независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[1035]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Июл 2013 15:43

Янина, нет, статус "в процессе" означает, что заказ не сохранен, а всего лишь забит в корзину.

Рекламные объявления:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[1036]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Июл 2013 15:46

Margarita, так и я так думаю...Но В корзине высвечивается по нулям, т.е. я этот заказ не могу не сохранить, ни удалить...Набивание ещё какого-то продукта приводит к образованию нового заказа, снова "в процессе"...Елки моталки, первый раз такой глюк у меня...

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[1037]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Июл 2013 08:47

Янина писал(а):
Margarita, так и я так думаю...Но В корзине высвечивается по нулям, т.е. я этот заказ не могу не сохранить, ни удалить...Набивание ещё какого-то продукта приводит к образованию нового заказа, снова "в процессе"...Елки моталки, первый раз такой глюк у меня...

у меня тоже иногда такое выходит, в корзине его нет, а где сохранить есть, я тогда через другой браузер захожу и всё нормально
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[1038]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Июл 2013 12:09

Янина, если не ошибаюсь, теперь заказ ДО сборки имеет статус в процессе. Может и можно отменить, его не собирали же еще, но тут гарантировать ничего нельзя теперь :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[1039]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Июл 2013 06:48

Система оформления заказа отключена.
Вот что пишет моему консультанту!!!! Что это означает ей сегодня последний день шага!!!!
Директор
Возраст: 27
Откуда: Россия, Междуреченск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[1040]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Июл 2013 08:26

Спасибо, коллеги, за ответы.
Мне ответили с оф. сайта, что действительно, заказ до сборки имеет статус в процессе. Думаю, что это изменение в связи с тем, что наш СЦ Днепровский с 9 каталога перешел на систему получения заказов из Киева напрямую. Теперь заказ по интернету на СЦ я могу забрать не на следующий день, как раньше, а только через день, зато хранится заказ уже 5 дней, а не 3, как раньше.
Я в 9 каталоге ещё не делала заказов, вот и не знала об этом нововведении.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[1041]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Июл 2013 09:42

Янина, В Харьковском СЦ аналогично - теперь всем сборка заказов в Копылове
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[1042]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Июл 2013 10:59

Янина, а у нас вроде и рядом Копылов, но заказ тоже будет максимум послезавтра, а не на следующий день...
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[1043]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Июл 2013 13:34

Скажите, а есть ли какая-нибудь дополнительная плата за доставку на МПВ? И если я сделаю заказ, допустим, накануне первой недели каталога в воскресенье, привезут ли мой заказ в среду?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[1044]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Июл 2013 13:50

~Tsuki~ писал(а):
Скажите, а есть ли какая-нибудь дополнительная плата за доставку на МПВ? И если я сделаю заказ, допустим, накануне первой недели каталога в воскресенье, привезут ли мой заказ в среду?


По вопросам работы МПВ обращайтесь по телефонам:
(048) 738-66-50 и (063) 986-80-40 с 11:00 до 18:00


Мобильный Пункт Выдачи (МПВ) обслуживает «Volkswagen» с ярким логотипом «Орифлэйм».


График закрытие реестров:


МПВ 5401 - выдача заказов Среда, Суббота.
Заказы, оформленные с 20:00 четверга до 20:00 понедельника, - получение в Среду.
Заказы, оформленные с 20:00 понедельника до 20:00 четверга, - получение в Субботу


МПВ 5402 – выдача заказов Понедельник, Четверг.
3аказы, оформленные с 20:00 субботы до 20:00 вторника, - получение в Четверг.
Заказы, оформленные с 20:00 вторника до 20:00 субботы, - получение в Понедельник.

МПВ 5403 – выдача заказов Вторник, Пятница.
Заказы, оформленные с 20:00 среды до 20:00 воскресенья, - получение во Вторник.
Заказы, оформленные с 8:00 воскресенья до 20:00 среды, - получение в Пятницу.

Мобильный Пункт Выдачи (МПВ) обслуживает «Volkswagen» с ярким логотипом «Орифлэйм».


Убедительная просьба оплачивать заказы заранее - Вы сможете быстро получить заказ по предоставлению банковской квитанции!

Мобильные Пункты выдачи в Одессе выдача заказов
с Понедельника по Пятницу с 16:00 до 20:00
Суббота с 13:00 до 17:00 по расписанию:


5401 ТЦ "Семья" (среда / суббота)
Днепропетровская дорога угол Ак. Заболотного(парковка ТЦ).
карта проезда

5402 Площадь Привокзальная (понедельник / четверг)
ул. Лейтенанта Шмидта, 23 (напротив парковки «Макдональдс»).
карта проезда

5403 Площадь Деревянко (вторник / пятница)
пр. Ак. Глушко, 11 (напротив кинотеатра «Золотой Дюк»).
карта проезда
Старший Менеджер
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Украина,Киев
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[1045]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Июл 2013 14:19

Янина, так получилось отменить?
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[1046]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

11 Июл 2013 10:33

Что такое немогу провести регистрацию :Потрясенный: Пишет неверный индекс, меняю все равно...Что делать??? Не у кого такого не было???
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[1047]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

12 Июл 2013 18:02

Коллеги из России,, подскажите, а что, каталог уже закрыт в России? У меня не получается провести заказ на СПО в Брянске, при попытке сохранить заказ система пишет "данное действие не разрешено"

И если каталог закрыт, получится ли забрать 4й коктейль по подписке в следующем каталоге? или он уже не будет добавляться, а надо будет претензию писать с СПО?
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[1048]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

12 Июл 2013 18:31

Нет не закрыт.
Когда пишет "данное действие не разрешено" - это обычно значит, что пока вы сохраняли заказ, какой-то продукт закончился на складе...
Нажмите "Изменить заказ" и попробуйте снова.
Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Россия, Нижний Тагил
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[1049]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

14 Июл 2013 00:11

Сообщение при входе:
Цитата:
Вход в раздел Для Консультантов временно невозможен.
по следующей причине:

Раздел закрыт по причине смены каталожных периодов. Работа в Разделе будет возможна в воскресенье, с 21.00 вечера.

так вроде утром в 10-00 должен быть открыт ((

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: РФ

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм