независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[60]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Янв 2013 15:08

все еще отдыхают :Ржу нимагу:

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Украина,Херсон
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[61]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Янв 2013 15:43

В таком случае надо было предупредить, что начнём работать тогда то... :Возмущенный:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[62]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Янв 2013 00:32

Консультант '6954260' не может оформить заказ.Online registration - email activation blockings
Что это:shock:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[63]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Янв 2013 00:52

Наталия Д писал(а):
Хочу заказать коктейль Велнесс, ни в 50% скидке, ни в обычном заказе не проходит. Выдает какую-то ошибку :Грустный: Может кто в курсе, с чем это связано?

у меня на 50% скидку суп прошел. может у вас в прошлом каталоге была скидка или отсутствует продукция.
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[64]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Янв 2013 07:14

Ларра, Спасибо, я уже провела заказ. Наверно на сайте какие-то работы велись :Улыбка:
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[65]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Янв 2013 22:18

Сайт почему то не работает.Может были объявления,а я инфу прогуляла?
Старший Директор
Возраст: 52
Откуда: Россия, Мурманск
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[66]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Янв 2013 22:24

Чуча, объявления не было. Сайт сегодня практически не работал. Поработал вечером короткое время и опять прекратил свою работу.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[67]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Янв 2013 22:25

работает сайт, никаких проблем нет
Директор
Откуда: Россия

Re[68]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Янв 2013 22:28

У меня весь день одно и тоже ......Извините в настоящий момент..выскакивает

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[69]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Янв 2013 22:29

львица, и у меня так же! :Не в себе:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[70]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Янв 2013 22:33

Л., на сайте вот это сообщение "Мы приносим свои извинения за прерванную сессию. Сайт Орифлэйм в скором времени снова будет доступен."
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[71]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Янв 2013 22:47

У меня пишет - код ошибки 31609. :Грустный: Буду ждать исправления ошибок.
Старший Директор
Возраст: 52
Откуда: Россия, Мурманск
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[72]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Янв 2013 22:48

Всё равно текущих каталогов на складе нет.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[73]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Янв 2013 23:04

Дуняша, я заказ провела без проблем
ага, и до меня добрались - Мы приносим свои извинения за прерванную сессию. Сайт Орифлэйм в скором времени снова будет доступен, а то, прям, белой вороной себя ощущала :Голливудская улыбка:


Последний раз редактировалось: Л. (03 Янв 2013 23:08), всего редактировалось 1 раз
Директор
Откуда: Россия

Re[74]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

03 Янв 2013 23:08

Соло, у меня с каталогами порядок.Зная об акции заказала заранее.Мне не каталоги нужны - мне заказ сделать надо.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 52
Откуда: Россия, Мурманск
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   

5/76 ««145676»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм