независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[510]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

17 Фев 2013 23:41

Ну всё поздравляю... минуты на четыре сайт выключали совсем... теперь ВИП работает хорошо..... если мы снова его не убьём.... своей ловлей...

Рекламные объявления:

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[511]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

17 Фев 2013 23:49

сделала заказ, что интересно - подарок не видно, пишет, что подарок-сюрприз, а когда сохранила, то в накладной было написано - маникюрный набор(его и зотела)
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[512]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 01:14

Слава Богу закончила набивать заказы,до с 20,00 до 23,00только 3 заказа смогла провести,сейчас вот провела все остальные,аж спина занемела.Издевательство да и только.Пора молоко за вредность давать а они ман. набор зашифровали.
Золотой Директор
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[513]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 01:48

не пойму, как вы гоняли? ведь код одинаковый у всех подарков? или я чего-то недопоняла
Директор
Возраст: 52
Откуда: Донецк
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[514]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 01:52

Иннадон, Да, код-то одинаковый. Но если большой заказ, то вот например: заказ на три подарка, если выпадет этот код в трех разных строчках, то есть шанс получить все подарки по одному, а если в сочетании 2 и 1, то не известно что будет.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[515]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 02:01

к сожалению, мои консы, те, кто уже заказ сделали - набрали только на 1 подарок. результат: 2 кружки из всех заказов и закладки. может, в Донецке вообще нет наборов?
Директор
Возраст: 52
Откуда: Донецк
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[516]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 05:18

По работе сайта, муж сказал, что наш сайт флеш-сайт - дорогой и красивый, все всплывает итп, но тупой :Не в себе: :Возмущенный: У всех компаний крупный сейчас сайты простые, "легкие по весу" - т.е может выдерживать любое количество пользователей одновременно. Нашим, видимо, красота важнее клиентов :Ржу нимагу:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Байкал
В Орифлейм:
Директор

Re[517]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 07:08

Сохранила заказы :Пока: Очень обидно, что крема для рук вместо платы за доставку так ни одного не получила :Плачущий:
Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[518]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 08:00

6:55 не пускает, ошибка :Злорадствующий:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Крым
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[519]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 08:06

Наконец-то сделал заказ! Пэка не было :Плачущий: Но все остальное я взял :Улыбка:

Мама хотела маникюрный набор, заказала помаду, а ей закладка выпала :Ржу нимагу:
Сказала что больше не будет работать :Ржу нимагу:
Старший Директор
Возраст: 18
Откуда: Одесса
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[520]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 09:34

не работает до сих пор(
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[521]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 09:51

Someone писал(а):
Наконец-то сделал заказ! Пэка не было :Плачущий: Но все остальное я взял :Улыбка:

Мама хотела маникюрный набор, заказала помаду, а ей закладка выпала :Ржу нимагу:
Сказала что больше не будет работать :Ржу нимагу:

Отправляйте помаду и подарок назад - и проблема решена :Улыбка:
Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[522]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 10:50

Sladkoezka писал(а):
Отправляйте помаду и подарок назад - и проблема решена

Да-да, я так и сделала с тушью и Пыхтой, когда мне сумка Пумка не выпала :Ржу нимагу:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[523]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 12:07

gulimon, Да, но ВИП, который совсем уж простой и не тяжелый вчера у нас тоже тупил не по детски :Пардон:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[524]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 12:55

gulimon писал(а):
По работе сайта, муж сказал, что наш сайт флеш-сайт - дорогой и красивый, все всплывает итп, но тупой У всех компаний крупный сейчас сайты простые, "легкие по весу" - т.е может выдерживать любое количество пользователей одновременно. Нашим, видимо, красота важнее клиентов

то что вы видите картинки на экране - это только интерфейс и верняя часть айсберга и с этим проблем вчера на сайте не было - сайт работал как надо, а проблемы вчера были через обращение к базам данных не на просмотр данных по консультанту, а на изменение и добавление записей по заказам - а это уже совсем другие проблемы и сервера! и стало очевидным, что когда все пользователи после долгих ожиданий ломанулись на сервера добавлять заказы, то вот тут сервера и не выдержали такого количества обращений! все это понять можно, но почему меры для нормального многопользовательского режима не принимаются? с завидной периодичностью опять и опять мы натыкаемся на те же проблемы, что и месяц, два, пять назад? почему сервера не выдерживают натиска нескольких тысяч консультантов, если в мире полно примеров работы сервисов с одновременным обращением количества на порядки больше, чем у нас в Ори?

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм