независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Терминация и переход в другие структуры

New
Повтор первого сообщения
Мне любопытны случаи, описанные на форуме. Хочу проштудировать этот вопрос от и до.
Вот если брать конкретные описанные примеры терминации директоров энного уровня, то впоследствии эти же люди могут начинать карьеру в Орифлэйм с нуля? Или это "пожизненно"?

Самые ценные сообщения
Сообщение #395602 от 30 Ноя 2010 01:57, Nena, 9 отзывов
Сообщение #252569 от 08 Дек 2009 03:49, Анатолий Призенко, 9 отзывов
Сообщение #631409 от 18 Мар 2012 10:41, Совесть, 4 отзыва
Сообщение #625858 от 23 Фев 2012 11:06, AnnCa, 4 отзыва
Сообщение #659126 от 30 Июл 2012 11:30, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #632013 от 20 Мар 2012 23:08, Andreya, 3 отзыва
Сообщение #626422 от 25 Фев 2012 15:54, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #625903 от 23 Фев 2012 14:40, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #615783 от 13 Янв 2012 13:59, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #615717 от 13 Янв 2012 04:02, lotos, 3 отзыва

Re[495]: Терминация и переход в другие структуры

21 Ноя 2010 10:11

И снова я со своими глупыми вопросами :Смущенный:.
Как понять - "терминируется через три каталога"? Допустим, человек зарегистрировался в середине действия одного каталога. Сколько должно "пройти" времени/каталогов до терминации? Два или три?

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия

Re[496]: Терминация и переход в другие структуры

21 Ноя 2010 16:22

Nena писал(а):
Andreya писал(а):
Кстати, для меня в тему теперь существует единственное правило :
перебежчиик, он и есть перебежчик. Без разницы-от тебя, или к тебе. Перебежчик-это ДИАГНОЗ. А чел.-ПУСТЫШКА.

точно..моя сбежавшая со структурой 2 года назад 15% до сих пор на 15%))))) :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: даже не смотря,что спонсор Павел Ахумьян)))

Зато скидку с группы получает Павел Ахумьян,а не вы :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Старший Менеджер
Откуда: Украина,Харьков
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[497]: Терминация и переход в другие структуры

29 Ноя 2010 02:24

alenuchka писал(а):
Зато скидку с группы получает Павел Ахумьян,а не вы :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

пусть получает. всё что наше-будет наше!

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[498]: Терминация и переход в другие структуры

29 Ноя 2010 12:29

alenuchka писал(а):
Nena писал(а):
Andreya писал(а):
Кстати, для меня в тему теперь существует единственное правило :
перебежчиик, он и есть перебежчик. Без разницы-от тебя, или к тебе. Перебежчик-это ДИАГНОЗ. А чел.-ПУСТЫШКА.

точно..моя сбежавшая со структурой 2 года назад 15% до сих пор на 15%))))) :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: даже не смотря,что спонсор Павел Ахумьян)))

Зато скидку с группы получает Павел Ахумьян,а не вы :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:


вместо одной застопорившейся, да к тому же не постоянной в своем партнерстве со спонсором 15% группы, за все то время, на нее потраченное, лучше найти три таких, но перспективных и развивающихся. Что по-моему Нэна и делает, и правильно!

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[499]: Терминация и переход в другие структуры

30 Ноя 2010 01:57

alenuchka писал(а):
Зато скидку с группы получает Павел Ахумьян,а не вы :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

Обида
Мы часто сталкиваемся с тем, что нас обижают. Обида разъедает душу. Как с ней справиться - волнует многих. На эту тему есть много притч. Некоторые общеизвестные притчи, на мой взгляд, кажутся неполными.
вариант притчи - "от Романовой":

Обида и гвозди.

Ученик пришёл к учителю и, сказал:
- Учитель, мне очень тяжело живётся, потому что меня обижают люди. А я сам - подолгу обижаюсь на них. Обида мешает мне жить. Что мне делать?


Учитель дал ученику увесистый мешок с гвоздями и сказал:


- Каждый раз, когда ты будешь обижаться, ты должен класть к себе в карман один гвоздь. Каждый гвоздь должен всегда оставаться в твоём кармане и далее. Придёшь, когда мешок опустеет.


Ученик покрутил в руках гвоздь - гвоздь был больших размеров... Мешок с гвоздями был тяжёлым.
В первый день, в карманах ученика - оказалось 26 гвоздей. Они мешали заниматься делами - кололись, царапались, рвали одежду и серьёзно оттягивали карманы. Во второй день - гвоздей в карман попало чуть меньше. Ученик вечером задумался, как же он сможет завтра работать в этой одежде, когда карманы так тянут к земле и мешают совершать простые действия...

На утро ученик решил одеть другую одежду, а одежда с гвоздями, так и осталась висеть дома.... Пустота карманов к середине дня заполнилась новыми гвоздями и снова стала доставлять массу хлопот - всё валилось из рук, вода разливалась, еда падала на пол, люди натыкались на острые гвозди, высказывали своё недовольство, и ученику приходилось лавировать между людьми. К вечеру он уставал от напряжения, перед сном разглядывая дыры в своей одежде от гвоздей, лежащих в кармане, он думал: "Как же тяжело..." И засыпал... Утром он видел, что одежда не выдерживала ни тяжесть гвоздей, ни их ранящих острых окончаний, она была вся в дырах. Через пару дней ученик опять сменил одежду... Карманы быстро заполнились и увесистый мешок, который дал учитель - опустел... Ученик пошёл к Учителю:

-Учитель, я выполнил всё так, как ты сказал - гвозди в мешке кончились, а карманы в трёх штанах забиты гвоздями. В них не удобно ходить, они ранят меня и других, мешают. Что делать, Учитель?

- Вот так, и обиды, утяжеляют твою жизнь, мешают тебе, ранят. Ты все их, как гвозди, сначала собираешь в себя, а потом, носишь, как тяжёлую ношу, пока не сменишь одежду... Карманы в новой одежде наполняются быстро и её снова нужно менять. Так многие люди, как одежду меняют коллективы, работу, города, делая это не потому, что их круг общения расширяется, а потому что - в нём находиться не возможно... Люди нападают на него, обижают - ему самому тяжело в такой ситуации.


- Учитель, мне тоже тяжело жить с гвоздями обиды... Помоги, пожалуйста, избавиться от них. Что я должен сделать?

- Теперь, каждый раз, когда кто-то тебя обижает, ты не обижаешься, а отстаиваешь свои личные границы, высказывая свою точку зрения. Другой, кто обидел тебя, мог это, я имею в виду обидеть - сделать специально - он умеет только обижать, а ты должен научиться не только - обижаться. Есть люди, которые обижают не прицельно. Научись не обижаться. Живи так, чтобы не мешать другим и, чтобы другие тебе не мешали..

- Учитель, я не умею так!

- А ты понаблюдай за животными - есть ли в их мире обида. Понаблюдай за людьми, которые умеют жить без обид на других. Как это - они так живут? И начни сам так жить. Каждый раз, когда тебе удастся не обидеться, вынимай по одному гвоздю из кармана, клади его обратно в мешок и латай свои штаны. Приходи ко мне, когда все гвозди окажутся в мешке, а на тебе будут новые штаны.

- Новые штаны? Что вы, Учитель! У меня не получается ничего заработать - кроме обид...

Учитель внимательно посмотрел на ученика и повторил:

- Придёшь, когда гвозди наполнят мешок, а на тебе будет новая одежда.
Ученик побрёл, раздумывая, как он сможет научиться не обижаться и на что ему получиться купить штаны...Старые штаны уже теперь требовали замены и серьёзного ремонта.


Время шло, ученик, наблюдая за дикими и домашними животными, обнаружил, что в животном мире нет места обидам. Если какая-то зверюшка или птица посягала на территорию другого, то в ответ получала, - оскал, вздыбленную шерсть, распушённые перья, шипение. Обидчик уходил, а животное спокойно продолжало жить и делать то, что делало. "Хм... - подумал ученик. Хочу, как этот гусь, не обижаться, а спокойно жить. А, как это делают люди, которые не обижаются?" И, в один из дней, он отправился на рынок в ряды мастеров, понаблюдать, как они ведут себя, продавая свой товар.


Рынок, как обычно был похож на муравейник - покупателей и зевак больше, чем мастеров и товаров. Каждый покупатель норовит купить подешевле. Кто-то из покупателей спешит безосновательно обидеть мастера, сказав, что товар некачественный, ненадёжный - тем самым снизить цену качественного товара. Есть мастера, которые берут неоправданно большую цену за плохой товар. Купив у них товар, покупатель хмурится - не смог торговаться...Покупатель обижается на продавца...


За особо вредными и крикливыми покупателями ученик наблюдал и в обычной жизни, городок-то был не большой. И, оказалось, что они и в обычной жизни ведут себя так же - со своей семьёй и работниками, наводя суету, переходя на крик, оскорбления, обиды. Тогда, ему вспомнились слова Учителя: "Другой умеет только обижать, а ты должен научиться не только - обижаться. Живи так, чтобы не мешать другим и, чтобы другие тебе не мешали.."

Оказалось, что наблюдение увлекательный процесс. Через несколько дней у ученика уже был свой арсенал данных, как ведут себя покупатели и, как ведут себя мастера. Более опытный мастер спокойно относился к любому покупателю и - продавал свой товар. Уходил такой мастер после торговли с карманами, полными денег - товар был продан, а покупатели были рады покупке. Были молодые мастера, которые обижались на любой резкий вопрос покупателя, но не надолго... У таких мастеров - денег было меньше... Слишком много сил уходило на лишние разговоры и оправдания... Те мастера, что задирали цены на плохой товар, со временем лишались покупателей и ... обижались, что к ним никто не идёт.


Ученик сделал вывод - те, кто обижаются, мало чего достигают. А, что же помогает не обижаться тем, кто общается с людьми ровно, без обид? Ученик, не долго раздумывая, решил отправиться к гончару, который был спокоен даже с теми, кто пытался его задеть.

- Научите меня гончарному делу, - попросил он мастера. - Я буду помогать вам лепить горшки и продавать их.

Мастер гончарных дел, приподняв брови, рассматривал рваные штаны ученика:

- Зачем тебе гвозди? - спросил он.- Я не столярничаю.

- Это мой урок. Учитель мне задал. - ответил Ученик.

- Что ж, урок дело нужное. Выполняй его. А пока - иди за глиной на карьер.

Так ученик стал работать у мастера гончарных дел. В самой грязной и грубой работе, в самой тонкой и аккуратной он не забывал наблюдать за тем, как ведут себя люди, и, как мастеру удаётся быть таким профессионалом не только в гончарном деле, но и в продажах, в общении с разными людьми. Как удаётся мастеру не обижаться на самых невежливых.


Ученик каждый день видел, как это великолепно удаётся его наставнику. Он рассуждал: "Он ведёт себя, как тот гусь. Чуть только мастера, заденут, он лишь поведёт бровью и ответит что-то меткое, точное, уверенное - как гусь, что шипит и хлопает крыльями, но не лезет в драку напрасно и не забивается в угол, от того, что кто-то загаготал в его сторону. Но гусь - это птица, он не может не переживать, как человек. А человек переживает. Так что же, помогает разумному человеку не переживать - никому не мешать и не мешаться - в общении?" Ученик потерялся в догадках и подумал, что у мастера есть какой-то секрет. После спокойного разговора мастера с резким покупателем, ученик решился и спросил его:

- Скажи, мастер, почему ты не сердишься, не обижаешься на таких грубиянов, невнимательных, наглых?

- А что на них сердиться? Каждый человек выбирает сам - как себя вести. Этот человек выбрал хамское поведение. Почему я должен обижаться на выбор другого человека? Моя задача не оценивать его выбор - плох он или хорош. Моя задача сделать свой выбор - обижаться или реагировать адекватно - что заслужил человек, то он и получит от меня.


Я могу быть вежливым, я могу быть резким. Этому покупателю сложнее быть вежливым. Я могу ему предоставить выбор, как себя вести - когда обозначу свой интерес, свои личные границы, дав ему понять, что не позволю хамить и обижать напрасно - меня, мой дом, семью, моих помощников, мой труд, мой товар. Я уважаю себя. Уважаю выбор другого.


Обидевшись, я сообщаю другому человеку: "У меня нет смелости дать тебе корректный отпор. У меня есть ложное мнение, что обида - заставит тебя - уважать меня. Я не хочу трудиться на своё уважение - пусть это делает другой. А я пока по обижаюсь - это мне легче". Я считаю, уважительным - человеку дать то, что он заслужил в данный момент времени. Если покупатель-грубиян, следующий раз, придёт ко мне и будет вежлив, я и не вспомню, что он был такой резкий когда-то - тоже буду вежлив с ним. Зачем вспоминать старое? Важнее понимать, что происходит в данный момент.


Когда ты лепишь горшок на гончарном круге и глина тебя не слушается, ты не вспоминаешь, как легка была прошлая порция глины. Ты работаешь с той, которая есть перед тобой. Если умеешь - лепишь из неё тончайший сосуд. Если не умеешь - учишься. Зачем обижаться на глину? Так и с людьми...

Ученик был слегка обескуражен простотой и сложностью секрета. Для понимания - просто... А для практики... Его карманы были ещё полны гвоздями. И ученик стал практиковаться в таком подходе в общении с людьми, как описал мастер гончарных дел.


Сначала, он, по привычке обижался, потом стал огрызаться резко и с чувством. Такое его собственное поведение тоже расстраивало и он не вытаскивал из кармана гвоздь, считая, что не справился с задачей. Тем не менее, каждый день, вставая с утра, он вспоминал слова своего учителя - "Живи так, чтобы не мешать другим и, чтобы другие тебе не мешали.." и слова гончара: "Делай свой выбор - лепи такой сосуд, какая перед тобой глина. Хорошая глина - плавные движения. Тугая - и движения рук пусть будут крепче. Так и с людьми. Не трать время на обиды".


Эти мысли ему помогали вырабатывать новое отношение к жизни, давая возможность практиковаться в новом поведении. И, со временем, ученику стало легко даваться общение с самыми сложными покупателями. Наблюдать - стало его привычкой. Благодаря этой привычке, наблюдательность и внимательность развились до такого уровня, что он быстро определял, что за глина перед ним - что за человек - после 2-3-х, сказанных фраз человеком. А потом, делал выбор - как вести себя... Места обидам - не осталось... Другими словами, они стали - неуместны в его жизни.


Однажды утром ученик обнаружил, что гвозди переместились из его карманов - в мешок. В процессе работы над обидой - ученик стал мастером гончарного дела, торговцем, зарабатывающим приличную сумму.Он купил себе новую одежду, взял мешок с гвоздями и отправился к Учителю. Свою встречу он начал со слов благодарности:

- Спасибо за гвозди. Спасибо за урок. Учитель, я теперь знаю, что значит "Живи так, чтобы не мешать другим и, чтобы другие тебе не мешали..".

Учитель внимательно посмотрел на ученика и ответил:

- Справившись с обидой - ты достиг того, что ранее для тебя было не возможно. Теперь, тебе стало доступным знание, как люди помогают, а как - мешают... Это новая задача. Наблюдательность, внимательность, которые помогли тебе справиться с обидой - помогут тебе сделать свои выводы в новой задаче..

- Спасибо, Учитель. Я готов. Перед тем, как я уйду, разреши, задать два вопроса.


- Конечно, - ответил Учитель. - Только объясни, что стало со старыми обидами? Гвозди - вот они - в мешке. На тебе дорогая одежда. А, куда делись обиды? Прошлые обиды...

- Учитель, старые обиды сослужили мне добрую службу - я на них учился мысленно - жить по-другому. Старые обиды - оказались прекрасным материалом - для обучения. Я - мысленно тренировался в старых воспоминаниях относится к людям по-другому, а потом - сдавал экзамен в реальной жизни... Не получалось - я снова мысленно тренировался - искал другие ходы, варианты, состояния... И снова - в повседневной жизни пробовал. Свои наблюдения я прикладывал к старым обидам и обиды становились - задачами для решения...
Учитель улыбнулся и протянул руку:

- Ты молодец. У тебя всё получится в будущем. Какие у тебя есть вопросы?


- Первый - как ты знал, Учитель, что я буду работать над каждым гвоздём, чтобы смочь его переместить в мешок?

- Каждый человек - делает свой выбор. И ты сделал свой. Не справившись с обидой, ты бы не научился тому, чему научился и не заработал бы себе денег на такую одежду, в которой ты стоишь передо мной. Какой же, твой второй вопрос?

- Учитель, ты не забрал у меня гвозди? Что мне с ними делать? - удивился ученик.

- Построй при помощи них - свой дом, мастерскую... Пусть то, что когда-то разрушало - помогает созидать. Это закон природы.
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[500]: Терминация и переход в другие структуры

02 Дек 2010 10:39

Nena писал(а):
Обида и гвозди.

Очень поучительно.
Консультант
Возраст: 37
Откуда: Электросталь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[501]: Терминация и переход в другие структуры

31 Дек 2010 14:58

Помогите пожалуйста! Как перейти в др. структуру побыстрее??
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Беларусь, Минск

Re[502]: Терминация и переход в другие структуры

31 Дек 2010 15:10

Valerie_Wind, читайте План Успеха, там все написано.
Старший Менеджер
Откуда: Location
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[503]: Терминация и переход в другие структуры

31 Дек 2010 15:49

Valerie_Wind писал(а):
Как перейти в др. структуру побыстрее??

никак. заявление на терминацию и полгода ждать

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[504]: Терминация и переход в другие структуры

31 Дек 2010 16:56

Согласна с притчей, которую любезно выложила nena. Обида, как тяжелый груз, который ты носишь. У меня верхний спонсор переподписала 15% группу в свой первый уровень. Сначала была обида, вплоть напишу письмо в компанию, а потом поняла, что все в жизни возращается бумерангом. Просто ушла и открыла свой офис теперь спокойно работаю.
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Кузнецк
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[505]: Терминация и переход в другие структуры

01 Янв 2011 10:37

Никогда не сталкивалась лично с переподписанием и не могу понять: как можно переподписать ВСЮ :Не в себе: 15% группу, которая подписано подо мной(к примеру). под моего верхнего спонсора, даже если он очень драгоценный? Не понятна технология.... Просто документально? Объясните, пожалуйста :Пардон: :Пардон:
Директор
Возраст: 60
Откуда: Украина, Запорожье
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[506]: Терминация и переход в другие структуры

01 Янв 2011 11:19

У нас было сделано так: происходит терминация Лидера, а потом через 2 каталога он появился под другой фамилией, благо сейчас можно регить он-лайн и и допускается опреднамеренная ошибка в его фамилии, в нашем регионе можно даже рег. форму с паспортными данными не представлять. А Лидер в свою очередь регистрирует своих консов на паспортные данные их родителей. В нашем случае люди даже не знали для чего нужны паспортные данные их родителей. Им сказали, что так надо. Конечно, мы тоже разговаривали с людьми - часть из них осталась с нами, а все ближайшее окружение Лидера( так называемого) перешло к ней. Все просто!!! Лидеру обещают золотые горы. Посмотрим, что из этого получится. Главное, что я сама стала более независимой, ко мне пришли новые люди и я сейчас уже 3 каталога, как старший менеджер компании.
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Кузнецк
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[507]: Терминация и переход в другие структуры

01 Янв 2011 11:59

Если человек предал единожды, предаст и другого за более привлекательные обещания. Все что ни делается, все к лучшему. Просто мы это понимаем позже. А сразу после предательства нам очень больно.. :Плачущий:
Директор
Возраст: 60
Откуда: Украина, Запорожье
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[508]: Терминация и переход в другие структуры

01 Янв 2011 13:24

Люся писал(а):
Если человек предал единожды, предаст и другого за более привлекательные обещания.

читай подпись :Улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[509]: Терминация и переход в другие структуры

01 Янв 2011 14:33

Не поняла.....Объясни.

Добавлено спустя 44 секунды:

А... поняла(прочла твою подпись. Так?)

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 60
Откуда: Украина, Запорожье
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм