независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[300]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Фев 2013 21:25

А я не могу заказ в кредит сохранить, хотя кредитный лимит еще 115 грн, а у меня заказ на 90. Поддостали уже все эти выкрутасы, зла не хватает :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[301]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Фев 2013 21:31

Эленчик, Уже второй день так,что на ВИПе,что на оф.сайте. Заказы сохраняются только по нем.оплате.
Золотой Директор
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[302]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Фев 2013 21:40

Прикольно. А я не хочу по немедленной. Буду завтра звонить и скандалить :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[303]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Фев 2013 21:54

Karliona писал(а):
а кто знает - почему давненько сайт техподдержки не работает?

У меня тоже второй день не грузится... :Грустный:
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[304]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Фев 2013 22:41

ИринаIrCia писал(а):
Karliona писал(а):
а кто знает - почему давненько сайт техподдержки не работает?

У меня тоже второй день не грузится... :Грустный:

я уже все 4 браузера, что на компе установлены, перепробовала - везде 0 байт читает, т.е. ничего!
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[305]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

04 Фев 2013 18:23

Уррраа! Заработало! Наконец-то можно сохранять заказы в кредит!
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[306]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

04 Фев 2013 19:13

кто-нибудь сталкивался с таким - оплатила сегодня в 5 часов, деньги до сих пор не пришли. Глюк на сайте или в Связной идти разбираться? Первый раз такое, обычно до дома доходила, уже вс инфа была об оплате. 5 тыс.!!! нервишки шалят, да и в среду забирать, а денег пока нет больше по второму разу оплачивать до разбирательств
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[307]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

04 Фев 2013 19:20

*Ирина* писал(а):
кто-нибудь сталкивался с таким - оплатила сегодня в 5 часов, деньги до сих пор не пришли. Глюк на сайте или в Связной идти разбираться? Первый раз такое, обычно до дома доходила, уже вс инфа была об оплате. 5 тыс.!!! нервишки шалят, да и в среду забирать, а денег пока нет больше по второму разу оплачивать до разбирательств

Ситуация у меня такая же! Со вчерашнего вечера не могу списать деньги, сегодня была в Связном, оплатила через кассу, но денег на номере нет. Обратилась с письмом в службу тех поддержки Связного. Ответ:
Цитата:
Действительно, сейчас наблюдаются ограничения по оплате данной услуги в интернет-банке. Специалисты работают над исправлением ситуации. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[308]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

04 Фев 2013 19:54

*Ирина*, у меня такая же история, но и в офисе через киви девочки мои платили - половина проплаты прошла, а другая нет, решила оставить до утра, а потом надеюсь увидеть разрешение вопроса положительно для нас. :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[309]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

04 Фев 2013 20:22

Не подскажете, на последнем шаге -- добавляется -
Каталог 3 2013 (с лентой)
500068

что за лента ?
Золотой Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина

Re[310]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

04 Фев 2013 20:25

Iza писал(а):
Не подскажете, на последнем шаге -- добавляется -
Каталог 3 2013 (с лентой)
500068

что за лента ?

Бумажная лента опоясывает каталог. На ней инфа об акции 3-го каталога - купи 3 тв эмбер эликсир найт и получи 4-ю за 1 грн.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[311]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

05 Фев 2013 18:16

Девушки, подскажите что это такое:

Украина, Харьков. Наблюдаю эту ситуацию с пятницы, написала письмо в [email скрыт] , пока молчат.

например, сумка "Грация" 24757 и гель "Чайное дерево" 21350

Захожу на страничку товара, наличие на складе: В наличии ,
добавляю товар в корзину, захожу в неё, нажимаю "Продолжить", и вижу, что товар "Отсутствует".

Судя по комментариям к сумке, эту ситуацию наблюдаю не только я.
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[312]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

05 Фев 2013 19:35

Кэри, Это уже норма в последнее время. Видимо это обозначает,что на каких то складах есть,а на том откуда вы получаете нет.
Золотой Директор
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[313]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

05 Фев 2013 21:45

Что с сервисом регистрации? Не могу зарегистрировать новичка, все менял - все равно выдает ошибку что она уже зарегистрирована :Возмущенный:
Хотя она делала заказ года 2 назад. :С

Добавлено спустя 46 секунд:

Iza, это бандероль!!! :Голливудская улыбка:
Старший Директор
Возраст: 18
Откуда: Одесса
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[314]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Фев 2013 00:47

Nata-lli писал(а):
Кэри, Это уже норма в последнее время. Видимо это обозначает,что на каких то складах есть,а на том откуда вы получаете нет.

Это печаль.
Мне ответили на письмо тем, что умывашка есть на складе, сумки - нет. По прежнему все в наличии, только умывашку правда теперь можно заказать =\

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм