независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[210]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Янв 2013 20:19

звоню на горячую линию... в данный момент все операторы заняты. время ожидания составляет 2 минуты....... и вот так уже 18минут... все наши гимны переслушала...

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Россия, Краснодар
В Орифлейм:
Директор

Re[211]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Янв 2013 21:45

Жаль! Что так и не удалось набить регистрации с заказами сегодня! Очень хочется надеяться, что завтра ситуация изменится!
Вот там распирает кого-то делать изменения на сайте в разгар льготки, да еще в конце каталога. :Возмущенный: Прям мысли о вредительстве приходят на ум. Может, это конкуренты там втихую работают и подбивают руководство на всякие пакости???? :Не в себе:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[212]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Янв 2013 22:06

Зарегистрировать сегодня удалось, а вот заказ подать, написать доставку не получается :Злорадствующий: вот уже третий новичек, регистрация которому станет платной :Возмущенный: А я же всем говорю, сначала заказ, а то за регистрацию платить :Ржу нимагу:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Грозный
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[213]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Янв 2013 22:15

Зарегистрировать получается, если зайти на обычный сайт oriflame.ru под спонсором. Но вот получится ли провести после этого заказ - вопрос :Улыбка:)
Заказ через обычный сайт проходит!


Последний раз редактировалось: Ginger (24 Янв 2013 22:47), всего редактировалось 1 раз
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[214]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Янв 2013 22:25

Мадина писал(а):
Зарегистрировать сегодня удалось, а вот заказ подать, написать доставку не получается :Злорадствующий: вот уже третий новичек, регистрация которому станет платной :Возмущенный: А я же всем говорю, сначала заказ, а то за регистрацию платить :Ржу нимагу:



а мы писали претензию на СЦ, и по таким новичкам оформили пересчет. только стартовый нужно вернуть
Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Россия, Краснодар
В Орифлейм:
Директор

Re[215]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Янв 2013 22:40

А вот интересно, у меня у 3х новичков заканчивается 21 день сегодня, я не могу на них заказ отправить, если я в СЦ позвоню, мне дадут завтра еще день? я понимаю, мы отложили на последний момент и тд.и т.п, но тем не менее?
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Абхазия
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[216]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Янв 2013 22:44

Lie4ka писал(а):
А вот интересно, у меня у 3х новичков заканчивается 21 день сегодня, я не могу на них заказ отправить, если я в СЦ позвоню, мне дадут завтра еще день? я понимаю, мы отложили на последний момент и тд.и т.п, но тем не менее?


нужно писать письмо в СЦ на восстановление Q.
Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Россия, Краснодар
В Oriflame:
Директор

Re[217]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Янв 2013 23:10

Мадина писал(а):
Зарегистрировать сегодня удалось, а вот заказ подать, написать доставку не получается вот уже третий новичек, регистрация которому станет платной А я же всем говорю, сначала заказ, а то за регистрацию платить

пишите жалобу в сц...и настаивайте чтобы бесплатно провели. вашей вины а тем более консультантов-новичков тут нет. все решаемо!

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[218]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Янв 2013 08:15

Нас услышали!
Наконец-то сайт оптимизировали под гугл хром. всё проходит, всё нажимается, всё выбирается.
Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Россия, Нижний Тагил
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[219]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Янв 2013 08:42

у меня виснет намертво при выборе адреса доставки, вот и думаю-как новичка регить-то?это я ещё только объясняю,как оформить заказ...

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[220]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Янв 2013 08:45

в гугл хром тоже самое происходит.Ничего не проводится Я надеюсь что армия спонсоров сегодня эту проблему озвучит
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[221]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Янв 2013 08:57

вот на Эксплорере прошла весь путь до Сохранить без проблем...

Уважаемые консультанты, добрый день!

Сообщаем вам, что сейчас наблюдается проблемы с регистрацией на сайте и проблемы с работой почты операторов сервисного центра, о проблемах сообщено в головной офис, о их устранении будет сообщено.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Блииин, у меня человек желает заказ сделать,вот скока ждать-то??
Совершенно без проблем рега прошла в Эксплорере,рано я паниковала.

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[222]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Янв 2013 16:21

Что у нас снова с сайтом??? 50% скидку не могу набить!!! Никакой продукт!!! :Возмущенный:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Почему Мужская туалетная вода Giordani Man Dolce Vita
22400
не для продажи
??

Она по какой-то акции разве идет? :Потрясенный: :Возмущенный:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[223]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Янв 2013 16:37

Margarita писал(а):
Margarita

потому что код был у нее 22604, а вот со 2 каталога код 22400
Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Россия, Краснодар
В Oriflame:
Директор

Re[224]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Янв 2013 17:25

Марина Банман, так она и за 22604 не проходит! Тоже не для продажи!

Рекламные объявления:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм