независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[600]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Мар 2013 20:02

наверное компания максвел в шоке и не может прийти в себя...поэтому и кофеварок нет

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[601]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Мар 2013 20:31

Может, я пропустила информацию об увеличении платы за доставку с 4 каталога? :Вопрос: Прошел заказ с новой платой за доставку в СЦ =55,0 ! (было = 45,0)

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[602]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Мар 2013 20:37

У нас как было 42 рубля,так и осталось...
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Пенза
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[603]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Мар 2013 20:38

Lady_Ori, с 4 каталога увеличили,точнее в середине 3 каталога. У нас 132 руб теперь :Возмущенный:
Старший Менеджер
Откуда: ХМАО. Россия

Re[604]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Мар 2013 20:44

Я в субботу, 9.03, проводила заказ - была плата 45 руб...

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[605]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Мар 2013 20:53

Someone писал(а):
А кто знает, что за "Брошюрa кат №5 '2013 92005"?


Бизнес-класс, наверное. Набора печатной продукции же нет.
Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[606]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Мар 2013 21:00

Sladkoezka, точно.
Спецпредложения текущего каталога с новинками следующего каталога только для участников Бизнес-Класса
Старший Директор
Возраст: 18
Откуда: Одесса
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[607]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Мар 2013 21:04

Lady_Ori, мне приходило сообщение, что на 10 руб. вырастет плата :Грустный: :Возмущенный:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Хождение по мукам или Моя регистрация в Орифлейм

11 Мар 2013 18:09

Я даже не знаю, в какую тему стоило бы отнести мою грустную историю, ибо все хороши.

Итак, сидела, листала косметические форумы, захотелось заказать пару продуктов Орифлэйм. Захожу на сайт, глядь - можно быстро регистрироваться самому. Отлично, вас-то мне и надо.

Вбиваю все свои данные, нажимаю "зарегистрироваться" - долго идет обработка, которая заканчивается уведомляшкой "Ошибка соединения". Ошибка прямо на сайте Орифлейм, дело не в моем браузере или качестве интернета (тут стоит заметить, что я работаю в IT-индустрии, и разбираюсь я в подобных ошибках неплохо). Пробую отправить свои данные еще раз - "Консультант с такими данными уже существует". Это замечательно, конечно, но письмо с консультантским номером и паролем мне так и не пришло.

Дело в 11 вечера, пишу в поддержку, так, мол, и так. Через двое суток меня просят выслать мои данные на почту. Высылаю. Еще через сутки мне приходит мой номер консультанта.

Захожу на сайт - а пароль-то мне не выслали! Нажимаю "Выслать пароль на почту" - опять ошибка соединения! А я все делаю уже с работы, комп другой, провайдер другой, IP-адрес другой, так что сказать "проблема на вашей стороне" уже не получится. Звоню на горячую линию, меня переадресовывают на сервисный центр, и тут происходит следующее.
- Здравствуйте, девушка, мне нужен пароль для онлайн-доступа. Сайт не высылает пароль с "ошибкой соединения". Клиентская поддержка по почте отвечает двое суток.
- Я не могу дать вам пароль в телефонном режиме.
- Я говорю, я понимаю. Но пароль мне нужен сейчас, а поддержка отвечает двое суток.
- Да, поддержка отвечает максимум 48 часов.
- ... Вот именно.
- На сайте нажмите "Забыла пароль".
- !! Девушка, я вам именно поэтому поводу и звоню!
- Я вам не могу предложить других вариантов.
- Спасибо, до свидания.

Написала письмо в поддержку, буду ждать :Улыбка: Итого: стукнуло мне зарегистрироваться 7 марта, сейчас 5 вечера 11 марта. Я все еще не имею доступа :Улыбка:

Вопросов/предложений у меня несколько:
- проверить работу онлайн-сервисов. Повторюсь, по долгу службы я прекрасно знаю, чем заканчивается такой подход к тестированию и обслуживанию веб-сервиса. Ничем хорошим.
- ускорить общение с клиентом. Отвечать на письма клиента по 48 часов - это ненормально, уверяю вас. Горячей линии и сервисного центра недостаточно, раз они не смогли решить мою проблему.
- научить работников сервисного центра СЛУШАТЬ то, что говорит человек на том конце провода.
- подумать, что может подумать о компании человек, который хотел так же зарегистрироваться ради того, чтобы временами тратить тут деньги, но не смог сделать этого сразу и не захотел возиться.
- подумать, что может подумать о компании человек, который хотел здесь зарегистрироваться ради того, чтобы делать серьезный бизнес (тут, думаю, последствия могут быть самыми трагикомическими).
- подумать, что может подумать о компании человек, который уже делает здесь серьезный бизнес, закрывает квалификационный период (или как это называется) и попадает в ситуацию, похожую на мою - в жизни всякое бывает!

Надеюсь, я тут все же зарегистрируюсь и закажу свои продукты (я упрямая, а продукты бывают действительно неплохие). Консультанта искать у меня нет времени и сил (опять же профдеформация, если компания заявила об автономном онлайн-сервисе, будьте любезны предоставить).

Это все было написано исключительно с добрыми намерениями и, надеюсь, в достаточно доброжелательной форме :Улыбка:
Стартер - начинающий
Откуда: Киев

Re: Хождение по мукам или Моя регистрация в Орифлейм

11 Мар 2013 18:34

DaLi писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/


нужно было в оф. группе ори написать, что ищите консультанта. Там бы за секунду нашлись желающие) и таких бы проблем не было думаю)
Старший Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re: Хождение по мукам или Моя регистрация в Орифлейм

11 Мар 2013 18:37

нужно было в оф. группе ори написать, что ищите консультанта. Там бы за секунду нашлись желающие) и таких бы проблем не было думаю)[/quote]

но Вы же не думаете, что все вышеописанное нормально, правда? Опять же: если какой-то сервис заявлен, он должен работать. И точка.
Стартер - начинающий
Откуда: Киев

Re[611]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

11 Мар 2013 18:38

DaLi, как мы вас понимаем :Возмущенный: , там видимо программистов сменили к зиме, так скоро снова сменят, а то работать не смогут от икания :Голливудская улыбка: Может подскажете хорошего? :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[612]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

11 Мар 2013 18:46

*Ирина* писал(а):
DaLi, как мы вас понимаем :Возмущенный: , там видимо программистов сменили к зиме, так скоро снова сменят, а то работать не смогут от икания :Голливудская улыбка: Может подскажете хорошего? :Пардон:


Подскажу, у меня таких много - начиная с мужа :Румянец: и заканчивая друзьями и коллегами, но они все достаточно хорошо "сидят" на своей работе :Улыбка:

А куда девать 48-часовые ответы на запросы? А эту консультацию в сервисном центре, Господи прости, куда? И Customer support набрать? :Голливудская улыбка: Я-то могу, но я пока даже стать консультантом не могу. Таких не берут в космонавты (С) :Ржу нимагу:
Стартер - начинающий
Откуда: Киев

Re[613]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

11 Мар 2013 19:00

У нас в СЦ тоже пароль по тел. не скажут, но - уточнят рег. номер, паспортные данные , эл.адрес - и вышлют пароль на эл.адрес..

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[614]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

11 Мар 2013 19:44

DaLi, Это Вы еще очень мягко высказались, а на самом деле в онлайн-сервисах все обстоит намного хуже! и годами этот бардак не меняется! я бы сказала, что и программистов ОРИ, и суппорт надо гнать и лишать права вообще приближаться к ИТ-службам, но мне кажется, что дело в политике руководства Ори в СНГ, ведь свои огрехи легко списать на работу сервисов! ведь можно нанять грамотных спецов и решить многолетние проблемы, одинаковые в россии и украине, но видимо не хотят!

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм