независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Помехи в бизнесе с Oriflame

New
Повтор первого сообщения

Помехи в бизнесе с Oriflame

05 Фев 2007 14:26

Какие факторы чаще всего могут составить, на ваше усмотрение, проблемы или просто сложности на первых шагах в этом бизнесе, а также уже в дальнейшем времени.
Например, это может быть чужое мнение ( если для кого это имеет большое значение) или же времени не хватает....

Я напрмиер покамест не замечала глобальных сложностей, но поначалу некоторые люди имели свои стереотипы по поводу орифлейм, и поэтому даже на каталог не взглянули. Пришлось сманипулировать :Улыбка: , мне просто хотелось, чтоб человек одумался. В итоге к вечеру был готов заказ от этой девушки)), а теперь у нее есть еще и охлаждающий гель для ног, так как она часто ходит на дискотеки :Сарказм: .

А что у Вас и Ваших спонсоров, друзей-коллег случалось? Какие препятствия?
Старший Менеджер
Возраст: 27

Самые ценные сообщения
Сообщение #182065 от 12 Май 2009 12:13, Елена, 4 отзыва
Сообщение #594291 от 05 Ноя 2011 20:53, Янина, 3 отзыва
Сообщение #182255 от 12 Май 2009 20:44, Елена, 3 отзыва
Сообщение #180807 от 08 Май 2009 09:36, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #95224 от 15 Июл 2008 14:50, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #51643 от 26 Дек 2007 17:11, Игорь-Скопин, 3 отзыва
Сообщение #46871 от 03 Дек 2007 19:44, kasanka, 3 отзыва
Сообщение #335355 от 30 Июн 2010 12:02, Янина, 2 отзыва
Сообщение #209369 от 30 Июл 2009 23:08, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #201852 от 09 Июл 2009 19:00, kasanka, 2 отзыва

Re[90]: Помехи в бизнесе с Oriflame

07 Май 2009 22:49

NewNew писал(а):
А вот настоящими помехами являются на мой взгляд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ проблемы с отсутствием продукции на складе

Ну незнаю, на мой взгляд конечно мешает, но вот так сразу помехой называть я бы это не стала.
Научитесь подбирать замены.Здорово помогает :Подмигивающий:
geny писал(а):
но куда мне деть 2 детей на 3 дня(муж на зароботках)?

Как-то я ездила на семинар и оставляла своих детей с консультантом из моей структуры (подругой по совместительству)

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[91]: Помехи в бизнесе с Oriflame

07 Май 2009 23:00

OriZona.info писал(а):
помеха ОДНА - это сотрудники компании!!! имхо

OriZona.info, :Помираю со смеху: ну тебя ничо не берёт...ты как всегда в своей стезе :Голливудская улыбка:
А я сегодня вот очём рассуждал :Класс!: :Смущенный:
Вот скажите мне люди добрые.....еслиб небыло ЛК за отделённые группы автоматом , то у меня их только 6 штук :Плачущий: .....
Тоесть имея более чем 100% прирост за год я непопадаю на зол/конф :Не в себе:
Может я не лидер конечно и не достоин ездить на конференции, но 100% эт всёж лучше чем 30% как у компании.
То есть не кажется ли вам абсурдность ЛК при квалификации на Зол/конф????....или может я неправильно росту закрывая 2 звания в год?
Во задачка-то :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе:
(Веб, перекинь плиз этот пост в тему "Вопросы для компании" :Смущенный: )

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[92]: Помехи в бизнесе с Oriflame

07 Май 2009 23:14

NATALЁK писал(а):
NewNew писал(а):
А вот настоящими помехами являются на мой взгляд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ проблемы с отсутствием продукции на складе

Ну незнаю, на мой взгляд конечно мешает, но вот так сразу помехой называть я бы это не стала.
Научитесь подбирать замены.Здорово помогает :Подмигивающий:


Я не говорю, что проблема не решаема. Но я хочу не решать проблемы, а чтобы их не было, как например во многих других компаниях. (я не говорю, что там лучше, но указываю на пример того, что этих проблем вполне может не быть) :Пардон:
Гость

Re[93]: Помехи в бизнесе с Oriflame

07 Май 2009 23:24

геннадий писал(а):
Вот скажите мне люди добрые.....еслиб небыло ЛК за отделённые группы автоматом , то у меня их только 6 штук .....

Тоесть имея более чем 100% прирост за год я непопадаю на зол/конф

Может я не лидер конечно и не достоин ездить на конференции, но 100% эт всёж лучше чем 30% как у компании.

То есть не кажется ли вам абсурдность ЛК при квалификации на Зол/конф????....или может я неправильно росту закрывая 2 звания в год?

Во задачка-то

геннадий, ну здесь всё просто :Улыбка: есть правила игры,которые установила компания :Класс!: иустановила она их как раз с целью того чтобы игра была интереснее или по другому говоря-чтобы "служба мёдом не казалась" :Подмигивающий: поэтому критерии ЛК-это скорее не помеха,а условия игры :Улыбка: имхо

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[94]: Помехи в бизнесе с Oriflame

07 Май 2009 23:39

Александр писал(а):
поэтому критерии ЛК-это скорее не помеха,а условия игры имхо

Сань но ведь какието абсурдные условия...ненаходишь????
Я не говорю что они ненужны. я говорю что для зол/конф достаточно одного прироста по группам а не 8ЛК :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[95]: Помехи в бизнесе с Oriflame

07 Май 2009 23:41

геннадий писал(а):
Сань но ведь какието абсурдные условия...ненаходишь????

Я не говорю что они ненужны. я говорю что для зол/конф достаточно одного прироста по группам а не 8ЛК
геннадий, не мы устанавливаем правила :Подмигивающий: и можно к этому относиться как к помехе,а можно принять как данность :Подмигивающий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[96]: Помехи в бизнесе с Oriflame

07 Май 2009 23:44

Александр писал(а):
а можно принять как данность

Вот я и прошу
геннадий писал(а):
(Веб, перекинь плиз этот пост в тему "Вопросы для компании" )

уж больно хоца лицезреть оффицальность ответа :Смущенный:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[97]: Помехи в бизнесе с Oriflame

07 Май 2009 23:50

Ген, надо немножко поколдовать: приезжаешь на Золотую, а там.... меняют условия с абсурдных до нормальноудобоваримых: тем, кто закрывает два звания за год, ЛК не нужен!!!!!

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[98]: Помехи в бизнесе с Oriflame

08 Май 2009 01:05

NewNew писал(а):
Я не говорю, что проблема не решаема. Но я хочу не решать проблемы, а чтобы их не было, как например во многих других компаниях. (я не говорю, что там лучше, но указываю на пример того, что этих проблем вполне может не быть)

не встречала еще ни одной компании, в которой бы было именно таких проблем меньще чем у нас ))

а если б помех и трудностей не было бы, то было б неинтересно и скучно :Улыбка:))



зы: ЛК это как я понимаю 250ББ ??? или тут что-то другое??
Гость

Re[99]: Помехи в бизнесе с Oriflame

08 Май 2009 01:11

Lesik0805 писал(а):
ЛК это как я понимаю 250ББ ??? или тут что-то другое??

ЛК - это как минимум 3000 групповых + %рекрутирования

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[100]: Помехи в бизнесе с Oriflame

08 Май 2009 01:11

Lesik0805 писал(а):
NewNew писал(а):
Я не говорю, что проблема не решаема. Но я хочу не решать проблемы, а чтобы их не было, как например во многих других компаниях. (я не говорю, что там лучше, но указываю на пример того, что этих проблем вполне может не быть)

не встречала еще ни одной компании, в которой бы было именно таких проблем меньще чем у нас ))

А я - встречала :Подмигивающий: Если даже нет на складе - все резервируется по нужной цене и выдается как только появится... И даже есть где каталоги бесплатные :Подмигивающий:

Lesik0805 писал(а):
а если б помех и трудностей не было бы, то было б неинтересно и скучно :Улыбка:))

Ну ежели именно технологические трудности веселят, можно засадить компьютер вирусами (а потом с героизмом преодолевать последствия, попутно отправляя заказ :Дразливый: ) Но такой подход - на любителя :Подмигивающий:
Гость

Re[101]: Помехи в бизнесе с Oriflame

08 Май 2009 08:32

NewNew писал(а):
А я - встречала Если даже нет на складе - все резервируется по нужной цене и выдается как только появится... И даже есть где каталоги бесплатные
NewNew, так это вы прямо Ори описали :Улыбка:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[102]: Помехи в бизнесе с Oriflame

08 Май 2009 09:14

NewNew писал(а):
Мне кажется, что все то, что многие считают помехами в бизнесе (лень, трудности в том, чтобы заставить людей отнестись к Ори как к серьезному бизнесу и заставить работать и т.п...) - это не помехи, а именно та самая работа, за которую платят деньги. Т.е., с философской т.з., просто у многих из нас неправильное восприятие: именно в этом, в преодолении этих "помех" (совершенно естественных и НОРМАЛЬНЫХ, надо сказать!), и состоит та работа, за которую Ори платит зарплату (т.е. работа над собой и с людьми).

А вот настоящими помехами являются на мой взгляд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ проблемы с отсутствием продукции на складе, сервисной платой и т.п.


Отсутствие продукции на складе - это не помехи - это Щастье!:Улыбка:) в следующий раз будете знать - что именно этот продукт хорошо покупается и быстро кончается - и закажете заранее:))
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина, Макеевка
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[103]: Помехи в бизнесе с Oriflame

08 Май 2009 09:36

Ну вы рассуждаете, как дети :Голливудская улыбка: Типа давайте соревноваться, кто быстрей закажет, тому и приз - продукция достанется :Голливудская улыбка:
Если же это серьезный бизнес, то по-хорошему, не игры должны быть, кто быстрее, не бессонные ночи консультантов перед монитором в ожидании открытия каталога :Не в себе: , а некоторая гарантия, что если в каталоге объявлена цена, то В ТЕЧЕНИЕ КАТАЛОГА продукт можно купить по этой цене или зарезервировать по этой же цене на ближайшую поставку.
Не знаю, конечно может быть в Волжском какая-то другая регистрация, но за мои 9 месяцекв в Ори только 2 (!) раза резервировался продукт по цене со скидкой и потом пробивался из резерва.

Мы здесь обсуждаем, что нужно было бы изменить (помехи), а не как подстроиться к данной ситуации. Поэтому все разговоры о том, какие мы молодцы, что выкручиваемся, - не по делу. Я и сама умею выкручиваться.
Но хотелось бы серьезного отношения со стороны компании и выполнения обещаний (продукта по объявленной цене в каталоге), а не постоянных игр на скорость :Злорадствующий:
Гость

Re[104]: Помехи в бизнесе с Oriflame

08 Май 2009 11:50

NewNew писал(а):
Ну вы рассуждаете, как дети :Голливудская улыбка: Типа давайте соревноваться, кто быстрей закажет, тому и приз - продукция достанется :Голливудская улыбка:
Если же это серьезный бизнес, то по-хорошему, не игры должны быть, кто быстрее, не бессонные ночи консультантов перед монитором в ожидании открытия каталога :Не в себе: , а некоторая гарантия, что если в каталоге объявлена цена, то В ТЕЧЕНИЕ КАТАЛОГА продукт можно купить по этой цене или зарезервировать по этой же цене на ближайшую поставку.


Согласна на 100%. И со всеми предыдущими постами автора на эту тему тоже. Хоть я и не являюсь продающим консультантом, но мне тоже не очень понятна позиция компании в данном вопросе, когда она фактически заявляет о том, что в течение определённого периода времени (имеется в виду срок действия каталога) любой (!) клиент имеет возможность приобрести такую-то продукцию по такой-то цене, а на самом деле уже в течение буквально первого-второго дня действия каталога большинство позиций, и, как правило, наиболее востребованных, отсутствует. На мой взгляд, это говорит всего лишь о недостаточно тщательной работе отдела прогнозирования продаж и спроса компании, и более ни о чём. Конечно, можно предполагать, что это один из вариантов избежать затоваривания складов компании лишней (невостребованной) продукцией, но в то же время не надо забывать о той колоссальной упущенной выгоде, которую компания не получает в связи с тем, что продаётся не реально соответствующий текущему спросу объём товаров, а лишь фактически проданный. Точно так же это и упущенная выгода конкретных консультантов (не говоря уже в некоторых случаях о упущенных клиентах). Я понимаю, что в случае работы с клиентами желательно знакомить их с каталогами заранее до начала действия каталога, а потом, как написала, NewNew, проводить бессонные ночи перед монитором с момента открытия возможности On-line заказа, но дело-то ведь не в этом, а в том, что фактически товарное предложение компании, заявленное по данной цене на определённый момент времени, очень часто, выходит, не соответствует действительности. Кстати, у меня из позиций, попавших в резерв, в конечном итоге не пришла ни одна, даже провисев в резерве положенное время. И можно, конечно, относиться к этому по-разному, говорить, что это "счастье", что это свидетельство успешности, востребованности, говорить, что это подстёгивает, но в обычном бизнесе это обычно называется немного по-другому (я могу говорить об этом, как человек, который занимался непосредственно планированием продаж и поставок на регион, кстати, именно косметической продукции). Если говорить своё сугубо личное ИМХО, то если бы я планировала развивать свой бизнес в Oriflame, то для меня этот вопрос был бы, пожалуй, самой серьёзной проблемой.
P.S. С другой стороны, пришла мысль, что такая ситуация с товаром, это, возможно, какой-то хитрый маркетинговый ход, понятный до конца лишь тому, кто его придумал. В таком случае, я бы на месте компании, наверное, во избежание каких-либо претензий по этому поводу, на каждом каталоге, на обложке, писала бы: "Количество товара ограничено!".

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Черкассы
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   

7/20 ««167820»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм