независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[645]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

22 Мар 2013 07:33

У меня в заказ побавился код: Участник акции Счастливы вместе
525415, кто знает, что это?

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[646]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

22 Мар 2013 07:37

VIT_new писал(а):
У меня в заказ побавился код: Участник акции Счастливы вместе
525415, кто знает, что это?
скорее всего это TV
Старший Менеджер
Возраст: 21
Откуда: россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[647]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

22 Мар 2013 07:38

VIT_new писал(а):
У меня в заказ побавился код: Участник акции Счастливы вместе
525415, кто знает, что это?

Мне кажется, что это код - телевизора. Вы условия на телевизор по этой акции "Счастливы вместе" выполняли?
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[648]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

22 Мар 2013 07:42

Natali, выполнял, а что так зашивровано, написали бы ТВ или это что-то другое
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[649]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

22 Мар 2013 16:09

Текущий каталог

Следующий каталог


Это такое у меня на ВИПе. :Не в себе: Что сие означает :Вопрос:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[650]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

22 Мар 2013 16:28

Andreya писал(а):
Текущий каталог

Следующий каталог


Это такое у меня на ВИПе. :Не в себе: Что сие означает :Вопрос:

С 1 апреля закрывается ЕМО и это для размещения предварительного заказа на следующий каталог , со второй недели работает .

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Andreya писал(а):
Текущий каталог

Следующий каталог


Это такое у меня на ВИПе. :Не в себе: Что сие означает :Вопрос:

Уважаемые менеджеры СПО!Интернет активность наших консультантов растет с каждым днем, и еще недавно единственный автоматический способ размещения и обработки заказов и регистраций через ЕМО сейчас становится не актуальным и не востребованным. Вы и Ваши консультанты хотите идти в ногу со времени и быть онлайн. К сожалению, существующий сервис ЕМО не может Вам этого предложить.По этой причине с 1 апреля с 12:00 по мск Компания прекращает прием и обработку заказов и регистраций по системе ЕМО. Мы понимаем, что для некоторых СПО система ЕМО удобна при размещении первой партии заказов нового каталога. Поэтому предлагаем мы предлагаем Вам новый инструмент на VIP сайте Орифлэйм – размещение предварительного заказа консультанта на новый каталог.Размещение предварительного заказа будет доступно в любой день, начиная со второго понедельника каталогаПодробные инструкции будут предоставлены вам в ближайшее время. Первые предварительные заказы через VIP секцию вы сможете разместить на 6 каталог начиная с 8 апреля.ЕМО отчеты будут доступны в обычном режиме, но обращаем ваше внимание, что уже сейчас для вас на сайте Орифлэйм в разделе VIP отчеты доступны новые отчеты для СПО. Желаем вам удачных продаж!
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: СЦ Ниж.Новгород

Re[651]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

22 Мар 2013 17:05

Систему ЕМО убирают, теперь на ВИПе можно заранее отправлять заказы
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Абхазия
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[652]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Мар 2013 15:10

:Помощь: :Помощь: :Помощь: (прошу прощения, если не в тему):
Консультант (пару минут назад) случайно (проверял наличие продукции на складе :Не в себе: ) подтвердил заказ на себя, вместо новичка, которго собирался регистрировать завтра! :Не в себе:
Есть ли какие-нибудь рычаги срочно отменить заказ до сборки? (что бы без отправки назад, без обмена Бб и прочими геморами).

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[653]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Мар 2013 15:22

Andreya писал(а):
Есть ли какие-нибудь рычаги срочно отменить заказ до сборки?

Да, пиши по электронке туда, откуда вы получаете заказы (я писала на Киев) "Прошу отменить ошибочный заказ" и номер консультанта и номер накладной.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[654]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Мар 2013 15:24

Andreya, написать претензию через сайт возврат заказа именно на этот заказ , тогда возможно его и не соберут
Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[655]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Мар 2013 15:42

Татьянkа, там еще накладная не светится!!! :Плачущий:

Добавлено спустя 46 секунд:

Факел, какой адрес (Копылов у меня)? :Грустный:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[656]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

27 Мар 2013 20:09

может еще кто-то столкнулся с подобной проблемой?
еще не использовала свою 50% скидку по БК, выбрала новый биоклиник для выравнивания тона кожи с СПФ 45, его черная цена 210 грн, с учетом 50% скидки ДЦ должно быть примерно 80.76, но перед сохранением заказа мне выставляет цену товара 86 грн. - а это есть ДЦ не 23%, а 18%, но ведь каталог 5 еще не начался!!! пробую другой товар внести - то же самое, скидка не 23, а 18% !!!
ну что это за свинство такое?! прикрываясь какими-то изменениями вечный бардак на сайте - хорошо, что я считать умею и всегда знаю на какую сумму в итоге должна выйти, а если не выходит, то всегда раскопаю в чем причина нестыковки, а если у человека большущий заказ, и он думает, что сайт не ошибается - вот тут-то и накололи человека!
так что, кто делал за последнюю неделю(думаю, что с 20-21 марта внесли изменения) пробивку 50% по БК, проверьте свои накладные, может и у вас такая же песня!
я уже, конечно, прозвонила своему директору и заручилась поддержкой, что если в сохраненном заказе таки окажется ДЦ с 18%, то мне деликом вернут переплату на счет, но это будет канитель недели на 2!

Добавлено спустя 17 часов 30 минут 40 секунд:

вопрос решится, как обещали, через 15-20 минут - звонила в СЦ, там проверили, убедились, что досрочно 18% ввели, оператор написала запрос на исправление ошибки и вот теперь жду когда исправят! все бюы проблемы так легко решались!
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[657]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

28 Мар 2013 15:30

У меня вот какая проблема: на прошлой неделе делала заказ 23667 (крем-тон) и 24097 (тушь). По акции на с.104 также заказала 24574 (молочко). Всё это сохранила. У меня набралось ровно 25 ББ. Теперь смотрю в онлайн отчёты - молочко отминусовали, соответственно и 3 ББ. А я проходила акцию "Весна идёт". Что самое интерестное . попробовала ещё раз сделать такой же заказ и , дойдя до "сохранить", все товары в наличии. Получается, из-за этого молочка я слетаю с акции, потому что больше заказов нет. Писала два раза специалистам Ори, но ответа так и не получила. Что делать, не знаю. Условия выполнила. а молочка не получила... Иногда хочется бросить всё ......
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина, Тернополь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[658]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

28 Мар 2013 16:00

Oduvanchik, Добейте лучше эти три ББ и вместо платы возьмите инт, гель.(жаль что у вас в резерве ничего нет),а то пока дождетесь ответа и с акции слетите,а акция выгодная.
Золотой Директор
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[659]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

28 Мар 2013 16:08

Oduvanchik, пишите через претензию на СПО, чтобы молочко поставили в резерв (так как условия выполнены), так как оно еще может появиться до закрытия каталога.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм