независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Терминация и переход в другие структуры

New
Повтор первого сообщения
Мне любопытны случаи, описанные на форуме. Хочу проштудировать этот вопрос от и до.
Вот если брать конкретные описанные примеры терминации директоров энного уровня, то впоследствии эти же люди могут начинать карьеру в Орифлэйм с нуля? Или это "пожизненно"?

Самые ценные сообщения
Сообщение #395602 от 30 Ноя 2010 01:57, Nena, 9 отзывов
Сообщение #252569 от 08 Дек 2009 03:49, Анатолий Призенко, 9 отзывов
Сообщение #631409 от 18 Мар 2012 10:41, Совесть, 4 отзыва
Сообщение #625858 от 23 Фев 2012 11:06, AnnCa, 4 отзыва
Сообщение #659126 от 30 Июл 2012 11:30, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #632013 от 20 Мар 2012 23:08, Andreya, 3 отзыва
Сообщение #626422 от 25 Фев 2012 15:54, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #625903 от 23 Фев 2012 14:40, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #615783 от 13 Янв 2012 13:59, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #615717 от 13 Янв 2012 04:02, lotos, 3 отзыва

Re[615]: Терминация и переход в другие структуры

27 Апр 2011 23:17

Девочки может где что пропустила? Подскажите что делать? В декабре 2010 г, я перестала делать заказы, т.к мой дир очень не честно поступал с моей командой, набивал по 30 балов всем подряд, заставлял меня выкупать заказы новичков если те не забирали и т.д. Я выждала год и в феврале снова зарегилась отработала кат нормально, но после случайной встречи с бывшим диром мой номер заблокировали. Есть подозрения что пока я ждала терминацию она делала заказы на мой номер. Просмотреть историю заказов не получается, я не помню пароль. Кстати пароли она всем меняет сама. Я звонила ей спрашивала, но она отвечает что год прошел и она не знает где он, обещает поискать и до сих пор как по кругу. Как разобраться в этой ситуации? Сейчас посление 2 кат помогаю другому человеку, а не на себя.

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Возраст: 27
Откуда: Россия, нефтекумск.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[616]: Терминация и переход в другие структуры

27 Апр 2011 23:27

Liiisa, пишите заявление на терминацию КАму. форму выдадут в любом СЦ и СПО и просите разблокировать ваш новый номер. кстати, никому не давайте пароли от своего номера.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[617]: Терминация и переход в другие структуры

28 Апр 2011 18:36

А на каком основании. Я же не уверена что она проводила заказы, никаких доказательств нет. А на терминацию можно писать того номера получается? :Плачущий:
Стартер - начинающий
Возраст: 27
Откуда: Россия, нефтекумск.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[618]: Терминация и переход в другие структуры

28 Апр 2011 21:30

Liiisa, да ни на каком основании- не нравится спонсор и все. никаких причин не требуется перечислять в заявлении. просто пишите, что просите удалить ваш номер из базы консультантов, я так понимаю старый ваш номер вы хотите удалить? а потом написать следом просьбу о разблокировке нового номера, с прилодением копии заяления о терминации старого. все довольно просто, если хотя бы сходить и взять формы готового заявления в СПО,
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[619]: Терминация и переход в другие структуры

28 Апр 2011 21:36

Liiisa, У вас с нынешним Директором нормальные отношения? Я думаю, что в России такое же положение, как и у нас. Вы обслуживаетесь в СПО? Каждое СПО прикреплено к определенному СЦ, ваш Директор должен знать, к какому. Пусть звонит туда и выясняет, на каком основании заблокирован ваш номер и уже исходя из этого принимайте меры.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[620]: Терминация и переход в другие структуры

29 Апр 2011 14:53

Да с новым диром лучше, покрайней мере хоть обманов нет. Спасибо большое за советы, завтро как раз встречаемся в офисе, попробуем сделать.
Стартер - начинающий
Возраст: 27
Откуда: Россия, нефтекумск.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[621]: Терминация и переход в другие структуры

29 Апр 2011 21:03

Liiisa, уКАМа в СЦ узнайте: когда проводились заказы на ваш прежний номер: "история" всех ваших заказов есть в базе данных. Если заказы проводились( и, получается) без вашего ведома, то на какой СПО и какой менеджер выдавал ваши заказы( кто-то же расписывался в накладных?) На этом основании просите терминировать прежний номер, как незаконно используемый, и восстановить текущий

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[622]: Терминация и переход в другие структуры

25 Май 2011 20:22

Цитата:
пишите заявление на терминацию КАму. форму выдадут в любом СЦ и СПО


а образец кто-нибудь может выложить?? :Улыбка:
Директор
Возраст: 22
Откуда: Россия, Касимов

Re[623]: Терминация и переход в другие структуры

25 Май 2011 23:05

у нас такая форма
Вложения:
Скачано 506 раз(а)
Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[624]: Терминация и переход в другие структуры

25 Май 2011 23:36

Валерий писал(а):
Народ, подскажите. такая ситуация. человек пишет заявление на терминацию, попадает соответственно в списки по итогам каталога, долгов нет, а продолжает висеть в системе, как я вижу сейчас на сайте, в то время, как терминированные за неактивность уже пропали, т.е. терминация прошла.
кто знает, там разные подходы между автоматической терминацией (за неактивность) и "механической" (по заявлению)?

я слышала от старшего бриллианта, что после терминации по заявлению должно пройти полгода минимум, только тогда можно заново региться.
Поэтому блок стоит на номере, а чтобы не мог чел зарегиться снова сразу (а только через полгода), висит старый номер в базе. По истечении полгода -он исчезает и есть возможность дружить в новым спонсором.
На практике, мой консультант захотел перерегист-ся под нового спонсора, обманув меня (не буду вдаваться в подробности), я попросила КАМА (г. Волгорад - респект тому КАМУ - РАБОТАЕТ В ОТЛИЧИИ ОТ ДРУГИХ КАМОВ)изучить вопрос. Спустя неделю, мне письмо - консультант заблокирован с новым номером, проведена разъяснительная беседа и консультант может продолжить размещение заказов только на номере, что появился первым.
Конс-нт не стал продолжать размещать заказы. Написал заяву на терминацию и решил ждать полгода разрешения зарегиться с новым номером. Номер в базе висел НЕ полгода...ушел как-то раньше или я не отследила просто.... ВОТ... :Улыбка:

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Лоза писал(а):
Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, а как проверить: зарегистрирован консультант в другой структуре или нет? Дело в том, что к нам повадились ездить рекрутеры из соседнего областного центра. Как узнают телефоны - не известно (может через наш СЦ, который в их городе находится?), но попадались и мои консультанты из спящих в 4 уровне. Одна сама призналась, что зарегистрировалась и у них, но на чье имя отказалась говорить. Вдруг и еще кто повелся?

Пишите письмо КАМУ с просьбой проверить ситуацию. Сообщаете номер конс-та, фамилию. Они сами как-то это делают. Секрет не открывают. Из своего опыта скажу, те кто действительно работают - все находят без проблем!
ЭТО ИХ РАБОТА. ТОЛКАЙТЕ КАМОВ. ПУСТЬ ШТАНЫ НЕ ПРОСИЖИВАЮТ И ДЕНЬГИ НЕ ПРОЕДАЮТ ДАРОМ!
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[625]: Терминация и переход в другие структуры

11 Июн 2011 22:10

Здраствуйте!А как Вы относитесь к переходам в другие компании?
Стартер - начинающий
Возраст: 26
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[626]: Терминация и переход в другие структуры

12 Июн 2011 02:13

Дима писал(а):
А как Вы относитесь к переходам в другие компании?

Так же как к разводу и распаду семьи :Пардон:
Хотя если ты "не женат и нет детей " :Пардон: ...то почему бы и нет, каждый имеет право выбора :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[627]: Терминация и переход в другие структуры

12 Июн 2011 04:30

Я в другие компании не перехожу, но недавно зарегистрировалась в компании тианде, чтобы также как и в ори покупать со скидкой.
Золотой Директор
Возраст: 38
Откуда: Россия, Стрежевой
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[628]: Терминация и переход в другие структуры

25 Июн 2011 00:55

решайте вопрос с АСМом
Стартер - начинающий

Re[629]: Терминация и переход в другие структуры

25 Июн 2011 01:19

Дима писал(а):
Здраствуйте!А как Вы относитесь к переходам в другие компании?


Смотря что вы подразумеваете под "переходом". Когда это просто потребление со скидкой - ради пожалста и на здоровье. В разных компаниях сегмент товаров максимум на 70% пересекается.
А вот если бизнес - то озвучте. просим.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Валерий писал(а):
Народ, подскажите. такая ситуация. человек пишет заявление на терминацию, попадает соответственно в списки по итогам каталога, долгов нет, а продолжает висеть в системе, как я вижу сейчас на сайте, в то время, как терминированные за неактивность уже пропали, т.е. терминация прошла.
кто знает, там разные подходы между автоматической терминацией (за неактивность) и "механической" (по заявлению)?


Терминация по заявлению - надо звонить на СЦ и нагинать их.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм