независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[15]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Дек 2012 13:09

Guapa писал(а):
У меня одной такое?
Пытаюсь войти на основной сайт, пишет внутренняя ошибка системы.
Уже часа 3 так пишет.


у меня такая же история :Улыбка: на основной сайт зайти не могу... бью заказы через вип - секцию

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Россия, Краснодар
В Орифлейм:
Директор

Re[16]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

22 Дек 2012 10:07

сегодня опять не работает, ну что-за сервис :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[17]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

22 Дек 2012 18:50

Сегодня у всех моих консультантов удалилась из резерва автоматически тушь 24097 GG. Кто-то еще столкнулся с этим и что это значит?
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[18]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

22 Дек 2012 19:02

Ultra, У меня тоже, и заново не резервируется. Это может означать только одно - её уже не будет
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[19]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

22 Дек 2012 20:49

Ultra писал(а):
Сегодня у всех моих консультантов удалилась из резерва автоматически тушь 24097 GG. Кто-то еще столкнулся с этим и что это значит?
У меня еще позавчера удалилась. Мы это уже обсуждали, не помню в какой теме.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Нашла
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10092&start=75
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[20]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Дек 2012 22:08

а кто-нибудь обратил внимание на бардак с кодами сковородок? в файле презентации указаны коды российского каталога, а цены наши в грн, на оф. сайте в новостях тоже коды российчкие, а цены наши - и т.д. везде, где про сковородки! что ж за лентяи там работают?! передрали инфу и даже не проверили ее!
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[21]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Дек 2012 22:12

Karliona, я уже писала об этом. На нашем сайте цены в гривнах. :Голливудская улыбка: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=691377#691377
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[22]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Дек 2012 22:21

Дуняша писал(а):
я уже писала об этом. На нашем сайте цены в гривнах

а у нас цены в гривнах, но коды сковородок у нас другие - интересный гибрид сварганили наши люди в Ори! :Дразливый: я просто поражаюсь, какой бардак постоянно на сайте эти спецы устраивают, просто позорище - любые слова бери и будет слишком мягко сказано! и вроде рынок труда у нас большой, и много безработных, а там пиявки пригрелись и постоянно онлайн сервисы лихорадит!

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 6 секунд:

кто может подсказать - как сделать, чтобы крем для рук Коктейль, который сейчас и как плата за доставку и в распродаже с 24 числа, учитывался как распродажный, а платой за доставку хочу крем для тела СПА - возможно ли так сделать? в понедельник до обеда крем набивался как распродажный, а потом стало писать Не для продажи!
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[23]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

26 Дек 2012 08:42

Подскажите, пожалуйста, как убрать резерв из заказа. Нажимаю на Убрать, продукты убираются, а ББ и общая сумма не уменьшаются...
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[24]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

26 Дек 2012 10:48

а я зайти не могу второй день :Грустный: :Грустный: :Грустный: вот что пишут:

Мы приносим извинения за доставленное неудобство. Произошла внутренняя ошибка системы. Пожалуйста, попробуйте позже. Код ошибки: 31604
Золотой Директор
Возраст: 22
Откуда: россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[25]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

26 Дек 2012 13:48

Наталья писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как убрать резерв из заказа. Нажимаю на Убрать, продукты убираются, а ББ и общая сумма не уменьшаются...


Наталья, у вас должна внизу добавиться кнопочка "пересчитать заказ", надо на нее нажать, а потом уже "сохранить".
Менеджер
Откуда: г. Самара
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[26]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

26 Дек 2012 21:32

Люди, как у вас с сайтами? у меня что-то ни оф.сайт, ни вип не работает :Плачущий:
Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина, Кривой Рог
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[27]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

29 Дек 2012 12:42

А сейчас только у меня сайт глючит или какая-то проблема в компании опять?
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[28]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

29 Дек 2012 12:54

Эленчик писал(а):
сейчас только у меня сайт глючит

Не только у вас, у нас тоже :Не в себе:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[29]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

29 Дек 2012 18:55

Люди, Скажите, объявление где то было, что сайт до позже семи работает или всё закрыт уже?
У меня виснет, не могу понять, то ли закрыт, то ли нет!

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Oriflame:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм