независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[315]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Фев 2013 03:16

Secret писал(а):
Алиса Чудная, в акциях каталога участвую т только продукты каталога! Если этот продукт есть в каталоге, то должен принимать участие! т.в. Море в прошлом каталоге не было. Вы ее по прайсу заказывали.


В том-то и дело, что была (1 кат. стр. 83) Специально проверила. И несколько раз пробовала детский велнесс добавлять, не считается. Якобы "дополнительно к заказу". :Пардон: безобразие какое-то :Без малейшего понятия:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[316]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Фев 2013 10:31

не пойму как выбрать СПО(((( вроде первый раз получилось, а теперь на новичка не могу(((
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[317]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Фев 2013 10:34

*Ирина*, на втором шаге, есть графа "доставка" выбираете "филиал", а потом СПО.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[318]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Фев 2013 21:27

У кого есть информация, как надолго сайт перестал работать, новичок не успел провести заказ до 22, теперь не пускает..

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

через вип тоже не пускает "любимая" девушка
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[319]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Фев 2013 21:31

Уважаемые консультанты !

Информируем вас, что 07 февраля с 22:00 до 24:00 (по московскому времени) будут проводиться технические работы базы данных в России.

В указанный период не будут доступны все сервисы (сайт, EMO,Vip-секция, online платежи).

Отдел обслуживания СЦ
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия, Саратов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[320]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Фев 2013 21:34

Болеть нельзя, никто не предупредил, что теперь вот с девочкой делать?...
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[321]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Фев 2013 21:47

Наталек-О, завтра сделаете заказ, напишите письмо в отдел обслуживания, регистрационную плату пересчитают

_________________
http://origasha.jimdo.com
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Орифлейм:
Директор

Re[322]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Фев 2013 22:15

Это даже не вопрос, просто хочу поделиться историей моего первого заказа в этом каталоге (напомню - после того, как ранее бесплатный каталог стал стоить 1 руб.). Вечером в воскресенье делаю заказ, состоящий только из продукта за 50%БК (супчик) и с удивлением замечаю, что (раньше так не было - делала подобные заказы в прошлом году несколько раз) добавляется плата за доставку (хотя код 90120 отказа от льготных каталогов также добавила) - ладно, эта проблема решаемы (были неплохие продукты вместо платы за доставку), однако есть еще один момент - не добавляется ни каталог за 1 руб., ни прайс+каталог БК (странно, т.к. заказ-то "балловый" - это же не подарок в чистом виде). Ладно думаю, проведу этот заказ сейчас, а в пн - уже основной заказ с каталога. В пн утром пробую провести заказ - тоже самое, ничего не добавляется. В четверг иду за заказом в СПО - прошу оформить претензию, тоже сначала говорят, что добавится со след. заказом, даже пробуют его провести (ан нет, не получается), оформляют претензию, а сегодня рассказали, что сначала им было отказано в претензии, т.к. "заказ не полноценный" (как вам фраза? :Потрясенный: ), но после сообщения, что набор печатной продукции добавляется и в последующий заказ с продукцией с каталога "пошли на встречу" - набор добавлен отдельной накладной - однако интересная ситуация :Не в себе: . Отдельное спасибо работникам СПО :Румянец:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия, Саратов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[323]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Фев 2013 23:27

Ну сайт то все не работает. Уже 00.30. Что делать лучше ? ждать или и завтра не будет работать? что обычно бывает в последний день подписки?
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[324]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Фев 2013 00:28

Весело однако, уже второй час сижу, не могу заказ отправить :Не в себе:
Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[325]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Фев 2013 17:57

я не понимаю, меня так сайт невзлюбил, что-ли :Грустный: ? Стоит 1500 на предоплате и одновременно долг -заказ на 1308. Платила на следующий день после заказа. Что делать?
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[326]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Фев 2013 18:02

*Ирина*, а оплату как осуществляли? Через терминал?
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[327]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Фев 2013 18:03

Дуняша писал(а):
а оплату как осуществляли? Через терминал?

через связной, как обычно. Может написать вопрос на сайте, или само рассосется? :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[328]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Фев 2013 18:10

*Ирина*, говорят, что связной последнее время задерживается с оплатой.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[329]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Фев 2013 18:26

Дуняша, да у меня так и было в последний раз, но тут оплата то прошла, но встала на предоплату, сбой какой-то. Написала вопрос, но думаю до понедельника не ответят.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм