независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[555]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Мар 2013 20:34

Ксюшка писал(а):
меня тоже невозможно сделать заказ ни на випе,ни на оф.сайте..

у меня сейчас все нормально, даже вчерашняя проблема прошла, продукт пробивается, интересно только, как во время распродажи вести себя будет

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[556]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Мар 2013 20:37

я тоже заказ не могу сохранить
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Украина, Донецкая обл
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[557]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Мар 2013 21:50

Такое впечатление, что в отделе по управлению сайтом работают одни вредители. Столько глюков, как в этом каталоге еще не было. Сегодня последний день размещения заказа, чтоб пришел к 8 марта и что? Уже 3 часа оба сайта висят! :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Что говорить консультантам????
Директор
Возраст: 33
Откуда: Украина, Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[558]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Мар 2013 22:21

Скажите, а заказы через МэйлОрдер можно проводить в настоящее время, кто-нибудь пробовал?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Ukraine
В Орифлейм:
Директор

Re[559]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Мар 2013 22:54

Заказы так и не отправляются. Сайт пишет, что в данный момент много консультантов делают заказ :Не в себе:
Сапфировый Директор

Re[560]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Мар 2013 23:12

Что-то совсем в этот раз все с сайтом плохо... Тупит совсем сильно, особенно на формировании и заказа... уже больше часа пробую сохранить - никак :Грустный:
Менеджер
Откуда: Украина, Крым
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[561]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Мар 2013 23:19

Юлия17 писал(а):
Такое впечатление, что в отделе по управлению сайтом работают одни вредители. Столько глюков, как в этом каталоге еще не было. Сегодня последний день размещения заказа, чтоб пришел к 8 марта и что? Уже 3 часа оба сайта висят! :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Что говорить консультантам????

Ну сайты висят это что... я пытаюсь уже почти три часа сохранить заказ... он сохраняется ооо чень долго, а потом раз не сохранился... и я иду в историю заказов... в финансы... проверить сохранился или нет.. и так... по сайту пробежалась... нет не сохранился... опять в заказ... сохраняю... не сохранился.. хотя доооолго крутится колёсико... потом снова проверять.... ща увидела бы того, кто за сайт в ответе... морду набила не задумываясь....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[562]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Мар 2013 23:27

По мне так руки отбить пора тому кто сайт программирует... Вот честное слово все выше описанное и у меня происходит.... Пробует сохранить и опять по новой.... Такое даже в начале каталога не бывает....
Менеджер
Откуда: Украина, Крым
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[563]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Мар 2013 23:32

Teanita писал(а):
.... Пробует сохранить и опять по новой.... .

Самое главное... что при этом ещё и переживаешь.... .страшно, что бы заказ второй раз не сохранился... потом морока эта зачем.... ну прям зла не хватает.....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[564]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Мар 2013 23:33

Лияда писал(а):
Teanita писал(а):
.... Пробует сохранить и опять по новой.... .

Самое главное... что при этом ещё и переживаешь.... .страшно, что бы заказ второй раз не сохранился... потом морока эта зачем.... ну прям зла не хватает.....


Да и самой мороки с этим сохранением.... Вот же подставу нам устроили... Слов нет.
Менеджер
Откуда: Украина, Крым
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[565]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Мар 2013 23:55

а я думала, что это только у меня. :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Директор
Возраст: 51
Откуда: украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[566]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Мар 2013 23:57

Не просто плохо , а уже почти 5 часов потерянного здоровья! Лежат с десяток заказов на структуру и ....а еще и распродажа до 24.00 .Люди проснулись,а тут не спи!!! Вообще то издевательство над нервной системой.За что компания деньги платит кому то :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: Ни ВИП ни оф.сайт.!!!! Супер работа ,главное легко и с удовольствием!!!
Консультант
Возраст: 58
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[567]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Мар 2013 00:08

У меня впечатление что до 12 заказ не скинуть... Да и 3 часа убивания времени на сайте зря были :Грустный:
Менеджер
Откуда: Украина, Крым
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[568]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Мар 2013 00:37

Давненько такого не было, почти 5 часов сайт подвисает, и это не в день открытия каталога...
http://piccy.info/view3/4214257/17e6af77b2fd5fb7d4e354020d760fd6/
Сапфировый Директор

Re[569]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Мар 2013 00:43

Ужас сегодня... Такого не видела давно. Сегодня все рекорды побиты :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Украина, Крым
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм