независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Помехи в бизнесе с Oriflame

New
Повтор первого сообщения

Помехи в бизнесе с Oriflame

05 Фев 2007 14:26

Какие факторы чаще всего могут составить, на ваше усмотрение, проблемы или просто сложности на первых шагах в этом бизнесе, а также уже в дальнейшем времени.
Например, это может быть чужое мнение ( если для кого это имеет большое значение) или же времени не хватает....

Я напрмиер покамест не замечала глобальных сложностей, но поначалу некоторые люди имели свои стереотипы по поводу орифлейм, и поэтому даже на каталог не взглянули. Пришлось сманипулировать :Улыбка: , мне просто хотелось, чтоб человек одумался. В итоге к вечеру был готов заказ от этой девушки)), а теперь у нее есть еще и охлаждающий гель для ног, так как она часто ходит на дискотеки :Сарказм: .

А что у Вас и Ваших спонсоров, друзей-коллег случалось? Какие препятствия?
Старший Менеджер
Возраст: 27

Самые ценные сообщения
Сообщение #182065 от 12 Май 2009 12:13, Елена, 4 отзыва
Сообщение #594291 от 05 Ноя 2011 20:53, Янина, 3 отзыва
Сообщение #182255 от 12 Май 2009 20:44, Елена, 3 отзыва
Сообщение #180807 от 08 Май 2009 09:36, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #95224 от 15 Июл 2008 14:50, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #51643 от 26 Дек 2007 17:11, Игорь-Скопин, 3 отзыва
Сообщение #46871 от 03 Дек 2007 19:44, kasanka, 3 отзыва
Сообщение #335355 от 30 Июн 2010 12:02, Янина, 2 отзыва
Сообщение #209369 от 30 Июл 2009 23:08, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #201852 от 09 Июл 2009 19:00, kasanka, 2 отзыва

Re[210]: Помехи в бизнесе с Oriflame

29 Июн 2010 10:01

Ona Mayer писал(а):
Сейчас самой большой помехой является отсутствие продукции на складе. Уже в теч. месяцев 3-х это какой-то кошмар! Нет больше половины :Возмущенный: !

Я знаю, сейчас многие начнут писать, что нужно всё заказывать в начале каталога! Да! Это всё понятно! Но вот зарегился у меня новичок пару дней назад. Делает заказ. Набиваю через инет - 142 ББ!!! Сижу, хвалю её про себя: "Ты моя-то умница! :Одобряю: " Нажимаю "подтвердить заказ"... Итог: 89 ББ! :Потрясенный: !! Как так??? Ну не было у неё возможности сделать заказ в начале каталога, так и что теперь?!

В каталоге указывается сроки его действия. Если я не ошибаюсь, это называется - публичная оферта! Публичное введение в заблуждение: в каталоге есть, а на самом деле нет!!!
Если есть тут темы по предъявлению претензий по отсутствию продукции на складе - перенаправьте меня, плиз.

Вы никогда не интересовались почему всегда есть продукция Проктэр анд Гэмбл на полках магазинов или почему почти 100% присутствие в Эйвон? Ответ прост, но для консультанта понимающего- у компании собственные разработки и продукция, которые изготавливаются не на 60ти заводах! Мало того что нужно ПРЕДУГАДАТЬ в какое государство какого продукта поставить больше, к тому же в какую область (район, штат и т.д.) этого государства.
Это огромный механизм, которым чётко управлять очень сложно!
Кстати, для "прогноза рынка" и есть предварительные заказы. Дело только в том, что мы и наши клиенты можем в самый тот момент "изменить направление ветра" и выйдет что одного продукта будет чересчур, а другого- недостача.

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 36
Откуда: Украина, Славянск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[211]: Помехи в бизнесе с Oriflame

29 Июн 2010 10:13

Asherry, оно ушло с незабранным заказом
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Щербинка
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[212]: Помехи в бизнесе с Oriflame

29 Июн 2010 10:14

nana11999, ну так напишите письмо в СЦ и вам его дошлют, условия ж выполнены

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[213]: Помехи в бизнесе с Oriflame

29 Июн 2010 10:15

Людмила Иванова, а что нужно в письме указать??
помогите, пожалуйста, а то я совсем в этом не разбираюсь=))
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Щербинка
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[214]: Помехи в бизнесе с Oriflame

29 Июн 2010 10:35

Людмила Иванова, здесь еще вопрос - дошлют ли. Вполне возможно, что его на складе может не оказаться.
nana11999, объяснить ситуацию в письме, и просить о досылке этого ожерелья.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re: Ожерелье от Юдашкина

29 Июн 2010 17:39

nana11999 писал(а):
Здравствуйте.
У меня такая проблема.
По акции я заказала своим клиентам ожерелье от Юдашкина.
Так как его не было на складе, оно сохранилось в резерв.
После этого через меня заказывала мой спонсор и забыла забрать свой заказ(его расформировали)
Можно ли теперь как-то восстановаить этот резерв??
и из-за этого ли вообще мое ожерелье пропало из резерва(заказ делали на одной неделе, в один МПВ, могло прийти ожерелье вместе с незабранным заказом?)

Напишите письмо, объясните ситуацию, но если прошло более двух месяцев, претензию могут не удовлеворить
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[216]: Помехи в бизнесе с Oriflame

29 Июн 2010 23:06

Плохо=(
в каком каталоге акция с ожерельем была?
и как писать письмо?
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Щербинка
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[217]: Помехи в бизнесе с Oriflame

29 Июн 2010 23:10

если не ошибаюсь , то ожерелье было в 5 и 6 каталогах...
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[218]: Помехи в бизнесе с Oriflame

29 Июн 2010 23:14

а письмо-то как писать??
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Щербинка
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[219]: Помехи в бизнесе с Oriflame

29 Июн 2010 23:15

как есть,так и пишите)))))))
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[220]: Помехи в бизнесе с Oriflame

29 Июн 2010 23:34

я даже не знаю куда, где и как =DDвы мне хотя бы это объясните. пожалуйста=)
а то я скоро с ума сойду.
Мне 15 лет, так все страшно делать, совсем еще не привыкла к ответственности, наверное, разберусь с ожерельем и не буду работать в орифлэйме больше, надоело эти проблемы решать постоянные=)
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Щербинка
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[221]: Помехи в бизнесе с Oriflame

30 Июн 2010 06:33

nana11999 писал(а):
наверное, разберусь с ожерельем и не буду работать в орифлэйме больше, надоело эти проблемы решать постоянные=)

Да, Вы, милочка, еще и проблем-то настоящих в жизни не видели, а уже на такой ерунде спасовали :Пардон: Побольше уверенности в себе, призвать спонсора в помощь - это его обязанность.
Директор
Возраст: 40
Откуда: Россия, Тюмень
В Орифлейм:
Директор

Re[222]: Помехи в бизнесе с Oriflame

30 Июн 2010 11:55

Я у нее спрашивала что мне делать.
Она меня, грубо говоря, послала.
Сказала, что я безответственная, что на меня нельзя положиться и т.д.
Хотя сама забыла забрать свой заказ, который на меня заказывала.
Так что, просить помощи у меня теперь не у кого, с ней я общаться больше не хочу, буду сама во всем разбираться)
Спасибо вам всем, большое=)
Постараюсь вас больше не тревожить=)
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Щербинка
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[223]: Помехи в бизнесе с Oriflame

30 Июн 2010 11:56

nana11999 писал(а):
Мне 15 лет, так все страшно делать, совсем еще не привыкла к ответственности,
вот основная ваша проблема. ответственность. письмо пишется в офисе, пишите всю вашу ситуацию, здесь же вы ее уже описали, в чем проблема повторить ее для письменного вида?
а хотя, если уже ничего не хочется- уходите. может, когда повзрослеете, Ори будет не так для вас страшен. Поймите одно- никто за вас здесь ничего решать не будет.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[224]: Помехи в бизнесе с Oriflame

30 Июн 2010 12:02

Коллеги, вы что налетели на 15летнего консультанта?! Вы же взрослые люди, должны поддержать и помочь, если можете, а не нотации читать!
nana11999, просто опиши всё в письме - что условия акции выполнены, ожерелье заказано (кто, где и как делал заказ опиши), но заказ не забран (по чьей вине), расформирован, а клиент ждёт ожерелье. Есть ли возможность его получить и что для этого нужно.
Не расстраивайся, Ори бросать не нужно, просто будь внимательней в следующий раз, не полагайся полностью на других людей (как на спонсора своего). Если ожерелье всё же вернуть не выйдет, предложи клиентке компенсацию, например, хорошую скидку на продукцию, подарок какой-нибудь. Потратиться конечно придётся, но что делать, бывает, это не страшно.
Можно в Нете поспрашивать, может, кто-то продает такое колье (не по акционной цене конечно, дороже, но зато не будет конфликта с клиентами). И вообще в таких акциях клиентов сразу предупреждай, что спрос на продукцию большой и акционных продуктов может не быть на складе и сразу продумывайте, что делать в таком случае. А если клиенты очень капризные и требовательные - не связывайся, зачем тебе это сейчас. А опыта наберёшься в Ори - будешь и сложные ситуации легко разруливать.
Удачи тебе, не огорчайся, всё получится!

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм