъявления моего праведного гнева мой мудрый спонсор сказал: "Что ж вы хотите - вы же заказываете только скидочную продукцию, да еще и в конце периода". И я не бросила все, я продолжала делать заказы... :Дразливый:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[158]: Помехи в бизнесе с Oriflame

12 Май 2009 06:38

NewNew писал(а):
Таки помехи/трудности есть или их нет?
NewNew, у вас есть,у меня нет :Дразливый:
NewNew писал(а):
Дык... это уже не мои, а Ваши выводы То, что я хотела сказать, написано в большом сообщении,
так сей вывод как раз из ваших постов вырисовывается :Подмигивающий:
NewNew писал(а):
И расскажите-ка нам про стимул от отсутствия продукции, любопытно.
пожалуй Andreya, уже высказала мою точку зрения
Andreya писал(а):
Отсутствие продукции-не конец света, а стимул прошвырнуться еще разок по каталогу и найти подходящую замену, что, при нашем изобилии, всегда и сделает КОНСУЛЬТАНТ, к авторитетному мнению которого прислушиваются благодарные клиенты.

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[159]: Помехи в бизнесе с Oriflame

12 Май 2009 09:50

Andreya писал(а):
Отсутствие продукции-не конец света, а стимул прошвырнуться еще разок по каталогу и найти подходящую замену, что, при нашем изобилии, всегда и сделает КОНСУЛЬТАНТ, к авторитетному мнению которого прислушиваются благодарные клиенты. :Улыбка:

Да, эти слова отчасти справедливы в отношении консультанта, который уже имеет авторитет в глазах благодарных клиентов, но речь идёт как раз о человеке, который только начал свой путь в этом бизнесе. Я представляю себе девушку, которая стопроцентно эти 69 баллов набрала не за счёт своих покупок, а за счёт того, что в чём-то пересиливая себя (что часто бывает с человеком, который не привык заниматься подобного рода деятельностью, и ему приходится менять, как минимум, какие-то стереотипы для начала в своей собственной голове), собирала эти заказы у клиентов, скорее всего, маленькие, рекламировала, как могла (ведь всё приходит с опытом), продукцию, и в итоге с самого старта нарвалась на ситуацию, что все её усилия сведены на нет просто отсутствием товара. Что она будет объяснять своим потенциальным, ещё пока не благодарным, клиентам? "Ой, извините, Вы знаете, наша продукция столь востребована, что ничего из того, что Вы заказали, нет...". Допустим, клиент попался фанат (а в большинстве случаев при нынешней наполненности рынка клиент, который ещё не знаком с этой замечательной продукцией, просто пойдёт в магазин и купит себе альтернативную замену), и он говорит: "Хорошо, а что Вы ещё можете мне посоветовать?". Консультант рекомендует ему замену, но при этом уточняет: "Но я не уверена, что это есть сейчас в наличии. Я Вам вечерком позвоню и скажу". А так как уже прошло время с момента открытия каталога, то и в этот раз может чего-то не оказаться. Человек ещё не в Профи-клубе, он не может делать заказы заранее, у него нет клиентов, которые с пониманием будут относиться к ситуации, уже знают, что товара очень часто не бывает, и поэтому лучше всё планировать заранее. Andreya, на заре Вашей деятельности, когда отсутствие товара не стало трагедией ни для Вас, ни для Ваших клиентов, на дворе был 2000-й, 2001-й год, когда рынок косметических товаров ещё не был заполнен до такой степени, как сейчас, и найти достойную альтернативу было посложнее. Хотя, бесспорно, Ваша настойчивость достойна самого большого уважения.
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Черкассы
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[160]: Помехи в бизнесе с Oriflame

12 Май 2009 12:01

Danka18 писал(а):
Andreya, на заре Вашей деятельности, когда отсутствие товара не стало трагедией ни для Вас, ни для Ваших клиентов, на дворе был 2000-й, 2001-й год, когда рынок косметических товаров ещё не был заполнен до такой степени, как сейчас,

Danka18, у нас был, причем качественной зарубежной продукцией, мы погранзона. Это не к спору, а просто к сведению.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[161]: Помехи в бизнесе с Oriflame

12 Май 2009 12:13

Danka18, я вообще порекомендовала бы "договариваться на берегу" со своими клиентами. Я новичкам объясняю так. Вы сегодня подписали контракт и после нашей встречи пойдете к клиентам собирать заказ. Сегодня - три дня до окончания каталога, а поэтому самая востребованная продукция, любимая народом и идущая с большими скидками, уже отсутствует на складе. Но практически 90% продукции отсутствующей можно заменить. Давайте сразу рассмотрим пример. Вы хотите вот этот шампунь. А его нет. тогда вам подойдет вот этот или этот. А есть еще вот этот и этот. Также поступите со своими клиентами. Посмотрите вместе с ними каталог. Дождитесь, пока он (она) определится, помогите с выбором. Тут же, на месте, проговорите фразу: "Скажите, вы заказываете одно из самых востребованных наименований. Вам именно оно нужно или вы просто выбираете себе шампунь? Критично ли то, что вы заказываете?" И если клиенту просто нужен шампунь, подбери ему замену (позвони мне, если не знаешь, что порекомендовать), но ПРОГОВОРИ с ним, что если этого нет, то будет вот это. СРАЗУ!!!! Зачастую, клиенту просто нужен гель для душа, шампунь, крем для рук, потому что кончилось дома. И ему не критично именно это наименование. Но когда я делаю ему замену, он уже не возмущается и не собирается идти в магазин, он к этому готов. Ребята, это элементарная РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ, учитесь нарабатывать и удерживать клиентов, они будут вам всегда благодарны. Еще раз говорю: уберите слово "помехи" из своей головы, в первую очередь, поставьте по-другому вопросы, и все будет получаться даже лучше, чем у Директоров. Любой Директор сначала был новичком, ему тоже не доставалась продукция, у него тоже был негатив. Но любой Директор учится, растет, совершенствуется, от свою долю рынка нарабатывает и удерживает. Учитесь этому и вы.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[162]: Помехи в бизнесе с Oriflame

12 Май 2009 12:24

Елена, спасибо. Наконец-то хоть кто-то поделился своим опытом, как поступать в подобного рода ситуациях. Повторюсь, я не продающий консультант, но уверена, что очень многим Ваш подход пригодится.
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Черкассы
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[163]: Помехи в бизнесе с Oriflame

12 Май 2009 12:37

Я, наверное, была бы очень неудобным клиентом. Если выбираю что-то - мне не нужно советовать замены. Всегда бесит такая ситуация на рынке, к примеру: присмотришь какую-то вещь. "У вас есть такая моего размера?" Конечно, всегда ответ положительный. Бросаются искать. В результате выкладывают десяток совершенно непотребного вида тряпочек. "А может эта подойдет?" Да не подойдет. Мне нужна только та, конкретная. Нет? Спасибо.

Да, вот есть такие клиенты, которым можно посоветовать замену. Их много. Но есть и такие упертые, как я. Им советовать не нужно, всем от этого только хуже будет :Злорадствующий: Они (как и я) лучше подождут, пока не появится приглянувшийся продукт, чем будут брать замену, которая вызывает внутренний протест. И будут очень благодарны, если консультант не забудет про них через полчаса, а обязательно позвонит, когда появится то, что хотелось получить изначально.

Вот как-то так :Голливудская улыбка:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[164]: Помехи в бизнесе с Oriflame

12 Май 2009 12:40

пантера, для таких клиентов, как вы, да и как я, кстати, я каталог показываю заранее, с предупреждением, что заказывать буду в первые же часы действия. Так что проблем возникает мало. :Улыбка: Просто не стоит циклится на такой мелочи, как отсутствие продукта. По-моему это не смертельно. :Улыбка:

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм