независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[45]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

30 Дек 2012 21:19

Дуняша, так в том и дело, что я пробовала не Пэк, а потом стала пробовать и позиции из каталога - нету! не добавляется. хотя окошечко на скидку есть, а брала по 50% в 16м кат, созвонилась со своими, говорят, не отменяли ничего... думаю, отложить до утра или нет, глюк какой-то.
да, сковородки тоже - с антиприг. покр. нет, добавлены с другими кодами :Потрясенный:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия, Смоленск

Re[46]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

30 Дек 2012 21:21

Sus Scrofa писал(а):
из-за проблем с сайтом мы с моим менеджером не смогли сохранить последний заказ, в результате человек не закрыл уровень и, таким образом, не может продолжать участие в программе "Энергия роста" Может,кто-то сталкивался с подобным:

Связывайтесь с АСМом, -пишите, звоните, чем быстрее, тем лучше. Может, сумеют помочь.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[47]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

30 Дек 2012 21:24

Secret, уже написала им, спасибо. Что касается сайта, я лично пыталась провести этот злополучный заказ часа 1,5, наверное, а в 21.30 все закончилось :Пардон:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Орифлейм:
Директор

Re[48]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

30 Дек 2012 22:01

у меня продукт с 50 % скидкой не добавляется ((
Директор
Возраст: 31
Откуда: Симферополь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[49]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

30 Дек 2012 22:05

Fresi писал(а):
у меня продукт с 50 % скидкой не добавляется ((



Должен добавится! я решила свою проблему - такую же. Там просто нет кнопки пересчитать заказ на последнем шаге, да? пинайте сайт взад-вперед, пока не увидите пересчет на посл.шаге, после этого в графе "дополнительно к вашему заказу" появится позиция с 50% скидкой. я проводила муж.витамины. Внимание! у них изменился код!
Удачи!
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия, Смоленск

Re[50]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

30 Дек 2012 22:08

Все, добавился )
Директор
Возраст: 31
Откуда: Симферополь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[51]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

30 Дек 2012 22:37

девушки, кто в курсе - если при формировании заказа НЕ НАЖАТЬ кнопку Добавить в заказ Шаг стартовой программы, то в следующем заказе в каталоге будет считаться, что я отказалась от Шага или снова предложит добавить Шаг в заказ ?
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[52]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

30 Дек 2012 23:00

R.E., Пэк по скидке пробила,но ощущения от сайта-глюканул.Куда-то пропала часть скидки,шаг без предложения появился в корзине и.т.д.

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[53]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

30 Дек 2012 23:41

Karliona писал(а):
девушки, кто в курсе - если при формировании заказа НЕ НАЖАТЬ кнопку Добавить в заказ Шаг стартовой программы, то в следующем заказе в каталоге будет считаться, что я отказалась от Шага или снова предложит добавить Шаг в заказ ?

В следующем этот шаг считаться не будет

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[54]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

31 Дек 2012 14:52

Karliona писал(а):
девушки, кто в курсе - если при формировании заказа НЕ НАЖАТЬ кнопку Добавить в заказ Шаг стартовой программы, то в следующем заказе в каталоге будет считаться, что я отказалась от Шага или снова предложит добавить Шаг в заказ ?
Если вы его не будете добавлять в заказ он так и будет висеть в течении каталога, а в следующем каталоге пропадёт.... можно просто отказаться.... можно кому-то продать, а вот в следующем каталоге можно забрать только через притензию шаг за прошлый каталог...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[55]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Янв 2013 07:01

Подскажите кто-нибудь почему на Email не приходит письмо с подтверждением электронного адреса новечка уже больше 40 минут кто знает через сколько максимально оно приходит
Старший Менеджер
Возраст: 21
Откуда: россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[56]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Янв 2013 12:11

может новичок зареген на адрес, где зарегено много других новичков, а может неспешность послепраздничная, позвонить в СЦ можно, дабы пробудить работников.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[57]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Янв 2013 13:42

Хочу заказать коктейль Велнесс, ни в 50% скидке, ни в обычном заказе не проходит. Выдает какую-то ошибку :Грустный: Может кто в курсе, с чем это связано?
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[58]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Янв 2013 14:01

Алиса Чудная писал(а):
может новичок зареген на адрес, где зарегено много других новичков, а может неспешность послепраздничная, позвонить в СЦ можно, дабы пробудить работников.

новичок зарегистрирован на новый ящик скорее всего что неспешность работников СЦ

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Заказ удалось провести самое главное чтобы не откаттали
Старший Менеджер
Возраст: 21
Откуда: россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[59]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Янв 2013 15:01

У меня на ВИПе вот такое выдает:
Retrieving the COM class factory for component with CLSID {B1597415-492B-4C31-9432-F23C280DD81D} failed due to the following error: 8007000e. :Не в себе:
ни один заказ провести не могу. Что это? :Потрясенный:

Рекламные объявления:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм