независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[525]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 13:01

Karliona писал(а):
в мире полно примеров работы сервисов с одновременным обращением количества на порядки больше, чем у нас в Ори?


Это только на Украине так было? Я скидывала с 19-ти часов через вип спокойно. Правда, кофеварки быстро кончились. На Украине консультантов вроде не больше, чем в России. Может это с чем-то другим связано? А какие еще примеры, что одновременно большое кол-во людей хочет сделать заказ?. Я думаю, таких больше нет :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 42
Откуда: Набережные Челны
В Oriflame:
Директор

Re[526]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 13:09

Karliona, При всем уважении... А как тогда объяснить что вообще с начала года сервер работает кое-как? И в дни не авральные? Думаю дело не в том, сколько пользователей вдруг одновременно ломанулись на сайт, а в чем-то другом.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[527]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 13:31

Мне кажется, с тех пор как сайт обновили, он стал, во первых, менее удобным, во-вторых, стал работать хуже именно при проведении заказа. У меня лично в последнее время проблемы с каждым заказом, хотя раньше такого не было. Один раз заказ каким-то образом продублировался - пришлось стоять в очереди с СЦ и аннулировать лишнюю "копию". Другой раз жмешь сохранить - ничего не происходит. Не открывается полный список заказанных продуктов... И мне кажется, что лучше всего сайт работает с Интернет Эксплорером - теперь пользуюсь этим браузером исключительно для заказов... С Хромом сайт похоже не дружит... Видимо, действительно при обновлении сайта сделали акцент на привлекательный фасад, а на "задворках" для консультантов решили сэкономить :Грустный:
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[528]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 16:18

Факел, вкратце(на форум с мобилки зашла) - сервера особенно глючат с осени, как начали модернизировать сайт, а в воскресенье к этому добавились глюки многопользовательского режима - все с этим столкнулись!
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[529]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Фев 2013 20:25

я проводила примерно 10 заказов(от 10 до 30 позиций в заказе) плюс 20 кофеварок отдельными накладными 6(ШЕСТЬ!!!!!) часов. Потому что нажимаешь на очередной квадратик (чтобы вбить код) - крутится колечко, нажимаешь на квадратик где количество позиций надо вбить - крутится колечко...и так эти колечки крутились-крутились, сожрав 6 часов жизни! Это сервис? тьфу :Возмущенный:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[530]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

19 Фев 2013 01:29

кардинелла, Как я вас понимаю,вчера и у меня 6 часов жизни отнялось,про нервы уже молчу(а муж только ужина лишился,ну а я еще потом и интима). :Плачущий:
Золотой Директор
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[531]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

19 Фев 2013 16:48

Почему когда захожу на сайт в корзине пусто - 0 , но на самом деле там не пусто и в правом нижнем углу видно сума и баллы.... Причем если с этой "пустой" корзиной в которой пишут - 0 нажать продолжить, то выдает накладную, с товарами, но при нажатии изменить заказ, возвращается снова в "типа пустую" корзину. Что делать?
Старший Директор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[532]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

19 Фев 2013 17:49

lucky kira писал(а):
Один раз заказ каким-то образом продублировался - пришлось стоять в очереди с СЦ и аннулировать лишнюю "копию"

у меня вчера так же было, причем заказ я меняла, а в корзине были продукты без изменений!!! ну и как бы я доказывала, что не верблюд? ушло только после очищения корзины.
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[533]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

19 Фев 2013 18:37

colibry, было такое пару раз, помогло выйти и зайти по паролю снова.
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Ижевск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[534]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Фев 2013 20:21

что-то с сайтом. не могу отправить заказ. говорит, ошибка связи с системой :Возмущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия, ЦФО

Re[535]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Фев 2013 20:28

Yolik, такое происходит каждый вечер, уже сталкивалась с этим. Позже опять заработает. Но однажды это случилось поздно - ночью.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[536]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Фев 2013 20:30

а я, начитавшись отзывов, добавила в заказ пудру GG новую, и сайт завис. прямо знак какой-то :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия, ЦФО

Re[537]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Фев 2013 22:29

Yolik писал(а):
что-то с сайтом. не могу отправить заказ. говорит, ошибка связи с системой :Возмущенный:
Последнее время сайт часто глючит.... замучали заказами... то 23... теперь к 8-му марта... постоянно заказы... не дают ему бедному отдыхать :Голливудская улыбка: ...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[538]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Фев 2013 23:11

Видимо, компании невыгодны нашы заказы... задумайтесь над этим... и над отношением к нам... И вообще - кто кому больше нужен??? :Злорадствующий:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[539]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Фев 2013 22:37

кто в курсе ..что-то писали про сегоднешний день насчет сайта...типа что должен быть временно закрыт...а то я не могу зайти ..на сайт

Рекламные объявления:

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм